Карта урока для аттестации учителя ИЗО, учителя начальной школы по ФГОС
Оценка 4.7

Карта урока для аттестации учителя ИЗО, учителя начальной школы по ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
изобразительное искусство
2 кл
10.02.2020
Карта урока для аттестации учителя ИЗО, учителя начальной школы по ФГОС
Технологическая карта урока для аттестации учителю ИЗО, 2 класс Тема: Украшение и фантазия
урок на аттестацию ИЗО.docx

Технологическая карта урока.

 

Ф.И.О педагога ______________ ………………………………_______________________________Должность_______________учитель_____________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»___________________________________________________________________________________________________________

Предмет изобразительное искусство Класс: __2______ Учебник (УМК, программа): Образовательная программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. 1 – 4 классы», Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Е.И. Коротеева, под. ред. Б.М. Неменского.- М.: Поросвещение, 2017

Тема урока: ____________________________________________ Тип урока :__Урок-образ____

Оборудование: Доска, мел, наглядный материал (набор таблиц), декоративные салфетки, полотенце, телевизор (компьютер), раздаточный материал.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;

овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладном искусстве;

понимание образной природы искусства;

смогут реализовать собственный творческий потенциал, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в повседневной жизни.

Развитие умения работать художественными материалами,

Развитие чувства композиции.

овладеют практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладного искусства: кружевоплетение;

познакомятся с историей кружевоплетения,

продолжат формирование навыков работы с художественными материалами: гуашь, кисти

В конце урока каждый создаст свою творческую работу.

 

Регулятивные

принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия,

искать их причины и пути преодоления.

контролировать процесс и результаты деятельности,

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;.

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Продолжат формировать умение планировать, сохранять учебную задачу в течении урока,

Научатся контролировать процесс и результаты своей деятельности,

Научатся преодолевать трудности самостоятельно и при помощи учителя.

Познавательные

осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Научатся самостоятельно находить информацию в учебнике, в наглядном материале.

Продолжат формировать умение делать выводы, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, 

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Продолжение формирования умения работать в коллективе, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками.

Личностные

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе, стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья

участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте,

готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

умение правильно оценивать свои поступки, свою работу, адекватно оценивать работу других.

Сформируется положительное отношение к искусству (декоративно-прикладному).

Сформируется чувство гражданина России, чувство патриотизма, интерес и уважение к другим народам.

 

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Проверка готовности учеников к уроку, рабочий настрой.

 

Беседа, фронтальный опрос

Проверяет готовность детей к уроку.

«Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?»

 

Проверяют готовность необходимого материала.

Самостоятельно организуют своё рабочее место.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

 

 

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; 

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, 

Предметные:

реализация собственный творческий потенциал, применяя полученные знания и представления об изобразительном

Ориентировочный этап

Формирование учебного настроя на урок. Введение в тему.

 

 

Наблюдение

 

Беседа

Работа с наглядным материалом

Использование ИКТ

Продолжает беседу. «Сегодня мы с вами на уроке познакомимся с невероятными чудесами и сами будем настоящими волшебниками. С чудесами мы встречаемся не только в сказках. Нужно лишь присмотреться  - и мы увидим, как они рождаются на наших глазах. Одним из таких чудес по праву можно назвать кружево – тонкое, ажурное, с фантастическими узорами».

Работает с наглядным материалом.

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по волшебной стране кружев. Давайте внимательно рассмотрим красоту созданную природой и руками искусных мастериц.

Внимательно слушают учителя.

Задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают наглядность.

Делятся впечатлениями.

 

Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе, стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, Познавательные: осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Предметные:

развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;

понимание образной природы искусства;

Поисково-исследовательский этап

Актуализация новых знаний.

Наблюдение

Пересказ

Рассуждение

 

Работа с ИКТ

Работа с наглядным материалом, работа с учебником

Показывает слады и наглядный материал

Издавна кружева слыли рукодельной работой. В руках у мастерицы только и были что крючок костяной да нитка. Но крючком тонкий узор не навяжешь. Вот и стали кружева не вязать, а плести из множества нитей. А чтобы не перепутались нити, к ним привязывались коклюшки. Такой вид плетения называется «Плетение на коклюшка». Давайте перенесемся в мастерскую художниц.

Показывает видеосюжет

Дает задание для просмотра (на доске):

1.       Как происходит работа кружевниц?

2.       Можно ли назвать кружевниц волшебницами?

Беседует

А откуда мастерицы черпают свои знания, придумывают различные узоры для своих творений?

Работает с учебником.

В учебнике (стр.) дизайнер придумал ткань для платья. Как  он придумал узор для ткани?

Продолжает беседу.

Сегодня мы с вами так же будем волшебниками. И создадим свои произведения искусства – эскизы кружевных салфеток. А откуда же нам с вами найти новые, интересные, а главное волшебные мотивы для нашего кружева? (снежинки).

Рассматривают наглядность.

Делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают видеосюжет

Находят ответы на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с учебником

Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

Предлагают свои ответы.

Личностные: участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте,

Регулятивные: искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Предметные:

развитие образного мышление, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;

понимание образной природы искусства;

Физкультминутка

Здоровьесбережение

Копирование

Использование ИКТ

Показывает видесюжет (танец снежинок):

А нам подскажет замечательны танец, который нам нужно будет повторить.

Выполняет упражнения с детьми.

Активно участвуют в физкультминутке (повторяют)

Личностные: готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, Коммуникативные:

Формирование навыка общения, раскрепощенности.

Практический этап

Изготовление творческой работы

Наблюдение

Копирование

Фантазирование

 

Учебный рисунок

Самостоятельная работа

Продолжает беседу:

Кто ответит на вопрос? Что нам поможет в создании эскиза кружевной салфетки?

Проверяет готовность к практической работе.

Давайте проверим, все ли у нас приготовлено к творческой работе: краски гуашь: белая, синяя; кисти; банка для воды; Картон синего цвета; клей, формат А3.

Объясняет практическую часть работы, выполняет учебный рисунок на доске.

Начинаем работать с середины листа. Делим лист на 8 частей. Располагаем узор правильно скомпоновав. Работаем тонкой кисточкой по синему картону.

Готовую работу приклеиваем на лист А3.

Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

Проверяют свои принадлежности к творческой работе.

 

 

 

 

Наблюдают за учителем, самостоятельно работают над эскизом.

Личностные: готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий,

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;.

Познавательные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,

Предметные:

овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладном искусстве;

реализация собственного творческого потенциала, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в повседневной жизни.

Развитие умения работать художественными материалами,

Развитие чувства композиции.

Рефлексивно-оценочный этап

Выявление затруднений в работе

Рассуждение

 

Беседа

Беседует.

Мы с вами прекрасно поработали! Теперь устроим настоящий карнавал кружевных снежинок. Из работ мы сделаем выставку.

Как вы думаете? Удалось ли нам сегодня стать настоящими волшебниками? У кого получилась работа, а у кого нет? И почему?

Вместе с учителем создают выставку.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы. Оценивают себя, оценивают других.

Личностные: умение правильно оценивать свои поступки, свою работу, адекватно оценивать работу других.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Предметные:

развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства;

Домашнее задание: оформить рамку.

 

Дата:                                                                                                                                                Подпись педагога:

 


Самоанализа урока

 

Ф.И.О педагога_________________ Гаврилова Елена Алексеевна______________________Должность________учитель___________________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Предмет изобразительное искусство Класс _2___ Учебник (УМК, программа): ____________________________________________________

Тема урока:_Реальность и фантазия. Кружева. Тип урока _______________________Урок-образ______________________________

 

Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Личностные:

 

Формирование положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Сформирование положительного отношения к учебе, к данному уроку

Из-за неготовности к уроку, возможна отрицательная мотивация,

Не желание работать.

Приготовить дополнительный материал для работы

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу; 

Сохранение учебной задачи на всем протяжении урока

утомляемость

Физкультминутки

Коммуникативные:

 

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Активное участи всех учащихся в диалоге и обсуждениях

Стеснительность некоторых учащихся

Дополнительные вопросы для неактивных детей

Предметные:

 

реализация собственный творческий потенциал, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве

Появление желания научиться новому

Нежелание, не проявление интереса к предмету.

Положительная оценка деятельности каждого учащегося

Ориентировочный этап

Личностные:

 

 желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе, стремление к красоте,

Полная заинтересованность данным видом искусства,

Желание попробовать самому

Частая отвлекаемость

Нежелание, безинтересность  к данному виду искусства

Примеры из личного опыта и жизни.

Регулятивные:

 

 

принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия,

Сохранение учебной задачи на всем протяжении урока

утомляемость

Физкультминутки

Познавательные:

 

осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме,

Четкое понимание значимости изучения данной темы,

 

Непонимание значимости данной темы

Дополнительное разъяснение, ответы на интересующие вопросы

Коммуникативные:

 

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Активное участи всех учащихся в диалоге и обсуждениях

Стеснительность некоторых учащихся

Дополнительные вопросы для неактивных детей

Предметные

развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;

понимание образной природы искусства

Появление желания научиться новому,

Появление новых учено-творческих способностей, эстетических чувств,

Продолжение развития художественного вкуса

Нежелание, не проявление интереса к предмету.

Положительная оценка деятельности каждого учащегося

Поисково-исследовательский этап

Личностные:

участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте,

Формирование умения работать успешно самостоятельно,

Формирование чувства патриотизма и гордости,

 

Низкая самооценка

Неумение работать в коллективе

Дополнительные вопросы для учащихся,

Разъяснение правил разных форм работы в коллективе

Регулятивные:

Выявление проблемных ситуаций, искать их причины и пути преодоления.

Успешное преодоление проблемной ситуации самостоятельно

Неуспешное преодоление проблемной ситуации самостоятельно

Помощь учителя.

Познавательные:

 

читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Успешный поиск информации,

Полное ее понимание, умение использовать найденную информацию

Нет учебника

Нет дополнительной информации

Помощь учителя.

Коммуникативные:

 

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Активное участи всех учащихся в диалоге и обсуждениях

Стеснительность некоторых учащихся

Дополнительные вопросы для неактивных детей

Предметные:

 

развитие образного мышление, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;

понимание образной природы искусства

Появление желания научиться новому,

Появление новых учено-творческих способностей, эстетических чувств,

Продолжение развития художественного вкуса

Нежелание, не проявление интереса к предмету.

Положительная оценка деятельности каждого учащегося

Практический этап

Личностные:

готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий,

Формирование умения правильно сидеть за столом, правильно пользоваться школьными принадлежностями

Формирование умения работать успешно самостоятельно,

Формирование чувства патриотизма и гордости,

 

Неумение правильно сидеть за столом и неумение правильно пользоваться принадлежностями,

Низкая самооценка

Неумение работать в коллективе

Постоянный контроль за осанкой учащихся, умение пользоваться принадлежностями,

Дополнительные вопросы для учащихся,

Разъяснение правил разных форм работы в коллективе

Регулятивные:

планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;.

Активные самостоятельные действия и контроль за собой.

 

Непонимание смысла работы, несамостоятельность, неумение исправлять ошибки

Разъяснение, помощь учителя

Познавательные:

 

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач

Умение основываясь на примеры создавать свою работу

Непонимание примеров, нет навыка работы с принадлежностями

Индивидуальная беседа

Коммуникативные:

 

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,

Активное участи всех учащихся в диалоге и обсуждениях

Стеснительность некоторых учащихся

Дополнительные вопросы для неактивных детей

Предметные:

 

овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладном искусстве;

реализация собственного творческого потенциала, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в повседневной жизни.

Развитие умения работать художественными материалами,

Развитие чувства композиции

Появление успешной творческой работы.

Ситуация неуспеха.

Приготовить раздаточный материал (с примерами)

Рефлексивно-оценочный этап

Личностные:

умение правильно оценивать свои поступки, свою работу, адекватно оценивать работу других.

Адекватная самооценка и оценка других

Неадекватная самооценка и оценка других

Выяснение причины, обсуждение.

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Постановка правильных выводов по работе, нахождение причин неудач

Неумение правильно находить причины неудач

Выяснение причины, обсуждение.

Коммуникативные:

 

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания,

Активное участи всех учащихся в диалоге и обсуждениях

Стеснительность некоторых учащихся

Дополнительные вопросы для неактивных детей

Предметные:

 

развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческие способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства

Появление желания к новым творческим успехам, желания учиться новым техникам

Из-за неудачной творческой работы может пропасть интерес к предмету.

Предложить приготовить интересную информацию к новому уроку.

 

 


 

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Познавательные осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач…

Познавательные осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач…

Этап урока, время этапаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность педагогаДеятельность обучающихсяФормируемые

Этап урока, время этапаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность педагогаДеятельность обучающихсяФормируемые

Внимательно слушают учителя.

Внимательно слушают учителя.

Поисково-исследовательский этапАктуализация новых знаний

Поисково-исследовательский этапАктуализация новых знаний

Рассматривают наглядность. Делятся впечатлениями

Рассматривают наглядность. Делятся впечатлениями

А нам подскажет замечательны танец, который нам нужно будет повторить

А нам подскажет замечательны танец, который нам нужно будет повторить

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладном искусстве; реализация собственного творческого потенциала, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения…

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений декоративно-прикладном искусстве; реализация собственного творческого потенциала, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения…

Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексивно-оценочный этап

Самоанализа урока Ф.И.О педагога_________________

Самоанализа урока Ф.И.О педагога_________________

Полная заинтересованность данным видом искусства,

Полная заинтересованность данным видом искусства,

Появление желания научиться новому,

Появление желания научиться новому,

Успешный поиск информации, Полное ее понимание, умение использовать найденную информацию

Успешный поиск информации, Полное ее понимание, умение использовать найденную информацию

Появление желания научиться новому,

Появление желания научиться новому,

Умение основываясь на примеры создавать свою работуНепонимание примеров, нет навыка работы с принадлежностямиИндивидуальная беседа

Умение основываясь на примеры создавать свою работуНепонимание примеров, нет навыка работы с принадлежностямиИндивидуальная беседа

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать…

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020