Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности. Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога.Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога.
Иконка файла материала Пояснительная записка.docx
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию      Бадмаевой Эльвиры Чойжалсановны учителя обществознания и права  профессиональной компетентности МБОУ «Дульдургинская СОШ» Направления деятельности (уровень методической работы ОУ)  Самообразование (персональный  уровень) Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Субъективные достижения (отношение к результату) Формы презентации достижений ь т р е в т е ч 3   ь т р е в т е ч 4   1. Работа с  научно­ методической   литературой. 2.Участие в  вебинаре  «Современный  урок» ,  1.Самодиагно стика, анализ  проделанной  работы 2. Работа с  научно­ методической литературой ь т р е в т е ч 1 1. Разработка и  реализация ИОМ  2.Курсы  повышения  квалификации, 3. Освоение новой технологии  4.Работа с научно­ методической   литературой  «Событийность в  образовательном  процессе» ь т р е в т е ч 2   1. Разработка  проектной задачи  для 5 классов, 2. Дистанционные  курсы в  педагогическом  сообществе  учителей истории и обществознания. 3.Вебинары и  видеолекции «Урок как событие»,  4. Работа с научно­ методической   литературой  «Разница между  «воспитанием  событиями» и  «воспитанием  мероприятиями»» Анализ результатов диагностики  сформированности  метапредметных  результатов у 5  классов,      Открытые  уроки, мастер­  классы, публикации в интернет  сообществах  учителей,  статьи Межпредметная  проектная задача «Встреча Деда  мороза в  Дульдурге» для  обучающихся 5  классов,  пакет  педагогических  диагностик по  результатам  проектной  задачи. публикации  статей и  разработок на  собственном  сайте, в интернет –сообществах  учителейРабота в  профессионально м сообществе  (командный  уровень) 1.Участие в  заседании центра  гуманитарных  наук   Разработка и  утверждение  образовательных  программ  педагогов центра,  план работы  центра на учебный год Участие заседании классных  руководителей  5  классов  1. Заседание  учителей истории и обществознания 2.Проектная  деятельность в  центре, разработка  проектных задач. 3.Заседание  творческой группы  педагогов,  работающих в 5  классах Диагностика  формирования  метапредметных  результатов у  обучающихся 5  классов совместно  с педагогами  Участие в  методической  работе ОУ  (организационный  уровень) 1.Педагогические  советы. Заседания центра Проектировочный  семинар, тренинги в центре  гуманитарных наук 1.Заседание МО  учителей  истории для  разработки  сценария  проведения  недели истории,  деловой игры  для  обучающихся 11  классов. 2.Участие в  семинаре  учителей  истории и  обществознания  «Дульдургинско го района»,  диссиминация  опыта работы с  выпускниками  по подготовке к  ЕГЭ по  обществознанию 1.Заседание МО  учителей  истории Презентации  на заседания  центра,педсо ветах,семина рах,  творческих  группах Самодиагност ика, анализ  проделанной  работы Работа с  научно­ методической литературой Методические  рекомендации, технологические карты,  образовательные программы,  разработка  сценариев  мероприятий,  уроков,  проектных задач, деловой игры Самодиагност ика, анализ  проделанной  работы Статьи,  разработки  занятий Участие в  создании  банка научно­ методически х разработок