Карточки.Решение примеров в пределах 10. 1 класс

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение счёту, систематизированное и методически обоснованное Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС), входит в систему работы . Однако возрастные особенности детей требуют особо тщательной подготовки наглядных пособий. Самая важная роль отводится именно счётному материалу. Мы рассмотрим виды счётного материала, используемого на занятиях по математике в разных возрастных группах, и дадим советы, как демонстрационного и раздаточного, изготовить его своими руками.
Иконка файла материала Карточки.Решение примеров в пределах 10..doc
____________________________________________________класс______________________ 10 ­1 ­ 1= 6+ 1 ­ 1= 7 + 1+ 1= 4 ­ 1 ­ 1= 8 ­ 1 + 1= 6 ­ 2 + 1 = 3 + 1 ­ 1 = 7 + 2 ­ 2 = 5 ­ 2 + 2 = 3 + 2 ­ 1 = 9 ­ 2 + 1= 7 + 2 ­ 1 = 4 ­ 1 + 2= 8 + 2 ­ 1= 0 + 1 + 1= ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ___________________________________________________класс______________________ 4 ­ 1 + 2= 8 + 2 ­ 1= 9 ­ 2 + 1= 7 + 2 ­ 1 = 8 ­ 1 + 1= 3 + 2 ­ 1 = 6 ­ 2 + 1 = 3 + 1 ­ 1 = 0 + 1 + 1= 5 ­ 2 + 2 = 7 + 1+ 1= 4 ­ 1 ­ 1= 8 ­ 1 + 1= 10 ­1 ­ 1= 6+ 1 ­ 1= ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ____________________________________________________класс______________________ 10 ­1 ­ 1= 6+ 1 ­ 1= 7 + 1+ 1= 4 ­ 1 ­ 1= 8 ­ 1 + 1= 6 ­ 2 + 1 = 3 + 1 ­ 1 = 7 + 2 ­ 2 = 5 ­ 2 + 2 = 3 + 2 ­ 1 = 9 ­ 2 + 1= 7 + 2 ­ 1 = 4 ­ 1 + 2= 8 + 2 ­ 1= 0 + 1 + 1= ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ___________________________________________________класс______________________ 4 ­ 1 + 2= 8 + 2 ­ 1= 9 ­ 2 + 1= 7 + 2 ­ 1 = 8 ­ 1 + 1= 3 + 2 ­ 1 = 6 ­ 2 + 1 = 3 + 1 ­ 1 = 0 + 1 + 1= 5 ­ 2 + 2 = 7 + 1+ 1= 4 ­ 1 ­ 1= 8 ­ 1 + 1= 10 ­1 ­ 1= 6+ 1 ­ 1= ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­