Калердано тематическое планирование Тема недели: Транспорт. Военная техника
Оценка 4.6

Калердано тематическое планирование Тема недели: Транспорт. Военная техника

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Калердано тематическое планирование Тема недели: Транспорт. Военная техника
Тема недели Транспорт.docx

 

Тема недели: Транспорт. Военная техника

Дни недели

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Понедельник,  11 февраля

1 Ознакомление с окружающим:

«Водный и воздушный транспорт»

ФГТ, стр. 139

Цель: продолжать знакомство с видами общественного транспорта. Рассказать о работе водителя, пилота, кондуктора, контролёра, полицейского. Обсудить правила перехода улицы.

2.Музыкальное.

По плану музыкального руководителя.

Утро: Беседа: Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии?

Утренняя гимнастика.

 

Прогулка.    Наблюдение за скрипом снега- - продолжать знакомить со свойствами снега. Использование художественного слова : «Снежинки»-развитие общих речевых навыков.

2. Д/и «Разрешается – запрещается»- закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге. П/и «Дети и волк»- П/и «Собачка и воробьи»-

Труд-сгрести снег к стволам деревьев- развитие трудовых навыков.

Вторая половина дня. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам.

Беседа «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта. Д/упр. «Продолжи предложение»- уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить придаточное предложение.              

Беседа «Готов ли ты стать пассажиром?»-закрепить навыки поведения в общественном транспорте.

Инд.работа по по познавательному развитию – Сема,  Артём С, Максим, по теме занятия

 

 

С/р. игра: « Водители», «Путешественники»

П /и «Не попадись» «Мы веселые ребята»

 

Вовлечение детей в раз-говор во время рассматривания игрушек - военной техники; Внести иллюстрации и книги по теме.

 

Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Автопарк»

Дни недели

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Вторник,  12 февраля

1.Математика               

 «Ритм»

Игралочка стр. 71

 

 

2.Физкультура

По плану физ.инструктора

Утро

Беседа «Техника наша помощница, где она живет?» 

Д/и «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие.

Утренняя гимнастика.

Прогулка.     Прогулка.  Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. Подвижная игра «Догонялки в лабиринте»- развивать быстроту, увертливость в беге, делая повороты.  

Труд-сгрести снег к стволам деревьев- развитие трудовых навыков.

Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта. Д/упр. «Продолжи предложение»- уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить придаточное предложение.              

Беседа «Готов ли ты стать пассажиром?»-закрепить навыки поведения в общественном транспорте.

С/р игра «Почему Незнайка попал в беду»-учить решать проблемные ситуации в процессе игры.

Вечер:    Наблюдение за ночным небом - учить любоваться ночным небом.

2. Д/и «Кто проедет первым?»- познакомиться с трудом водителей машин.

 

Инд.работа по ФЭМП – Инд. раб. по математике– закрепить состав числа 5, закрепить прямой и обратный счет. Надя, Мелена, Кирилл.

 

 

 

 

 

 

Инд. работа по физкультуре: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Артём М., Никита, Максим, Ярослав.

 

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме.

 

В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня.

 

 

Рекомендовать родителям изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спи-чек, бумажного самолета);

Дни недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Среда,  13 февраля

Развитие речи               Тема  «Кораблик»

ФГТ, стр. 148                                

Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Подводить к составлению текстовых описаний. Уточнять представление детей о водном транспорте. Формировать элементарные представления о слове и предложении. Развивать фонематическое восприятие.

 

2.Музыка

По плану муз. руководителя

Утро. Работа с дежурными по столовой – продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Д/и «Чудесный мешочек» - воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.(мелкая военная техника)

Утренняя гимнастика.

Прогулка Наблюдение за движением машин и работой водителя. закрепить знания детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах. Закрепить название частей машины  Вызвать уважение к труду водителей автомобилей.

Д/и «Пешеходы и транспорт»- знать правила дорожного движения; уметь их использовать в практич деят.

Вторая половина дня. Чтение рассказов-Н.  Носова «Автомобиль» 

 Беседа: «Цвета, их последовательность и значение в дорожном движении»-формировать умение понимать значение цвета в дорожном движении, чередование и расположенность цветов.

Д/и «Разложи знаки»- закрепить знаки дорожного движения.

 

Инд.работа         « Д/и «Угадай по описанию»- научить детей составлять описательный рассказ.

Артём Р., Лёша, Катя, Настя

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра: «Собери автомобиль» (кубики)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин и цветов.

 

П/и «Разведчик». Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запо-минает позы играю-щих, отворачивается (или выходит из комна-ты). 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вер-нуть все в исходное положение.

 

Альбомы с изображением военного транспорта

 

Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Танкисты»

 

 

Дни недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Четверг,   14 февраля

1. Конструирование.

«Кораблик из скорлупы»

ФГТ, стр. 147

 

2. Рисование.

«Нарисуй машину»

Комарова, стр. 56

 

Утро: Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Воспитатель показывает детям картинки танка, самолёта, корабля.

 Утренняя гимнастика.

Прогулка. Наблюдение за пешеходом-закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь?»- развивать фразовую речь. П/и «Светофор»- Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

 

Вторая половина дня: Постепенный подъём. Воздушная гимнастика.

 Рассказ воспитателя «Что было до» 

Д.и. «Говорушки».  Добиваться чёткого произношения стихов к сказке «Приключение зайчонка» Помочь детям войти в роль и выполнять действия по ходу сказки.

Д/и «Кто самый внимательный?-уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их.

 

Инд.работа по

рисованию:  по итогам занятия Надя, Катя, Кирилл, Слава

Свободная деятельность в центре художественного творчества – предложить нарисовать знакомый транспорт, раскрашивание раскрасок.

 

Создать условия для Конструирования танка .Цель: поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм.

Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

 

Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

 

 

Дни недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Пятница,  15 февраля

1.Физкультура

По плану физ. работника

 

 

 

 

 

 

2Аппликация

Тема: «Поезд».

ФГТ, стр. 137

Утро. Беседа: «Я еду в транспорте». Формирование основ культуры поведения в общественном транспорте.

2. Д/и «Кто самый внимательный?-уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их.

Утренняя гимнастика

Прогулка. . Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

П/и: «Два мороза» , . П/и: «Самолёты» 

Вторая половина дня. Постепенный подьём. Воздушная гимнастика.

Беседа «Знаки разрешающие - какие они? »-продолжить знакомство детей с дорожными знаками.

Разучивание сказки «Приключение зайчонка». 

Познакомить с понятиями «Скользкая дорога», закрепить знания о дорожном движении.

Просмотр мультфильма: «Смешарики - учат ПДД». Обобщать полученные знания

 

Инд. работа по  аппликации учить складывать бумагу  Слава, Мелена, Марина, Ярослав

 

 

Инд.работа по физкультуре с мячами: учить перебрасывать мяч в парах.

Максим, Никита, Артём С. Сема.

Машины различных марок, светофор, бензозаправочная колонка,, рули, фуражка и палка регулировщика, куклы.

 

Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Индивидуальные беседы с родителями по итогам недели.

 

 

 

Пригласить родителей вместе оформить выставку  военной техники.

 

«Транспорт. ПДД» Планирование

Пальчиковая гимнастика. « Транспорт» пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают на месте),

Будем транспорт называть.

По земле пассажиров возят (хлопают в ладоши)

Машина, автобус и поезд

(вращают перед собой воображаемый руль)

Самолет идет на взлет

(поднимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями)

Корабль по морю плывет

(соединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками,

 как будто корабль качается на волнах).

 

Артикуляционная гимнастика. «Моторчик», «Лошадка», «Грибок»-развивать речевой аппарат.

Зрительная гимнастика. Психогимнастика.

  • Логоритмические упражнения.

 

Заучивание наизусть     «Помощники»

 

Тема недели: Транспорт. ПДД.

Цели недели: Продолжать знакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный;

формировать у детей навыки дифференциации транспорта по назначению: грузовой и пассажирский, различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль, штурвал, крылья;   воспитывать уважение к людям труда.

 

 


 

Тема недели: Транспорт. Военная техника

Тема недели: Транспорт. Военная техника

Дни недели Образовательная деятельность

Дни недели Образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность

Транспорт. ПДД» Планирование

Транспорт. ПДД» Планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020