ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.10. – 30.10.)
Группа: подготовительная Тема: «Раньше и теперь»
Цель: продолжать знакомить детей с историей одежды, мебели, посуды, часов.
Итоговое мероприятие: Викторина «Что? Где? Когда?»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 30.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 26.10.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
.Утро:
0
1
.
2
6
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Непосредственн
о
образовательна
я деятельность
Интеграция
образовател
ьных
областей
3
физ.
культура
здоровье
безопасность
социализаци
я
труд,познани
е
коммуникац
ия
чтение х/л
худож.творч
ество
музыка
Развитие
речи
Художествен
ное
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Взаимодейст
Групповая,
подгрупповая
образовательных областей
Индивидуальная
4
5
Беседа «Как появилась
одежда»
Цель: познакомить с
историей одежды.
Дидактическая игра «Что
было, что стало?»
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
и
опрятных
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку:
учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
вие с
родителями/
социальными
партнерами
7
8
Изготовление атрибутов для игры
«Ателье»
Консультаци
я «Как
появилась
одежда»
Тема. «Сравнение и описание предметов декоративноприкладного искусства»
Цель. Закреплять н детей о декоративноприкладном искусстве; воспитывать интерес к творчеству
русских мастеров; учить описывать предметы, отмечать характерные особенности и различие в знакомых
видах росписи; упражнять в подборе определений к словам, обозначающим предметы декоративно
прикладного искусства. (стр.99101, Голицина Н.С.)
Аппликация
Тема: «Городецкий узор» Прогулка:
Работа перед
сном
творчество.
Лепка/Аппли
кация.
Физ.культура
.
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Цели. Закрепить представление о творчестве городецких мастеров; побуждать узор на основе городецкой росписи,
используя приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, и силуэтное вырезывание. (стр.104, Голицына Н.С.)
Физическая культура
Наблюдение за состоянием
погоды
Закреплять знания
названий деревьев.
Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
Хорошо, ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по
развитию речи
Изготовление «Журнала
мод»;
трафаретов разных
видов одежды.
Вечер:
Прогулка.
Физическая
культура,
здоровье
Физич.
культура,
Здоровье
Хореография
Продолжать наблюдение за
состоянием погоды. и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
.
Утро:
0
1
7
2
.
к
и
н
р
о
т
В
.
4
0
2
0
.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Образова
тельные
области
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Формиров
ание
целостной
картины
мира/экол
огия
Познание
(формиров
ание
элементарн
ых
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Вторник 27.10.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодейст
вие с
родителями/
социальным
и партнера
ми
7
8
Изготовление атрибутов к
сюжетноролевой
игре:
«Ателье»
Консультаци
я «История
создания
мебели»
Групповая,
подгрупповая
образовательных областей
Индивидуальная
4
5
Беседа на тему «Истории
появления мебели»
Цель. Познакомить детей с
историей создания мебели.
Дидактическая игра «Что
было, что стало»
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим
внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
опрятных
и
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
Тема: «История вещей»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов; довести до понимания, что в истории
вещей отражена история народа, история страны; уточнить правила безопасного обращения с
некоторыми вещами и предметами; побуждать к развернутым высказываниям.(стр.9294, Голицына
Н.С.)
Тема: «В музее старинной мебели»
Цель: Закрепить представление, что у каждой вещи есть своя история; закрепить знание названий и
классификации мебели по функциональной принадлежности; познакомить с составом числа 8 из единиц; математиче
ских
представле
ний)
Художеств
енное
творчество.
Рисование
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Прогулка:
Работа перед сном
Вечер:
упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закрепить знание последовательности дней недели,
начиная с любого дня; закрепить употребление словосочетаний: мебель для спальни, кухни, детской
комнаты, столовой, ванной. (стр.9496, Голицына Н.С.)
Тема: «По мотивам городецкой росписи»
Цель. Закрепить представление об элементах и колорите городецкой росписи; учить рисовать более
сложные элементы; закрепить умение смешивать краски на палитре. (стр.102103, Голицына Н.С
Карточка № 11, октябрь.
Упражнять в прыжках
через скакалку
Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
Хорошо, ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Музыкальное
Работа в тетради по
математике.
Сюжетноролевая
игра «Ателье»
Цель: закрепить с
название
детьми
разных
видов
одежды. Прогулка.
Карточка № 11. Октябрь
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Среда 28.10.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
1
2
.Утро:
0
1
8
2
.
а
д
е
р
С
Непосредственно
образовательная
деятельность
Ут
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Познание.
Продуктив
ная
(конструкт
ивная) и
6
Работа с дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить детей
правильно
сервировать стол,
помогать
раскладывать хлеб.
7
8
Изготовление атрибутов к
сюжетноролевой
игре:
магазин «Ткани»
Консультаци
я «История
возникновен
ия
автомобиля
»
4
Утренняя гимнастика
Продолжать знакомить
детей с историей
возникновения одежды,
мебели, посуды, часов.
5
Привитие КГН:
Следим за своим
внешним видом.
Цель:
приучать
детей следить за
своим
внешним
видом, показывать
наглядные
примеры
опрятных
и
неопрятных людей,
воспитывать
аккуратность.
Тема: «Автомобиль»
Цель: Уточнить представление о составных частях автомобиля; учить выполнять конструкцию из
бумаги и коробков. познавател
ьно
исследоват
ельская
деятлеьнос
ть.
Коммуника
ция
Непосредственно
образовательная
деятельность
Физическая
культура
Тема: Чтение сказки П.Ершова «КонекГорбунок»
Цель. Расширить представление о быте крестьянской семьи на Руси; на примере произведения показать
смекалку русского человека; упражнять в подборе слов, характеризующих героев сказки; учить
эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.
(стр.101102, Голицына Н.С.)
Физкультурное
Прогулка:
работа перед сном
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Карточка № 12. Октябрь
Учить Кирилла,
Матвея, Машу
перепрыгивать
через скакалку
Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
Хорошо, ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Экология
Прогулка
Карточка № 3. Октябрь
Сюжетно
ролевая игра
«Ателье»
Д/и : «Чудо палочки»
Цель: развивать внимание и умение
самостоятельно придумывать фигуры и
складывать их из счетных палочек.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Четверг 29.10.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
1
2
.Утро:
0
1
9
2
.
г
р
е
в
т
е
Ч
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
4
Беседа «Что такое
правила
дорожного
движения»
Цель: продолжать
знакомство с правилами
дорожного движения,
воспитывать внимание,
память.
Утренняя гимнастика.
5
Привитие КГН:
Следим
за
своим внешним
видом.
Цель: приучать
детей следить
за
своим
внешним
видом,
показывать
наглядные
примеры
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
7
Сюжетноролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить
создавать игровую ситуацию.
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
8
Образовательна
я деятельность
в режимных
моментах
6
Работа с
дежурными во
время
сервировки
столов к
завтраку.
Цель: учить
детей
правильно
сервировать
стол,
помогать
раскладывать Непосредственно
образовательная
деятельность
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
работа перед сном
музыка
Познание
(формиров
ание
элементарн
ых
математиче
ских
представле
ний)
Музыка
Художест
венное
творчеств
о
Рисование
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
хлеб.
и
опрятных
неопрятных
людей,
воспитывать
аккуратность.
Тема: «В музее истории одежды»
Цель: закрепить представление об истории отдельных вещей; закрепить представление об истории
одежды; познакомить с составом числа 4 из 2 меньших; упражнять в измерении протяженности условной
меркой; упражнять в прямом и обратном счете; активизировать знание названий предметов старинной
одежды. (стр.9697, Голицына Н.С.)
Музыкальное
Тема. «По сказке П. Ершова «КонекГорбунок»
Цель. Помочь вспомнить содержание сказки; учить самостоятельно выбирать эпизод из сказки,
добиваться более полного изображения его в рисунке; продолжать учить самостоятельно выбирать
изобразительные материалы в соответствии с замыслом. (стр.103104, Голицына Н.С.)
Карточка № 14. Октябрь
Учить детей
прыгать через
скакалку.
Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
Хорошо, ответил Саша.
И, чтоб время не терять, Вечер:
о,
Музыка
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Работа в
тетрадях по
математике
Прогулка.
Карточка № 15. октябрь
Дидактические игры по звуковой культуре
речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять
согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких
согласных. Учить последовательно выделять
звуки в словах с опорой на условно
графическую схему.
отличительные
признаки
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Пятница 30.10.
Режим
Образова
тельные
области
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
1
2
.Утро:
0
1
0
3
.
–
а
ц
и
н
т
я
П
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
4
Продолжение беседы о
истории возникновения
вещей.
Дидактическая игра
«Магазин сувениров»
Утренняя гимнастика.
5
Привитие КГН:
Следим
за
своим внешним
видом.
Цель: приучать
детей следить
6
Работа с
дежурными во
время сервировки
столов к завтраку.
Цель: учить
детей правильно
сервировать
стол, помогать
7
Сюжетноролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить
создавать игровую ситуацию.
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
8 ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
своим
раскладывать
хлеб.
за
внешним
видом,
показывать
наглядные
примеры
опрятных
неопрятных
людей,
воспитывать
аккуратность.
и
Непосредственно
образовательная
деятельность
Коммуника
ция
Обучение грамоте
Тема. Слог. Практическое знакомство с делением слов на слоги. Гласный звук. Выделение
гласного звука (ударного и неударного) в начале слова
Цель.
Дать понятие о слоговом составе слова. Показать графическое изображение слога. Упражнять детей в
делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога) .
Дать детям понятие гласный звук. Познакомить с символами гласных звуков. Учить выделять гласный
звук в начале и в конце слова.
Физ.культу
ра.
Физкультурное
Хореография
Викторина «Что? Где? Когда?»
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Карточка №1 6.
Октябрь
Учить детей
перепрыгивать
через скакалку работа перед сном
Вечер:
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Повторение стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
Хорошо, ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Гимнастика после сна.
Закаливающие
процедуры. Обтирание
сухим полотенцем.
Прогулка.
Карточка № 17. Октябрь
Хозяйственнобытовой труд:
мытье
игрушек и игрового оборудования.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.