Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Оценка 4.7

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
обществознание
Взрослым
10.02.2017
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности. Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога.Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога.
Пояснительная записка.docx
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию      Бадмаевой Эльвиры Чойжалсановны учителя обществознания и права  профессиональной компетентности МБОУ «Дульдургинская СОШ» Направления деятельности (уровень методической работы ОУ)  Самообразование (персональный  уровень) Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Субъективные достижения (отношение к результату) Формы презентации достижений ь т р е в т е ч 3   ь т р е в т е ч 4   1. Работа с  научно­ методической   литературой. 2.Участие в  вебинаре  «Современный  урок» ,  1.Самодиагно стика, анализ  проделанной  работы 2. Работа с  научно­ методической литературой ь т р е в т е ч 1 1. Разработка и  реализация ИОМ  2.Курсы  повышения  квалификации, 3. Освоение новой технологии  4.Работа с научно­ методической   литературой  «Событийность в  образовательном  процессе» ь т р е в т е ч 2   1. Разработка  проектной задачи  для 5 классов, 2. Дистанционные  курсы в  педагогическом  сообществе  учителей истории и обществознания. 3.Вебинары и  видеолекции «Урок как событие»,  4. Работа с научно­ методической   литературой  «Разница между  «воспитанием  событиями» и  «воспитанием  мероприятиями»» Анализ результатов диагностики  сформированности  метапредметных  результатов у 5  классов,      Открытые  уроки, мастер­  классы, публикации в интернет  сообществах  учителей,  статьи Межпредметная  проектная задача «Встреча Деда  мороза в  Дульдурге» для  обучающихся 5  классов,  пакет  педагогических  диагностик по  результатам  проектной  задачи. публикации  статей и  разработок на  собственном  сайте, в интернет –сообществах  учителей Работа в  профессионально м сообществе  (командный  уровень) 1.Участие в  заседании центра  гуманитарных  наук   Разработка и  утверждение  образовательных  программ  педагогов центра,  план работы  центра на учебный год Участие заседании классных  руководителей  5  классов  1. Заседание  учителей истории и обществознания 2.Проектная  деятельность в  центре, разработка  проектных задач. 3.Заседание  творческой группы  педагогов,  работающих в 5  классах Диагностика  формирования  метапредметных  результатов у  обучающихся 5  классов совместно  с педагогами  Участие в  методической  работе ОУ  (организационный  уровень) 1.Педагогические  советы. Заседания центра Проектировочный  семинар, тренинги в центре  гуманитарных наук 1.Заседание МО  учителей  истории для  разработки  сценария  проведения  недели истории,  деловой игры  для  обучающихся 11  классов. 2.Участие в  семинаре  учителей  истории и  обществознания  «Дульдургинско го района»,  диссиминация  опыта работы с  выпускниками  по подготовке к  ЕГЭ по  обществознанию 1.Заседание МО  учителей  истории Презентации  на заседания  центра,педсо ветах,семина рах,  творческих  группах Самодиагност ика, анализ  проделанной  работы Работа с  научно­ методической литературой Методические  рекомендации, технологические карты,  образовательные программы,  разработка  сценариев  мероприятий,  уроков,  проектных задач, деловой игры Самодиагност ика, анализ  проделанной  работы Статьи,  разработки  занятий Участие в  создании  банка научно­ методически х разработок

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017