Выполнил: УЧЕНИК 6 КЛАССА КГУ «ОСШ №11 ГОРОДА ТЕМИРТАУ» блюдцев владимирРУКОВОДИТЕЛЬ: учитель биологии Бачурина Наталья Николаевна 2020 год
«Совместный проект ученика и педагога»
Тема совместного проекта:
«Создание мини теплиц – как альтернативное решение озеленения и эстетического оформления школы»
Введение Актуальность проекта: Декоративные растения способствуют художественно-эстетической организации интерьера; выполняют санитарно-гигиенические и медико-биологические функции оздоровления среды (очищение и увлажнение воздуха, обогащение его кислородом, снижение содержания патогенной микрофлоры, погашение шума и т.д.); оказывает положительное психофизиологическое действие на человека, способствуя отдыху от физических и нервных нагрузок.Ожидание от проекта: Если выбранные нами сорта декоративных растений неприхотливых в выращивании и не дорогих по себестоимости, а тем более, очень красивых во внешнем виде зарекомендуют себя с положительной стороны, то в будущем мы расширим возможности озеленения нашей школы и частично внесем вклад в решении такой проблемы, как углеродный след и внедрения пилотного проекта «Моя Эко Школа».
Цели проекта: Озеленение школьного интерьера с использованием декоративных растений и создание комфортной атмосферы в школе, способствуют повышению экологической культуры наших учеников и оказывает положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей в рамках проведения пилотного проекта «Моя Эко Школа».Задачи проекта: 1. Проанализировать уровень озеленения школьных коридоров и фойе; Провести анкетирование и проанализировать результаты анкетирования.2. Разработать план озеленения школьного интерьера, выбрать экономичный вариант, при этом подобрать композиции растений для коридоров школы, в соответствии освещенности. Внедрение в практику.
3. Организовать совместную деятельность учащихся и местного научного сообщества по озеленению помещения школы с последующей высадкой растений в помещении КГУ «ОСШ №11 г. Темиртау».
Методы исследования для проекта: 1. Изучение материала по проекту «Моя Экошкола» 2. Поиск материала в Интернете. 3. Выращивание растений в школе. Рассадка и пикировка растений. 4. Применение доступных методов по выращиванию петунии и бархатцев. 5. Применение математических расчетов при закупке земли для растений, удобрения, семян петунии и бархатцев.
Третий этап проекта: составление выводов и рекомендаций на основе собственных наблюдений и выращивании рассады растений. Выбор экономичного «бюджетного» способа по выращиванию рассады, математический расчет по проведению данного исследования.
Математический бюджетный расчет:Мы затратили:Расчеты: на 1 цветке бархатца 7-9 листочков.1. 7*2,5=17,52. 17,5*22,4=392 (л)3. Перевести в м2=3,92Математический бюджетный расчет:Мы затратили:1. Земля 4 пакета по 5 кг*270=1080 тенге.2. Семена 4 упаковки *90=360 тенге3. Стаканчики 50 штук *3=150 тенге4. Жидкое универсальное удобрение = 500 тенге (1бутылка – 300 мл)Всего: 2090 тенге.Вывод: таким образом, мы смогли рассчитать самый экономичный метод закупки необходимого материала для осуществления нашего проекта. Учитель биологии помогла нам выбрать универсальный почвенный грунт, универсальное минеральное удобрения и не прихотливые, но очень красивые цветы петунии и бархатцев. Учитель помогла нам рассчитать минимальные затраты при осуществлении данного проекта.
Оценка результатовЭффективность и значимость эксперимента заключается, в следующем: В процессе реализации эксперимента, по его окончании мы в дальнейшем планируем освещать работу в Инстаграме помещать информацию на школьном WEB-сайте.
Ожидаемые результаты:1. Цветы в коридорах и фойе, выращенные в ходе осуществления проекта будут декоративным украшением нашей школы.2. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды, нашего вклада в уменьшении углеродного воздействия на окружающую среду.3. Внедрение пилотного проекта «Моя Эко школа».
Выводы и заключениеХочу сделать вывод собственного эксперимента и еще раз отметить:1. Проанализировав состояние озеленения нашей школы, я считаю, что выбранные мною сорта растений петунии и бархатцев, несомненно будут красивым украшением наших коридоров и кабинетов, особенно с центральной части здания. 2. Разработанный мною и моей творческой группой план создания мини теплиц, при поддержке учителя биологии Бачуриной Н.Н., несомненно, имеет актуальное и практическое значение.3. Организованная мною творческая группа из моих одноклассников, позволила мне заинтересовать их в участии пилотного проекта «Моя Эко Школа» и внести пусть незначительный, но все-таки положительный вклад в уменьшении выделения углекислого газа (углеродный след). Я считаю свою группу единомышленников по осуществлению моего исследования творческой потому, что мы не просто вырастили рассаду для будущих декоративных растений, но и использовали вторичное сырье для изготовления мини теплиц, при этом свои мини теплицы мы эстетически украсили контейнерами из приятного голубого и белого цвета.
Практическое применение. Таким образом, при создании мини-теплиц мы осуществляем эксперимент и одновременно, может быть еще не в полном объеме, но все-таки решить озеленение нашей родной и любимой школы! Считаем, что петуния и бархатцы очень красивые и яркие растения. В дальнейшем мы планируем с учителем биологии Бачуриной Н.Н., расширить наши мини-теплицы и в будущем на нашей центральной части фасада в каждом окне будет видны яркие и красивые цветы петунии. Цветы петунии и бархатцев будут эстетическим украшением нашей школы.
Прогноз на будущее: Не смотря на то, что мы сейчас находимся на карантине и обучаемся дистанционно, за нашими растениями ухаживает наш школьный техперсонал. Наш проект не только оправдал наши ожидания, но и дал нам возможность внести свой вклад в озеленение и украшение нашей любимой школы. После окончания карантина мы обязательно продолжим наш интересный проект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.