Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
06.11.2017
Психологическая карта сопровождения
в рамках введения ФГОС
учащегося МБОУ СШ №30 кл.____
г. Дзержинска Нижегородской области
испытывающего трудности в обучении
ф.и.__________________________________________________
1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Взаимодействие родителей с учителем
_____________________________________________________________________________________
3. Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сфера трудностей школьной адаптации:
Параметры школьной деятельности
Особенности школьной деятельности
С т.з. учителя С т.з. психолога и логопеда
Социальный
1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами
2. Взаимодействие с учителем
3. Взаимодействие со сверстниками
4. Соц. статус в классе
Учебный
1. Мотивация
2. Обучаемость:
• Принятие цели задания
• Умение работать по алгоритму
• Усвоение учебного материала
• Принятие помощи взрослого
Психический
1. Внимание
2. Память
3. Фантазия и воображение
4. Мыслительные операции
5. Саморегуляция и самоконтроль
Эмоциональный
1. Интерес к школе
2. Игровая деятельность
3. Настроение
4. Психо-соматическое состояние
Речевая деятельность
5. Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный Конфли-
ктный
Вспыль- чивый Капри-
зный Обид-
чивый Трево-
жный Замк-
нутый Застен-чивый Беспомо
щный
7. Рекомендации психолога и логопеда
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Коррекционно-развивающая работа
Вид работы Кто проводит Время работы
Психологическая карта сопровождения
в рамках введения ФГОС
учащегося МБОУ СШ №30 кл.____
г. Дзержинска Нижегородской области
испытывающего трудности в обучении
ф.и.__________________________________________________
1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Взаимодействие родителей с учителем
_____________________________________________________________________________________
3. Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сфера трудностей школьной адаптации:
Параметры школьной деятельности
Особенности школьной деятельности
С т.з. учителя С т.з. психолога и логопеда
Социальный
1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами
2. Взаимодействие с учителем
3. Взаимодействие со сверстниками
4. Соц. статус в классе
Учебный
1. Мотивация
2. Обучаемость:
• Принятие цели задания
• Умение работать по алгоритму
• Усвоение учебного материала
• Принятие помощи взрослого
Психический
1. Внимание
2. Память
3. Фантазия и воображение
4. Мыслительные операции
5. Саморегуляция и самоконтроль
Эмоциональный
1. Интерес к школе
2. Игровая деятельность
3. Настроение
4. Психо-соматическое состояние
Речевая деятельность
5. Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный Конфли-
ктный
Вспыль- чивый Капри-
зный Обид-
чивый Трево-
жный Замк-
нутый Застен-чивый Беспомо
щный
7. Рекомендации психолога и логопеда
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Коррекционно-развивающая работа
Вид работы Кто проводит Время работы
Пс. карта сопровождения ФГОС.doc
Психологическая карта сопровождения
в рамках введения ФГОС
учащегося МБОУ СШ №30 кл.____
г. Дзержинска Нижегородской области
испытывающего трудности в обучении
ф.и.__________________________________________________
1. Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к
обучению и к школе)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Взаимодействие родителей с учителем
_____________________________________________________________________________________
3. Состояние здоровья
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Сфера трудностей школьной адаптации:
Особенности школьной деятельности
С т.з. учителя
С т.з. психолога и логопеда
Параметры
школьной
деятельности
Социальный
1. Руководство в
поведении
школьными
правилами и
нормами
2. Взаимодействие
с учителем
3. Взаимодействие
со сверстниками
4. Соц. статус в
классе
Учебный
1. Мотивация
2. Обучаемость:
Принятие
цели задания
Умение
работать по
алгоритму
Усвоение
учебного
материала
Принятие помощи
взрослого
Психический
Фантазия и
1. Внимание
2. Память
3.
воображение
4.
операции
5. Саморегуляция и
самоконтроль
Мыслительные
Эмоциональный
1. Интерес к школе
2. Игровая
деятельность
3. Настроение
4. Психо
соматическое
состояние
Речевая
деятельность
5. Сильные стороны ребёнка
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Эмоциональноповеденческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси
вный
Конфли
ктный
Вспыль
чивый
Капри
зный
Обид
чивый
Трево
жный
Замк
нутый
Застен
чивый
Беспомо
щный
7. Рекомендации психолога и логопеда
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Коррекционноразвивающая работа
Вид работы
Кто проводит
Время работы Трудности второго года обучения. кл._______ 9. Эмоциональноповеденческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси
вный
Конфли
ктный
Вспыль
чивый
Капри
зный
Обид
чивый
Трево
жный
Замк
нутый
Застен
чивый
Беспомо
щный
10. Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:
Динамика школьной деятельности
Параметры
школьной
деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональн
ый
Речевая
деятельность
11.Выводы.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ 12. Коррекционноразвивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы Трудности третьего года обучения. кл._______
13. Эмоциональноповеденческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси
вный
Конфли
ктный
Вспыль
чивый
Капри
зный
Обид
чивый
Трево
жный
Замк
нутый
Застен
чивый
Беспомо
щный
14. Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:
Динамика школьной деятельности
Параметры
школьной
деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональн
ый
Речевая
деятельность 15. Выводы.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Коррекционноразвивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы Трудности и успехи четвёртого года обучения. кл.____
17. Эмоциональноповеденческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси
вный
Конфли
ктный
Вспыль
чивый
Капри
зный
Обид
чивый
Трево
жный
Замк
нутый
Застен
чивый
Беспомо
щный
18. Сфера трудностей/успехов в учебной деятельности ребёнка:
Динамика школьной деятельности
Параметры
школьной
деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональный
Речевая
деятельность
19. Выводы. _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
20. Коррекционноразвивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, испытывающего трудности в обучении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.