Картотека игр по адоптации в доу
Оценка 4.8

Картотека игр по адоптации в доу

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
27.03.2018
Картотека игр по адоптации в доу
хороводные игры, вверх-вниз в право-влево, игра солнышко, игра с собакой, игра кто в кулачке, игра присели-встали, игра ежик, игра ладошки, игра мы топаем ногами, игра зайчик, игра мячик в кругу, игра умница, игра считалка дождик, игра солнышко и котенок, игра прыгаем в объятия.
картотека игр по адаптации.docx
Картотека игр в период адаптации детей к ДОУ Ход игры.     Взрослый ловит ребенка, который бежит ему в объятия. «Прыгаем в объятия». Вверх­вниз, влево­вправо. В начале читайте детям стишок и сопровождайте слова действиями – дети повторяют за вами. Со временем пытайтесь только читать текст, чтобы малыш выполнял действия самостоятельно. Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки: Правой ножкой топ, топ! Левой ножкой топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх) «Хоровод». Ход игры    . Дети берутся за руки, встают в круг. Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так… Воспитатель показывает, движения дети повторяют. «Солнышко и дождик». Ход игры.     Ребята присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко»(отверстие спинки стула). Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по всей площади. По сигналу «Дождик! Скорее домой!» бегут на свои места и Игру можно повторить 2­3 раза. присаживаются за стульями. Игра повторяется. Игра «Солнышко»  : дети садятся по кругу, вытянув ножки к середине круга. В Ход  игры   центре остаётся маленький кружочек. Получается – «солнышко», а сидящие дети – «лучики». Дети говорят текст: Солнышко, покажись! Солнышко, покружись! Один из детей встаёт в маленький кружочек и кружится под текст детей: Ты кружись, кружись, кружись! А теперь ­ остановись! Топай – раз! Хлопай ­ два! Закружилась голова? Посиди, отдохни И стишок опять начни! В центр выходит следующий ребёнок и игра повторяется. «Солнечные зайчики».        Воспитатель зеркалом Материал. Маленькое зеркальце.   Ход игры.     пускает солнечных зайчиков и говорит при этом: Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе! По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Считалка «Дождик». Дождик. Дождик, веселей! Дождик капель не жалей! Для Андрюши и Марины, Для Алёши и для Зины, Дождик, Дождик лей, лей, Чтоб росли мы поскорей! Дождик каплями стучал. Всех полил и – убежал! «Игра с собачкой». Материал. Игрушечная собачка.   Ход игры      . Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Гав­гав! Кто там? Это песик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Пете лапу! Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносят миску с воображаемой едой, собачка «ест суп», «лает», говорит ребенку «спасибо!» При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка. Солнышко и котик Ход игры.     Воспитанники изображают ручками. Нарисуем Солнышко ­ кружочек! Речку ­ ленточкой, Через речку – две дощечки! По дощечке – котик шёл, Мур­мяу, мур­мяу! Рыбку вкусную нашёл. И, ам­ам – съел! «Кто в кулачке?». Ход игры.   Воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем   плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показывает ребенку несколько раз, как это сделать, и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак. Читает стишок и вместе с ребенком выполняет движения. Кто залез ко мне в кулачок? Это, может быть, сверчок? (Сжать пальцы в кулак.) Ну­ка, ну­ка, вылезай! Это пальчик? Ай­ай­ай! (Выставить вперед большой палец.) Игра «Присели – встали!». Ход игры.     Ребята свободно ходят и произносят текст: Ходим – бродим! Ходим ­ бродим! Раз, два! Раз, два! Бродим ­ ходим! Бродим – ходим! Раз, два! Раз, два! Если скажем громко – три! Сядь на месте и – замри! Раз, два, три! Замри! Дети приседают. Игра повторяется несколько раз. «Игра с кистями рук». Ход игры    . (Выполняя движения, воспитатель просит ребенка повторить их.) Взрослый опускает пальцы вниз и шевелит ими – это» струи дождя». Складывает пальцы  каждой руки колечком и прикладывает к глазам, изображая бинокль. Рисует пальцем – «кисточкой» кружки на щеках, проводит сверху вниз линию по его носу и делает пятнышко на подбородке. Стучит кулаком о кулак, хлопает в ладоши. Чередуя такие действия, воспитатель создает определенную последовательность звуков, например: стук­стук, стук­хлоп, стук­стук­хлоп, стук­хлоп­хлоп  и т. п. Игра «Ладошки». Ход игры.     Воспитатель показывает детям. Это ушки, это щёчки, Это глазки, это носик, Это ручки, это ножки, А вот это две ладошки! Вот ладошки – хлоп­хлоп! А вот ножки – топ­топ! А мой ротик – ам­ам! Повторю всё сам­сам! Солнышко, повернись! Солнышко, Солнышко! Нас согрей, ты согрей! Солнышко, Солнышко! Веселей, веселей! Солнышко, Солнышко! Покружись, покружись! Солнышко, Солнышко! Повернись, повернись! Солнышко, Солнышко! Наш дружок, золотой! Солнышко, Солнышко! Хорошо нам с тобой! Игра «Ёжик». Ход игры    . Дети садятся на пол в круг и катают мяч друг другу. «Мяч в кругу». Ход игры.     Ребята встают вокруг «водящего», исполняющего роль Ёжика. «Умница». Дети ведут хоровод и говорят слова: Ход игры.     Воспитатель произносит слова дети повторяют. Ёжик, Ёжик! К нам пришёл! Ёжик, Ёжик! Нас нашёл! Ёжик, нас ты не пугай! С нами вместе поиграй! Ёжик: Я колючий серый Ёж! Я на ёлочку похож! Вот сейчас как побегу! Всех ребяток – догоню! Дети: Раз, два, три! Скорей беги! Кого поймал Ёжик – становится Ёжиком. Игра повторяется. «Зайка». Ход игры    . Встав в хоровод. Один ребенок­«зайка» ­ сидит в кругу на стуле («спит»). Воспитатель поет песенку: Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты не хочешь поиграть, С нами вместе поплясать. Зайка, зайка, попляши И другого отыщи. После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «Зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Это ножка ­ правая, Это ножка ­ левая, Это ручка ­ правая, Это ручка ­ левая, А вот это – голова! Голова у нас – одна! Умная – разумная! Приходи, Солнышко! Вот и вечер наступил, Тучкой Солнышко закрыл! Наше Солнышко устало, Целый день с нами играло! Баю – бай, баю – бай, Наше Солнце, засыпай! Утром рано поднимись! И ребяткам – улыбнись! «Мы топаем ногами». Ход игры.     Встают в круг берутся за руки и повторяя слова делают движения: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг.) Мы бегаем кругом. Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются.

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу

Картотека игр по адоптации в доу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018