КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения
Оценка 5

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
обществознание
Взрослым
10.02.2017
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения
Календарный план работы преподавателей по МДК 04.01 Управление деятельностью функционального подразделения по специальности 43.02.10 Туризм. В плане изучения МДК представлены конкретные разделы учебной программы по специальности с указанием тем лекций и практических работ. Изучение предмета по учебной программе рассчитано на 140 учебных часовКалендарный план работы преподавателей по МДК 04.01 Управление деятельностью функционального подразделения
управление 34.docx
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж» (ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж») РАССМОТРЕН  на заседании предметно­цикловой  комиссии общих гуманитарных и  социально­экономических дисциплин и рекомендован к утверждению Председатель предметно­  цикловой комиссии____________________ «______»______________________ 2016 года УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе  Т.К. Кочетова «__________»_______________ 2016 года СОГЛАСОВАНО Заведующий производственной  практикой С.В. Чернышова           «__________»_______________ 2016года КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Малыхиной Людмилы Владимировны                                       Чуйковой Марины Николаевны  по МДК 04.01. Управление деятельностью функционального подразделения на 2016­2017 учебный год составлен в соответствии с программой, утвержденной директором Лебедянского педагогического колледжа 17 августа 2016 года Специальность 43.02.10 Туризм Квалификация специалист по туризму Курс _3_ Группа __34_ Учебный   план  по   специальности   43.02.10   Туризм   по   программе   базовой   подготовки,   утвержденный   директором   Лебедянского педагогического колледжа 17 августа 2016, составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «07» мая 2014 г. № 474. № п\п Распределение учебного  времени 1 2 3 Всего часов по учебному  плану Запланировано на 1 семестр Запланировано на 2 семестр Общее количество  часов 140 74 66 В том числе Аудиторные занятия Практические и лабораторные Самостоятельная  Максимальная  работа нагрузка 140 74 66 64 33 31 70 35 35 210 109 101 Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы по МДК 04.01. Управление деятельностью функционального подразделения Профессиональные компетенции Общие компетенции ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей ПК 4.1. Планировать деятельности подразделения. ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   оценивать   их методы   решения   профессиональных   задач, эффективность и качество.  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  ОК   4.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации, необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития.  ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Студент должен знать: значение планирования как функции управления;  стандарты качества в туризме;  виды планирования и приёмы эффективного планирования;  эффективные методы принятия решений;    методику сбора информации о работе организации и отдельных её подразделений;     основы организации туристской деятельности;    правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;   приёмы эффективного общения, мотивации персонала и управления конфликтами;   методики эффективной организации деловых встреч и совещаний;   принципы эффективного контроля;   Трудовой кодекс Российской Федерации;  организацию отчётности в туризме;   основные финансовые показатели деятельности организации и методику их расчёта;  методику проведения презентаций;   основные показатели качества работы подразделения;   методы по сбору информации о качестве работы подразделения;   методы совершенствования работы подразделения;   инновации в сфере управления организациями туристской индустрии. составлять план работы подразделения;  Студент должен уметь: собирать информацию о работе организации и отдельных её подразделений;    использовать различные методы принятия решений;    организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;   работать в команде и осуществлять лидерские функции;   осуществлять эффективное общение;   проводить инструктаж работников;   контролировать качество работы персонала;   контролировать технические и санитарные условия в офисе;   управлять конфликтами;   работать и организовывать работу с офисной техникой;   пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;   оформлять отчётно­плановую документацию по работе подразделения;   проводить презентации;   рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);  собирать информацию о качестве работы подразделения;    оценивать и анализировать качество работы подразделения;   разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;   внедрять инновационные методы работы. № заняти й 1 1­2 3­4 5­6 7­8 2   Раздел   ПМ   1.  Планирование деятельности подразделения Тема 1.1. Основы организации туристской деятельности Понятие менеджмент, менеджер.   Цели   менеджмента. Задачи менеджмента. Классификация   менеджеров   по   уровням   функциям управления Организация предприятия. внутренняя среда. Организация работы предприятия.   Иерархический   и органический   тип   структур управления работы   Внешняя   и и     9­10 Сбор     информации   о   работе Наименование разделов и тем Количеств о часов Календарны е сроки изучения Вид занятий Количество часов на внеаудиторную самостоятельну ю работу Примечание 7  Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 3 22 2 2 2 2 2 4 5 1­ 3сентября 1­3 сентября 1­ 3сентября 5­9 сентября лекция лекция лекция лекция 5­9 практическая 6 1 1 2 3 организации 11­12 Сбор     информации   о   работе 13 1 14 подразделений организации Значение   планирования   как функции управления 2 Составление   плана   подразделения   работы 15­16 Виды   планирования   и   приёмы эффективного планирования 17 Составление   плана   подразделения   работы 18 Методика   сбора   информации   о работе организации. 19 Методика   сбора   информации   о работе подразделений. 20­22 Оформление   отчётно­плановой документации   по   работе подразделения Раздел ПМ 2.  Организация и контроль деятельности   подчиненных 2 1 3 1 2 1 1 1 3 сентября 5­9 сентября 12­16 сентября 4 12­16 сентября 12­16 сентября 12­16 сентября 12­16 сентября 19­23 сентября 19­23 сентября практическая лекция 5 практическая лекция практическая лекция лекция практическая 6 2 2 2 2 Н.П.Большаков «Менеджмент» 7 Н.П.Большаков , К.Х.Михайлов «Современный менеджмент» Н.П.Большаков , К.Х.Михайлов «Современный менеджмент» Тема 2.1. Эффективные 18 методы принятия управленческих решений 23­24 Рациональное   управленческое решение 1 2 25­26 Подходы   к   классификации управленческих решений 27 Методы   принятия управленческих решений. 28­29 Методы   принятия управленческих   решений   на основе математического моделирования     30­31 Изучение   и   сравнительный анализ методов управленческого решения основе на математического моделирования.   принятия управленческих   решений   на основе творческого мышления 32­33 Методы   2 3 2 1 2 2 2 19­23 сентября лекция 4 26­30 сентября 26­30 сентяря 26­30 сентября 5 лекция лекция лекция 3­7 октября практическая 3­7 октября лекция 2 6 2 1 1 2 Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 7 Н.П.Большаков , К.Х.Михайлов «Современный менеджмент» Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 34­35 Применение   методов   принятия управленческого   решения   на основе математического моделирования   36­37 Применение   методов   принятия управленческого   решения   на основе творческого мышления. 38 1 39 40 Уровни управленческих решений   принятия 2   Утиный   и   селективный   уровни принятия управленческих решений Адаптационный инновационный принятия решений Тема 2.2. Стандарты качества и уровни управленческих       в туризме 41­42 Организация системы стандартизации   в   Российской Федерации      43­44 Качество   продукции   и   услуг   в сфере сервиса. Расчет   и   методы   оценки 45 «Деловые игры» практикум Н.П.Большаков , «Современный менеджмент» 7 Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 2 2 1 3 1 1 14 2 2 1 3­7 октября практическая 10­14 октября 10­14 октября 4 10­14 октября 10­14 октября 17­21 октября 17­21 октября 17­21 практическая лекция 5 практическая практическая лекция лекция практическая 2 6 2 2 46 качества в сфере сервиса. Контроль   качества   работы персонала 47­48 Качество   продукции   и   услуг   в сфере туристской деятельности Контроль   технических   и санитарных условий в офисе. 49 50­53 Качество   продукции   и   услуг   в гостиничной сфере   деятельности 1 54 2 Расчет   и   методы   оценки качества туристских услуг Тема 2.3. Приёмы эффективного общения, мотивации персонала и управления конфликтами 55­58 Правила ведения бесед и  совещаний. Методика  эффективной организации  деловых встреч и совещаний. 59­62 Деловой этикет. Типы  собеседников. Техника  1 2 1 4 3 1 30 4 4 октября 24­28 октября 24­28 октября 24­28 октября 24­28 октября практическая лекция практическая лекция 4 5 1­4 ноября практическая 7­11 ноября лекция 7­11 ноября лекция Н.П.Большаков , «Современный менеджмент» Н.П.Большаков «Современный менеджмент» 7 Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов 2 2 6 2 2 телефонных переговоров. 63­66 Изучение и анализ типов  собеседников. 67­68 Осуществление эффективное  общение.  Проведение  инструктажа работников. 69­70 Решение проблемных ситуаций  по теме «Деловое общение». 71­72 Организация  и проведение  деловых совещаний, собраний,  круглых столов, рабочих групп. 1 2 73­74 Работа в команде и  осуществление лидерских  функций. 75­76 Понятие мотивация. Факторы  мотивации 77­78 Виды мотивации труда.  Делегирование. 79­80 Психологические основы  менеджмента Понятие  конфликта. Конфликтная  ситуация. Источники и причины  конфликта 4 2 2 2 3 2 2 2 2 14­18  ноября 14­18  ноября 15­22  ноября 15­22  декабря 4 15­22  декабря 11­14  января 11­14  января 16­20  января практическая практическая практическая практическая 5 практическая лекция лекция лекция 6 2 2 2 «Менеджмент» Н.П.Большаков , К.Х.Михайлов «Современный менеджмент» «Деловые игры»  Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 7 «Деловые игры» практикум Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» «Деловые игры» практикум 81­84 Виды конфликтов. Управление  конфликтами. Стресс. Виды  реакции на стресс Тема 2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 85­88 Финансовый план туристической фирмы. Налогообложение  89­90 Анализ безубыточности  хозяйственной деятельности Рентабельность производства и  реализации турпродукции.  Анализ ликвидности. Анализ  платежеспособности   2 91­94 1 95­96 Оптимизация издержек и состав  себестоимости туристической  продукции. Расчет финансового  результата  деятельности организации Расчет себестоимости услуг Тема 2.5. Трудовой кодекс Российской Федерации  Понятие, содержание и виды  трудового договора 97­99 100­ 105 106­ 107 4 21 4 2 4 3 2 3 6 17 2 16­20  января лекция 12.01 – 13.01 Лекция 16.01 – 20.01 Лекция 16.01 – 20.01 Лекция 4 5 23.01 – 27.01 Лекция 23.01 – 27.01 Практически е занятия Практически е занятия 23.01 – 27.01 Лекция Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент» 7 Решение задач 2 3 1 1 6 2 3 1 108­ 109 110­ 111 112­ 113 114­ 115 116­ 118 1 119­ 120 121­ 122     Заключение трудового договора и   оформление трудовых отношений.   Изменение   условий трудового договора Прекращение   трудового договора.   Поиск   и   анализ информации,   необходимый   для решения профессиональных задач. Характеристика права как отрасли Решение ситуационных задач по проблемам трудового договора Заполнение   формы   трудового договора трудового   2 Решение ситуационных задач по проблемам дисциплины труда  Решение ситуационных задач по проблемам   защиты   трудовых прав и свобод  2 2 2 3 6 2 2 2 2 3 3 2 2 30.01 – 03.02 Лекция 30.01 – 03.02 06.02 – 10.02 Практически е занятия 06.02 – 10.02 Практически е занятия 13.02 – 17.02 Практически е занятия 4 5 13.02 – 17.02 Практически е занятия 20.02 – 24.02 Практически е занятия Подготовить форму 7 Тема 2.4. Совершенствование 18 работы подразделения 123­ 124 125­ 126 127­ 129 130­ 132 133­ 134 135­ 136 1 137­ 138 Основные   показатели   качества работы подразделения Методы по сбору информации о качестве работы подразделения Сбор   информации   о   качестве работы подразделения Оценка   и   анализ   качество работы подразделения Методы   работы подразделения совершенствования Разработка   мер   по   повышению эффективности работы подразделения   2 Инновации   в  сфере  управления организациями туристской индустрии   139­ 140 Внедрение методов  работы   инновационных 2 2 3 3 2 2 3 2 2 23­27  января 23­27  января лекция лекция 1­4 февраля практическая 1­4 февраля практическая 1­4 февраля лекция 6­10  февраля 4 6­10  февраля 6­10  февраля практическая 5 лекция практическая 2 2 2 6 2 Большаков «Современный менеджмент» Большаков, Михайлов «Современный менеджмент» 7 Большаков, Михайлов «Современный менеджмент» Большаков, Михайлов «Современный менеджмент»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017