ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
календарный план по классам

календарный план по классам

Русский язык. 4 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр. и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (контрольных списываний -1 час, диктантов – 2 часа) Новый школьный год 1,2 В школу. Слово. Словосочетание. Предложение. 2 05.09. 06.09. 3,4 Пятерки. Имя существительное. Кто? Что? Виды глагола. Что делать? Что сделать? Предложно – падежные конструкции с предлогами на, над, в, под. 2 12.09. 13.09. 5 Стартовый срез «Всякой вещи свое место». 1 1 19.09. 6 «Шиповник». Кто? Что? 1 20.09. 7 Абсолютно верно. Не с глаголами. 1 26.09. 8,9 Классная библиотека. Обычный день. Согласование прилагательного с существительным. 2 27.09. 03.10. 10 Контрольное списывание «Наша Родина». 1 1 03.10. Наша Родина. 11 Самое важное слово. Глагол П-п. конструкции со значением места. 1 10.10. 12 Девочка Дамеш. Окончание прилагательных в ед. и во множественном числе. Сочинение «Наша родина - Казахстан»???? 1 11.10. 13 Алматы. Согласование прилагательного и существительного. 1 17.10. 14 Дружная семья. День рождения. Правописание предлогов с местоимением. Местоимение. 1 18.10. 15 Мать и сын (сказка). Предлоги на, в, с, из. Правописание разделительного ь и ъ знаков. 1 24.10. 16 Как я помогаю маме. Наречие. 1 25.10. 17 Диктант «В лесу». 1 1 31.10. 18 Работа над ошибками. 1 01.11 2 четверть – 14 часов (контрольных списываний – 1 час, диктантов – 1 час) 1 Просто старушка. Род имен существительных. 1 14.11. 2 Режим дня. Имя числительное. 1 15.11. 3 Доброго пути. Правописание числительных. 1 21.11. 4 Мамина работа. Повествовательные, вопросительные предложения. Наречие. 1 22.11. 5 Белым – бело. Предлоги. Правописание предлогов. 1 28.11. 6 Как на свете жить? Антонимы. 1 29.11. 7 Контрольное списывание. «Зимний день». 1 1 05.12. 8 Наша квартира. Правописание жи-ши 1 06.12. 9 Твой уголок. Правописание ча-ща 1 12.12. 10 Чудесные вещи и машины. Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 13.12. 11 Наша бабушка. Позабыли адреса. Правописание чу-щу. Правописание имен собственных. 1 19.12. 12 Диктант «Наступление зимы». 1 1 20.12. 13 Работа над ошибками. 1 26.12. 14 Наши праздники. 1 27.12. 3 четверть – 20 часов (контрольных списываний -2 часа) 1 В чужом городе. Синтаксические конструкции: Кто? Что? Что делает? Согласование прилагательного с существительным. 1 09.01. 2 Кто сильнее? Существительное м.р., ж.р. местоимения он, она,они. 1 10.01. 3 Для чего нужны руки? Перенос слов. 1 16.01. 4 Хорошо у нас в селе. Предложный падеж со значением места (где?) Множественное число имен существительных. 1 17.01. 5 Наш ата. Двойные согласные. 1 23.01. 6 В троллейбусе. Родительный падеж имен существительных. 1 24.01. 7 Наш аул. (Г. Сейтназаров) Теленок (М. Турежанов). Местоимения мой, твой, наш, ваш. 1 30.01. 8 Как правильно? 1 31.01. 9 Верблюжонок. Наречие образа действия (как?) 1 06.02. 10 Все профессии хороши. Личные окончания глаголов настоящего времени. 1 07.02. 11 Кто поступил правильно? Личные окончания глаголов. 1 13.02. 12 Что такое «Мир»? Спряжение глаголов будущего времени. 1 14.02. 13 Домбровой кружок. П. – п. конструкции со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени. 1 20.02. 14 Знай, люби и береги природу. (По М. Пришвину). Лес и ручей (по Л. Толстому). Правописание безударных гласных. Существительные среднего рода. Местоимение оно. 1 21.02. 15 Контрольное списывание «Весенние дни» 1 1 27.02. 16 Зеленый город. Правописание согласных в конце слова. П. – п. конструкции со значением места. 1 28.02. 17 Овощи. Р.п. со значением принадлежности. Т.п. со значением совместимости. 1 06.03. 18 Приятного аппетита. Синтаксические конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 07.03. 19 Наши праздники: 8 марта, Наурыз. Чей? Чья? Чьё? Чьи? 1 13.03. 20 Диктант. 1 1 14.03. 4 четверть – 16 часов (контрольное списывание – 1 час, диктантов -1 час) 1 Домашние животные и птицы. Синтаксические конструкции: где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.
План урока Урок 17 День в школе Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 27.10.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока День в школе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. C2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. C4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Г4 Составлять простые предложения по теме. Цели урока Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать слова на тему: «Школьные принадлежности»; понимать значение знакомых слов в стихотворениях; отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся должно: участвовать в коротких диалогах на конкретные темы. Некоторые учащиеся смогут: составлять простое предложение по теме. Критерии успеха С 1 Учащийся достиг цели обучения, если слушает короткий текст и соотносит слово с картинкой. С2 Учащийся достиг цели обучения, если объясняет значение слов; соотносит термин со значением. Привитие ценностей Воспитание уважения к окружающим. Межпредметные связи «Искусство», «Литература». Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания Раздел 2 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении первого раздела. Учащиеся должны владеть лексикой по теме: «Всё обо мне» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Обсуждение цели обучения с учащимися. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Середина урока Выразительное чтение стихотворения «Школа». Мы заходим в первый раз В наш просторный светлый класс. Ровно выстроились парты, Всюду книги, всюду карты. Все здесь для ученика: Стенды, глобус и доска. Мы пришли сюда учиться, И сияют наши лица. Ну, смелей, заходим в класс! Он уже заждался нас. Беседа по вопросам: Зачем дети ходят в школу? Какое настроение у героев стихотворения? Как вы это узнали? Какие предметы есть в классе? (Д, Ф) Презентация «Школьные принадлежности» Учитель демонстрирует картинки со школьными предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют. Формативное оценивание У каждого учащегося на парте находится набор карточек, на которых нарисованы школьные принадлежности: портфель, дневник, ручка, карандаш, ластик, тетрадь, кисточка, пенал. Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и соединить с картинкой-ответом. Загадки (Приложение 1) Проведение физминутки. Чтение сказки о школьных принадлежностях учителем. (Приложение 2) Ответьте на вопросы: 1) О чём спорили обитатели портфеля? 2) Почему Катя стала получать плохие отметки? 3) Что поняли жители пенала? (Ф)Творческая работа - Соотнеси название школьных принадлежностей и картинки. Стихотворение М. Лазаревой «Школа». Презентация. Приложение 1. Приложение 2. Конец урока Итог урока. Рефлексия Итог урока. Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции: красный, если задания были трудными; желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими; зеленый, если задания были лёгкими. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Усложнение задания: учащиеся пишут словосочетание под рисунком по образцу. Задание для менее способных: учащиеся называют школьные принадлежности На данном уроке будет проводиться формативное оценивание. Учитель будет загадывать загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и соединить с картинкой-ответом. Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. План урока Урок 19 Моя семья Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 7.11.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Моя семья Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1 Писать прописные и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Учебная цель Знать слова- название членов семьи. Использовать слова-названия членов семьи при составлении предложений в жизненных ситуациях. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по изучаемой теме: Запомнить новые слова: Понимать значение новых слов: Произносить звук (ш), называть слова с новым звуком. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения со знакомыми словами: Внимательно слушать и понимать речь учителя: Понимать значение слов в рассказе: Читать слоги с буквой Ш: Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш: Использовать в речи новые слова: Создавать высказывания из 3-4 предложений по картинке: Создавать посер/ писать слова –описания к предметам. Языковой цель Полиязычие: семья – отбасы - family Основные термины и словосочетания: Дедушка-ата Бабушка –әже Папа-әке Мама –ана Брат-аға Сестра-қарындас (әпке) Малыши –сәбилер Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Что вы знаете о семье? - Кто такие члены семьи? Назови их. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам: «Все обо мне», «Моя школа»: коммуникативные навыки речевого общения (3-5) фраз Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й, Уу. Чтение слогов Ход урока Планируемое время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 10 мин 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Утренний круг «передай сердечко». Показать жестами и мимикой свое отношение к другу. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д) попросите учащихся принести фотографии членов семьи. Составление общего коллажа. Сюжетные картинки Середина урока 20 мин Ознакомление с новым материалом (К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их, используя фотографии. 3. Работа со словарем в учебнике. (К). Учитель предлагает рассмотреть картинке в учебнике, найти членов семьи Саната (мама, папа и т.д.) (Д) составьте по образцу учителя описание одного члена семьи, например, «у меня есть сестра. Ее зовут…». (П) Учащиеся в парах, опираясь на образец учителя, рассказывают об одном из ченов семьи. Физминутка (П) В парах один учащийся описывает члена семьи, другой называет, используя новые слова. (Ф) Отработка произношения звука (Ш) Чтение слоговых цепочек: за учителем, в парах, индивидуально, коллективно. (К) Учитель предлагает рассмотреть шутливую картинку про семью лягушек. Надо догадаться, кто мама, папа, брат, сестра, малыш. Объясни, как догадался. 4. Закрепление изученного материала. (К) Игра «Чьи вещи ». Учитель показывает вещь (платок, очки, калькулятор, сумку), ученики называют члена семьи, кому бы эта вещь могла принадлежать. 5. Работа в рабочей тетради. Посмотрите на семейные портреты. Назови членов семьи. Заштрихуй букву Ш. Пропиши ее. Учебник. Задание 1 Сюжетные картинки Учебник, задание 2 Учебник задание 3 Учебник задание 5 Учебник, задание 6 Предметные картинки Рабочая тетрадь Конец урока 5 мин Итог урока. (КФ) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. План урока Урок 1 День в школе Школа: Агрономийская средняя школа Дата: 27.10.16 ФИО учителя: Нургазина Д.Н. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока День в школе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значениие знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось»). 1.4.4.1 Писать прописные и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Учебная цель Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова, обозначающие действие учеников на перемене, на уроке при составлении предложений. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по теме урока: слушать ответы и рассказы других учащихся: Понимать значение новых слов: Запомнить произношение звука (У)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства