Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Оценка 4.7

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
06.11.2017
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Психологическая карта сопровождения в рамках введения ФГОС учащегося МБОУ СШ №30 кл.____ г. Дзержинска Нижегородской области испытывающего трудности в обучении ф.и.__________________________________________________ 1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Взаимодействие родителей с учителем _____________________________________________________________________________________ 3. Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Сфера трудностей школьной адаптации: Параметры школьной деятельности Особенности школьной деятельности С т.з. учителя С т.з. психолога и логопеда Социальный 1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами 2. Взаимодействие с учителем 3. Взаимодействие со сверстниками 4. Соц. статус в классе Учебный 1. Мотивация 2. Обучаемость: • Принятие цели задания • Умение работать по алгоритму • Усвоение учебного материала • Принятие помощи взрослого Психический 1. Внимание 2. Память 3. Фантазия и воображение 4. Мыслительные операции 5. Саморегуляция и самоконтроль Эмоциональный 1. Интерес к школе 2. Игровая деятельность 3. Настроение 4. Психо-соматическое состояние Речевая деятельность 5. Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Эмоционально-поведенческий профиль 5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси- вный Конфли- ктный Вспыль- чивый Капри- зный Обид- чивый Трево- жный Замк- нутый Застен-чивый Беспомо щный 7. Рекомендации психолога и логопеда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Коррекционно-развивающая работа Вид работы Кто проводит Время работы Психологическая карта сопровождения в рамках введения ФГОС учащегося МБОУ СШ №30 кл.____ г. Дзержинска Нижегородской области испытывающего трудности в обучении ф.и.__________________________________________________ 1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Взаимодействие родителей с учителем _____________________________________________________________________________________ 3. Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Сфера трудностей школьной адаптации: Параметры школьной деятельности Особенности школьной деятельности С т.з. учителя С т.з. психолога и логопеда Социальный 1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами 2. Взаимодействие с учителем 3. Взаимодействие со сверстниками 4. Соц. статус в классе Учебный 1. Мотивация 2. Обучаемость: • Принятие цели задания • Умение работать по алгоритму • Усвоение учебного материала • Принятие помощи взрослого Психический 1. Внимание 2. Память 3. Фантазия и воображение 4. Мыслительные операции 5. Саморегуляция и самоконтроль Эмоциональный 1. Интерес к школе 2. Игровая деятельность 3. Настроение 4. Психо-соматическое состояние Речевая деятельность 5. Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Эмоционально-поведенческий профиль 5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси- вный Конфли- ктный Вспыль- чивый Капри- зный Обид- чивый Трево- жный Замк- нутый Застен-чивый Беспомо щный 7. Рекомендации психолога и логопеда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Коррекционно-развивающая работа Вид работы Кто проводит Время работы
Пс. карта сопровождения ФГОС.doc
Психологическая карта сопровождения в рамках введения ФГОС                                        учащегося  МБОУ СШ №30                                 кл.____ г. Дзержинска Нижегородской области                                                                                         испытывающего трудности в обучении                                       ф.и.__________________________________________________ 1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к  обучению и к школе)  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Взаимодействие родителей с учителем                   _____________________________________________________________________________________ 3. Состояние  здоровья  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Сфера трудностей  школьной адаптации:  Особенности школьной деятельности С т.з. учителя С т.з. психолога и логопеда Параметры школьной деятельности Социальный 1. Руководство в  поведении   школьными  правилами и  нормами  2.  Взаимодействие  с учителем 3.  Взаимодействие  со сверстниками 4.   Соц. статус в  классе Учебный 1. Мотивация 2. Обучаемость:  Принятие  цели задания  Умение  работать по  алгоритму  Усвоение  учебного  материала  Принятие помощи  взрослого Психический   Фантазия   и 1. Внимание  2. Память 3. воображение 4. операции 5. Саморегуляция и самоконтроль   Мыслительные Эмоциональный 1. Интерес  к школе 2. Игровая  деятельность 3. Настроение 4. Психо­ соматическое  состояние Речевая  деятельность  5. Сильные стороны ребёнка  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________   6. Эмоционально­поведенческий профиль  5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси­ вный Конфли­ ктный Вспыль­ чивый Капри­ зный  Обид­ чивый Трево­ жный  Замк­ нутый Застен­ чивый  Беспомо щный 7. Рекомендации психолога и логопеда __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 8. Коррекционно­развивающая работа Вид работы Кто проводит Время работы Трудности второго года обучения.                                           кл._______ 9. Эмоционально­поведенческий профиль  5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси­ вный Конфли­ ктный Вспыль­ чивый Капри­ зный  Обид­ чивый Трево­ жный  Замк­ нутый Застен­ чивый  Беспомо щный 10. Сфера трудностей в  учебной деятельности ребёнка: Динамика школьной  деятельности Параметры школьной деятельности Социальный Учебный Психический     Эмоциональн ый Речевая  деятельность  11.Выводы. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 12. Коррекционно­развивающая работа: Вид работы Кто проводит Время работы Трудности третьего года обучения.                                       кл._______ 13. Эмоционально­поведенческий профиль  5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси­ вный Конфли­ ктный Вспыль­ чивый Капри­ зный  Обид­ чивый Трево­ жный  Замк­ нутый Застен­ чивый  Беспомо щный 14. Сфера трудностей в  учебной деятельности ребёнка: Динамика школьной  деятельности Параметры школьной деятельности Социальный Учебный Психический     Эмоциональн ый Речевая  деятельность 15. Выводы. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 16. Коррекционно­развивающая работа: Вид работы Кто проводит Время работы Трудности  и успехи четвёртого  года обучения.                           кл.____ 17. Эмоционально­поведенческий профиль  5(часто) 4 3 2 1(редко) Агресси­ вный Конфли­ ктный Вспыль­ чивый Капри­ зный  Обид­ чивый Трево­ жный  Замк­ нутый Застен­ чивый  Беспомо щный 18. Сфера трудностей/успехов в  учебной деятельности ребёнка: Динамика школьной  деятельности Параметры школьной деятельности Социальный Учебный Психический     Эмоциональный Речевая  деятельность  19. Выводы. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 20. Коррекционно­развивающая работа: Вид работы Кто проводит Время работы

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017