Карта результатов обучения, формируемых в рамках МДК УП ОП

  • docx
  • 03.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта результатов обучения, формируемых в рамках МДК УП ОП.docx

 

 

 

Задание для самостоятельной работы:

 

СР по темам 1.3 и 2.1: проектирование образовательных результатов на основе современных технологий проектирования (с использованием методики проектирования учебного процесса по модели обратного дизайна)

 

Используя материалы, подготовленные Вами в рамках практических занятий 1.3.1 и 1.3.2 по проектированию результатов обучения, составьте карту результатов обучения, формируемых в рамках междисциплинарного курса (МДК) / учебной практики (УП) / общепрофессиональной дисциплины (ОП).

Глубина уровня декомпозиции определяется Вами самостоятельно. Последним уровнем декомпозиции могут стать результаты обучения, сформулированные для каждого занятия МДК / УП / ОП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта результатов обучения, формируемых в рамках МДК / УП / ОП

 

Код и название ФГОС СПО по профессии/специальности

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

Год утверждения ФГОС СПО

 

2023

Код и название МДК / УП / ОП

 

ОП.07 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

Код и название профессиональных компетенций, формируемых в рамках МДК / УП / ОП

ПК.1.2 Организовывать процесс обучения обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с санитарными нормами и правилами, реализовывать программы индивидуального развития.

 

Показатели освоения профессиональной компетенции (код и название ПК)

 

У.1.2.02

У.1.2.05

З.1.2.10

Практический опыт (навыки): отсутствует (не формируется)

 

Умения:

-ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, в т.ч. с ОВЗ, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания;

- владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Знания:

дидактические основы используемых в учебном процессе образовательных технологий, в том числе ИКТ-технологий

Ключевые результаты обучения

Декомпозированный результат обучения второго уровня

Декомпозированный результат обучения третьего уровня

Декомпозированный результат обучения N уровня (при необходимости)

РО 1 Использовать современное программное обеспечение;

 

РО 1.1. Применять текстовые редакторы в профессиональной деятельности

РО 1.1.1. Знать  основные возможности текстового процессора

РО 1.1.1.1.

РО 1.1.1.2.

РО 1.1.1.3.

РО 1.1.2. Знать  базовые инструменты.

РО 1.1.2.1.

РО 1.1.2.2.

РО 1.1.2.3.

РО 1.1.3. Создавать документы средствами текстового редактора.

РО 1.1.3.1.

РО 1.1.3.2.

РО 1.1.3.3.

РО 1.1.4. Знать требования к оформлению документации. 

 

РО 1.1.5. Создание дидактических материалов средствами MS Word. 

 

РО 1.2. Применять табличный процессор в профессиональной  деятельности.

РО 1.2.1.  Знать основные возможности табличного процессора.

РО 1.2.1.1.

РО 1.2.1.2.

РО 1.2.1.3.

РО 1.2.2. Знать интерфейс табличного   процессора

РО 1.2.2.1.

РО 1.2.2.2.

РО 1.2.2.3.

РО 1.2.3. Выполнять расчеты с помощью формул и функций.

РО 1.2.3.1.

РО 1.2.3.2.

РО 1.2.3.3.

РО 1.2.4. Строить  диаграммы и графики в электронных таблицах.

 

РО 1.2.5. Уметь выводить на печать результаты работы.

 

РО 1.3.  Создавать презентации

РО 1.3.1.Знать интерфейс программы

РО 1.3.1.1.

РО 1.3.1.2.

РО 1.3.1.3.

РО 1.3.2. Оформлять презентацию

РО 1.3.2.1.

РО 1.3.2.2.

РО 1.3.2.3.

РО 1.3.3. Добавлять слайды и выбирать макет.

РО 1.3.3.1.

РО 1.3.3.2.

РО 1.3.3.3.

 

РО 1.3.4. Редактировать текстовые области и добавлять новые шрифтов.

 

 

РО 1.3.5. Использовать триггеры для создание интерактивной презентации.

 

РО 2. использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

 

РО 2.1. Использовать  интерактивную доску

РО 2.1.1.Знать базовые возможности оборудования

РО 2.1.1.1.

РО 2.1.1.2.

РО 2.1.1.3.

РО 2.1.2. Уметь подключать и настраивать колибровку

РО 2.1.2.1.

РО 2.1.2.2.

РО 2.1.2.3.

РО 2.1.3. Создавать упражнений для интерактивной доски используя технологический приемы: доска объявлений, шторка, мельница, закладка, волшебный экран, интерактивная карта.

РО 2.1.3.1.

РО 2.1.3.2.

РО 2.1.3.3.

РО 2.2. Использовать документ-камеру

РО 2.2.1. Знать базовые возможности документ-камеры

РО 2.2.1.1.

РО 2.2.1.2.

РО 2.2.1.3.

РО 2.2.2. Уметь подключать документ-камеру

РО 2.2.2.1.

РО 2.2.2.2.

РО 2.2.2.3.

РО 2.2.3. Использовать возможности документ-камеры для обеспечения образовательного процесса.

РО 2.2.3.1.

РО 2.2.3.2.

РО 2.2.3.3.

РО 2.3.Разрабатывать сайт

РО 2.3.1. Создавать структуру сайта

РО 2.3.1.1.

РО 2.3.1.2.

РО 2.3.1.3.

РО 2.3.2. Наполнять сайт образовательным контентом

РО 2.3.2.1.

РО 2.3.2.2.

РО 2.3.2.3.

РО 2.3.3. Уметь работать с интерактивными элементами сайта

РО 2.3.3.1.

РО 2.3.3.2.

РО 2.3.3.3.

РО 3. проектировать внеурочную деятельность с использованием современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных лабораторий, конструкторов, в том числе конструкторов LEGO, и др), с использованием ресурсов цифровой образовательной среды

РО 3.1. Проектировать внеурочную деятельность с использованием интерактивного оборудования

РО 3.1.1. Знать возможности интерактивного оборудования

РО 3.1.1.1.

РО 3.1.1.2.

РО 3.1.1.3.

РО 3.1.2. Уметь подключать и работать с интерактивным оборудованием

РО 3.1.2.1.

РО 3.1.2.2.

РО 3.1.2.3.

РО 3.1.3. Применять во внеурочной деятельсти интерактивное оборудование

РО 3.1.3.1.

РО 3.1.3.2.

РО 3.1.3.3.

РО 3.2. Проектировать  внеурочную деятельность с использованием мобильных научных лабораторий

РО 3.2.1. Знать возможности мобильных научных лабораторий

РО 3.2.1.1.

РО 3.2.1.2.

РО 3.2.1.3.

РО 3.2.2. Уметь пользоваться мобильными научными лабораториями

РО 3.2.2.1.

РО 3.2.2.2.

РО 3.2.2.3.

РО 3.2.3. Применять  мобильные научные лаборатории во внеурочной деятельности

РО 3.2.3.1.

РО 3.2.3.2.

РО 3.2.3.3.

РО 3.3.Проектировать внеурочную деятельность с использование   конструкторов LEGO

РО 3.3.1. Знать возможности конструктора

РО 3.3.1.1.

РО 3.3.1.2.

РО 3.3.1.3.

РО 3.3.2. Уметь работать с конструктором

РО 3.3.2.1.

РО 3.3.2.2.

РО 3.3.2.3.

РО 3.3.3. применять конструктор во внеурочной деятельности

РО 3.3.3.1.

РО 3.3.3.2.

РО 3.3.3.3.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также