Задание для самостоятельной работы:
СР по темам 1.3 и 2.1: проектирование образовательных результатов на основе современных технологий проектирования (с использованием методики проектирования учебного процесса по модели обратного дизайна)
Используя материалы, подготовленные Вами в рамках практических занятий 1.3.1 и 1.3.2 по проектированию результатов обучения, составьте карту результатов обучения, формируемых в рамках междисциплинарного курса (МДК) / учебной практики (УП) / общепрофессиональной дисциплины (ОП).
Глубина уровня декомпозиции определяется Вами самостоятельно. Последним уровнем декомпозиции могут стать результаты обучения, сформулированные для каждого занятия МДК / УП / ОП.
Карта результатов обучения, формируемых в рамках МДК / УП / ОП
Код и название ФГОС СПО по профессии/специальности |
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
|||
Год утверждения ФГОС СПО
|
2023 |
|||
Код и название МДК / УП / ОП
|
ОП.07 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|||
Код и название профессиональных компетенций, формируемых в рамках МДК / УП / ОП |
ПК.1.2 Организовывать процесс обучения обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с санитарными нормами и правилами, реализовывать программы индивидуального развития. |
|||
|
||||
Показатели освоения профессиональной компетенции (код и название ПК)
У.1.2.02 У.1.2.05 З.1.2.10 |
||||
Практический опыт (навыки): отсутствует (не формируется)
|
||||
Умения: -ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, в т.ч. с ОВЗ, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; - владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) |
||||
Знания: дидактические основы используемых в учебном процессе образовательных технологий, в том числе ИКТ-технологий |
||||
Ключевые результаты обучения |
Декомпозированный результат обучения второго уровня |
Декомпозированный результат обучения третьего уровня |
Декомпозированный результат обучения N уровня (при необходимости) |
|
РО 1 Использовать современное программное обеспечение;
|
РО 1.1. Применять текстовые редакторы в профессиональной деятельности |
РО 1.1.1. Знать основные возможности текстового процессора |
РО 1.1.1.1. |
|
РО 1.1.1.2. |
||||
РО 1.1.1.3. |
||||
РО 1.1.2. Знать базовые инструменты. |
РО 1.1.2.1. |
|||
РО 1.1.2.2. |
||||
РО 1.1.2.3. |
||||
РО 1.1.3. Создавать документы средствами текстового редактора. |
РО 1.1.3.1. |
|||
РО 1.1.3.2. |
||||
РО 1.1.3.3. |
||||
РО 1.1.4. Знать требования к оформлению документации. |
|
|||
РО 1.1.5. Создание дидактических материалов средствами MS Word. |
|
|||
РО 1.2. Применять табличный процессор в профессиональной деятельности. |
РО 1.2.1. Знать основные возможности табличного процессора. |
РО 1.2.1.1. |
||
РО 1.2.1.2. |
||||
РО 1.2.1.3. |
||||
РО 1.2.2. Знать интерфейс табличного процессора |
РО 1.2.2.1. |
|||
РО 1.2.2.2. |
||||
РО 1.2.2.3. |
||||
РО 1.2.3. Выполнять расчеты с помощью формул и функций. |
РО 1.2.3.1. |
|||
РО 1.2.3.2. |
||||
РО 1.2.3.3. |
||||
РО 1.2.4. Строить диаграммы и графики в электронных таблицах. |
|
|||
РО 1.2.5. Уметь выводить на печать результаты работы. |
|
|||
РО 1.3. Создавать презентации |
РО 1.3.1.Знать интерфейс программы |
РО 1.3.1.1. |
||
РО 1.3.1.2. |
||||
РО 1.3.1.3. |
||||
РО 1.3.2. Оформлять презентацию |
РО 1.3.2.1. |
|||
РО 1.3.2.2. |
||||
РО 1.3.2.3. |
||||
РО 1.3.3. Добавлять слайды и выбирать макет. |
РО 1.3.3.1. |
|||
РО 1.3.3.2. |
||||
РО 1.3.3.3. |
||||
|
РО 1.3.4. Редактировать текстовые области и добавлять новые шрифтов. |
|
||
|
РО 1.3.5. Использовать триггеры для создание интерактивной презентации. |
|
||
РО 2. использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;
|
РО 2.1. Использовать интерактивную доску |
РО 2.1.1.Знать базовые возможности оборудования |
РО 2.1.1.1. |
|
РО 2.1.1.2. |
||||
РО 2.1.1.3. |
||||
РО 2.1.2. Уметь подключать и настраивать колибровку |
РО 2.1.2.1. |
|||
РО 2.1.2.2. |
||||
РО 2.1.2.3. |
||||
РО 2.1.3. Создавать упражнений для интерактивной доски используя технологический приемы: доска объявлений, шторка, мельница, закладка, волшебный экран, интерактивная карта. |
РО 2.1.3.1. |
|||
РО 2.1.3.2. |
||||
РО 2.1.3.3. |
||||
РО 2.2. Использовать документ-камеру |
РО 2.2.1. Знать базовые возможности документ-камеры |
РО 2.2.1.1. |
||
РО 2.2.1.2. |
||||
РО 2.2.1.3. |
||||
РО 2.2.2. Уметь подключать документ-камеру |
РО 2.2.2.1. |
|||
РО 2.2.2.2. |
||||
РО 2.2.2.3. |
||||
РО 2.2.3. Использовать возможности документ-камеры для обеспечения образовательного процесса. |
РО 2.2.3.1. |
|||
РО 2.2.3.2. |
||||
РО 2.2.3.3. |
||||
РО 2.3.Разрабатывать сайт |
РО 2.3.1. Создавать структуру сайта |
РО 2.3.1.1. |
||
РО 2.3.1.2. |
||||
РО 2.3.1.3. |
||||
РО 2.3.2. Наполнять сайт образовательным контентом |
РО 2.3.2.1. |
|||
РО 2.3.2.2. |
||||
РО 2.3.2.3. |
||||
РО 2.3.3. Уметь работать с интерактивными элементами сайта |
РО 2.3.3.1. |
|||
РО 2.3.3.2. |
||||
РО 2.3.3.3. |
||||
РО 3. проектировать внеурочную деятельность с использованием современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных лабораторий, конструкторов, в том числе конструкторов LEGO, и др), с использованием ресурсов цифровой образовательной среды |
РО 3.1. Проектировать внеурочную деятельность с использованием интерактивного оборудования |
РО 3.1.1. Знать возможности интерактивного оборудования |
РО 3.1.1.1. |
|
РО 3.1.1.2. |
||||
РО 3.1.1.3. |
||||
РО 3.1.2. Уметь подключать и работать с интерактивным оборудованием |
РО 3.1.2.1. |
|||
РО 3.1.2.2. |
||||
РО 3.1.2.3. |
||||
РО 3.1.3. Применять во внеурочной деятельсти интерактивное оборудование |
РО 3.1.3.1. |
|||
РО 3.1.3.2. |
||||
РО 3.1.3.3. |
||||
РО 3.2. Проектировать внеурочную деятельность с использованием мобильных научных лабораторий |
РО 3.2.1. Знать возможности мобильных научных лабораторий |
РО 3.2.1.1. |
||
РО 3.2.1.2. |
||||
РО 3.2.1.3. |
||||
РО 3.2.2. Уметь пользоваться мобильными научными лабораториями |
РО 3.2.2.1. |
|||
РО 3.2.2.2. |
||||
РО 3.2.2.3. |
||||
РО 3.2.3. Применять мобильные научные лаборатории во внеурочной деятельности |
РО 3.2.3.1. |
|||
РО 3.2.3.2. |
||||
РО 3.2.3.3. |
||||
РО 3.3.Проектировать внеурочную деятельность с использование конструкторов LEGO |
РО 3.3.1. Знать возможности конструктора |
РО 3.3.1.1. |
||
РО 3.3.1.2. |
||||
РО 3.3.1.3. |
||||
РО 3.3.2. Уметь работать с конструктором |
РО 3.3.2.1. |
|||
РО 3.3.2.2. |
||||
РО 3.3.2.3. |
||||
РО 3.3.3. применять конструктор во внеурочной деятельности |
РО 3.3.3.1. |
|||
РО 3.3.3.2. |
||||
РО 3.3.3.3. |
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.