Карты наблюдения уроков
Оценка 4.9

Карты наблюдения уроков

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
администрации +1
Взрослым
30.04.2017
Карты наблюдения уроков
Лист наблюдения и оценки урока _______________________________________ Цель: изучить практику управления процессом разви¬тия мыслительной деятельности учащихся на уроке и вы¬явить условия ее совершенствования. Дата __________ класс ______ всего уч-ся ______ на уроке ______ ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование _______________________________________________________________________ Программа наблюдения оценка Как ведется работа по целеполаганию и насколько формулировка цели для учащихся отвечает требованиям (реальность, достижимость, полнота) Какие формы организации мыслительной деятель-ности учащихся использует на уроке учитель? Способствуют ли они достижению цели урока и развитию интеллекта каждого школьника? Учит ли учитель учащихся сравнивать, анализиро¬вать, обобщать и систематизировать знания? Какие для этого использует методы? Как отбирает содержание? Ка¬ковы результаты этой работы? К каким средствам активизации внимания и мыш-ления учащихся чаще всего обращается учитель? Обеспе¬чивают ли они их развитие? На какой характер деятельности рассчитаны зада-ния для учащихся? Способствуют ли они включению каж¬дого школьника в самостоятельный поиск знаний? Как развивается речь учащихся? Видны ли резуль¬таты этой работы? В чем они проявлялись на уроке? Место и роль игровых приемов при включении уча¬щихся в различные виды мыслительной деятельности. Темп обучения на уроке и его влияние на развитие индивидуальных особенностей учащихся. Контроль и коррекция учителем уровня знаний учащихся в процессе организации на уроке их мыслитель¬ной деятельности. Дифференцированная помощь учащимся на уроке (виды): Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверка степени понимания данных инструкций Оценка качества знаний, умений, навыков (объективность, аргументация) Выводы и рекомендацииКарты наблюдения урока
карты наблюдения урока.docx
Лист наблюдения и оценки урока     _______________________________________ Цель: изучить практику управления процессом развития мыслительной деятельности учащихся на уроке и выявить условия ее совершенствования. Дата __________  класс  ______  всего уч­ся ______                  на уроке ______ ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование _______________________________________________________________________ Программа наблюдения оценка  Как ведется работа по целеполаганию и  насколько  формулировка цели для учащихся отвечает  требованиям (реальность, достижимость, полнота) Какие формы организации мыслительной деятель­ ности учащихся использует на уроке учитель?  Способствуют ли они достижению цели урока и  развитию интеллекта каждого школьника? Учит ли учитель учащихся сравнивать, анализиро­ вать, обобщать и систематизировать знания? Какие  для этого использует методы? Как отбирает  содержание? Каковы результаты этой работы?  К каким средствам активизации внимания и мыш­ ления учащихся чаще всего обращается учитель?  Обеспечивают ли они их развитие? На какой характер деятельности рассчитаны задания  для учащихся? Способствуют ли они включению  каждого школьника в самостоятельный поиск  знаний?  Как развивается речь учащихся? Видны ли резуль­ таты этой работы? В чем они проявлялись на уроке? Место и роль игровых приемов при включении уча­ щихся в различные виды мыслительной деятельности.  Темп обучения на уроке и его влияние на развитие  индивидуальных особенностей учащихся. Контроль и коррекция учителем уровня знаний  учащихся в процессе организации на уроке их  мыслительной деятельности.  Дифференцированная  помощь учащимся на уроке  (виды):  Четкость инструктажа учащихся о порядке  выполнения домашних работ, проверка степени  понимания данных инструкций  Оценка качества знаний, умений, навыков  (объективность, аргументация) Выводы и рекомендации : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки урока     _______________________________________ Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости, реализацию  индивидуального подхода к учащимся на уроке класс  ______  Дата __________  ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование _______________________________________________________________________ всего уч­ся ______                  на уроке ______ Программа наблюдения оценка  Формулировка цели для учащихся (реальность,  достижимость, полнота) Учет особенностей учащихся данного класса при  планировании материала урока  Учет индивидуальных особенностей при организации  проверки домашнего задания Контроль усвоения материала учениками, пропустившими предыдущие уроки Актуализация наиболее сложных для усвоения вопросов  Психологический климат урока, стимулирование ответов учащихся  Применение средств поддержания интереса к усвоению  знаний  Проверка в ходе урока степени понимания учащимися  основных элементов излагаемого материала  Разнообразие методов обучения, позволяющих всем  учащимся активно усваивать материал  Обобщение итогов усвоения основных понятий  (законов, правил) по окончании изучения темы, раздела  Стимулирование вопросов со стороны учащихся при  затруднениях в усвоении учебного материала  Дифференцированная  помощь учащимся на уроке  (виды):  Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения  домашних работ, проверка степени понимания данных  инструкций Оценка качества знаний, умений, навыков  (объективность, аргументация)  Контроль за деятельностью учащихся в течение урока     Выводы и рекомендации : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки  урока________________________________ Цель: проверить эффективность использования на уроке технических средств обучения,  средств коммуникации класс  ______  Дата __________  ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ всего уч­ся ______                  на уроке ______ Программа наблюдения оценка 1. Формулировка цели для учащихся (реальность,  достижимость, полнота) 2. Рациональность сочетания форм, методов учебной  работы с учетом специфики способов применения ТСО и  средств коммуникации 3. Уровень технической подготовки к использованию ТСО на уроке (установка, регулирование, проверка качества) 4. Подготовка учащихся к восприятию демонстраций с  использованием ТСО 5. Создание проблемной ситуации, решаемой с помощью  ТСО 6. Управление восприятием учащимися информации,  подаваемой с помощью технических средств обучения  (попутные пояснения, вопросы, выделение главного) 7. Степень самостоятельности и рациональности  приобретения знаний учащимися с использованием ТСО 8. Анализ совместно с учащимися учебного материала,  воспринятого с помощью ТСО 9. Проверка в ходе урока степени понимания учащимися  основных элементов излагаемого материала 10. Обобщение итогов усвоения основных понятий  (законов,  правил) по окончании изучения темы 11 Дифференцированная  помощь учащимся на уроке 12. Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения  видов работ на уроке, проверка степени понимания данных  инструкций 13. Оценка качества знаний, умений, навыков  (объективность, аргументация) 14. Контроль за деятельностью учащихся в течение урока         Выводы и рекомендации : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки  урока________________________________ Цель:  соблюдение требований к содержанию урока класс  ______  Дата __________  ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование_______________________________________________________________ всего уч­ся ______                  на уроке ______ Программа наблюдения оценка 1. Соответствие содержания урока требованиям  государственных программ 2. Полнота, достоверность и доступность  изложения 3. Научный уровень излагаемого материала 4. Степень нравственного влияния, воспитательная  направленность урока 5. Реализация развивающих возможностей урока в  плане формирования активной учебной  деятельности 6. Осуществление внутрипредметной связи,  подготовка учащихся к восприятию нового на  основе изученного ранее 7. Установление межпредметных связей 8. Рациональность нагрузки учащихся (чередование видов деятельности) 9. Контроль усвоения полученных знаний  учащимися в течение урока 10. Реализация принципа политехнизма (раскрытие  значения знаний для практики) 11. Эффективность приемов повышения  познавательного интереса к занятию,  специальности 12. Дисциплина и организованность учащихся на  занятии 13. Рациональность распределения времени урока 14. Соотношение на уроке практического и  теоретического материала 15. Методика подведения итогов занятия 16. Оценка качества знаний, умений, навыков  (объективность, аргументация) 17. Результативность урока (достигнута ли  поставленная цель)                   Выводы и рекомендации : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки  урока________________________________ Цель: определение характера взаимоотношений преподавателя и учащихся класс ______  всего уч­ся в классе ______  Дата __________  ФИО учителя_________________________________________________ Предмет __________________________________________________________ Тема ________________________________________________________________________ Оборудование_____________________________________________________________________ на уроке ______ Программа наблюдения оценка 1. Роль учителя в создании психологического  микроклимата урока 2. Создание условий для взаимодействия учащихся  друг с другом для развития взаимного уважения,  ответственности и доверия 3. Эмоциональная и интеллектуальная атмосфера  на уроке 4. Умение владеть классом 5. Реакция учителя на ошибки учащихся 6. Соблюдение норм педагогической этики 7. Дифференциация процесса обучения,  осуществление индивидуального подхода 8. Темп работы учителя и его влияние на  деятельность учащихся 9. Характер и тон дисциплинарных замечаний 10. Знание учителем каждого ученика и  использование этих знаний для формирования  познавательных интересов 11. Умение устанавливать обратные связи в ходе  урока 12. Дисциплина и организованность учащихся на  уроке 13. Применение методических приемов для  поддержания устойчивого внимания учащихся  (чередование видов деятельности, яркие примеры) 14. Стимулирование успехов учащихся (поощрение) 15. Методика подачи домашнего задания 16. Результативность урока (достигнута ли  поставленная цель)                   Выводы и рекомендации : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки урока     _______________________________________ Цель: ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ класс  ______  Дата __________  ФИО учителя______________________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Оборудование _______________________________________________________________________ всего уч­ся ______                  на уроке ______ Программа наблюдения оценка  Формулировка цели для учащихся (реальность,  достижимость, полнота) Учет особенностей учащихся данного класса при  планировании материала урока  Учет индивидуальных особенностей при организации  проверки домашнего задания Контроль усвоения материала учениками,  пропустившими предыдущие уроки Актуализация наиболее сложных для усвоения  вопросов  Психологический климат урока, стимулирование ответов учащихся  Применение средств поддержания интереса к  усвоению знаний  Проверка в ходе урока степени понимания учащимися  основных элементов излагаемого материала  Разнообразие методов обучения, позволяющих всем  учащимся активно усваивать материал  Обобщение итогов усвоения основных понятий   (законов, правил) по окончании изучения темы, раздела  Стимулирование вопросов со стороны учащихся при  затруднениях в усвоении учебного материала  Дифференцированная  помощь учащимся на уроке  (виды):  Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверка степени понимания данных  инструкций  Оценка качества знаний, умений, навыков  (объективность, аргументация)  Контроль за деятельностью учащихся в течение урока                   Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков

Карты наблюдения уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017