Календарный план по классам
Оценка 4.8

Календарный план по классам

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
03.05.2017
Календарный план по классам
Русский язык. 4 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр. и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (контрольных списываний -1 час, диктантов – 2 часа) Новый школьный год 1,2 В школу. Слово. Словосочетание. Предложение. 2 05.09. 06.09. 3,4 Пятерки. Имя существительное. Кто? Что? Виды глагола. Что делать? Что сделать? Предложно – падежные конструкции с предлогами на, над, в, под. 2 12.09. 13.09. 5 Стартовый срез «Всякой вещи свое место». 1 1 19.09. 6 «Шиповник». Кто? Что? 1 20.09. 7 Абсолютно верно. Не с глаголами. 1 26.09. 8,9 Классная библиотека. Обычный день. Согласование прилагательного с существительным. 2 27.09. 03.10. 10 Контрольное списывание «Наша Родина». 1 1 03.10. Наша Родина. 11 Самое важное слово. Глагол П-п. конструкции со значением места. 1 10.10. 12 Девочка Дамеш. Окончание прилагательных в ед. и во множественном числе. Сочинение «Наша родина - Казахстан»???? 1 11.10. 13 Алматы. Согласование прилагательного и существительного. 1 17.10. 14 Дружная семья. День рождения. Правописание предлогов с местоимением. Местоимение. 1 18.10. 15 Мать и сын (сказка). Предлоги на, в, с, из. Правописание разделительного ь и ъ знаков. 1 24.10. 16 Как я помогаю маме. Наречие. 1 25.10. 17 Диктант «В лесу». 1 1 31.10. 18 Работа над ошибками. 1 01.11 2 четверть – 14 часов (контрольных списываний – 1 час, диктантов – 1 час) 1 Просто старушка. Род имен существительных. 1 14.11. 2 Режим дня. Имя числительное. 1 15.11. 3 Доброго пути. Правописание числительных. 1 21.11. 4 Мамина работа. Повествовательные, вопросительные предложения. Наречие. 1 22.11. 5 Белым – бело. Предлоги. Правописание предлогов. 1 28.11. 6 Как на свете жить? Антонимы. 1 29.11. 7 Контрольное списывание. «Зимний день». 1 1 05.12. 8 Наша квартира. Правописание жи-ши 1 06.12. 9 Твой уголок. Правописание ча-ща 1 12.12. 10 Чудесные вещи и машины. Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 13.12. 11 Наша бабушка. Позабыли адреса. Правописание чу-щу. Правописание имен собственных. 1 19.12. 12 Диктант «Наступление зимы». 1 1 20.12. 13 Работа над ошибками. 1 26.12. 14 Наши праздники. 1 27.12. 3 четверть – 20 часов (контрольных списываний -2 часа) 1 В чужом городе. Синтаксические конструкции: Кто? Что? Что делает? Согласование прилагательного с существительным. 1 09.01. 2 Кто сильнее? Существительное м.р., ж.р. местоимения он, она,они. 1 10.01. 3 Для чего нужны руки? Перенос слов. 1 16.01. 4 Хорошо у нас в селе. Предложный падеж со значением места (где?) Множественное число имен существительных. 1 17.01. 5 Наш ата. Двойные согласные. 1 23.01. 6 В троллейбусе. Родительный падеж имен существительных. 1 24.01. 7 Наш аул. (Г. Сейтназаров) Теленок (М. Турежанов). Местоимения мой, твой, наш, ваш. 1 30.01. 8 Как правильно? 1 31.01. 9 Верблюжонок. Наречие образа действия (как?) 1 06.02. 10 Все профессии хороши. Личные окончания глаголов настоящего времени. 1 07.02. 11 Кто поступил правильно? Личные окончания глаголов. 1 13.02. 12 Что такое «Мир»? Спряжение глаголов будущего времени. 1 14.02. 13 Домбровой кружок. П. – п. конструкции со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени. 1 20.02. 14 Знай, люби и береги природу. (По М. Пришвину). Лес и ручей (по Л. Толстому). Правописание безударных гласных. Существительные среднего рода. Местоимение оно. 1 21.02. 15 Контрольное списывание «Весенние дни» 1 1 27.02. 16 Зеленый город. Правописание согласных в конце слова. П. – п. конструкции со значением места. 1 28.02. 17 Овощи. Р.п. со значением принадлежности. Т.п. со значением совместимости. 1 06.03. 18 Приятного аппетита. Синтаксические конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 07.03. 19 Наши праздники: 8 марта, Наурыз. Чей? Чья? Чьё? Чьи? 1 13.03. 20 Диктант. 1 1 14.03. 4 четверть – 16 часов (контрольное списывание – 1 час, диктантов -1 час) 1 Домашние животные и птицы. Синтаксические конструкции: где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1План урока Урок 17 День в школе Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 27.10.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока День в школе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. C2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. C4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Г4 Составлять простые предложения по теме. Цели урока Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать слова на тему: «Школьные принадлежности»; понимать значение знакомых слов в стихотворениях; отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся должно: участвовать в коротких диалогах на конкретные темы. Некоторые учащиеся смогут: составлять простое предложение по теме. Критерии успеха С 1 Учащийся достиг цели обучения, если слушает короткий текст и соотносит слово с картинкой. С2 Учащийся достиг цели обучения, если объясняет значение слов; соотносит термин со значением. Привитие ценностей Воспитание уважения к окружающим. Межпредметные связи «Искусство», «Литература». Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания Раздел 2 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении первого раздела. Учащиеся должны владеть лексикой по теме: «Всё обо мне» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Обсуждение цели обучения с учащимися. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Середина урока Выразительное чтение стихотворения «Школа». Мы заходим в первый раз В наш просторный светлый класс. Ровно выстроились парты, Всюду книги, всюду карты. Все здесь для ученика: Стенды, глобус и доска. Мы пришли сюда учиться, И сияют наши лица. Ну, смелей, заходим в класс! Он уже заждался нас. Беседа по вопросам: Зачем дети ходят в школу? Какое настроение у героев стихотворения? Как вы это узнали? Какие предметы есть в классе? (Д, Ф) Презентация «Школьные принадлежности» Учитель демонстрирует картинки со школьными предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют. Формативное оценивание У каждого учащегося на парте находится набор карточек, на которых нарисованы школьные принадлежности: портфель, дневник, ручка, карандаш, ластик, тетрадь, кисточка, пенал. Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и соединить с картинкой-ответом. Загадки (Приложение 1) Проведение физминутки. Чтение сказки о школьных принадлежностях учителем. (Приложение 2) Ответьте на вопросы: 1) О чём спорили обитатели портфеля? 2) Почему Катя стала получать плохие отметки? 3) Что поняли жители пенала? (Ф)Творческая работа - Соотнеси название школьных принадлежностей и картинки. Стихотворение М. Лазаревой «Школа». Презентация. Приложение 1. Приложение 2. Конец урока Итог урока. Рефлексия Итог урока. Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции: красный, если задания были трудными; желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими; зеленый, если задания были лёгкими. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Усложнение задания: учащиеся пишут словосочетание под рисунком по образцу. Задание для менее способных: учащиеся называют школьные принадлежности На данном уроке будет проводиться формативное оценивание. Учитель будет загадывать загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и соединить с картинкой-ответом. Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. План урока Урок 19 Моя семья Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 7.11.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Моя семья Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1 Писать прописные и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Учебная цель Знать слова- название членов семьи. Использовать слова-названия членов семьи при составлении предложений в жизненных ситуациях. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по изучаемой теме: Запомнить новые слова: Понимать значение новых слов: Произносить звук (ш), называть слова с новым звуком. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения со знакомыми словами: Внимательно слушать и понимать речь учителя: Понимать значение слов в рассказе: Читать слоги с буквой Ш: Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш: Использовать в речи новые слова: Создавать высказывания из 3-4 предложений по картинке: Создавать посер/ писать слова –описания к предметам. Языковой цель Полиязычие: семья – отбасы - family Основные термины и словосочетания: Дедушка-ата Бабушка –әже Папа-әке Мама –ана Брат-аға Сестра-қарындас (әпке) Малыши –сәбилер Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Что вы знаете о семье? - Кто такие члены семьи? Назови их. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам: «Все обо мне», «Моя школа»: коммуникативные навыки речевого общения (3-5) фраз Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й, Уу. Чтение слогов Ход урока Планируемое время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 10 мин 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Утренний круг «передай сердечко». Показать жестами и мимикой свое отношение к другу. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д) попросите учащихся принести фотографии членов семьи. Составление общего коллажа. Сюжетные картинки Середина урока 20 мин Ознакомление с новым материалом (К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их, используя фотографии. 3. Работа со словарем в учебнике. (К). Учитель предлагает рассмотреть картинке в учебнике, найти членов семьи Саната (мама, папа и т.д.) (Д) составьте по образцу учителя описание одного члена семьи, например, «у меня есть сестра. Ее зовут…». (П) Учащиеся в парах, опираясь на образец учителя, рассказывают об одном из ченов семьи. Физминутка (П) В парах один учащийся описывает члена семьи, другой называет, используя новые слова. (Ф) Отработка произношения звука (Ш) Чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально, коллективно. (К) Учитель предлагает рассмотреть шутливую картинку про семью лягушек. Надо догадаться, кто мама, папа, брат, сестра, малыш. Объясни, как догадался. 4. Закрепление изученного материала. (К) Игра «Чьи вещи ». Учитель показывает вещь (платок, очки, калькулятор, сумку), ученики называют члена семьи, кому бы эта вещь могла принадлежать. 5. Работа в рабочей тетради. Посмотрите на семейные портреты. Назови членов семьи. Заштрихуй букву Ш. Пропиши ее. Учебник. Задание 1 Сюжетные картинки Учебник, задание 2 Учебник задание 3 Учебник задание 5 Учебник, задание 6 Предметные картинки Рабочая тетрадь Конец урока 5 мин Итог урока. (КФ) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. План урока Урок 1 День в школе Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 27.10.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока День в школе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значениие знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось»). 1.4.4.1 Писать прописные и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Учебная цель Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова, обозначающие действие учеников на перемене, на уроке при составлении предложений. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по теме урока: слушать ответы и рассказы других учащихся: Понимать значение новых слов: Запомнить произношение звука (У)
Русский язык_1 класс_Я2_ Моя школа_Всё вокруг меня в моём классе_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА.docx
Урок 17 День в школе Дата: 27.10.16 Класс: 1 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока План урока Школа: Агрономийская средняя школа ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Количество  присутствующих:  отсутствующих: День в школе. C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно  реагировать на нее. C2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. C4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы. Г4 Составлять простые предложения по теме. Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать слова на тему: «Школьные  принадлежности»;  понимать значение знакомых слов в стихотворениях;  отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся должно: участвовать в коротких диалогах на конкретные темы. Некоторые учащиеся смогут: составлять простое предложение по теме.  Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ  С 1 Учащийся достиг цели обучения, если слушает короткий  текст и соотносит слово с картинкой. С2 Учащийся достиг цели обучения, если объясняет значение  слов; соотносит термин со значением.  Воспитание уважения к окружающим.   «Искусство», «Литература».   Работа с презентацией. Предварительные  знания Раздел 2 основывается на знаниях и языковых навыках,  полученных при изучении первого раздела. Учащиеся должны  владеть лексикой по теме: «Всё обо мне» на родном языке и на  русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в  повседневной жизни дома и в школе. Запланир ованные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Обсуждение цели обучения с учащимися.  Приветствие.  Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Стихотворен ие М.  Лазаревой  «Школа». Середина  Выразительное чтение стихотворения «Школа». урока    Мы заходим в первый раз В наш просторный светлый класс. Ровно выстроились парты, Всюду книги, всюду карты. Все здесь для ученика: Стенды, глобус и доска. Мы пришли сюда учиться, И сияют наши лица. Ну, смелей, заходим в класс! Он уже заждался нас. Беседа по вопросам: Зачем дети ходят в школу? Какое настроение у героев стихотворения? Как вы это узнали? Какие предметы есть в классе? (Д, Ф) Презентация «Школьные принадлежности» Учитель демонстрирует картинки со школьными  предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют. Презентация. Формативное оценивание У каждого учащегося на парте находится набор  карточек, на которых нарисованы школьные принадлежности: портфель, дневник, ручка, карандаш,  ластик, тетрадь, кисточка, пенал. Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти  слова­отгадки и соединить с картинкой­ответом.  Загадки (Приложение 1) Проведение физминутки. Чтение сказки о школьных принадлежностях учителем.  (Приложение 2) Ответьте на вопросы: 1) О чём спорили обитатели портфеля? 2) Почему Катя стала получать плохие отметки? 3) Что поняли жители пенала?  (Ф)Творческая работа ­ Соотнеси название школьных принадлежностей и  картинки.  Приложение  1. Приложение  2. Конец урока Итог урока. Рефлексия Итог урока. Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции: красный, если задания были трудными; желтый,   если   некоторые   задания   были   трудными,   а некоторые – лёгкими; зеленый, если задания были лёгкими. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Усложнение задания:  учащиеся пишут  словосочетание под  рисунком по образцу. Задание для менее  способных: учащиеся  называют школьные  принадлежности Оценивание – Здоровье и соблюдение техники безопасности Кабинет оборудован для групповой  работы, в плане урока запланирована  физминутка. как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? На данном уроке будет  проводиться  формативное  оценивание.  Учитель будет  загадывать  загадки,  учащиеся должны найти  слова­отгадки и  соединить с  картинкой­ ответом. Рефлексия по  уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие  отступления были от плана урока и  почему? Урок 19 Моя семья Дата: 7.11.16 Класс: 1 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Учебная цель Предполагаемый  результат План урока Школа: Агрономийская средняя школа ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Моя семья 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение  к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном  тексте. 1.4.4.1  Писать прописные и строчные буквы и их соединения:  писать разборчиво, в соответствии  с санитарно­гигиеническими требованиями.   Знать слова­ название членов семьи.  Использовать слова­названия членов семьи при составлении  предложений в жизненных ситуациях. Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по изучаемой теме: Запомнить новые слова: Понимать значение новых слов: Произносить звук  (ш), называть слова с новым звуком. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения со знакомыми словами: Внимательно слушать и понимать речь учителя: Понимать значение слов в рассказе: Читать слоги с буквой Ш: Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш: Использовать в речи новые слова: Создавать высказывания из 3­4 предложений по картинке: Создавать посер/ писать слова –описания к предметам. Языковой цель Полиязычие: семья – отбасы ­ family Основные термины и словосочетания: Дедушка­ата  Бабушка –әже  Папа­әке Мама –ана Брат­аға Сестра­қарындас (әпке) Малыши –сәбилер Используемый язык для диалога/письма на уроке: ­ Что вы знаете о семье? ­ Кто такие члены семьи? Назови их. Материал  прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний  по изученным темам: «Все обо мне», «Моя школа»:  коммуникативные навыки речевого общения (3­5) фраз Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й, Уу. Чтение слогов  Ход урока Планируе Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы мое время Начало урока 10 мин 1. Организационный момент Приветствие учащихся.  Утренний круг «передай  сердечко». Показать жестами и мимикой свое отношение к другу. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д)  попросите учащихся принести фотографии членов  семьи. Составление общего коллажа. Сюжетные  картинки Середина урока   20 мин Ознакомление с новым материалом (К)  Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их, используя фотографии. 3. Работа со словарем в учебнике. (К).   Учитель   предлагает   рассмотреть   картинке   в учебнике, найти членов семьи Саната (мама, папа и т.д.) Учебник.  Задание 1 Сюжетные  картинки Учебник,  задание 2 (Д)  составьте   по   образцу   учителя   описание   одного члена   семьи,   например,   «у   меня   есть   сестра.   Ее зовут…». (П)   Учащиеся   в   парах,   опираясь   на   образец   учителя, рассказывают об одном из ченов семьи.  Физминутка  (П)  В   парах   один   учащийся   описывает   члена   семьи, другой называет, используя новые слова. (Ф) Отработка произношения звука (Ш) Чтение   слоговых   цепочек:   за   учителем,   в   парах, индивидуально, коллективно. (К)  Учитель   предлагает   рассмотреть   шутливую картинку   про   семью   лягушек.   Надо   догадаться,   кто мама,   папа,   брат,   сестра,   малыш.   Объясни,   как догадался.  4. Закрепление изученного материала. (К) Игра «Чьи вещи ». Учитель показывает вещь (платок,  очки, калькулятор, сумку), ученики называют члена семьи,  кому бы эта вещь могла принадлежать. 5. Работа в рабочей тетради. Посмотрите на семейные портреты. Назови членов семьи. Заштрихуй букву Ш. Пропиши ее. Учебник  задание 3 Учебник  задание 5 Учебник,  задание 6 Предметные  картинки Рабочая  тетрадь Конец урока 5 мин Итог урока.  (КФ)   Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Урок 1 День в школе Дата: 27.10.16 Класс: 1 План урока Школа: Агрономийская средняя школа ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока День в школе. Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Учебная цель Предполагаемый  результат 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов,  выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значениие знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью учителя 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3 предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о  прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не  согласен…», «мне понравилось/не понравилось»). 1.4.4.1  Писать прописные и строчные буквы и их соединения:  писать разборчиво, в соответствии  с санитарно­гигиеническими требованиями.   Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на  уроке. Применять слова, обозначающие действие учеников на  перемене, на уроке при составлении предложений. Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по теме урока: слушать ответы и  рассказы других учащихся: Понимать значение новых слов: Запомнить произношение звука (У) Языковой цель Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения со знакомыми словами: Внимательно слушать рассказ учителя: Понимать значение слов в рассказе: Распознавать на слух знакомых слов: Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ по заданной теме: Внимательно слушать, комментируя услышанное: Обсуждать значение новых слов. Полиязычие: перемена –үзіліс­change Основные термины и словосочетания: Мечтает – армандайды Спит – ұйықтайды Думает­ойлайды Используемый язык для диалога/письма на уроке: ­ ­ а ты что делаешь на уроке? Звук­буква, слог. Материал  прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний  по изученным темам: «Все вокруг меня в моем классе»,  «Модель и план класса», «Безопасность в школе» Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й Чтение слогов  Запланир ованные этапы урока Начало урока 10 мин Середина урока   20 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 4. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 5. Актуализация знаний. (К,Ф) Игра на внимание «Поймай словечко» Учитель показывая картинку, кидает мяч. Ученик ловя  мяч, называет слово и т.д. День в школе. (Д) Обыгрывание ситуаций.  Ученики   садятся   в   круг   и наблюдают   за   учителем,   который   демонстрирует   разные действие,   например,   «читает   книгу»,   «пишет   на   доске», «проверяет тетради» Учитель спрашивает: «Что я делаю?» Учащиеся отгадывают, называя фразы: «вы читаете книгу». 6. Работа с учебником. (П)  ученики   рассматривают   иллюстрацию   учебника «Школьная   переменка».   Отвечают   на   вопросы, используя знакомые слова. (Г,Ф)  Организуйте   группу   учащихся   для   развития языковых навыков. Ученики   из   ряда   звуков   выделяют   сначала   знакомые звуки, а потом новый звук (у) (К) Вместе с учителем заучивают стихотворение. Мимикой и жестами показывают букву У (К)  Чтение   слогов.   Учитель   читает,   а   ученики повторяют.  Затем читают самостоятельно. Объясняют, что   означают   эти   слоги   (АУ­   зовут   кого   –то,     УА­ плачет малыш)  Ученики рассматривают картинки.  Запоминают слова (мечтает, спит, думает). Произносят фразы: «Ученик думает», «Ученик мечтает »   и   т.д.,   проигрывают   эти   ситуации,   сопровождая фразами. Учебник  задание 1  Учебник  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 5  Учебник,  задание 6 Рабочая  тетрадь 7. Работа в рабочей тетради. 1. Рассмотрите   картинку   и   расскажите,   что   делают ученики. Назовите слова действия. 2. Заштрихуй букву У Пропиши ее. Конец урока Итог урока.  (КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Урок 21 Все о моей семье Дата: 14.11.16 Класс: 1 Тема урока Цели обучения,  которым посвящен  урок Учебная цель Предполагаемый  результат План урока Школа: Агрономийская средняя школа ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Все о моей семье. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение  к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном  тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1  Писать прописные и строчные буквы и их соединения:  писать разборчиво, в соответствии  с санитарно­гигиеническими требованиями.   Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на  уроке. Применять слова, обозначающие действие учеников на  перемене, на уроке при составлении предложений. Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по теме урока: Создавать речевые высказывания из 2­3 предложений: Демонстрировать понимание увиденного через  комментарование, вопросы или действия: Понимать значение новых слов: Распознавать и произносить звуки  (м, м) Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения со знакомыми словами: Высказывать простые оценочные суждения: Распознавать звуки (м, м) в словах: Понимать значение новых слов. Некоторые учащиеся смогут: Языковой цель Материал  прошедших уроков Запланир ованные этапы урока Начало урока 10 мин Составлять связный рассказ по заданной теме: Использовать в речи новые слова и знакомые словосочетания: Формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям: Называть слова с буквой М: Определять тексты разных жанров. Полиязычие: дом­уй­house Основные термины и словосочетания: Семья – отбасы Отдыхает на природе­ табиғатта демалу Ходит на рыбалку­ балық аулауға барады Работает в огороде – бау­бақшада жұмыс істейді Занимается музыкой – музыкамен айналысады Катается на велосипеде­ велосипед тебеді Качается на качелях­ әткеншек тебеді Используемый язык для диалога/письма на уроке: ­ Как отдыхает твоя семья? ­ Звук­буква, слог, слова Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний  по изученным темам: «Все обо мне», «Моя семья и друзья»,  «Моя  школа» Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й, Уу, Шш, Сс, Чтение слогов, слов, предложений  Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д)  демонстрируйте описание одного из членов семьи.  Используйте слова, связанные с темой «Семья», а также  прилагательные, например, «Мой отец высокий. Он  добрый». Напишите предложение для образца. Середина урока   20 мин Ознакомление с новым материалом.   (К)  Учащиеся   вместе   учителем   называют   членов   семьи. Затем рассматривают картинки «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем.  (Д) Составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например, «Моя » 3. Работа с учебником. (К)    Учитель   предлагает   рассмотреть   картинки   в учебнике, послушать, как звучат предложения: «Семья отдыхает   на   природе»,   «Семья   идет   на   рыбалку». Обратить внимание на предлоги в, на для согласования слов в предложениях. (Г,Ф)  Организуйте   группу   учащихся   для   развития языковых навыков.   (Д) Составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например, «Моя семья отдыхает на природе…..» и т. д.           (К,Ф   )  Учитель   приглашает   посмотреть   картинку: теленок зовет маму. Пригласить детей вместе произнести звук  (М). Дети пальчиками ведут звуковую дорожку и произносить звук (м).  Учитель   демонстрирует   букву   М   и   показывает,   как   ее можно   нарисовать   воздухе.   Дети   производят   движения   и запоминают текст: палочка и палочка, между ними галочка. Физминутка  (И) Учащиеся рисуют моменты отдыха их семти. 4. закрепление изученного материала.             (П)  В   парах   рассказывают   друг   другу   о   том,   как отдыхает их семья, используя новые слова. 5. работа в рабочей тетради. Нарисуй, как отдыхает твоя семья. Заштрихуй букву М. пропиши ее. (К,Ф) Учитель читает слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает сам. Учебник  задание 1  Учебник  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 5  Учебник,  задание 6 Рабочая  тетрадь Усложнение задания. Учитель объясняет, что к слогу добавляется слог и получается слово: ма- ма и т.д. Итог урока.  (КФ)  Вспомните,   чему  вы  научились  на  этом   уроке,  что было для вас сложным, легким в исполнении. Конец урока

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017