ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Ирина Кирчей Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Лист наблюдения и оценки урока _______________________________________ Цель: изучить практику управления процессом разви¬тия мыслительной деятельности учащихся на уроке и вы¬явить условия ее совершенствования. Дата __________ класс ______ всего уч-ся ______ на уроке ______ ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование _______________________________________________________________________ Программа наблюдения оценка Как ведется работа по целеполаганию и насколько формулировка цели для учащихся отвечает требованиям (реальность, достижимость, полнота) Какие формы организации мыслительной деятель-ности учащихся использует на уроке учитель? Способствуют ли они достижению цели урока и развитию интеллекта каждого школьника? Учит ли учитель учащихся сравнивать, анализиро¬вать, обобщать и систематизировать знания? Какие для этого использует методы? Как отбирает содержание? Ка¬ковы результаты этой работы? К каким средствам активизации внимания и мыш-ления учащихся чаще всего обращается учитель? Обеспе¬чивают ли они их развитие? На какой характер деятельности рассчитаны зада-ния для учащихся? Способствуют ли они включению каж¬дого школьника в самостоятельный поиск знаний? Как развивается речь учащихся? Видны ли резуль¬таты этой работы? В чем они проявлялись на уроке? Место и роль игровых приемов при включении уча¬щихся в различные виды мыслительной деятельности. Темп обучения на уроке и его влияние на развитие индивидуальных особенностей учащихся. Контроль и коррекция учителем уровня знаний учащихся в процессе организации на уроке их мыслитель¬ной деятельности. Дифференцированная помощь учащимся на уроке (виды): Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверка степени понимания данных инструкций Оценка качества знаний, умений, навыков (объективность, аргументация) Выводы и рекомендации

  • Повышение квалификации
  • Администрации
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: