Карточки- задания
Оценка 4.8

Карточки- задания

Оценка 4.8
docx
08.02.2020
Карточки- задания
5. Дидактические материалы к впр 7 класс_Морозова С.Ю..docx

Нахождение значения числового выражения (задания № 1, №2)

1 вариант

2 вариант

1.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/d3/d343abf3124faf952c05fbd950f68efep.png

1.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/2e/2ed509d99b20773c95cd5f25d0be7dd4p.png

2.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/cd/cd81ff3bfcfc2d014b305db81494470ep.png

2.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/2e/2e52124753d79fa09467b20ce3931633p.png

3.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://vpr.sdamgia.ru/formula/5a/5ad2b8ae77ed2bef6e10ba6666d30263p.png

3.      Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/2f/2fbcdab57d650648128cadc0c4775297p.png

4.      Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/b8/b83ea5701d66ddc27c43399d617ab84fp.png.

4.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  https://vpr.sdamgia.ru/formula/cb/cbd83b2bc8cd92967910a3ee95800a81p.png

5.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://vpr.sdamgia.ru/formula/80/8087d7fbc459be646e687c2858905252p.png

5.      Найдите зна­че­ние выражения:

6,4 − 7 · (−3,3).

6.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/53/53b7cb035f24f3be825f53d837578ed7p.png

6.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/e7/e7fab240fc51efa0754fe7e6f712ec59p.png

7.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/d4/d4d84a9fe0e34842102c397c6d6aa13cp.png

7.      Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/46/46148a05c756480b25d65b9e71befac7p.png

8.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://vpr.sdamgia.ru/formula/81/813114e1e83f020bad8aa5245d0dd00ap.png.

8.      Найдите зна­че­ние выражения: https://vpr.sdamgia.ru/formula/5f/5fd51fe69212052c0dc434085d454de0p.png

9.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://vpr.sdamgia.ru/formula/da/da62f7c66846e63441ef5d44454fa076p.png

9.      Найдите зна­че­ние выражения: https://vpr.sdamgia.ru/formula/6a/6a17310736be9eeae3d770804ca4a521p.png

10.  Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/3b/3b7103fbcef3f677b1fd6c5e58e6b93cp.png

10.  Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/4f/4fad51bb561110aae05bcd15c4be7367p.png

 

Таблица ответов

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

2

3

1,5

– 2,32

4

1,5

2,1

5

26,1

29,5

6

7

8

12500

64

9

3,6

15,3

10

Чтение таблиц и диаграмм (задания № 3, № 7)

1. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам через ска­кал­ку за 30 сек. для 9 класса.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество раз

58

56

54

66

64

62

 Какую оцен­ку по­лу­чит мальчик, прыг­нув­ший 57 раз за 30 сек.?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) «5»       2) «4»         3) «3»          4) «Неудовлетворительно»

2. В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

 Превышение скорости, км/ч

21—40

41—60

61—80

81 и более

Размер штрафа, руб.

500

1000

2000

5000

 Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 156 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 100 км/ч?

1) 500 рублей           2) 1000 рублей              3) 2000 рублей              4) 5000 рублей

3. В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по фи­зи­ке и био­ло­гии в 10 «А» классе.

 Номер ученика

Балл по физике

Балл по биологии

5005

40

63

5006

96

61

5011

36

70

5015

94

46

5018

34

50

5020

39

83

5025

87

70

5027

100

99

5029

63

75

5032

89

45

5041

57

79

5042

69

98

5043

57

83

5048

93

72

5054

63

69

 Похвальные гра­мо­ты дают тем школьникам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 120 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 65 баллов.

Сколько че­ло­век из 10 «А», на­брав­ших мень­ше 65 бал­лов по физике, по­лу­чат по­хваль­ные грамоты?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

 1) 6          2) 5            3) 4                  4) 3

4. В таб­ли­це при­ве­де­ны рас­сто­я­ния от Солн­ца до четырёх пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы. Какая из этих пла­нет ближе всех к Солн­цу?

 Планета

Юпитер

Марс

Сатурн

Нептун

Расстояние (в км)

7,781 · 108

2,28 · 108

1,427 · 109

4,497 · 109

1) Юпитер           2) Марс            3) Сатурн            4) Нептун

5. Учёный Куликов вы­ез­жа­ет из Моск­вы на кон­фе­рен­цию в Санкт-Петербургский университет. Ра­бо­та кон­фе­рен­ции на­чи­на­ет­ся в 8:30. В таб­ли­це дано рас­пи­са­ние ноч­ных по­ез­дов Москва — Санкт-Петербург.

 Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

032A

23:00

05:46

026A

22:42

06:32

002A

23:55

07:55

004A

23:30

08:30

Путь от вок­за­ла до уни­вер­си­те­та за­ни­ма­ет пол­часа. Ука­жи­те номер са­мо­го позд­не­го (по вре­ме­ни отправления) из мос­ков­ских поездов, ко­то­рые под­хо­дят учёному Куликову.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

 1) 032А               2) 026А            3) 002А            4) 004А

6. На диаграмме показано среднее количество осадков за каждый месяц во Владивостоке. На вертикальной оси указано количество осадков (в миллиметрах), на горизонтальной — месяцы

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=35493&png=1

Определите, сколько месяцев в году среднее количество осадков во Владивостоке больше 50 мм.

7. На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько минут в среднем он тратит на выполнение домашнего задания по математике и истории вместе?

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3175&png=1

8. https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3176&png=1На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Насколько больше времени уходит у ученика на выполнение математики и русского вместе, чем на все остальные предметы?

9. На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем тратят ребята на дорогу от дома до школы?

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3173&png=1

10. На диаграмме представлены данные по погоде в Санкт-Петербурге в июле. По вертикальной оси указано количество дней. Сколько июльских дней в Санкт-Петербурге не было осадков?

 

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3160&png=1

 

Решение текстовых задач (задание № 5, № 16)

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

Ванадий собрался в поход на лыжах. В первый день он прошел 25% пути, а во второй день — на 10% больше, чем в первый. Определите, сколько осталось пройти Ванадию, если он запланировал всего пройти 540 км? В ответ запишите только число.

Борис взял в долг у приятеля в августе 40000 руб. Начиная с сентября, каждый месяц он выплачивает приятелю 18% от оставшейся суммы долга. Определите, сколько останется выплатить Борису, после того, как он отдаст часть денег в октябре. В ответ запишите только число.

2

Лодка стоила 24000 руб. Сначала цену повысили на 12%, затем эту повышенную цену повысили еще на 12%. Сколько стала стоить лодка после второго повышения цены?

Клуб­ни­ка стоит 180 руб­лей за ки­ло­грамм, а ви­но­град – 160 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов клуб­ни­ка до­ро­же ви­но­гра­да?

3

Цены на яблоки сначала выросли на 60%, а затем понизились на 20%. Сколько изначально стоили яблоки, если после понижения цен они стали стоить 128 руб?

Николай в апреле весил 100 кг. В мае он сбросил 10 кг., а в июне он стал весить еще на 30% меньше, по сравнению с маем. Определите, сколько процентов от апрельского веса составляет вес Николая в июне. В ответ запишите только число.

4

Какая сумма (в рублях) будет про­став­ле­на в кас­со­вом чеке, если сто­и­мость то­ва­ра 520 р., и по­ку­па­тель опла­чи­ва­ет его по дис­конт­ной карте с 5%-ной скидкой?

По­сту­пив­ший в про­да­жу в ян­ва­ре мо­биль­ный те­ле­фон стоил 2400 руб­лей. В но­яб­ре он стал сто­ить 1200 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена на мо­биль­ный те­ле­фон в пе­ри­од с ян­ва­ря по но­ябрь?

5

Фома, выполняя свою домашнюю работу, тратит на выполнение задания по математике 60% времени, 20% от оставшегося времени у него уходит на задание по литературе. Определите, сколько всего времени уходит у Фомы на выполнение домашнего задания, если на выполнение задания по литературе у него уходит 40 минут. Ответ укажите в минутах. В ответ запишите только число.

Брюки до­ро­же ру­баш­ки на 20%, а пи­джак до­ро­же ру­баш­ки на 44%. На сколь­ко про­цен­тов пи­джак до­ро­же брюк?

6

Игорь и Паша кра­сят забор за 18 часов. Паша и Во­ло­дя кра­сят этот же забор за 20 часов, а Во­ло­дя и Игорь — за 30 часов. За сколь­ко минут маль­чи­ки по­кра­сят забор, ра­бо­тая втроём?

7

Пер­вые 5 часов ав­то­мо­биль ехал со ско­ро­стью 60 км/ч, сле­ду­ю­щие 3 часа — со ско­ро­стью 100 км/ч, а по­след­ние 4 часа — со ско­ро­стью 75 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.

8

Пер­вые 300 км ав­то­мо­биль ехал со ско­ро­стью 60 км/ч, сле­ду­ю­щие 300 км — со ско­ро­стью 100 км/ч, а по­след­ние 300 км — со ско­ро­стью 75 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.

9

Два бе­гу­на од­но­вре­мен­но стар­то­ва­ли в одном на­прав­ле­нии из од­но­го и того же места кру­го­вой трас­сы в беге на не­сколь­ко кру­гов. Спу­стя один час, когда од­но­му из них оста­ва­лась 1 км до окон­ча­ния пер­во­го круга, ему со­об­щи­ли, что вто­рой бегун прошёл пер­вый круг 20 минут назад. Най­ди­те ско­рость пер­во­го бе­гу­на, если из­вест­но, что она на 8 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го.

10

Два че­ло­ве­ка од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся из од­но­го и того же места по одной до­ро­ге на про­гул­ку до опуш­ки леса, на­хо­дя­щей­ся в 4 км от места от­прав­ле­ния. Один идёт со ско­ро­стью 2,7 км/ч, а дру­гой — со ско­ро­стью 4,5 км/ч. Дойдя до опуш­ки, вто­рой с той же ско­ро­стью воз­вра­ща­ет­ся об­рат­но. На каком рас­сто­я­нии от точки от­прав­ле­ния про­изойдёт их встре­ча?

11

Три бри­га­ды вме­сте из­го­то­ви­ли 114 син­хро­ни­за­то­ров передач. Известно, что вто­рая бри­га­да из­го­то­ви­ла син­хро­ни­за­то­ров в 3 раза больше, чем первая, и на 16 син­хро­ни­за­то­ров меньше, чем третья. На сколь­ко син­хро­ни­за­то­ров пе­ре­дач боль­ше из­го­то­ви­ла тре­тья бригада, чем первая.

12

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 177 км/ч, про­ез­жа­ет мимо пе­ше­хо­да, иду­ще­го па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 3 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 13 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах.

13

По двум па­рал­лель­ным же­лез­но­до­рож­ным путям в одном на­прав­ле­нии сле­ду­ют пас­са­жир­ский и то­вар­ный по­ез­да, ско­ро­сти ко­то­рых равны со­от­вет­ствен­но 50 км/ч и 40 км/ч. Длина то­вар­но­го по­ез­да равна 1350 мет­рам. Най­ди­те длину пас­са­жир­ско­го по­ез­да, если время, за ко­то­рое он прошёл мимо то­вар­но­го по­ез­да, равно 9 ми­ну­там. Ответ дайте в метрах.

14

До­ро­га между пунк­та­ми A и В со­сто­ит из подъёма и спус­ка, а её длина равна 14 км. Ту­рист прошёл путь из А в В за 4 часа, из ко­то­рых спуск занял 2 часа. С какой ско­ро­стью ту­рист шёл на спус­ке, если его ско­рость на подъёме мень­ше его ско­ро­сти на спус­ке на 3 км/ч?

 

Таблица ответов

1

256,5

26896

2

30105,6

12,5

3

100

63

4

494

50

5

500

10

6

864

7

75

8

75

9

13

10

3

11

44

12

650

13

150

14

5

 

Линейные уравнения (задание № 9)

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/33/334891da5c4046f9592f98fc2b127ddcp.png

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/7b/7b08e70fa09520716cc92f8d81a22cfep.png.

2

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/69/699e0c02c674ca8aa4b74a3f35e6f4d3p.png

Найдите корень уравнения https://vpr.sdamgia.ru/formula/64/64f6246a4d364c75fee24367cbb7d5adp.png

3

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/bd/bd60cdb3331252df5e4d7ca94b93dc3fp.png

Решите урав­не­ние               

−2(5 − 3x) = 7x + 3.

4

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/39/39b287b04b84d2305a7a89a133e6fc5cp.png

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/93/93b048fa429f24394781d50f60b73211p.png

5

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/13/130cdd57880ca2a2ccd851c243ab4483p.png

Решите урав­не­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/1a/1a7c0a63714fe0f6f7f309ab4c715946p.png

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания

Таблица ответов

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

5

2,5

2

7

28

3

3,1

– 13

4

 – 2

– 1

5

– 2

0,66

 

Преобразование выражений (задание № 11)

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

Упростите вы­ра­же­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/1b/1b66cb6e7dc62ce6487d5248f123f32dp.png,

най­ди­те его зна­че­ние при https://vpr.sdamgia.ru/formula/f3/f39c858caac26b5ece8515111c6fcf68p.png.

В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

Упростите вы­ра­же­ние https://vpr.sdamgia.ru/formula/c9/c95c68747f9c8158f9551711a8ce058ap.png

най­ди­те его зна­че­ние при https://vpr.sdamgia.ru/formula/81/81ff88cac73246455b6b45b47edbc3c8p.png.

В ответ за­пи­ши­те полученное число.

2

Упростите выражение https://vpr.sdamgia.ru/formula/4d/4dd81f76640598b2346bf9f2943dd702p.png

и найдите его значение при https://vpr.sdamgia.ru/formula/6a/6acdacac305fb9bd7c2cf1f0c660badbp.png

В ответе запишите найденное значение.

Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/67/67a556c0bc5883a1f6ff9e6467c780abp.pngпри x = 45.

3

Упростите выражение https://vpr.sdamgia.ru/formula/5b/5b9413f9a65fadc6d29afb7f068aad76p.png

и найдите его значение при https://vpr.sdamgia.ru/formula/a2/a255512f9d61a6777bd5a304235bd26dp.png   и https://vpr.sdamgia.ru/formula/f6/f60ab103d8d81dd6e693643c79de23cep.png

В ответе запишите найденное значение.

Упростите выражение https://vpr.sdamgia.ru/formula/e8/e8a06c9c573365cd6902042b749fa495p.pngи найдите его значение при https://vpr.sdamgia.ru/formula/ca/ca79626a312978f23835ec8200c5a416p.png  и https://vpr.sdamgia.ru/formula/9f/9f2ea0327706be6661eab148ec435eeap.png

В ответе запишите найденное значение.

4

Упростите выражение https://vpr.sdamgia.ru/formula/fd/fd431be33af354d66766b645f2659de9p.png

и найдите его значение при a = −0,5.

В ответе запишите найденное значение.

Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/5c/5c1aeca5e7bb340288f27bceecf98448p.png, если https://vpr.sdamgia.ru/formula/a4/a42e87d67270cffadf86d5f3942e4819p.png

Таблица ответов

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

8

0

2

1,5

3

5

– 3

4

8

9

Решение геометрических задач (задание № 13, № 14)

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36547&png=11. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до се­ре­ди­ны от­рез­ка ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.

 

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36556&png=1       

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36558&png=12. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см x 1 см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до пря­мой ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.

 

3. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см x 1 см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до пря­мой ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.

 

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36554&png=1

4. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см x 1см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до се­ре­ди­ны от­рез­ка ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.

 

 

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36562&png=1

5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 х 1 изображена фигура. Найдите её площадь.

 

 

 

 

1. В треугольнике два угла равны 28° и 93°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 59)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=12629&png=12. В треугольнике два угла равны 48° и 65°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 67)

3. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 76°, угол ABC равен 47°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 75)

4. В треугольнике два угла равны 57° и 86°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 37)

5. Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны. Периметр треугольника равен 86 см, а одна из сторон равна 20 см. Найдите две другие стороны треугольника. (Ответ: 20, 33, 33)

6. В треугольнике два угла равны 31° и 94°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 55)

7. На сто­ро­нах угла BAC, рав­но­го 20°, и на его бис­сек­три­се от­ло­же­ны рав­ные от­рез­ки AB, AC и AD. Опре­де­ли­те ве­ли­чи­ну угла BDC. (Ответ: 170)

8. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 40 см, а периметр треугольника АВМ равен 32 см. (Ответ: 12)

9. На сто­ро­нах угла BAC и на его бис­сек­три­се от­ло­же­ны рав­ные от­рез­ки AB, AC и AD. Ве­ли­чи­на угла BDC равна 160°. Опре­де­ли­те ве­ли­чи­ну угла BAC. (Ответ: 40)

10. В треугольнике два угла равны 72° и 42°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. (Ответ: 66)

 


 

Нахождение значения числового выражения (задания № 1, №2) 1 вариант 2 вариант 1

Нахождение значения числового выражения (задания № 1, №2) 1 вариант 2 вариант 1

Чтение таблиц и диаграмм (задания № 3, № 7) 1

Чтение таблиц и диаграмм (задания № 3, № 7) 1

Учёный Куликов вы­ез­жа­ет из Моск­вы на кон­фе­рен­цию в

Учёный Куликов вы­ез­жа­ет из Моск­вы на кон­фе­рен­цию в

На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса

На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса

Решение текстовых задач (задание № 5, № 16) № п/п 1 вариант 2 вариант 1

Решение текстовых задач (задание № 5, № 16) № п/п 1 вариант 2 вариант 1

Най­ди­те ско­рость пер­во­го бе­гу­на, если из­вест­но, что она на 8 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го

Най­ди­те ско­рость пер­во­го бе­гу­на, если из­вест­но, что она на 8 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го

Решите урав­не­ние Решите урав­не­ние 5

Решите урав­не­ние Решите урав­не­ние 5

Решение геометрических задач (задание № 13, № 14) 1

Решение геометрических задач (задание № 13, № 14) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020