Карточка № 1
1. Составьте «визитную карточку» Китая.
1. Официальное название - _____________________________________.
2. Столица - _________________________________________________.
3. По площади территория занимает в мире ____________________.
4. По численности населения занимает в мире ___________________.
5. Форма правления - __________________________________________.
6. Форма административно-территориального устройства - ___________________________________________________________.
2. Вставьте в предложение пропущенные слова.
Главные земледельческие районы расположены в восточной части страны. Это «________________________» с преобладанием пшеницы, кукурузы и «____________________», специализацию которого определяют посевы риса и чайные плантации.
3. Можно ли считать Китай аграрной страной, ведь в сельском хозяйстве занято 44 % экономически активного населения, а в промышленности лишь 18 %.
4. По карте Китая в атласе определите, с какими государствами эта страна имеет сухопутные границы.
Карточка № 2
1. Составьте «визитную карточку» Индии.
1. Официальное название - _____________________________________.
2. Столица - _________________________________________________.
3. По численности населения занимает в мире ___________________.
4. Форма правления - __________________________________________.
5. Форма административно-территориального устройства - ___________________________________________________________.
2. Вставьте в предложения пропущенные слова.
А. Индия – одна из самых ________________________ стран в мире.
Б. Государственным языком считается _________________.
В. Индия расположена в ______________________________________ климатическом поясе.
3. Закончите предложение: «Ведущим видом транспорта Индии является ______________________________________________».
4. По карте Индии в атласе определите, с какими государствами эта страна имеет сухопутные границы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.