ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.10. – 23.10.)
Группа: подготовительная Тема: «Как хлеб на стол пришел»
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями.
Итоговое мероприятие: утренник «Веселый капустник»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 23.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 19.10.
Интеграция
образовател
ьных
областей
3
физ.
культура
здоровье
безопасность
социализаци
я
труд,познани
е
коммуникац
ия
чтение х/л
худож.творч
ество
музыка
Развитие
речи
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
.Утро:
0
1
.
2
9
1
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Непосредственн
о
образовательна
я деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Взаимодейст
Групповая,
подгрупповая
образовательных областей
Индивидуальная
4
5
Беседа «Плесень в хлебе
очень опасна»
Цель: рассказать детям, что
такое плесень, от чего она
появляется, чем опасна.
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
и
опрятных
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку:
учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
вие с
родителями/
социальными
партнерами
7
8
Изготовление атрибутов к
сюжетноролевой
игре:
«Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми
приобретенные знания,
выучить пословицу «Хлеб –
всему голова», воспитывать
бережное отношение к хлебу.
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей»
Беседа с детьми о хлебе
Цель: поговорить с детьми из чего готовят хлеб, кто его печет.
Развивать индивидуальные способности детей к речевой деятельности через картинки.
• Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
• Учить составлять рассказ по картинкам, передавая свои наблюдения.
• Активизировать словарь детей (колос, рожь, пшеница, комбайн, сеялка, элеватор)
• Развивать мыслительные способности детей: анализ, сравнение, обобщение. Художествен
ное
творчество.
Лепка/Аппли
кация.
Прогулка:
Работа перед
сном
Физ.культура
.
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Вечер:
Лепка из соленого теста
Тема: «Пышные булочки для магазина»
Цели. Закрепить представление о том, из чего делают тесто; учить заботиться о младших; лепить разнообразную
выпечку из соленого теста.
Физическая культура
Наблюдение за состоянием
погоды
Закреплять знания
названий деревьев.
Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце изза туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по
развитию речи
с
Д/и: «Профессии»
Цель: продолжать знакомить
детей
профессиями,
подробно разобрать профессия
хлебороба,
воспитывать
уважительное отношение к
труду взрослых.
Физическая
культура,
здоровье
Хореография Прогулка.
Физич.
культура,
Здоровье
Продолжать наблюдение за
состоянием погоды.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
.
Утро:
0
1
0
2
.
к
и
н
р
о
т
В
.
4
0
2
0
.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Вторник 20.10.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
4
5
Продолжение беседы
профессиях
Д/и: «Профессии»
Цель:
продолжать
знакомить детей с
профессиями, подробно
разобрать
профессию
хлебороба, воспитывать
уважительное отношение
к труду взрослых.
Рассматривание
иллюстраций, отгадывание
загадок.
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим
внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
опрятных
и
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Изготовление атрибутов к
сюжетноролевой
игре:
«Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми
приобретенные знания,
выучить пословицу «Хлеб –
всему голова», воспитывать
бережное отношение к хлебу
Взаимодейст
вие с
родителями/
социальным
и партнера
ми
8
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей»
Тема: «Как растения готовятся к зиме»
Цель: Формировать у детей представления о состоянии растений осенью. Дать знания о плодах и
семенах деревьев, кустарников, травянистых растений. Дать знания о способах распространения семян.
Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины
происходящих изменений в природе. Познакомить с трудом взрослых по уходу за растениями осенью.
Тема: «Пополним математическую копилку»
Цель: Конкретизировать представления об отношениях между числами натурального ряда,
Образова
тельные
области
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Формиров
ание
целостной
картины
мира/экол
огия
Познание
(формиров
ание
элементарн ых
математиче
ских
представле
ний)
Художеств
енное
творчество.
Рисование
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Прогулка:
Работа перед сном
Вечер:
совершенствовать счетные навыки, использование цифровой символики
Развивать внимание , восприятие мышление, память , воображение. Обогащать словарь. Воспитывать
навыки партнерской деятельности, с простым содержанием, формировать познавательные интересы.
Оборудование: Цифры и карточки числовые в пределах 10, раздаточный счетный материал:
предметные или сюжетные картинки.
Тема: «Осенние натюрморты с фруктами»
Цель. Закрепить знания о натюрморте; закрепить навыки рисования сыпучими материалами. (стр.8889,
Голицина Н.С.)
Карточка № 1, октябрь.
Упражнять в прыжках
через скакалку
Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце изза туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Сюжетноролевая
игра «Рынок»
Цель: закрепить с
детьми
название
продуктов.
Работа в тетради по
математике. Прогулка.
Музыкальное
Карточка № 1. Октябрь
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Среда 21.10.
Режим
Образова
тельные
области
Групповая,
подгрупповая
образовательных областей
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
1
2
.Утро:
0
1
1
2
.
а
д
е
р
С
4
Утренняя гимнастика
Продолжать знакомить
детей с профессиями,
подробно разобрать
профессия хлебороба,
воспитывать
уважительное отношение
к труду взрослых
Ут
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
5
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим
внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
опрятных
и
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
7
8
Изготовление атрибутов к
сюжетноролевой
игре:
«Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми
приобретенные знания,
выучить пословицу «Хлеб –
всему голова», воспитывать
бережное отношение к хлебу
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей»
Непосредственно
образовательная
Познание.
Продуктив
ная
Тема: Дружим со строителями дворцов
Цель: Учить детей читать простейшие чертежи и схемы построек, выполнять чертежи с помощью деятельность
(конструкт
ивная) и
познавател
ьно
исследоват
ельская
деятлеьнос
ть.
Коммуника
ция
Непосредственно
образовательная
деятельность
Физическая
культура
линейки – трафарета. Развивать пространственное мышление, внимание, моторику, творческое
воображение. Воспитывать усидчивость , интерес к конструированию
Материал: наборы строителя, линейкитрафареты, бумага, простые карандаши, фломастеры.
Тема: Рассматривание картины и составление по картине «Собираем урожай»
Цель: Уточнить с детьми понятие «овощифрукты». Уметь отвечать на вопросы полными
предложениями. Активизировать словарь детей: спелые, сочные, ароматные, толстокожие. Учить детей
составлять рассказ по картине по плану. Развивать внимание, воображение, память.
Физкультурное
Прогулка:
работа перед сном
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Карточка № 2. Октябрь
Учить Кирилла,
Матвея, Машу
перепрыгивать
через скакалку
Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце изза туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Экология
Прогулка
Карточка № 3. Октябрь
Сюжетно
ролевая игра
«Рынок». Цель:
закрепить с
детьми название
продуктов
питания.
Д/и : «Чудо палочки»
Цель: развивать внимание и умение
самостоятельно придумывать фигуры и
складывать их из счетных палочек.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Четверг 22.10.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательна
я деятельность
в режимных
моментах
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1
2
.Утро:
0
1
2
2
.
г
р
е
в
т
е
Ч
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
4
Беседа «Что такое
правила
дорожного
движения»
Цель: продолжать
знакомство с правилами
дорожного движения,
воспитывать внимание,
память.
Утренняя гимнастика.
5
Привитие КГН:
Следим
за
своим внешним
видом.
Цель: приучать
детей следить
за
своим
внешним
видом,
показывать
6
Работа с
дежурными во
время
сервировки
столов к
завтраку.
Цель: учить
детей
правильно
сервировать
стол,
7
Сюжетноролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить
создавать игровую ситуацию.
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
8
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей» худож.тво
рч.
музыка
Познание
(формиров
ание
элементарн
ых
математиче
ских
представле
ний)
Музыка
Художест
венное
творчеств
о
Рисование
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
Непосредственно
образовательная
деятельность
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
работа перед сном
помогать
раскладывать
хлеб.
и
наглядные
примеры
опрятных
неопрятных
людей,
воспитывать
аккуратность.
Тема: Пополнить математическую копилку.
Цель: Конкретизировать представления об отношениях между числами натурального ряда,
совершенствовать счетные навыки, использование цифровой символики. Развивать внимание,
восприятие, мышление, память, воображение. Обогащать словарь. Воспитывать навыки партнерской
деятельности , формировать познавательные интересы.
Оборудование: цифры и числовые карточки в пределах 10 , раздаточный счетный материал.,
предметные или сюжетные картинки с простым содержанием.
Музыкальное
Тема. «Пшеничное поле»
Цель. Закрепить представления детей о том, как выращивают хлеб; познакомить с приемами пейзажной
живописи.
Карточка № 4. Октябрь
Учить детей
прыгать через
скакалку.
Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце изза туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Работа в
тетрадях по
математике
Вечер:
Прогулка.
Карточка № 5. октябрь
Дидактические игры по звуковой культуре
речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять
согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких
согласных. Учить последовательно выделять
звуки в словах с опорой на условно
графическую схему.
отличительные
признаки
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Пятница 23.10.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
1
2
–Утро:
а
ц
и
н
т
я
П
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
4
5
Продолжение беседы о
профессиях в сельском
хозяйстве.
Д/и «Фрукты и овощи»
Привитие КГН:
Следим
за
своим внешним
видом.
6
Работа с
дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить
7
Сюжетноролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить
создавать игровую ситуацию.
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
8 .
0
1
3
2
.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
работа перед сном
детей правильно
сервировать
стол, помогать
раскладывать
хлеб.
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей»
Цель: закреплять умения
детей отличать фрукты
от овощей, названия
фруктов и овощей
Утренняя гимнастика.
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Коммуника
ция
Обучение грамоте
Цель: приучать
детей следить
за
своим
внешним
видом,
показывать
наглядные
примеры
опрятных
неопрятных
людей,
воспитывать
аккуратность.
и
Тема. «Составление предложений. Слог. Практическое знакомство с делением слов на слоги»
Цель. Упражнять детей в составлении простых предложений по картинкам, продолжать учить
определять количество слов в предложении. Дать понятие о слоговом составе слова. Показать
графическое изображение слога. Упражнять детей в делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога).
Физ.культу
ра.
Физкультурное
Хореография
Праздничный утренник «Осенний капустник»
Карточка № 6. Октябрь Учить детей
перепрыгивать
через скакалку
Повторение стихотворения.
Миновало лето,
Солнце изза туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд. Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Вечер:
Прогулка.
Карточка № 7. Октябрь
Хозяйственнобытовой труд:
мытье
игрушек и игрового оборудования.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.