КИМ 2 класс ИЗО
Оценка 4.6

КИМ 2 класс ИЗО

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
изобразительное искусство
2 кл
24.06.2020
КИМ 2 класс ИЗО
КИМ ИЗО 2 класс.docx

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство  за курс 2 класса.

Структура КИМ.

Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:  

- цвета радуги по порядку;

-известных русских художников;

-свойства акварели, гуаши, масляных красок;

-тёплые и холодные цвета;

-основные три цвета;

-как правильно смешивать цвета;

-понятия графика, живопись, скульптура;

-отличие восковых мелков от пастели;

Должны уметь:

-рисовать радугу;

-смешивать цвета;

-отличать тёплые цвета от холодных;

-пользовать акварелью, гуашью;

-различать виды искусства;

 

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Итоговая работа

Базовый уровень: 5 заданий (А1- А5) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балла.

Уровень средней сложности: 2 задания (В1-В2 ) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.

Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) краткого ответа на вопрос - максимальный балл за каждое задание – 3 балла.


 Критерии оценивания, шкала выставления отметок.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.

80 – 100% - от максимального количества баллов – оценка «5»

60- 79% - оценка «4»

50 – 59 - оценка «3»

Менее 50% - оценка «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы.

Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.

 Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С  - краткий ответ на вопрос.

Желаем удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа

 

Вариант 1

 

А1. Цвета радуги: красный, оранжевый,  жёлтый, зелёный, голубой, синий и …

1)    розовый              3) фиолетовый

2)    бордовый            4) бирюзовый

 

А2. Человек, занимающийся изобразительным искусством

1)    поэт               3)композитор

2)    художник      4)писатель

 

А3. Нежная прозрачная краска, работая с ней необходимо использовать много воды

1)    гуашь                          3)пастель

2)    масляные краски       4)акварель

 

А4. И.Левитан – это

1)    художник           3)писатель

2)    поэт                    4)композитор

 

А5. К тёплому цвету относится

1)    синий         3) жёлтый

2)    голубой      4)фиолетовый

 

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и синего получится

1)    оранжевый          3) зелёный

2)    фиолетовый        4) чёрный

 

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) жёлтый, зелёный, голубой

4) синий, красный, жёлтый

 

 

С1.Рисунки тушью, карандашом или углём называются ___________________

 

С2. Мягкий мелок, бархатистый – это _________________________



 

 



Вариант 2.

А1. Цвета радуги:  оранжевый,  жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и …

1)красный              3) коричневый

2)бордовый            4) бирюзовый

 

А2. Выбери инструмент, который необходим художнику

1)    скрипка           3) кисть

2)    ноты                 4) ножницы

 

А3. Изображение в объёме называется

1)    живопись             3)пейзаж

2)    скульптура          4)графика

 

А4. В. Васнецов – это

1)художник          3)поэт

2)композитор      4)писатель

 

А5. К холодному цвету относится

1)    жёлтый            3)красный

2)    оранжевый      4)синий

 

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и красного получится

1)    фиолетовый         3) бордовый

2)    оранжевый           4)зелёный

 

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) синий, красный, жёлтый

4) жёлтый, зелёный, голубой

 

 

С1. Изображения, выполненные гуашью, масляными густыми красками , называются _____________________

 

С2. Твёрдые мелки, при рисовании на них надо сильно нажимать ______________



 

 

 

 

Ключи к итоговой работе

№ варианта

А1

А2

А3

А4

А5

1

3

2

4

1

3

2

1

3

2

1

4

 

№ варианта

В1

В2

1

3

4

2

2

3

 

 

 

 

 

 

 

№ варианта

С1

С2

1

графика

пастель

2

живопись

восковой мелок

 


 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство за курс 2 класса

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство за курс 2 класса

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Итоговая работа Вариант 1

Итоговая работа Вариант 1

Вариант 2. А1. Цвета радуги: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и … 1)красный 3) коричневый 2)бордовый 4) бирюзовый

Вариант 2. А1. Цвета радуги: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и … 1)красный 3) коричневый 2)бордовый 4) бирюзовый

Ключи к итоговой работе № варианта

Ключи к итоговой работе № варианта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020