КИМ ОУД 21.02.12 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых
Оценка 5

КИМ ОУД 21.02.12 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых

Оценка 5
docx
05.02.2020
КИМ ОУД 21.02.12 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых
КИМ ОУД 21.02.12 2020.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

  

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________ А.Г.Железко

«____»____________2020_г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ Е. В. Неволина

«____»____________20_г.

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ

контрольно-измерительных материалов (КИМ)

для оценки результатов освоения учебной дисциплины

ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

специальности

21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   г. Новосибирск,  2020

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

ОГСЭ и ЕН дисциплин

Протокол № ___ от __________ 2020 г

Председатель  ____________ С.В.Черкасова

 

Разработчик:          

ГБПОУ НСО «СГФК»         преподаватель                                М. П. Хуторненко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ОУД. 03 Иностранный язык.

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

 

Объекты оценивания

Показатели

Тип задания;

№ задания

Формируемые
 ОК
Критерии

Формы и методы контроля и оценки

(в соответствии с РП УД и РУП)

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1

2

4

5

6

7

ЗНАТЬ

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Владение лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

контрольная работа

 

 

тест

ОК 1-9

Ориентирование  в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Устный контроль

фронтальный опрос, письменный контроль, тематический контроль, срезовый контроль, тестовый контроль

Обобщающий урок

Зачет

 

Дифференцированный зачет

УМЕТЬ

 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Понимание относительно полного и точного высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимание основного содержания и извлечение необходимой информации из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения

контрольная работа

 

тест

Устное и письменное общение  на английском  языке на повседневные, профессиональные  темы.

Устный контроль

фронтальный опрос, письменный контроль, тематический контроль, срезовый контроль, тестовый контроль

Обобщающий урок, Зачет

 

Дифференцированный зачет

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Выполнение перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

контрольная работа

 

тест

Перевод  со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

Устный контроль,

фронтальный опрос, письменный контроль, тематический контроль, срезовый контроль, тестовый контроль

Обобщающий урок, Зачет

 

Дифференцированный зачет

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Самосовершенствование устной и письменной речи, непрерывное пополнение словарного запаса

контрольная работа

 

 

Тест

 

Совершенствование   устной  и письменной речи, пополнение словарного  запаса

 

Устный контроль

фронтальный опрос, письменный контроль, тематический контроль, срезовый контроль, тестовый контроль

Обобщающий урок, Зачет

 

Дифференцированный зачет


2. Комплект контрольно- измерительного материала

2.1. Теоретические задания для подготовки к дифференцированному зачету

 

1.      Формальные признаки существительного.

2.      Понятие об артикле.

3.      Образование множественного числа существительных.

4.      Притяжательный падеж имени существительного.

5.      Классификация местоимений.

6.      Личные местоимения.

7.      Притяжательные и указательные местоимения.

8.      Неопределенные местоимения.

9.      Классификация числительных.

10.  Количественные числительные.

11.  Порядковые числительные.

12.  Степени сравнения прилагательных и наречий.

13.  Система времен английского глагола в действительном залоге.

14.  Времена системы Simple (Present, Past, Future) в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

15.  Времена системы Continuous/Progressive (Present, Past, Future) в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

16.  Времена системы Perfect (Present, Past, Future) в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

17.  Времена системы Perfect Continuous/Progressive (Present, Past, Future) в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

18.  Типы вопросов.

 

2.2. Практические задания  для подготовки к дифференцированному зачету

 

1.             Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

2.             Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы)

3.             Семья и семейные отношения, домашние обязанности

4.             Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

5.             Распорядок дня студента колледжа

6.             Хобби, досуг

7.             Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

8.             Магазины, товары, совершение покупок

9.             Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

10.         Экскурсии и путешествия

11.         Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство

12.         Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

13.         Научно-технический прогресс

14.         Человек и природа, экологические проблемы

15. Достижения и инновации в области науки и техники

16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

17. Современные компьютерные технологии в промышленности

18. Отраслевые выставки.

3. Организация контроля и оценки уровня освоения  учебной дисциплины
ОУД. 03 Иностранный язык

 

Для качественного освоения учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык предусмотрен текущий контроль – устный опрос и письменный контроль на практических и теоретических занятиях, тестовый контроль на итоговых занятиях, которые соответствуют формам и методам контроля и оценке результатов освоения УД в РП УД.

На текущем контроле спроектированы простые теоретические и практические задания по показателям  достижений обучающимися предметных результатов.

Промежуточная аттестация:

1 семестр – обобщающий урок

2 семестр – дифференцированный зачет

При промежуточном контроле  применяются следующие методы контроля: устный опрос, письменный контроль, тематический контроль, срезовый контроль, тестовый контроль.

Предусмотрен входной контроль – тест, позволяющий оценить уровень знаний на начальном этапе обучения.

По результатам промежуточной аттестации за 2 семестр проставляется оценка, учитывающая результат письменного ответа, результат устного ответа – полнота, обоснованность, аргументированность. Оценка заносится в оценочную ведомость и в зачетную книжку. Обучающийся, получивший неудовлетворительно, допускается к повторной сдаче зачета.

 

4. Пакет экзаменатора

 

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы.

КИМ разработаны на основании:

-        основной профессиональной образовательной программы по специальности 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых 

-        рабочей программы учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык»

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является  дифференцированный зачет.

 

Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования. Дифференцированный зачет состоит из 2 тестов, которые содержат ответы на вопросы, перевод с русского на английский язык, и наоборот, и заданий по выбору. Алгоритм тестирования: случайный выбор. Форма проведения дифференцированного зачета – письменная.

Организационный момент – 10 минут. Тестирование проводится в течение 60 минут. Студенты выполняют письменные задания (часть А). Выбрать правильный вариант ответа в тесте по лексико-грамматическому материалу, изученному на первом курсе и перевести предложения на русский язык.

На выполнение устной части отводится 10 минут. Студент, завершивший ответ, приглашает преподавателя зафиксировать в ведомости полученные результаты.

Способ оценивания: оценка.

 

 

 

 

 

 

Цель (дидактическая)          проверка усвоения теоретических знаний, практических умений, полученных при изучении дисциплины.   

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих предметных результатов:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

 

5. Критерии оценивания

                                              5.1. Критерии оценки письменных ответов

 

Оценки

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

 

                                      5.2.    Критерии оценки устных развёрнутых ответов

Оценки

Взаимодействие с собеседником

Лексический запас

Грамматическая правильность речи

Фонетическое оформление речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании.

Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

 

Шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень элементов содержания для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения  (2 семестр) специальности 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых.

 

 

Элементы содержания, проверяемые на тестировании.

 

1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Входной контроль знаний. Английский алфавит. Звуки и буквы.

About Myself and My Family.

Глаголы to be, to have. Местоимения (личные, указательные, притяжательные)

Род и число имён существительных

2. Описание людей: друзей, родных и близких

My New Friends. Appearance. Professions.

время Present Simple

3. Повседневная жизнь студента условия жизни, учебный день

My Flat. Предложения с оборотом there is/are;

Предлоги места и направления, предлоги времени

some, any, no и их производные, much/many, little/few

My Working Day in the College. Основные формы глагола.

Время Past Simple

4. Город, деревня, инфраструктура

Travelling to London Future Simple

оборот to be going to + Infinitive

Сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени

5. Shopping Shopping in London

 Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous

6. Культурные и национальные традиции

Meals in an English Family.

Present Perfect, степени сравнения прилагательных и наречий

7. Природа и человек Weather and Climate Seasons.

Сложные предложения Модальные глаголы

8. Досуг Going out for the Evening. My Day-Off

Past, Future Perfect

9. Государственное устройство, политические институты

The Russian Federation. Political System of Russia.

Артикль, пассивный залог

10. Образование в России, среднее профессиональное образование

Education in Russia. My College.

предложения со сложным дополнением типа I want you to come here

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

предложения с союзами neither…nor, either…or;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест к  обобщающему уроку  за I курс I семестр

 

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий
  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут
  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

 40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

 

 Выберите единственный вариант ответа

1.Выберите правильный вариант множественного числа:

а) сhild                     b) childs         b) children     c) childrens

2.  Подберите нужное местоимение:

I know there is ….. in that box.

a) some                     b) something          c) anything

3.  Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:

Can I take my __________watch, please.

a) fathers            b) father`s           c) fathers`

4.  Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:

The symbol of the USA is a _________ .

 a) red rose b)  maple leaf c) bald eagle

 

Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school  yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer ...very often, use another one.

  9) This poem ......by Pushkin many years ago.

a)      was

b)      should

c)      will write

d)      was written

e)      need

f)       is used

g)      am learning

h)      would

i)       watches

 

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить  предложение:

1)  We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

 

a)yesterday

b)already

c)ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

 1) The USA                         a) London

 2) Great Britain                   b) Canberra

 3) Australia                         c) Washington, D.C.

 

 

 

 

 

 

 

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

 A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

 

 Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

1)             The first stamp in the world was made in the USA.                                      T F

2)             The first stamp appeared in the 19-century.                                                  T F

3)             A telescope was already known in the time of Columbus.                            T F

4)             In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made.                           T F

 

9. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

 

10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в  скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, ……. ?

4) My little sister is playing with her doll now, ….?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth …. (see).

  Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

  8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов  по  обобщающему уроку 

за I курс I семестр

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

b

2

2

b

1

3

b

1

4

c

1

5

1h

2e

3b

4a

5c

6g

7i

8f

9d

9

6

1b

2c

3a

3

7

1c

2a

3b

3

8

1F

2T

3F

4F

4

9

1. I do the shopping at the market every Saturday.

2. He has already done this work.

2

 

2

10

1.information

2. interesting

3.aren’t you

4. isn’t she

5. watching

6.seeing

7. a

8.the

1

1

1

1

2

2

2

2

Итого:

 

40 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за I курс II семестр

 

Тест I

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий
  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут
  3. Вы можете пользоваться словарем

 

Критерии оценивания:

 40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

 

Выберите единственный правильный вариант ответа:

I.  We...apples, but Mary.... them.

A) likes, like

B) doesn’t like, like

C) don’t like, likes

D) don’t likes, like

II. Tomorrow...Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.

A) were

B) is

C) are

D) was

IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

A)    help, walks, water, clean

B)    help, walks, water, cleans

C)    helps, walks, water, clean

D)    help, walk, waters, cleans

 

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

V. English is the most popular foreign language in our country.

VI. After Friday comes Monday.

 

Вопросы с несколькими вариантами ответов

 VII. Соотнесите английские выражения с русскими

1.stuffed with events

2.life of famous people

3.adventures in the space

4.be kind and patient

5.keep you in suspense

6.fights of different types

7.full of special effects

8. a mysterious plot

a)загадочный сюжет

b)драки различного вида

c)жизнь знаменитых людей

d)быть добрым и терпеливым

e)наполненный событиями

f)приключения в космосе

g)наполнен спецэффектами

h)держать в напряжении

 

 Соотнесите английские предлоги с русскими:

1.    in the middle of

2.    under

3.    in the corner

4.    next to

5.    between

6.    in front of

a)      между

b)      в середине

c)      ниже, под

d)      спереди

e)      в углу

f)       рядом с

 

 

VIII. Отметьте существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

 

 

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

1.

a)       place

b)      there

c)       like

d)      is no

e)       home

 

X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.

 

My working day

My flat

 

1.      TV set

2.      free-time

3.      different subjects

4.      chest of drawers

5.      to have some rest

6.      to pass exams

7.      cozy kitchen

8.      beautiful wallpaper

9.      a first-year student

10.  armchair

11.  many-stored building

12.  to be busy

13.  modern conveniences

14.  to take a cool shower

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов  итогового теста  за I курс II семестр

Тест I

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

T

1

VI

F

1

VII

1e      

2 c

3 f

4 d

5 h

6 b

7 g

8 a

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d

14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

b d a c e

1

X

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

14

Итого:

 

40 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за I курс II семестр

Тест II

 

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий
  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут
  3. Вы можете пользоваться словарем

 

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

 

Выберите единственный правильный вариант ответа

I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent.

A) addiction    B) prison

C) poverty       D) disease

II. Many young people choose different ways to express their....

A) society        B) identity

C) opinion       D) fashion

Укажите правильный вариант перевода:

III. I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.

A)    Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.

B)    Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.

C)    Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами не легко.

D)    Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.

 

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.

V. Hackers are the “wizards” of the computer community.

VI. There is state and private education in Great Britain.

 

VII. Соотнесите английские выражения с русскими:

1.   to have the right to protection

2.   to have the right to education

3.   to have the right to meet other people

4.   to have the right to health

5.   to have the right to leisure

6.   to have the right to information

7.   to have the right to express views

a)   иметь право встречаться с людьми

b)  иметь право на свою точку зрения

c)   иметь право на отдых

d)  иметь право на информацию

e)   иметь право на защиту

f)   иметь право на здоровье

g)  иметь право на образование

 

Сопоставьте термины с определениями:

1.      mower

2.      roller blades

3.      remote-control unit

4.      body building machine

5.      cordless phone

6.      vacuum cleaner

7.      dishwasher

a) to build up one’s strength

b) to cut and collect the grass

c)to wash the dishes

d) to make calls around the home

e) to have fun and to entertain

f) to perform everyday cleaning tasks

g) to operate the TV from a distance

 

 

 

VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain:

a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation

 

 

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:

 

A)    Objective

B)    Education

C)    Personal detail

D)    Skills

E)     Work experience

F)     Referees

 

 

 

X. Расставьте числительные в нужные колонки.

 

Cardinal number

количественное числительное

Ordinal number

порядковое числительное

 

1.      forty

2.      thirteen

3.      third

4.      twenty

5.      twelfth

6.      seventy fifth

7.      sixty six

8.      a hundred

9.      eighteen

10.  second

11.  twenty first

12.  three thousand

13.  one million two thousand nine

14.  first

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов  итогового теста  за I курс II семестр

Тест II

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

A

1

II

B

1

III

C

1

IV

F

1

V

T

1

VI

T

1

VII

1 e      

2 g

3 a

4 f

5 c

6 d

7 b

 

1 b

2 e

3 g

4 a

5 d

6 f

7 c

14

VIII

a, c, f, g, h

5

IX

С A B E D F

1

X

1

2

4

7

8

9

12

13

3

5

6

10

11

14

14

Итого:

 

40 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов

Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов

Комплект контрольно- измерительного материала 2

Комплект контрольно- измерительного материала 2

Организация контроля и оценки уровня освоения учебной дисциплины

Организация контроля и оценки уровня освоения учебной дисциплины

Цель (дидактическая) проверка усвоения теоретических знаний, практических умений, полученных при изучении дисциплины

Цель (дидактическая) проверка усвоения теоретических знаний, практических умений, полученных при изучении дисциплины

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

Перечень элементов содержания для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения (2 семестр) специальности 21

Перечень элементов содержания для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения (2 семестр) специальности 21

Тест к обобщающему уроку за

Тест к обобщающему уроку за

Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

Эталон ответов по обобщающему уроку за

Эталон ответов по обобщающему уроку за

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за

Соотнесите английские предлоги с русскими: 1

Соотнесите английские предлоги с русскими: 1

Эталон ответов итогового теста за

Эталон ответов итогового теста за

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за

Дифференцированный зачет по дисциплине «Иностранный язык» за

VIII . В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме

VIII . В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме

Эталон ответов итогового теста за

Эталон ответов итогового теста за
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020