Карточки для игр с пуговицами
Оценка 5

Карточки для игр с пуговицами

Оценка 5
docx
08.02.2024
Карточки для игр с пуговицами
карточки с упр.docx

Игровое упражнение «Поезд из пуговиц»

Уважаемые педагоги, предлагаю вам выбрать самые большие пуговицы и выложить их в ряд это поезд, где каждая пуговица - вагончик. Далее педагог предлагает выложить также самые маленькие пуговицы, такого же цвета. Это будут пасссажиры.

После выполнения упражнения педагог задает ребенку уточняющие вопросы.

- Какого цвета у тебя первый вагончик?

- Сколько дырок пуговиц первого вагона?

Для того, чтобы поезд поехал можно предложить ребенку следующую игру - последнюю пуговицу поставить вперед, и так все последующие. Получился эффект движения поезда.

 

Упражнение «Божьи коровки»

Педагог располагает на столе перед ребенком набор цветных пуговиц, набор числовых карточек и карточки на которых изображены божьи коровки без пятнышек.

Педагог предлагает ребенку внимательно рассмотреть божью коровку и ответить на вопрос: «Чего не хватает?». Педагог предлагает ребенку помочь божьей коровке и вернуть ее пятнышки, а их количество определить с помощью числовой карточки.

Педагог размещает перед ребенком любую числовую карточку. Задача ребенка – разместить на спине коровки такое же количество пуговиц, таким образом возвращая ей пятнышки.

После выполнения упражнения педагог вместе с ребенком контролируют точность выполнения задания, если необходимо – ребенок исправляет допущенные ошибки.

 

Игровое упражнение «Счет»

 Педагог располагает на столе перед ребенком набор разноцветных пуговиц или до 10 штук разноцветных пуговиц, разноцветные чашечки, пинцеты и/или ложки.  Предлагает ребенку рассмотреть чашечки, пинцеты и/или ложки и назвать, каким они цветом.

 Педагог располагает на столе перед ребенком набор разноцветных пуговиц, игральный кубик и емкость (можно контейнер) для пуговиц.

Педагог предлагает ребенку бросить кубик и посчитать количество выпавших точек. Далее педагог предлагает ребенку взять столько пуговиц, сколько выпало точек на кубике, и положить их в емкость. Далее педагог задает ребенку уточняющие вопросы и предлагает повторить упражнение до тех, пор пока емкость не будет заполнена пуговицами.

Данное упражнение дети могут выполнять в парах, на время или «кто быстрее?». Педагог может предложить детям соревноваться парами. 

 

Игровое упражнение «Повтори узор»

Педагог располагает на столе перед ребенком набор разноцветных пуговиц, карточки на котором изображен снеговик, и набор карточек, на которых задана определенная последовательность пуговиц.

Педагог располагает перед ребенком карточку – задание и карточки из набора. Задача ребенка - повторить заданную последовательность из пуговиц.

После выполнения задания педагог контролирует точность выполнения задания ребенком.

 

 

 

Игровое упражнение «Алгоритмы»

Педагог располагает на столе набор цветных пуговиц, карточки для создания алгоритмов, цветные ложки, пинцеты и чашечки.

Педагог с помощью карточек выкладывает алгоритм для ребенка и просит ребенка выполнить его.

По окончании выполнения задания педагог предлагает ребенку проговорить алгоритм и результат, который у него получился.

Данное игровое упражнение можно предложить детям выполнить в парах, где каждый участник придумывает свой алгоритм для другого.

 

Игра «Повтори!»

Педагог располагает на столе перед ребенком набор разноцветных пуговиц.

Дети выстраиваются в одну линию спиной к столу. Каждому ребенку педагог одевает цветную карточку, обозначающую цвет пуговицы.

1 Ребенку – игроку предлагается в течение 10 – 30 сек. (в зависимости от возрастных особенностей и сложности выполнения задания) рассмотреть предложенную цветовую последовательность. Затем дети поворачиваются к ребенку лицом. Задача ребенка – игрока – повторить на столе последовательность из пуговиц по памяти.

После выполнения задания дети снова поворачиваются спиной к ребенку – игроку, он проверяет точность выполнения задания.

 

 

Игровое упражнение «Будь внимателен!»

Педагог располагает на столе перед ребенком карточку – задание, на которой изображены числа от 1 до 5.

Педагог размещает на карточке любые пуговицы. Задача ребенка – обвести маркером на карточке все числа, обозначающие количество отверстий на пуговицах.

ВАЖНО! Упражнение выполняется двумя руками.

 

Игра «Находилки»

Педагог располагает на столе игровое поле с изображением предметных картинок, набор предметных картинок, набор разноцветных пуговиц, настольный звонок.

Ведущий выбирает из набора предметных картинок одну любую и демонстрирует ее игрокам. Задача игроков – как можно быстрее найти картинку на игровом поле и нажать на звонок. Тому игроку, который первым нашел предметную картинку на игровом поле и нажал на звонок, ведущий вручает пуговицу того цвета, который он выбрал в начале игры.

Выигрывает тот игрок, который наберет наибольшее количество пуговиц.

По окончании игры педагог или ведущий могут предложить детям сосчитать количество цветных пуговиц, сравнить их количество – у кого больше и насколько.

 

 


 

Игровое упражнение «Поезд из пуговиц»

Игровое упражнение «Поезд из пуговиц»

Игровое упражнение «Алгоритмы»

Игровое упражнение «Алгоритмы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2024