карточки

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 12.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Образовательная область Познание Естествознание Естествознание Тема Водичкаводичка.docx
Технологическая карта второй младшей группы                                                                              Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы                                  Technological card of educational activity for junior group  Сквозная тема:    Растем здоровыми                                                                                                    Подтема:           Все обо мне                                                                                                                     Дата. Күні. Date.                                                                                                                                       Воспитатель. Тәрбиеші. Еducator.                                                                                                         Образовательная область.  Білім беру саласы.  Educational area. «Познание». Естествознание                                                                                                                               Тема. Тақырыбы.  Theme.     «Водичка,водичка...»                                                                   Цель.  Мақсаты. Aim.   Познакомить детей с водой, дать понятие, для чего она нужна человеку. Познакомить со свойствами воды.                                                       Оснащение. Жабдықталуы. Resources.                                                                              Предварительная работа.  Алдын – алу жұмысы.  Preliminary work.                                 Словарная работа. Сөздік жұмыс.  Vocabulary work.                                                     Полиязычие. Көптілділік.  Multilingualism. вода-су, прозрачная-мөлдір, холодная- суық, теплая-жылы. Этапы деятельности  Қызметтер кезеңдері Stages of activity  Действия  педагога                             Мұғалімнің іс – әрекеті                      Teacher’s activities  Деятельность детей Балалардың іс­ әрекеті Children’s activity Мотивационно –  побудительный   Мотивациялық –  қозғаушылық  Motivational and  incentive stage  Организационно –  поисковый                  Ізденушілік – ұйымдастырушылық  Organizational and  exploratory stage  Здравствуйте. Сегодня мы  отправляемся в путешествие и  узнаем много нового. Приветствие Занимают свои места по  кругу на ковре. Слушают. Получение информации. В некотором царстве, в некотором  государстве жили, были веселые  капельки. Они очень любили  собираться вместе и играть в  путешествия. Сначала они летали  облаком по небу, потом дождиком  падали на землю, проходили через  песок, толщу земли, и выныривали  в озеро, в речку, в море. От веселых игр воды все вокруг расцветало.  Весело пели птицы, прыгали звери.  Они все любили купаться,  плескаться, чистить шерстку и  перышки с помощью воды. А теперь, ребята закройте глаза и  послушайте звуки. ­ Как вы думаете, что это замелодия? ­ Ребята, расскажите, пожалуйста,  для кого нужна вода? ­ Для человека, для животных,  растений, рыб и птиц. Сейчас, каждый превратится в  веселую капельку и вместе с  другими соберется в облачко  и  полетит. Музыкальная подвижная  игра «Капельки». Давайте вспомним,  для чего нужна  вода, как мы её используем?  ­ Что нужно делать, чтобы быть  здоровым?   ­ Чтобы быть здоровым нужно  мыть овощи и фрукты перед едой,  иначе микробы попадут внутрь  организма и будут ему вредить. Не  надо забывать мыть руки и ноги,  лицо и тело. Мыло обязательный  помощник в борьбе с микробами. Проведение, пальчиковой игры.  «Снежки». ­ А еще вода умеет издавать  различные звуки. Артикуляционная гимнастика.  ­ Когда вода течет из крана, мы  слышим звук С­С­С­С ­В кипящем чайнике мы слышим  звук воды – Ш­Ш­Ш­Ш.  ­А еще вода может вырываться из  крана, и мы слышим звук ФР­ФР­ ФР­ФР.  ­ Когда дождик на улице – КАП­ КАП­КАП­КАП. Выражают собственные  мысли, чувства. Рассказывают, объясняют. Активно играют. Демонстрируют  физическую активность. Берут на себя роль. Участвуют в диалоге,  высказывают свое мнение,  основываясь на имеющихся представлениях,  вспоминают раннее  усвоенное. Отвечают на вопросы,  рассказывают, объясняют. Активно   играют   словами. Осуществляют   контроль, взаимоконтроль. Рассказывают   на   памятьстихотворение. Демонстрируют разнообразное использование языка Слушают. Выражают собственные  мысли. Обобщают. Делятся впечатлениями Рефлексивно –  корригирующий   Рефлексивті –  түзетушілік                 Reflective and  corrective stage    вам   наше ­   Вот   и   подошло   к   концу   наше путешествие. ­ Понравилось путешествие?  ­   Что   вы   сегодня   узнали   нового? ­   Как   путешествует   капелька? ­   И   не   забывайте,   воду   нужно беречь! ­ Какие же вы молодцы! Вы много узнали о воде, и ее свойствах, и как вода   важна   для   всего   живого   на земле. Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. The expected result.                                                       Воспроизводят.   Ұғынады. Reproduce.  понятия свойство воды.                                           Понимают.  Түсінеді. Understand.   значение слова, что такое вода                                  Применяют.  Қолданады. Apply. понятия для чего она нужна человеку