Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Оценка 4.9

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2017
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
календарно-тематический план на четвертую неделю октября
Октябрь 1 неделя 2015.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.10. – 09.10.) Группа: подготовительная                                                                              Тема: «Нужные  профессии  в  городе» Цель: Закрепить и систематизировать знания о труде людей в промышленности, строительстве, торговле, на транспорте. Итоговое мероприятие: Викторина «Чем пахнут ремесла?» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.10. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Развитие речи и л е д е н   ь н е Д Режим 1 .Утро: 0 1 . 2 5 0         к и н ь л е д е н о П Непосредственн о образовательна я деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Понедельник  05.10. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 5   Артема,   Пашу Учить Ивана, правильно складывать поделку из бумаги по образцу. 4 Предложить детям для  рассматривания иллюстрации  с изображением различных  профессий и предметов,  необходимых для разных  профессий. Дидактические игры «Для  какой профессии это нужно?», «Человеку какой профессии  нужна каска, брандспойт,  пожарный рукав?» Отгадывание загадок про  профессии Утренняя гимнастика.  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  7 8 Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС» Оформление фото­ альбома  «Чем пахнут ремесла?»  Тема. «Составление рассказа  на  тему: «Кем и как работают мои родители»» Цели. Закрепить представления о труде родителей; побуждать гордиться трудовыми успехами и  заслугами родителей; учить составлять рассказ из личного опыта на основе плана, предложенного  воспитателем; упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных;  упражнять в дифференцировке ч и ц, вырабатывать отчетливую дикцию. (стр.69­70,  Голицина Н.С.  Конспекты комплексно­тематических занятий) Художествен ное Лепка.  Тема: «Что умеют делать в городе» Прогулка: Работа   перед сном творчество. Лепка/Аппли кация. Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Цели. Закрепить и расширить представления о труде людей в городе; воспитывать уважение к людям труда;  закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной  руками человека; побуждать лепить предметы, используя знакомые приемы лепки. стр.75­77, Голицина Н.С.) Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды. Уборка клумб на  участке. Закреплять знания  названий деревьев. Разучивание стихотворения.  Склонила  тяжелую  голову  рожь. «Спасибо вам,  солнце и  ласковый дождь! Спасибо  земле, Что была  моим  домом, И сильным рукам, Моим старым  знакомым. Я  помню, как  руки трудились  упорно, Чтоб  в  землю  посеять  янтарные  зерна, А нынче  они  урожай  уберут. Спасибо  вам,  руки, За  добрый ваш  труд! Я долгую  зиму  в  земле  пролежала. Ютилась  под  снегом. От  стужи дрожала, Но  солнце меня отогрело  давно, И  я  принесла  золотое  зерно. Кто  хочет,  отведайте  хлеба  ржаного! А  если  меня  вы  посеете  снова, Я  снова  под снегом   дорогу  найду И  колосом  стану, И  к  людям  приду». Чтение книги рассказов  Б. Житкова Знакомство с видами тканей и волокнистыми материалами.  Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  Обтирание сухим полотенцем. Хореография Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.  Вечер:  Прогулка. Физическая культура,  здоровье Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Вторник  06.10. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  0 1 6 0 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 4 5 Продолжение  беседы  профессиях Рассматривание  иллюстраций, отгадывание  загадок. Дидактические игры «Кому что нужно», «Узнай по  описанию?», «Четвертый  лишний» Утренняя гимнастика.  Экология Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формиров ание  целостной картины  мира/экол огия для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  7 8 Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС» Оформление фото­ альбома  «Чем пахнут ремесла?» Познание (формиров ание элементарн ых математиче ских представле ний) Художеств енное творчество. Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Тема. «Магазин ткани» Цель. Закрепить представление о работе магазина и профессии продавца; упражнять в понимании  отношений между числами в пределах 5; учить измерять предмет условной меркой; познакомить с  составом числа 3 из 2 меньших; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить знание  последовательности дней недели, начиная с любого дня; упражнять в употреблении словосочетания  «условная мерка». (стр.63­66, Голицина Н.С.) Тема. «Субботник» Цель. Уточнить представление о совместном труде детей и родителей на субботнике в детском саду;  довести до понимания, что труд на субботнике – это забота о красоте своего детского сада. Района,  города; учить передавать в рисунке различные положения фигуры человека, выполняющего ту или иную  работу. (стр.72­73, Голицина Н.С.) Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках  через скакалку Разучивание стихотворения.  Склонила  тяжелую  голову  рожь. «Спасибо вам,  солнце и  ласковый дождь! Спасибо  земле, Что была  моим  домом, И сильным рукам, Моим старым  знакомым. Я  помню, как  руки трудились  упорно, Чтоб  в  землю  посеять  янтарные  зерна, А нынче  они  урожай  уберут. Спасибо  вам,  руки, За  добрый ваш  труд! Я долгую  зиму  в  земле  пролежала. Ютилась  под  снегом. От  стужи дрожала, Но  солнце меня отогрело  давно, И  я  принесла  золотое  зерно. Вечер:  Кто  хочет,  отведайте  хлеба  ржаного! А  если  меня  вы  посеете  снова, Я  снова  под снегом   дорогу  найду И  колосом  стану, И  к  людям  приду». Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем.   Работа   в   тетради   по математике. Прогулка. Музыкальное   Карточка № 1. Октябрь Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Среда 07.10. и л е д е н   ь н е Д Режим Образова тельные области Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  7 8 Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС» Оформление фото­ альбома  «Чем пахнут ремесла?» 1 2 .Утро:  0 1 7 0 .       а д е р С Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. 4 5   Утренняя  гимнастика Предложить для  рассматривания и  называния иллюстрации с изображением различных профессий Рассмотреть альбом  «Профессии наших  родителей». Рассказы  детей о том, кем музыка работают их родители. Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Познание.  Продуктив ная  (конструкт ивная) и  познавател ьно­ исследоват ельская  деятлеьнос ть. Коммуника ция Физическая культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Тема: «Знакомство с новыми видами конструирования» Цель. Познакомить с деталями пластмассового конструктора, способами их соединения, инструментами; учить  делать простейшие модели по образцу и показу; познакомить с техникой безопасности при работе с  инструментами; ввести в словарь детей названия деталей и инструментов: площадка, планка. Кронштейн, уголок,  винт, гайка, ось, ключ гаечный, ключ накидной. (стр.68­69, Голицына Н.С.) Тема: Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Цель. Закрепить знания о труде людей; упражнять в умении связно выражать свои мысли, побуждать  задавать вопросы; способствовать пониманию основной идеи стихотворения (стр.71­72, Голицына Н.С.) Физкультурное Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу  перепрыгивать  через скакалку Разучивание стихотворения.  Склонила  тяжелую  голову  рожь. «Спасибо вам,  солнце и  ласковый дождь! Спасибо  земле, Что была  моим  домом, И сильным рукам, Моим старым  знакомым. Я  помню, как  руки трудились  упорно, Чтоб  в  землю  посеять  янтарные  зерна, А нынче  они  урожай  уберут. Спасибо  вам,  руки, За  добрый ваш  труд! Я долгую  зиму  в  земле  пролежала. Ютилась  под  снегом. От  стужи дрожала, Но  солнце меня отогрело  давно, И  я  принесла  золотое  зерно. Кто  хочет,  отведайте  хлеба  ржаного! А  если  меня  вы  посеете  снова, Я  снова  под снегом   дорогу  найду И  колосом  стану, И  к  людям  приду». Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Экология  Вечер:  Прогулка Карточка № 3. Октябрь Дидактические игры по ПДД Игра   «Дорога,   транспорт,   пешеход, пассажир» Игра «Дорожное – недорожное» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Четверг  08.10. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д 1 2 гУтро:  р е в т е Ч 3 физ.  культура здоровье безопасно 4 Беседа о наступившем  времени года. Что отличает осень от  лета? 5 Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление атрибутов для игры  «Служба  МЧС» Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Образовательна я деятельность в режимных моментах 6 Работа с  дежурными во  время  сервировки . 0 1 8 0 . Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Познание  (формиров ание  элементарн ых  математиче ских  представле ний) Музыка Художест венное творчеств о Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа Рассматривание  иллюстраций с  изображением деревьев и  кустарников. Утренняя гимнастика.  столов к  завтраку Оформление фото­ альбома  «Чем пахнут ремесла?» Тема  «Экскурсия на фабрику» Цель. Закрепить представление о работе промышленных предприятий родгного города и их продукции;  закреплять знание состава числа 7 из единиц; упражнять в раскладывании предметов по возрастающей лдлине;  упражнять в понимании пространственного расположения геометрических фигур на листе бумаги; закреплять  употребление пространственной терминологии. (стр.66­68, Голицына Н.С.) Музыкальное Тема  «Как мы занимаемся в детском саду» Цель. Закрепить представление о труде работников детского сада, активизировать представление о  дружбе мальчиков и девочек в детском саду; закрепить умение отражать в рисунке впечатления от  окружающей жизни, передавать простейшие движения человека, красиво располагать композицию на  листе бумаги, рисовать крупно. (стр.74­75, Голицына Н.С.) Карточка № 4. Октябрь Учить детей  прыгать через  скакалку. работа перед сном ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Вечер:  Разучивание стихотворения.  Склонила  тяжелую  голову  рожь. «Спасибо вам,  солнце и  ласковый дождь! Спасибо  земле, Что была  моим  домом, И сильным рукам, Моим старым  знакомым. Я  помню, как  руки трудились  упорно, Чтоб  в  землю  посеять  янтарные  зерна, А нынче  они  урожай  уберут. Спасибо  вам,  руки, За  добрый ваш  труд! Я долгую  зиму  в  земле  пролежала. Ютилась  под  снегом. От  стужи дрожала, Но  солнце меня отогрело  давно, И  я  принесла  золотое  зерно. Кто  хочет,  отведайте  хлеба  ржаного! А  если  меня  вы  посеете  снова, Я  снова  под снегом   дорогу  найду И  колосом  стану, И  к  людям  приду». Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Прогулка. Карточка № 5. октябрь Дидактические   игры   по   звуковой   культуре речи Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н Цели. Развивать фонематическое восприятие. Закреплять согласных. Упражнять   в   различении   твердых   и   мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки   в   словах   с   опорой   на   условно­ графическую схему. отличительные     признаки Образова Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей Взаимодейст вие с  Пятница  09.10. Режим тельные области Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д 1 2 .Утро:  0 1 9 0 .     –   а ц и н т я П Непосредственно образовательная деятельность 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Коммуника ция  4 5 Продолжение беседы о  профессиях. Дидактические игры  «Кто что делает»,  «Магазин посуды» Утренняя гимнастика.  Обучение грамоте «Путешествие в мир звуков» Цель.  Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с  дежурными во  время сервировки  столов к завтраку (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление атрибутов для игры   «Служба МЧС» родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Чем пахнут ремесла?» Познакомить с понятием "звук", учить различать звуки (речевые, музыкальные, бытовые) ; развивать навыки звукового анализа и синтеза; дать   понятие   о   словах,   называющих   предметы;   уточнить   представление   об   одушевленных   и неодушевленных   предметах;   учить   ставить   к   словам   вопросы   кто,   что?,   дать   понятие   о   словах, называющих действие. Физ.культу ра. Физкультурное Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Хореография Викторина «Чем пахнут ремесла?» Цель. Закрепить знания детей о профессиях. Карточка № 6. Октябрь Учить детей  перепрыгивать  через скакалку   Повторение стихотворения.  Склонила  тяжелую  голову  рожь. «Спасибо вам,  солнце и  ласковый дождь! Спасибо  земле, Что была  моим  домом, И сильным рукам, Моим старым  знакомым. Я  помню, как  руки трудились  упорно, Чтоб  в  землю  посеять  янтарные  зерна, А нынче  они  урожай  уберут. Спасибо  вам,  руки, За  добрый ваш  труд! Я долгую  зиму  в  земле  пролежала. Ютилась  под  снегом. От  стужи дрожала, Но  солнце меня отогрело  давно, И  я  принесла  золотое  зерно. Кто  хочет,  отведайте  хлеба  ржаного! А  если  меня  вы  посеете  снова, Я  снова  под снегом   дорогу  найду И  колосом  стану, И  к  людям  приду». Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Прогулка: работа перед сном Вечер:  Экскурсия в цветник детского сада. Цель   –   продолжить   знакомство   с осенними   цветами;   закрепить   знания   о строении   цветов,   о   том,   как   они Прогулка. Карточка № 7. Октябрь размножаются;   учить   детей   из   цветов собирать   букеты;   воспитывать   бережное отношение   к   природе;   продолжить знакомство с легендами о цветах.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017