Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"
Оценка 4.9

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
docx
окружающий мир
4 кл
25.02.2017
Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"
На данном уроке обучающиеся сначала формулируют, а затем сами дают ответ на очень серьёзный проблемный вопрос: "Почему все государства не объединяются в одно?". Это происходит через их ознакомление с различными формами правления государств: монархия, республика, демократия. На заключительном этапе урока обучающиеся рассказывают, как организована власть в современной России.
карточки к уроку.docx
Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Соединенные Штаты Америки. Соединенные Штаты Америки – одна из экономически мощных держав мира.  Исполнительная   власть   в   США   принадлежит   президенту.   В   Конституции   США записано, что президента избирают на 4 года. Сначала население каждого штата избирает выборщиков.   Затем   выборщики   подают   голоса   за   кандидата   в   президенты.   Списки выборщиков выдвигаются партиями. Избранным в президенты считается тот кандидат, кто получил абсолютное большинство голосов всех выборщиков.   Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Соединенные Штаты Америки. Соединенные Штаты Америки – одна из экономически мощных держав мира.  Исполнительная   власть   в   США   принадлежит   президенту.   В   Конституции   США записано, что президента избирают на 4 года. Сначала население каждого штата избирает выборщиков.   Затем   выборщики   подают   голоса   за   кандидата   в   президенты.   Списки выборщиков выдвигаются партиями. Избранным в президенты считается тот кандидат, кто получил абсолютное большинство голосов всех выборщиков.   Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Соединенные Штаты Америки. Соединенные Штаты Америки – одна из экономически мощных держав мира.  Исполнительная   власть   в   США   принадлежит   президенту.   В   Конституции   США записано, что президента избирают на 4 года. Сначала население каждого штата избирает выборщиков.   Затем   выборщики   подают   голоса   за   кандидата   в   президенты.   Списки выборщиков выдвигаются партиями. Избранным в президенты считается тот кандидат, кто получил абсолютное большинство голосов всех выборщиков.   Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Соединенные Штаты Америки. Соединенные Штаты Америки – одна из экономически мощных держав мира.  Исполнительная   власть   в   США   принадлежит   президенту.   В   Конституции   США записано, что президента избирают на 4 года. Сначала население каждого штата избирает выборщиков.   Затем   выборщики   подают   голоса   за   кандидата   в   президенты.   Списки выборщиков выдвигаются партиями. Избранным в президенты считается тот кандидат, кто получил абсолютное большинство голосов всех выборщиков.  Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Великобритания. Великобритания   –   небольшая   по   площади   высокоразвитая   капиталистическая страна. Глава государства – монарх, власть которого ограничена парламентом. Сейчас в Великобритании правит королева Елизавета  II. Свой титул она получила по наследству. Елизавета  II  будет   находиться   у   власти   до   конца   своей   жизни,   пока,   достигнув преклонного возраста, не передаст власть по наследству своим детям. Так происходит смена власти. Королева   является   символом   государственной   власти.   Ей   оказывают   особые почести. Например, гимн Великобритании начинается словами «Боже, храни королеву». С другой стороны сама королева не занимается управлением государством.  Настоящая   власть   принадлежит   парламенту   –   собранию   избранных   народом депутатов.   Парламент   сам   принимает   законы   и   назначает   правительство,   а   королева только соглашается с этим. Внимательно прочитайте текст, найдите и подчеркните опорные  слова. Великобритания. Великобритания   –   небольшая   по   площади   высокоразвитая   капиталистическая страна. Глава государства – монарх, власть которого ограничена парламентом. Сейчас в Великобритании правит королева Елизавета  II. Свой титул она получила по наследству. Елизавета  II  будет   находиться   у   власти   до   конца   своей   жизни,   пока,   достигнув преклонного возраста, не передаст власть по наследству своим детям. Так происходит смена власти. Королева   является   символом   государственной   власти.   Ей   оказывают   особые почести. Например, гимн Великобритании начинается словами «Боже, храни королеву». С другой стороны сама королева не занимается управлением государством.  Настоящая   власть   принадлежит   парламенту   –   собранию   избранных   народом депутатов.   Парламент   сам   принимает   законы   и   назначает   правительство,   а   королева только соглашается с этим. За участие в конкурсе вас наградили поездкой в знаменитый лагерь "Артек". Сейчас международная смена. В лагере дети из разных стран мира. Каждый рассказывает о своей стране. Аудитория: школьники. Подготовьте своё выступление перед ребятами.  Форма: Рассказ. Он должен быть небольшим, интересным.  Тема: Составьте рассказ о том, как организована власть в современной России. Для   составления   выступления   каждая  группа  может   воспользоваться   следующей моделью. Позиция: Россия  ­   это   страна,  в  которой   государственное   управление   устроено   как  (монархия, республика). Мы считаем так потому, что: Аргументы: Позиция: Россия   ­   это   (демократическое,   недемократическое)   государство.   Мы   считаем   так потому, что

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"

Карточки для самостоятельной работы (в группах и индивидуально) к уроку окружающего мира на тему "Короли, президенты и граждане"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017