Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Оценка 4.9

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2017
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
октябрь 2 неделя.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.10. – 16.10.) Группа: подготовительная                                                                              Тема: «Нужные  профессии  на селе» Цель: Закрепить и систематизировать знания о различии между городом и селом. Итоговое мероприятие: Викторина «Как хлеб на стол пришел» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 16.10. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Понедельник  12.10. Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Развитие речи и л е д е н   ь н е Д Режим 1 .Утро: 0 1 . 2 2 1         к и н ь л е д е н о П Непосредственн о образовательна я деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 5   Артема,   Пашу Учить Ивана, правильно складывать поделку из бумаги по образцу. 4 Предложить детям для  рассматривания иллюстрации  с изображением различных  профессий и предметов,  необходимых для разных  профессий. Дидактические игры «Для  какой профессии это нужно?», «Человеку какой профессии  нужна каска, брандспойт,  пожарный рукав?» Отгадывание загадок про  профессии Утренняя гимнастика.  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  7 8 Изготовление атрибутов для игр   «Детский сад», «Собираем  урожай» Оформление фото­ альбома  «Профессии  наших  родителей»  Тема. «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Цели. Учить видеть логику развития сюжета в серии картин; продолжать учить составлять связный,  последовательный рассказ; учить понимать переносное значение слов и выражений; упражнять в  составлении предложений; упражнять в дифференцировании звуков г­к. (стр.85­86,  Голицина Н.С.  Конспекты комплексно­тематических занятий) Художествен ное творчество. Лепка/Аппли Аппликация.  Тема: «На пруду» Цели. Закрепить представление о домашних птицах; учить приемам силуэтного вырезывания; побуждать создавать сюжетную композицию, используя фактурную бумагу и дополнительные материалы.(стр.90­91, Голицина Н.С.) Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды Закреплять знания  названий деревьев. Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  Обтирание сухим полотенцем. Хореография Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.   Знакомство с видами тканей и волокнистыми материалами.  Прогулка: Работа   перед сном Вечер:  Прогулка. кация. Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Физическая культура,  здоровье Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  0 1 3 1 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вторник  13.10. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4 5 Продолжение  беседы  профессиях Рассматривание  иллюстраций, отгадывание  загадок. Дидактические игры «Кому что нужно», «Узнай по  описанию?», «Четвертый  лишний» Утренняя гимнастика.  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление атрибутов для игр   «Детский сад», «Собираем  урожай» Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Тема. «Как хлеб на стол пришел» Цель. Закрепить знание о различии между городом и селом; обобщить знания о домашних животных; дать знания  о профессиях людей, работающих в овощеводстве, животноводстве; уточнить представление о труде хлеборобов;  способствовать пониманию значимости сельскохозяйственного труда. (стр.79­80, Голицына Н.С.) Тема. «Животноводческая ферма» Цель. Обобщить представления о труде животновода; познакомить со связями и отношениями между  числами в пределах 5 в обратном порядке (4 меньше 5 на 1; 3 меньше 4 на 1); дать понятие о  многоугольниках; закрепить знание о составе числа 3 из 2 меньших. (стр.80­82, Голицина Н.С.) Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формиров ание  целостной картины  мира/экол огия Познание (формиров ание элементарн ых математиче ских представле ний) Художеств енное творчество. Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Вечер:  Тема. «Мое любимое животное» Цель. Закрепить знание правил обращения с незнакомыми животными; упражнять в рисовании  животного, соблюдая пропорции; закрепить навыки рисования сыпучими материалами. (стр.88­89,  Голицина Н.С.) Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках  через скакалку Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем.   Работа   в   тетради   по математике. Прогулка. Музыкальное   Карточка № 1. Октябрь и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Среда 14.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  1 2 .Утро:  0 1 4 1 .       а д е р С Непосредственно образовательная деятельность Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Познание.  Продуктив ная  (конструкт ивная) и  познавател 7 8 Изготовление атрибутов для игры «Детский сад», «Собираем  урожай» Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» 4 5   6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку Утренняя  гимнастика Предложить для  рассматривания и  называния иллюстрации с изображением различных профессий Рассмотреть альбом  «Профессии наших  родителей». Рассказы  детей о том, кем  работают их родители. Тема: «Тележка» Цель. Закрепить представление о сельскохозяйственном труде; обобщить представления о сельскохозяйственной  технике; учить выполнять конструкцию из деталей конструктора: крепить к большой площадке ось и колеса;  закрепить употребление слов, обозначающих названия деталей и инструментов. (стр.84­85, Голицына Н.С.) ьно­ исследоват ельская  деятлеьнос ть. Коммуника ция Физическая культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Вечер:  Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Цель. Упражнять в передаче различных  интонаций при воспроизведении отрывков из сказки; учить  чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык. (стр.86­87, Голицына Н.С.) Физкультурное Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу  перепрыгивать  через скакалку Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Дидактические игры по ПДД Игра   «Дорога,   транспорт,   пешеход, пассажир» Игра «Дорожное – недорожное» Экология  Прогулка Карточка № 3. Октябрь и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим 1 2 .Утро:  0 1 5 1 .     г р е в т е Ч Непосредственно 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Познание  (формиров Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Четверг  15.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4 5 Беседа о труде людей в  сельском хозяйстве.  Рассматривание  сельскохозяйственной  техники; отгадывание  загадок. Утренняя гимнастика.  Образовательна я деятельность в режимных моментах 6 Работа с  дежурными во  время  сервировки  столов к  завтраку Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление атрибутов для игры  «Детский  сад», «Собираем урожай» Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Тема  «Фермерское хозяйство» ание  элементарн ых  математиче ских  представле ний) Музыка Художест венное творчеств о Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Вечер:  Цель. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и  фрукты для жителей городов; закрепить знание о  составе чиста 3 из 2 меньших; упражнять в раскладывании геометрических фигур на плоскости  листа на  основании слухового восприятия; познакомить с цифрой 4; упражнять в употреблении пространственной  терминологии, слов: фермер, фермерское хозяйство. (стр.82­83, Голицына Н.С.) Музыкальное Тема  «Книжка для малышей  «Колобок»» Цель. Воспитывать заботливое отношение к младшим детям; закреплять умение объединяться в   подгруппы для создания книжки, распределять эпизоды для изображения; пробуждать вспомнить  основные моменты сказки, выразительно передавать их при рассказе о своей работе; побуждать  передавать впечатления от литературного произведения, рисовать крупно, ярко, образно.  (стр.89­80,  Голицына Н.С.) Карточка № 4. Октябрь Учить детей  прыгать через  скакалку. Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  Дидактические   игры   по   звуковой   культуре речи отличительные Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н Цели. Развивать фонематическое восприятие. Закреплять согласных. Упражнять   в   различении   твердых   и   мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки   в   словах   с   опорой   на   условно­ графическую схему.   признаки процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Прогулка. Карточка № 5. октябрь Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Пятница  16.10. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д 1 2 .Утро:  0 1 6 1 .     –   а ц и н т я П 4 5 Продолжение беседы о  профессиях в сельском  хозяйстве. Дидактические игры  «Кто что делает»,  «Магазин посуды» Утренняя гимнастика.  3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с  дежурными во  время сервировки  столов к завтраку Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление атрибутов для игры   «Детский сад», «Собираем урожай» Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Коммуника ция  Обучение грамоте наших  родителей» Тема.   «Слова,   называющие   признак   предмета.   Предложение.   Составление   предложений, графическое   обозначение   и   чтение   схем   предложения.   Большая   буква   и   точка   в   конце предложения» Цель.  Дать   понятие   о   словах,   называющих   признаки   предмета;   расширить   и   уточнить   словарь   признаков предмета.   Дать   понятие   о   предложении,   познакомить   со   схемой   предложения;   учить   определять количество слов в предложении. Физ.культу ра. Физкультурное Хореография Викторина «Как хлеб на стол пришел?» Цель. Закрепить знания детей о хлебе. Карточка № 6. Октябрь Учить детей  перепрыгивать  через скакалку   Повторение стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож. Вечер:  творчеств о, Музыка Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Прогулка. Карточка № 7. Октябрь Чтение рассказа В. Бианки. «Купание медвежат» Цели: Развивать   умение   последовательно   и выразительно передавать небольшой по объему   литературный   текст   (пересказ рассказа   В.   Бианки   «Купание медвежат»). Учить: ­ объяснять непонятные слова, встречающиеся тексте; ­   подбирать   слова,   используя   рифму, различать случаи многозначности слова. Активизировать   словарь:   визг,   треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон. Продолжать   учить   дифференцировать понятия   «буква»,   «звук»,   «гласные   и согласные     придумывать звуки», предложение из 2 слов. простейшие   в

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017