КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ по математике, учени__ 4 кл. __________
|
|
|
Умею |
Выполняю с ошибками |
Не умею |
1.Чтен. и запись многозначных чисел |
|
|
|
|
|
2.Сравнение чисел и запись результатов |
|
|
|
|
|
3.Представление чисел в виде суммы разр. слаг. |
|
|
|
|
|
4.Сложение столбиком многозн. чисел |
|
|
|
|
|
5. Вычитание столбиком многозн. чисел |
|
|
|
|
|
6. +- 1000 – устные вычисления |
|
|
|
|
|
7. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок |
|
|
|
|
|
8. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками |
|
|
|
|
|
9. Решение арифметических задач |
|
|
|
|
|
10. Составные задачи (по действиям и выражением) |
|
|
|
|
|
11. выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи |
|
|
|
|
|
12. заполнять таблицы, имея некоторый банк данных |
|
|
|
|
|
13. Площадь фигуры, единицы площади |
|
|
|
|
|
14. Периметр |
|
|
|
|
|
15. Соотношения между ед длины, массы… |
|
|
|
|
|
16. Построение прямоугольников. |
|
|
|
|
|
17. Задачи на движение. |
|
|
|
|
|
18. Координатный угол. |
|
|
|
|
|
19. Графики. Диаграммы. Таблицы. |
|
|
|
|
|
20. Переместительное свойство сложения. |
|
|
|
|
|
21. Переместительное свойство умножения. |
|
|
|
|
|
22. Сочетательное свойство сложения. |
|
|
|
|
|
23. Сочетательное свойство умножения |
|
|
|
|
|
24. План и масштаб |
|
|
|
|
|
25. Многогранник. |
|
|
|
|
|
26. Распределительные свойства умножения относительно сложения. |
|
|
|
|
|
27. Умножение на 1000, 10000 |
|
|
|
|
|
28. Числовые равенства и неравенства |
|
|
|
|
|
29. Прямоугольный параллелепипед. Куб |
|
|
|
|
|
30. Тонна. Центнер |
|
|
|
|
|
31. Задачи на движение в противоположных направлениях. |
|
|
|
|
|
32. Умножение многозначного числа на однозначное. |
|
|
|
|
|
33. Умножение многозначного числа на двузначное |
|
|
|
|
|
34. Умножение многозначного числа на трёхзначное |
|
|
|
|
|
35. Задачи на движение в одном направлении |
|
|
|
|
|
36. Деление с остатком. |
|
|
|
|
|
37. Истинные и ложные высказывания. |
|
|
|
|
|
38. Деление на 1000, 10000 |
|
|
|
|
|
39. Деление суммы на число |
|
|
|
|
|
40. Цилиндр |
|
|
|
|
|
41. Деление на однозначное число |
|
|
|
|
|
42. Деление на двузначное число. |
|
|
|
|
|
43. Деление на трёхзначное число. |
|
|
|
|
|
44.Деление отрезка на равные части на 4, 8 равных частей |
|
|
|
|
|
45. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7, |
|
|
|
|
|
46. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7 |
|
|
|
|
|
47. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х*5=15 |
|
|
|
|
|
48. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х:5=15 |
|
|
|
|
|
49. Угол и его обозначение. |
|
|
|
|
|
50. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16 |
|
|
|
|
|
51. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8-х=2 |
|
|
|
|
|
52. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8*х=16 |
|
|
|
|
|
53. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8:х=2 |
|
|
|
|
|
54. Виды треугольников |
|
|
|
|
|
55. Точное и приближённое значения величины |
|
|
|
|
|
56. Построение отрезка, равного данному |
|
|
|
|
|
57. Активность на уроке |
|
|
|
|
|
58. Состояние рабочей тетради |
|
|
|
|
|
59. Контролирую свою деятельность (нахожу и исправляю ошибки) |
|
|
|
|
|
60. Тесты. Проверочные, контрольные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.