КГУ ОСШ 11 Проект Мини-теплицы - как альтернативное решение озеленения школы. Бачурина Н.Н. 2020 год.
Оценка 4.7

КГУ ОСШ 11 Проект Мини-теплицы - как альтернативное решение озеленения школы. Бачурина Н.Н. 2020 год.

Оценка 4.7
pptx
10.12.2020
КГУ ОСШ 11 Проект Мини-теплицы - как альтернативное решение озеленения школы. Бачурина Н.Н. 2020 год.
КГУ ОСШ 11 Проект Мини- теплицы -как средство решения проблемы озеленения школы..pptx

Выполнил: УЧЕНИК 6 КЛАССА КГУ «ОСШ №11

Выполнил: УЧЕНИК 6 КЛАССА КГУ «ОСШ №11

Выполнил: УЧЕНИК 6 КЛАССА КГУ «ОСШ №11 ГОРОДА ТЕМИРТАУ» блюдцев владимир РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель биологии Бачурина Наталья Николаевна 2020 год




«Совместный проект ученика и педагога»
Тема совместного проекта:

«Создание мини теплиц – как альтернативное решение озеленения и эстетического оформления школы»

Введение Актуальность проекта:

Введение Актуальность проекта:

Введение   Актуальность проекта: Декоративные растения способствуют художественно-эстетической организации интерьера; выполняют санитарно-гигиенические и медико-биологические функции оздоровления среды (очищение и увлажнение воздуха, обогащение его кислородом, снижение содержания патогенной микрофлоры, погашение шума и т.д.); оказывает положительное психофизиологическое действие на человека, способствуя отдыху от физических и нервных нагрузок. Ожидание от проекта: Если выбранные нами сорта декоративных растений неприхотливых в выращивании и не дорогих по себестоимости, а тем более, очень красивых во внешнем виде зарекомендуют себя с положительной стороны, то в будущем мы расширим возможности озеленения нашей школы и частично внесем вклад в решении такой проблемы, как углеродный след и внедрения пилотного проекта «Моя Эко Школа».

Цели проекта: Озеленение школьного интерьера с использованием декоративных растений и создание комфортной атмосферы в школе, способствуют повышению экологической культуры наших учеников и оказывает положительное психофизиологическое…

Цели проекта: Озеленение школьного интерьера с использованием декоративных растений и создание комфортной атмосферы в школе, способствуют повышению экологической культуры наших учеников и оказывает положительное психофизиологическое…

Цели проекта: Озеленение школьного интерьера с использованием декоративных растений и создание комфортной атмосферы в школе, способствуют повышению экологической культуры наших учеников и оказывает положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей в рамках проведения пилотного проекта «Моя Эко Школа». Задачи проекта: 1. Проанализировать уровень озеленения школьных коридоров и фойе; Провести анкетирование и проанализировать результаты анкетирования. 2. Разработать план озеленения школьного интерьера, выбрать экономичный вариант, при этом подобрать композиции растений для коридоров школы, в соответствии освещенности. Внедрение в практику.

Организовать совместную деятельность учащихся и местного научного сообщества по озеленению помещения школы с последующей высадкой растений в помещении

Организовать совместную деятельность учащихся и местного научного сообщества по озеленению помещения школы с последующей высадкой растений в помещении

3. Организовать совместную деятельность учащихся и местного научного сообщества по озеленению помещения школы с последующей высадкой растений в помещении КГУ «ОСШ №11 г. Темиртау».

Объект исследования для проекта: декоративные растения

Объект исследования для проекта: декоративные растения

Объект исследования для проекта: декоративные растения Петунии и Бархатцы.

Методы исследования для проекта: 1

Методы исследования для проекта: 1

Методы исследования для проекта: 1. Изучение материала по проекту «Моя Экошкола» 2. Поиск материала в Интернете. 3. Выращивание растений в школе. Рассадка и пикировка растений. 4. Применение доступных методов по выращиванию петунии и бархатцев. 5. Применение математических расчетов при закупке земли для растений, удобрения, семян петунии и бархатцев.

Первый этап проекта: выбор семян, подбор необходимой информации

Первый этап проекта: выбор семян, подбор необходимой информации

Первый этап проекта: выбор семян, подбор необходимой информации.

Второй этап проекта: выбор методов рассадки декоративных растений

Второй этап проекта: выбор методов рассадки декоративных растений

Второй этап проекта: выбор методов рассадки декоративных растений.

Третий этап проекта: составление выводов и рекомендаций на основе собственных наблюдений и выращивании рассады растений

Третий этап проекта: составление выводов и рекомендаций на основе собственных наблюдений и выращивании рассады растений

Третий этап проекта: составление выводов и рекомендаций на основе собственных наблюдений и выращивании рассады растений. Выбор экономичного «бюджетного» способа по выращиванию рассады, математический расчет по проведению данного исследования.




Математический бюджетный расчет:

Математический бюджетный расчет:

Математический бюджетный расчет: Мы затратили: Расчеты: на 1 цветке бархатца 7-9 листочков. 1. 7*2,5=17,5 2. 17,5*22,4=392 (л) 3. Перевести в м2=3,92 Математический бюджетный расчет: Мы затратили: 1. Земля 4 пакета по 5 кг*270=1080 тенге. 2. Семена 4 упаковки *90=360 тенге 3. Стаканчики 50 штук *3=150 тенге 4. Жидкое универсальное удобрение = 500 тенге (1бутылка – 300 мл) Всего: 2090 тенге. Вывод: таким образом, мы смогли рассчитать самый экономичный метод закупки необходимого материала для осуществления нашего проекта. Учитель биологии помогла нам выбрать универсальный почвенный грунт, универсальное минеральное удобрения и не прихотливые, но очень красивые цветы петунии и бархатцев. Учитель помогла нам рассчитать минимальные затраты при осуществлении данного проекта.

Оценка результатов Эффективность и значимость эксперимента заключается, в следующем:

Оценка результатов Эффективность и значимость эксперимента заключается, в следующем:

Оценка результатов Эффективность и значимость эксперимента заключается, в следующем: В процессе реализации эксперимента, по его окончании мы в дальнейшем планируем освещать работу в Инстаграме помещать информацию на школьном WEB-сайте.

Ожидаемые результаты: 1. Цветы в коридорах и фойе, выращенные в ходе осуществления проекта будут декоративным украшением нашей школы

Ожидаемые результаты: 1. Цветы в коридорах и фойе, выращенные в ходе осуществления проекта будут декоративным украшением нашей школы

Ожидаемые результаты: 1. Цветы в коридорах и фойе, выращенные в ходе осуществления проекта будут декоративным украшением нашей школы. 2. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды, нашего вклада в уменьшении углеродного воздействия на окружающую среду. 3. Внедрение пилотного проекта «Моя Эко школа».

Выводы и заключение Хочу сделать вывод собственного эксперимента и еще раз отметить: 1

Выводы и заключение Хочу сделать вывод собственного эксперимента и еще раз отметить: 1

Выводы и заключение Хочу сделать вывод собственного эксперимента и еще раз отметить: 1. Проанализировав состояние озеленения нашей школы, я считаю, что выбранные мною сорта растений петунии и бархатцев, несомненно будут красивым украшением наших коридоров и кабинетов, особенно с центральной части здания. 2. Разработанный мною и моей творческой группой план создания мини теплиц, при поддержке учителя биологии Бачуриной Н.Н., несомненно, имеет актуальное и практическое значение. 3. Организованная мною творческая группа из моих одноклассников, позволила мне заинтересовать их в участии пилотного проекта «Моя Эко Школа» и внести пусть незначительный, но все-таки положительный вклад в уменьшении выделения углекислого газа (углеродный след). Я считаю свою группу единомышленников по осуществлению моего исследования творческой потому, что мы не просто вырастили рассаду для будущих декоративных растений, но и использовали вторичное сырье для изготовления мини теплиц, при этом свои мини теплицы мы эстетически украсили контейнерами из приятного голубого и белого цвета.

Практическое применение. Таким образом, при создании мини-теплиц мы осуществляем эксперимент и одновременно, может быть еще не в полном объеме, но все-таки решить озеленение нашей родной…

Практическое применение. Таким образом, при создании мини-теплиц мы осуществляем эксперимент и одновременно, может быть еще не в полном объеме, но все-таки решить озеленение нашей родной…

Практическое применение. Таким образом, при создании мини-теплиц мы осуществляем эксперимент и одновременно, может быть еще не в полном объеме, но все-таки решить озеленение нашей родной и любимой школы! Считаем, что петуния и бархатцы очень красивые и яркие растения. В дальнейшем мы планируем с учителем биологии Бачуриной Н.Н., расширить наши мини-теплицы и в будущем на нашей центральной части фасада в каждом окне будет видны яркие и красивые цветы петунии. Цветы петунии и бархатцев будут эстетическим украшением нашей школы.

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Итоги нашего проекта

Заключение:

Заключение:

Заключение:

Прогноз на будущее: Не смотря на то, что мы сейчас находимся на карантине и обучаемся дистанционно, за нашими растениями ухаживает наш школьный техперсонал

Прогноз на будущее: Не смотря на то, что мы сейчас находимся на карантине и обучаемся дистанционно, за нашими растениями ухаживает наш школьный техперсонал

Прогноз на будущее: Не смотря на то, что мы сейчас находимся на карантине и обучаемся дистанционно, за нашими растениями ухаживает наш школьный техперсонал. Наш проект не только оправдал наши ожидания, но и дал нам возможность внести свой вклад в озеленение и украшение нашей любимой школы. После окончания карантина мы обязательно продолжим наш интересный проект.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2020