Карточка-консультант. " Базис для составления объяснения в задачах на движение по течению и против течения."
Оценка 4.9

Карточка-консультант. " Базис для составления объяснения в задачах на движение по течению и против течения."

Оценка 4.9
Памятки +1
doc
математика
8 кл—9 кл
23.04.2017
Карточка-консультант. " Базис для составления объяснения в задачах на движение по течению и против течения."
Карточка-консультант "Составление объяснения к решению задач на движение по и против течения", может быть использована как вспомогательный материал при изучении темы: "Решение задач на движение по и против течения" для учащихся, изучающих тему самостоятельно,так и для учащихся,испытывающих сложности при изучении данной темы.Карточка-консультант "Составление объяснения к решению задач на движение по и против течения", может быть использована как вспомогательный материал при изучении темы: "Решение задач на движение по и против течения" для учащихся, изучающих тему самостоятельно,так и для учащихся,испытывающих сложности при изучении данной темы.
Карточка-консультант для составления объяснения к решению задач на движение по и против течения..doc

            К а р т о ч к а     к о н с у л ь т а н т                                       д л я         с о с т а в л е н и я   о б ъ я с н е н и я  при             р е ш е н и и   з а д а ч   на   д в и ж е н и е                           п о   т е ч е н и ю  и  п р о т и в   т е ч е н и я.

                           

                              Решение.   

        

Пусть скорость катера (течения)  равна х км/ ч, тогда скорость               катера по течению равна (____)км/ч, а скорость катера против течения равна(_____) км/ч.  На путь по течению катер затратил (_____) часов, а на путь против течения (___)часов.

Так как на весь путь катер затратил _____ часов, то составляем уравнение:

 

           ( Решение уравнения)

   Ответ в уравнении: х=……,   х=……

 

Проверка корней соответствию условию задачи.

 

 

Ответ к задаче___________________________.

 

 

 

                             З а м е ч а н и е :                                                                                                   Условие составления уравнения меняется в соответствии с данными задачи.

 

                             З а п о м н и !!!!!!                                                                   

 

1) При составлении уравнения все данное время переводят в часы.

 

Пример: 1 час 20 минут = 1 20/60 часа = 1 1/3 часа

                3 часа 25 минут = 3 25/60 часа = 3 5/12 часа.

 

2) При проверке корней уравнения надо учитывать, что скорость, выраженная отрицательным числом, не может быть истолкована с точки зрения здравого смысла, поэтому отрицательные корни не удовлетворяют условию задачи и их «отбрасывают».

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


К а р т о ч к а к о н с у л ь т а н т д л я с о с…

К а р т о ч к а к о н с у л ь т а н т д л я с о с…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.