Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Оценка 4.9

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2017
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
октябрь 3 неделя.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.10. – 23.10.) Группа: подготовительная                                                                              Тема: «Как хлеб на стол пришел» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями. Итоговое мероприятие: утренник «Веселый капустник» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 23.10. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Понедельник  19.10. Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Развитие речи и л е д е н   ь н е Д Режим 1 .Утро: 0 1 . 2 9 1         к и н ь л е д е н о П Непосредственн о образовательна я деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 4 5 Беседа   «Плесень   в   хлебе очень опасна» Цель: рассказать детям, что такое плесень, от чего она  появляется, чем опасна. Утренняя гимнастика.  Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель:   приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  и опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку:  учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  7 8 Изготовление   атрибутов   к сюжетно­ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»   Цель: закреплять с детьми  приобретенные знания,  выучить пословицу «Хлеб –  всему голова», воспитывать  бережное отношение к хлебу.  Оформление фото­ альбома  «Профессии  наших  родителей»  Беседа с детьми о хлебе Цель: поговорить с детьми из чего готовят хлеб, кто его печет.  Развивать индивидуальные способности детей к речевой деятельности через картинки. • Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его. • Учить составлять рассказ по картинкам, передавая свои наблюдения. • Активизировать словарь детей (колос, рожь, пшеница, комбайн, сеялка, элеватор) • Развивать мыслительные способности детей: анализ, сравнение, обобщение. Художествен ное творчество. Лепка/Аппли кация. Прогулка: Работа   перед сном Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Вечер:  Лепка из соленого теста Тема: «Пышные булочки для магазина» Цели. Закрепить представление о том, из чего делают тесто; учить заботиться о младших; лепить разнообразную  выпечку из соленого теста. Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды Закреплять знания  названий деревьев. Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  Обтирание сухим полотенцем. Работа   в   тетрадях   по развитию речи с  Д/и:  «Профессии»  Цель:   продолжать   знакомить детей     профессиями, подробно разобрать профессия хлебороба, воспитывать уважительное   отношение   к труду взрослых.   Физическая культура,  здоровье Хореография Прогулка. Физич. культура, Здоровье Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.  и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  0 1 0 2 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вторник  20.10. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4 5 Продолжение  беседы  профессиях Д/и:  «Профессии»  Цель:  продолжать знакомить   детей   с профессиями,   подробно разобрать   профессию хлебороба,   воспитывать уважительное   отношение к труду взрослых. Рассматривание  иллюстраций, отгадывание  загадок. Утренняя гимнастика.    Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель: приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  опрятных   и неопрятных   людей, воспитывать аккуратность. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Изготовление   атрибутов   к сюжетно­ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»   Цель: закреплять с детьми  приобретенные знания,  выучить пословицу «Хлеб –  всему голова», воспитывать  бережное отношение к хлебу Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Тема: «Как растения готовятся к зиме» Цель:   Формировать   у   детей   представления   о   состоянии   растений   осенью.   Дать   знания   о   плодах   и семенах деревьев, кустарников, травянистых растений. Дать знания о способах распространения семян. Учить   устанавливать   связи   между   состоянием   растений   и   условиями   среды,   выявлять   причины происходящих изменений в природе. Познакомить с трудом взрослых по уходу за растениями осенью. Тема: «Пополним математическую копилку» Цель:  Конкретизировать   представления   об   отношениях   между   числами   натурального   ряда, Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формиров ание  целостной картины  мира/экол огия Познание (формиров ание элементарн ых математиче ских представле ний) Художеств енное творчество. Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Вечер:  совершенствовать счетные навыки,  использование цифровой символики Развивать внимание , восприятие мышление, память , воображение. Обогащать словарь. Воспитывать навыки партнерской деятельности,  с простым содержанием, формировать познавательные интересы. Оборудование:  Цифры   и   карточки   числовые   в   пределах   10,   раздаточный   счетный   материал: предметные или сюжетные картинки. Тема: «Осенние натюрморты с фруктами» Цель. Закрепить знания о  натюрморте; закрепить навыки рисования сыпучими материалами. (стр.88­89, Голицина Н.С.) Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках  через скакалку Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем.  Сюжетно­ролевая игра «Рынок» Цель:   закрепить   с   детьми название продуктов. Работа   в   тетради   по математике. Прогулка. Музыкальное   Карточка № 1. Октябрь Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Среда 21.10. Режим Образова тельные области Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) и л е д е н   ь н е Д Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  1 2 .Утро:  0 1 1 2 .       а д е р С 4 Утренняя  гимнастика Продолжать знакомить  детей с профессиями,  подробно разобрать  профессия хлебороба,  воспитывать  уважительное отношение к труду взрослых Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка 5   Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель: приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  опрятных   и неопрятных   людей, воспитывать аккуратность. 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. 7 8 Изготовление   атрибутов   к сюжетно­ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»   Цель: закреплять с детьми  приобретенные знания,  выучить пословицу «Хлеб –  всему голова», воспитывать  бережное отношение к хлебу Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Непосредственно образовательная Познание.  Продуктив ная  Тема: Дружим со строителями дворцов Цель:  Учить   детей   читать   простейшие   чертежи   и   схемы   построек,   выполнять   чертежи   с   помощью деятельность (конструкт ивная) и  познавател ьно­ исследоват ельская  деятлеьнос ть. Коммуника ция Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура линейки   –   трафарета.   Развивать   пространственное   мышление,   внимание,   моторику,   творческое воображение. Воспитывать усидчивость , интерес к конструированию Материал: наборы строителя, линейки­трафареты, бумага, простые карандаши, фломастеры. Тема: Рассматривание картины и составление по картине «Собираем урожай» Цель:   Уточнить   с   детьми   понятие   «овощи­фрукты».   Уметь   отвечать   на   вопросы   полными предложениями. Активизировать словарь детей: спелые, сочные, ароматные, толстокожие. Учить детей составлять рассказ по картине по плану. Развивать внимание, воображение, память. Физкультурное Прогулка: работа перед сном Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу  перепрыгивать  через скакалку Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Вечер:  Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Экология  Прогулка Карточка № 3. Октябрь Сюжетно­ ролевая игра  «Рынок». Цель:  закрепить с  детьми название  продуктов  питания. Д/и : «Чудо палочки» Цель:   развивать   внимание   и   умение самостоятельно   придумывать   фигуры   и складывать их из счетных палочек. и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Четверг  22.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательна я деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 .Утро:  0 1 2 2 .     г р е в т е Ч 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л 4 Беседа   «Что   такое правила   дорожного движения» Цель: продолжать  знакомство с правилами  дорожного движения,  воспитывать внимание,  память. Утренняя гимнастика.  5 Привитие КГН: Следим   за своим  внешним видом. Цель:   приучать детей   следить за своим внешним видом, показывать   6 Работа с  дежурными во  время  сервировки  столов к  завтраку. Цель: учить  детей  правильно  сервировать  стол,  7 Сюжетно­ролевая  игра: «Профессии» Цель:   Развивать   интерес   к   игре.   Учить создавать игровую ситуацию. Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» худож.тво рч. музыка Познание  (формиров ание  элементарн ых  математиче ских  представле ний) Музыка Художест венное творчеств о Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном помогать  раскладывать  хлеб. и наглядные примеры  опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. Тема: Пополнить математическую копилку. Цель:   Конкретизировать   представления   об   отношениях   между   числами   натурального   ряда, совершенствовать   счетные   навыки,   использование   цифровой   символики.   Развивать   внимание, восприятие,   мышление,   память,   воображение.   Обогащать   словарь.   Воспитывать   навыки   партнерской деятельности , формировать познавательные интересы. Оборудование:  цифры   и   числовые   карточки   в   пределах   10   ,   раздаточный   счетный   материал., предметные или сюжетные картинки с простым содержанием. Музыкальное Тема. «Пшеничное поле» Цель. Закрепить представления детей о том, как выращивают хлеб; познакомить с приемами пейзажной  живописи. Карточка № 4. Октябрь Учить детей  прыгать через  скакалку. Разучивание стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Листья облетели х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Работа в  тетрадях по  математике Вечер:  Прогулка. Карточка № 5. октябрь Дидактические   игры   по   звуковой   культуре речи Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н Цели. Развивать фонематическое восприятие. Закреплять согласных. Упражнять   в   различении   твердых   и   мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки   в   словах   с   опорой   на   условно­ графическую схему. отличительные   признаки   и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Пятница  23.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2   –Утро:  а ц и н т я П 3 физ.  культура здоровье безопасно сть 4 5 Продолжение беседы о  профессиях в сельском  хозяйстве. Д/и «Фрукты и овощи» Привитие КГН: Следим   за своим  внешним видом. 6 Работа с  дежурными во  время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить  7 Сюжетно­ролевая  игра: «Профессии» Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию. Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 . 0 1 3 2 . Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном детей правильно  сервировать  стол, помогать  раскладывать  хлеб. Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Цель: закреплять умения  детей отличать фрукты  от овощей, названия  фруктов и овощей  Утренняя гимнастика.  социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Коммуника ция  Обучение грамоте   Цель:   приучать детей   следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры  опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. и Тема. «Составление предложений. Слог. Практическое знакомство с делением слов на слоги» Цель.   Упражнять   детей   в   составлении   простых   предложений   по   картинкам,   продолжать   учить определять   количество   слов   в   предложении.   Дать   понятие   о   слоговом   составе   слова.   Показать графическое изображение слога. Упражнять детей в делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога). Физ.культу ра. Физкультурное Хореография Праздничный утренник  «Осенний капустник» Карточка № 6. Октябрь Учить детей  перепрыгивать  через скакалку   Повторение стихотворения.  Миновало лето, Солнце из­за туч С ласковым приветом Не бросает луч;  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Листья облетели Средь осенних вьюг,  Птички улетели На далёкий юг; На дворе, и в поле, И в глуши лесов Не слыхать их боле Звонких голосов. Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Вечер:  Прогулка. Карточка № 7. Октябрь Хозяйственно­бытовой   труд:   мытье игрушек и игрового оборудования.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017