Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Оценка 4.9

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2017
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
октябрь 4 неделя.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.10. – 30.10.) Группа: подготовительная                                                                              Тема: «Раньше и теперь» Цель: продолжать знакомить детей с историей одежды, мебели, посуды, часов. Итоговое мероприятие: Викторина «Что? Где? Когда?» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 30.10. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Понедельник  26.10. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 .Утро: 0 1 . 2 6 2         к и н ь л е д е н о П Непосредственн о образовательна я деятельность Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Развитие речи Художествен ное Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 4 5 Беседа   «Как   появилась одежда» Цель: познакомить с  историей одежды. Дидактическая игра «Что  было, что стало?» Утренняя гимнастика.  Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель:   приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  и опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку:  учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  7 8 Изготовление атрибутов для игры «Ателье» Консультаци я «Как  появилась  одежда»  Тема. «Сравнение и описание предметов декоративно­прикладного искусства» Цель.  Закреплять   н   детей   о   декоративно­прикладном   искусстве;   воспитывать   интерес   к   творчеству русских мастеров; учить описывать предметы, отмечать характерные особенности и различие в знакомых видах   росписи;   упражнять   в   подборе   определений   к   словам,   обозначающим   предметы   декоративно­ прикладного искусства. (стр.99­101, Голицина Н.С.) Аппликация  Тема: «Городецкий узор» Прогулка: Работа   перед сном творчество. Лепка/Аппли кация. Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Цели. Закрепить  представление о творчестве городецких мастеров; побуждать узор на основе городецкой росписи,  используя приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, и силуэтное вырезывание. (стр.104, Голицына Н.С.) Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды Закреплять знания  названий деревьев. Разучивание стихотворения.  Дед сказал однажды Саше:  ­ Вот, ботинки просят каши. Да, носил их года три... Прохудились, посмотри. Я поеду в магазин, Ты побудь, дружок, один. ­ Хорошо, ­ ответил Саша. И, чтоб время не терять, Стал ботинки манной кашей Из кастрюли наполнять. ­ Не кормили столько лет... Вот обрадуется дед! Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  Обтирание сухим полотенцем. Работа   в   тетрадях   по развитию речи   Изготовление   «Журнала мод»;   трафаретов   разных видов одежды. Вечер:  Прогулка. Физическая культура,  здоровье Физич. культура, Здоровье Хореография Продолжать наблюдение за  состоянием погоды. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  0 1 7 2 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Непосредственно образовательная деятельность Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формиров ание  целостной картины  мира/экол огия Познание (формиров ание элементарн ых Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Вторник  27.10. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  7 8 Изготовление   атрибутов   к сюжетно­ролевой игре: «Ателье»   Консультаци я «История  создания  мебели» Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная 4 5 Беседа на тему «Истории  появления мебели» Цель. Познакомить детей с историей создания мебели. Дидактическая игра «Что  было, что стало» Утренняя гимнастика.    Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель: приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  опрятных   и неопрятных   людей, воспитывать аккуратность. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. Тема: «История вещей» Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов; довести до понимания, что в истории вещей   отражена   история   народа,   история   страны;   уточнить   правила   безопасного   обращения   с некоторыми   вещами   и   предметами;   побуждать   к   развернутым   высказываниям.(стр.92­94,   Голицына Н.С.) Тема: «В музее старинной мебели» Цель:  Закрепить представление, что у каждой вещи есть своя история; закрепить знание названий и классификации мебели по функциональной принадлежности; познакомить с составом числа 8 из единиц; математиче ских представле ний) Художеств енное творчество. Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Вечер:  упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закрепить знание последовательности дней недели, начиная с любого дня; закрепить употребление словосочетаний: мебель для спальни, кухни, детской комнаты, столовой, ванной. (стр.94­96, Голицына Н.С.) Тема: «По мотивам городецкой росписи» Цель. Закрепить представление об элементах и колорите городецкой росписи; учить рисовать более  сложные элементы; закрепить умение смешивать краски на палитре. (стр.102­103, Голицына Н.С Карточка № 11, октябрь. Упражнять в прыжках  через скакалку Разучивание стихотворения.  Дед сказал однажды Саше:  ­ Вот, ботинки просят каши. Да, носил их года три... Прохудились, посмотри. Я поеду в магазин, Ты побудь, дружок, один. ­ Хорошо, ­ ответил Саша. И, чтоб время не терять, Стал ботинки манной кашей Из кастрюли наполнять. ­ Не кормили столько лет... Вот обрадуется дед! Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Музыкальное  Работа   в   тетради   по математике.  Сюжетно­ролевая игра «Ателье» Цель:   закрепить   с название детьми разных видов одежды. Прогулка.  Карточка № 11. Октябрь и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Среда 28.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  1 2 .Утро:  0 1 8 2 .       а д е р С Непосредственно образовательная деятельность Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Познание.  Продуктив ная  (конструкт ивная) и  6 Работа с дежурными во время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить детей  правильно  сервировать стол,  помогать  раскладывать хлеб. 7 8 Изготовление   атрибутов   к сюжетно­ролевой игре: магазин «Ткани»   Консультаци я «История  возникновен ия  автомобиля » 4 Утренняя  гимнастика Продолжать знакомить  детей с историей  возникновения одежды,  мебели, посуды, часов. 5   Привитие КГН: Следим   за   своим внешним видом. Цель: приучать детей   следить   за своим   внешним видом,   показывать наглядные примеры  опрятных   и неопрятных   людей, воспитывать аккуратность. Тема: «Автомобиль» Цель:  Уточнить   представление   о   составных   частях   автомобиля;   учить   выполнять   конструкцию   из бумаги и коробков. познавател ьно­ исследоват ельская  деятлеьнос ть. Коммуника ция Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Тема: Чтение сказки П.Ершова «Конек­Горбунок» Цель. Расширить представление о быте крестьянской семьи на Руси; на примере произведения показать смекалку   русского   человека;   упражнять   в   подборе   слов,   характеризующих   героев   сказки;   учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. (стр.101­102, Голицына Н.С.) Физкультурное Прогулка: работа перед сном Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Карточка № 12. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу  перепрыгивать  через скакалку Разучивание стихотворения.  Дед сказал однажды Саше:  ­ Вот, ботинки просят каши. Да, носил их года три... Прохудились, посмотри. Я поеду в магазин, Ты побудь, дружок, один. ­ Хорошо, ­ ответил Саша. И, чтоб время не терять, Стал ботинки манной кашей Из кастрюли наполнять. ­ Не кормили столько лет... Вот обрадуется дед! Чтение книги рассказов  Б. Житкова Вечер:  Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Экология  Прогулка Карточка № 3. Октябрь Сюжетно­ ролевая игра  «Ателье» Д/и : «Чудо палочки» Цель:   развивать   внимание   и   умение самостоятельно   придумывать   фигуры   и складывать их из счетных палочек. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Четверг  29.10. Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим 1 2 .Утро:  0 1 9 2 .     г р е в т е Ч 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. 4 Беседа   «Что   такое правила   дорожного движения» Цель: продолжать  знакомство с правилами  дорожного движения,  воспитывать внимание,  память. Утренняя гимнастика.  5 Привитие КГН: Следим   за своим  внешним видом. Цель:   приучать детей   следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Сюжетно­ролевая  игра: «Профессии» Цель:   Развивать   интерес   к   игре.   Учить создавать игровую ситуацию. Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Образовательна я деятельность в режимных моментах 6 Работа с  дежурными во  время  сервировки  столов к  завтраку. Цель: учить  детей  правильно  сервировать  стол,  помогать  раскладывать Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном музыка Познание  (формиров ание  элементарн ых  математиче ских  представле ний) Музыка Художест венное творчеств о Рисование Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств хлеб. и опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. Тема: «В музее истории одежды» Цель:   закрепить   представление   об   истории   отдельных   вещей;   закрепить   представление   об   истории одежды; познакомить с составом числа 4 из 2 меньших; упражнять в измерении протяженности условной меркой; упражнять в прямом и обратном счете; активизировать знание названий предметов старинной одежды. (стр.96­97, Голицына Н.С.) Музыкальное Тема. «По сказке П. Ершова «Конек­Горбунок» Цель. Помочь вспомнить содержание сказки; учить самостоятельно выбирать эпизод из сказки,  добиваться более полного изображения его в рисунке; продолжать учить самостоятельно выбирать  изобразительные материалы в соответствии с замыслом. (стр.103­104, Голицына Н.С.) Карточка № 14. Октябрь Учить детей  прыгать через  скакалку. Разучивание стихотворения.  Дед сказал однажды Саше:  ­ Вот, ботинки просят каши. Да, носил их года три... Прохудились, посмотри. Я поеду в магазин, Ты побудь, дружок, один. ­ Хорошо, ­ ответил Саша. И, чтоб время не терять, Вечер:  о, Музыка Стал ботинки манной кашей Из кастрюли наполнять. ­ Не кормили столько лет... Вот обрадуется дед! Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Работа в  тетрадях по  математике Прогулка. Карточка № 15. октябрь Дидактические   игры   по   звуковой   культуре речи Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н Цели. Развивать фонематическое восприятие. Закреплять согласных. Упражнять   в   различении   твердых   и   мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки   в   словах   с   опорой   на   условно­ графическую схему. отличительные   признаки   и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Пятница  30.10. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 .Утро:  0 1 0 3 .     –   а ц и н т я П 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн 4 Продолжение беседы о  истории возникновения  вещей. Дидактическая игра  «Магазин сувениров» Утренняя гимнастика.  5 Привитие КГН: Следим   за своим  внешним видом. Цель:   приучать детей   следить 6 Работа с  дежурными во  время сервировки  столов к завтраку. Цель: учить  детей правильно  сервировать  стол, помогать  7 Сюжетно­ролевая  игра: «Профессии» Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию. Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка своим раскладывать  хлеб.   за внешним видом, показывать наглядные примеры  опрятных   неопрятных людей, воспитывать аккуратность. и Непосредственно образовательная деятельность Коммуника ция  Обучение грамоте Тема.   Слог.   Практическое   знакомство   с   делением   слов   на   слоги.   Гласный   звук.   Выделение гласного звука (ударного и неударного) в начале слова Цель.  Дать понятие о слоговом составе слова. Показать графическое изображение слога. Упражнять детей в делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога) . Дать детям понятие гласный звук. Познакомить с символами гласных звуков. Учить выделять гласный звук в начале и в конце слова. Физ.культу ра. Физкультурное Хореография Викторина «Что? Где? Когда?» Прогулка: Физич. культура, Здоровье, Карточка №1 6.  Октябрь Учить детей  перепрыгивать  через скакалку работа перед сном Вечер:  Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Повторение стихотворения.  Дед сказал однажды Саше:  ­ Вот, ботинки просят каши. Да, носил их года три... Прохудились, посмотри. Я поеду в магазин, Ты побудь, дружок, один. ­ Хорошо, ­ ответил Саша. И, чтоб время не терять, Стал ботинки манной кашей Из кастрюли наполнять. ­ Не кормили столько лет... Вот обрадуется дед! Чтение книги рассказов  Б. Житкова Гимнастика после сна. Закаливающие  процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Прогулка. Карточка № 17. Октябрь Хозяйственно­бытовой   труд:   мытье игрушек и игрового оборудования.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017