Карта школьной адаптации
Оценка 5

Карта школьной адаптации

Оценка 5
Документация +1
docx
психологическая работа +1
1 кл
14.02.2017
Карта школьной адаптации
В материале представлена карта школьной адаптации в виде таблицы, наблюдение за ребенком ведется педагогом в течении четырех недель. Внизу таблицы даны параметры в виде шкал с подробным описанием. Например, 1-я шкала – учебная активность: 5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно. 4 – на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. 3 – редко поднимает руку, но отвечает верно. 2 – часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная. 1 – пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы. 0 – учебная активность отсутствует полностью.
карта школьной адаптации.docx
Карта школьной адаптации Фамилия, имя уч­ся ______________________________________________________________________________________ Класс                        __________________________                                     Дата поступления в школу ____________________  Индивидуальные особенности _________________________________________________________________________ Привычки __________________________________________________________________________________________  Учебная  активность  1­я неделя   Усвоение  программ­ ного  материала   Поведение  на уроке Поведение на  перемене     Взаимоотнош ения с  одноклас­ сниками   Отно­ шение к  педагогу Эмоции Общий  балл примечание         2­я 3­я 4­я                                                               Подпись педагога ________________   /                                           /  1­я шкала – учебная активность. 5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно. 4 – на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. 3 – редко поднимает руку, но отвечает верно. 2 – часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная. 1 – пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы. 0 – учебная активность отсутствует полностью. 2­я шкала – усвоение программных материалов. 5 – правильное и безошибочное выполнение учебных заданий. 4 – единичные ошибки. 3 – нестабильная успеваемость, перепады правильных и неправильных ответов. 2 – плохое усвоение материалов по одному из предметов. 1 – частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий, много исправлений, зачёркиваний. 0 – плохое усвоение программных материалов, грубые ошибки и их большое количество. 3­я шкала – поведение на уроке.  5 – добросовестное выполнение всех требований учителя, дисциплинированность. 4 – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается от уроков.  3 – часто разговаривает с товарищами, не собран. 2 – скован на уроке, напряжён, отвечает мало. 1 – выполняет требования частично, вертится, разговаривает. 0 – преобладают игровые интересы, на уроке занимается посторонними делами. 4­я шкала – поведение на перемене. 5 – высокая игровая активность, охотно участвует в игровых делах. 4 – малая степень активности, предпочитает занятия в классе с кем­либо одним из ребят. 3 – активность ребёнка ограничивается занятиями типа: делает уроки, моет доску, убирает класс. 2 – не может найти себе никакого применения, переходит из одной группы детей в другую. 1 – пассивен, избегает других. 0 – часто нарушает нормы поведения. 5­я шкала – взаимоотношения с одноклассниками.  5 – общителен, легко контактирует с детьми. 4 – мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются. 3 – сфера общения ограничена, общается только с некоторыми. 2 – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. 1 – замкнут, изолирован от других. 0 – проявляет негативизм по отношению к другим детям. 6­я шкала – отношение к педагогу 5 – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, часто с ним общается. 4 – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять его требования. 3 – старательно выполняет требования учителя, но за помощью часто обращается к одноклассникам. 2 – выполняет требования учителя формально, стараясь быть незамеченным. 1 – избегает контакта с учителем, при общении с ним теряется, плачет. 0 – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при любых замечаниях. 7­я шкала – эмоции. 5 – хорошее настроение, часто улыбается. 4 – спокойное эмоциональное состояние. 3 – эпизодически проявляется снижение настроения (цикличность). 2 – отрицательные эмоции преобладают. 1 – депрессивное настроение. 0 – агрессия.

Карта школьной адаптации

Карта школьной адаптации

Карта школьной адаптации

Карта школьной адаптации

Карта школьной адаптации

Карта школьной адаптации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017