КИМ по географии 6класс
Оценка 4.9

КИМ по географии 6класс

Оценка 4.9
docx
30.01.2020
КИМ по географии 6класс
ким6класс география.docx

Спецификация

итоговой контрольной работы

для обучающихся 6 класса по географии.

 

Назначение КИМ

Определить уровень достижения планируемых результатов за период (2019-2020 учебный год) по географии учащимися 6 класса.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по географии, используемые в 6 классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.

Структура КИМ

Работа состоит из трех частей и включает в себя 14 заданий.

  Работа состоит из трех частей. В части А – 9 заданий, в части В – 3, в части С – 2.

   Часть А содержит 9заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 3-4 ответа, из которых правильный только один (базовый уровень сложности).

Часть В разделена содержит 3 задания. В задании части В1 – необходимо определить  географические  координаты;(работа с картой атласа)    В2 –дать краткий  ответ; В3- установление соответствий.

 Часть С содержит 2 задания .  Задание части С- 1 определение  местонахождение  объекта; С2- дать  развернутый  ответ.

Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Часть А 

за каждый правильный ответ -  1 балл. Всего 9баллов.

Часть В

 В1- нахождение координат -2 балла ; В2 – краткий  ответ-2 балла ; В3 –на соответствие – по 1 баллу за одно  соответствие  - 3 балла . Всего 7баллов.

Часть С

задания части С по 3 балла за каждый правильный ответ. Всего 6 баллов.

Оценивание работы.

Отметка по пятибалльной   шкале

 

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

Ниже 8

8 - 13

 14 -19

20-22

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 40 минут

Дополнительные материалы и оборудование.

Используется атлас на каждого ученика.

Условия проведения (требования к специалистам)

Строгое соблюдение инструкции по проведению контрольной работы.

 

Кодификатор

элементов содержания для проведения промежуточной аттестации учащихся 6класса по географии.

Кодификатор составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего (полного) образования» от 5 марта 2004 г. №1089)

Код раздела

 

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

1.      Гидросфера-водная оболочка Земли

1.1

Состав и строение гидросферы.

1.2

Мировой океан

1.3

Воды Океана

1.4

Реки-артерии Земли

1.5

Озера и болота

1.6

Подземные воды и ледники

1.7

Гидросфера и человек

2.      Атмосфера-воздушная оболочка Земли

2.1

Состав и строение атмосферы

2.2

Тепло в атмосфере

2.3

Атмосферное давление

2.4

Ветер

2.5

Влага в атмосфере

2.6

Погода и климат

2.7

Атмосфера и человек

3.      Биосфера-живая оболочка Земли

3.1

Биосфера-земная оболочка

3.2

Биосфера-сфера жизни

3.3

Почвы

3.4

Биосфера и человек

4.      Географическая оболочка

4.1

Географическая оболочка Земли

4.2

Природные зоны Земли

4.3

Культурные ландшафты

4.4

Природное и культурное наследие

 

 

 

 

 

 

Кодификатор проверяемых умений в контрольной работе по географии в 6 классе

 

 

№ п/п

Проверяемые специальные предметные умения

№ задания

1.Гидросфера-водная оболочка Земли

1.1

Состав и строение гидросферы.

А1,А2

1.2

Мировой океан

А3,А7

1.3

Воды Океана

А4,

А8(В- I I)

1.5

Озера и болота

А9(В- I I)

2.Атмосфера-воздушная оболочка Земли

2.2

Тепло в атмосфере

А9

2.4

Ветер

С2

3. Биосфера-живая оболочка Земли

3.2

Биосфера-сфера жизни

А5,В2

3.4

Биосфера и человек

А6

4. Географическая оболочка

4.1

Географическая оболочка Земли

А8

4.2

Природные зоны Земли

В3,С1

5.Географическая карта

5.1

Географическая карта

В1

 

Коды правильных ответов

Вариант -I

Вариант -I I

А1-а

А1-а

А2-а

А2-а

А3-а

А3-а

А4-б

А4-б

А5-а

А5-а

А6-в

А6-в

А7-г

А7-в

А8-б

А8-в

А9-б

А9-а

В1-б

В1-б

В2-экваториальный

В2-экваториальный

В3-1б,2в,3а

В3-1б,2в,3а

С1- а) Африка

б) Северная Америка

в) Южная Америка

С1- а) Северная Америка

б)Евразия

в)

Африка

С2-это горизонтальное движение воздуха в приземном слое,

направленное из

области высокого давления в область низкого давления.

 

С2-это горизонтальное движение воздуха в приземном слое,

направленное из

области высокого давления в область низкого давления.

 

 

КИМ

итоговой контрольной работы

для обучающихся   6  класса по географии.

 

1.      Инструкция для обучающихся

2.      Содержание итоговой работы

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В работе 14 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если  не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если  ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и  запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).

Желаем успеха!

 

Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 6

 

 

Вариант-I

Часть А

А1.    Подавляющую часть воды в гидросфере составляют воды:

а) океанов и морей   б)ледники  в)подземные воды  г)реки, озера, болота

А2.Гидросфера состоит из:

а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

б)вод суши и  вод Мирового океана

 в) вод рек, морей, озер, болот, прудов

   А 3.  Приливы  и  отливы  в  Мировом  океане  регулирует:

а) притяжение  Луны              

  б) притяжение   Земли                 

   в) притяжения   Марса

А4.Средняя соленость воды в Мировом океане:

а) 33;

б) 35;

в) 38;

г) 40 ‰.

 

А 5. Какое из утверждений  верное?

Растения при фотосинтезе:

1. Растения при фотосинтезе вырабатывают органические вещества

 2. Растения при фотосинтезе выделяют в атмосферу углекислый газ

а)верно  только 1;

б) верно только 2;

в) оба верны;

г) оба неверны.

 

    А 6. Что  можно  определить у  человека по  разрезу  глаз,  цвету  кожи  и   волос:

   а) возраст                                                

  б) профессию                        

 в) расовую  принадлежность

А7.Огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой, называют ...

а) айсбергами

б) архипелагами

в) материками

г) островом

А8.Самый крупный  природный комплекс на Земле:

а) материк

б) географическая оболочка

в) Мировой океан

 

А9.Какое из утверждений  верное?

1.Температура воздуха с высотой повышается.

2. Температура воздуха с высотой понижается

а)верно  только 1;

б) верно только 2;

в) оба верны;

г) оба неверны.

Часть В

     В 1. Определите  по  карте географические  координаты г. Москвы:          а)64 с.ш.  и  43 в.д.

  б)  55 с.ш. и 37 в.д.

  в) 72 с.ш.   и  72в.д.

     В 2. Где  растут  деревья,  у  которых  отсутствуют  годовые  кольца? Дать краткий  ответ.________________________________________________

      В 3.Соедините  линиями :

1)Мало  тепла,   многолетняя мерзлота                  а) Пустыня

2)Много  тепла,  но  влаги  недостаточно                 б)Тундра

3)Почти  нет  влаги                                                          в)Травянистая  равнина

 

 

Часть С

С1.Дополни.

а)озеро Чад находится на материке_________

б)  река Миссисипи находится на материке_________

в) водопад Анхель находится на материке_________

С2. Дайте  определение.

Что такое ветер?

 

 

 

 

 

 

 

КИМ

итоговой контрольной работы

для обучающихся   6  класса по географии.

 

1.         Инструкция для обучающихся

2.         Содержание итоговой работы

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В работе 14 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если  не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если  ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и  запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).

Желаем успеха!

 

Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 6

 

 

Вариант-I I

Часть А

А1.    Подавляющую часть воды в гидросфере составляют воды:

а) океанов и морей   б)ледники  в)подземные воды  г)реки, озера, болота

А2.Гидросфера состоит из:

а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

б)вод суши и  вод Мирового океана

 в) вод рек, морей, озер, болот, прудов

   А 3.  Приливы  и  отливы  в  Мировом  океане  регулирует:

а) притяжение  Луны              

  б) притяжение   Земли                 

   в) притяжения   Марса

А4.Средняя соленость воды в Мировом океане:

а) 33;

б) 35;

в) 38;

г) 40 ‰.

 

А 5. Какое из утверждений  верное?

Растения при фотосинтезе:

1. Растения при фотосинтезе вырабатывают органические вещества

 2. Растения при фотосинтезе выделяют в атмосферу углекислый газ

а)верно  только 1;

б) верно только 2;

в) оба верны;

г) оба неверны.

 

    А  6. Что  можно  определить у  человека по  разрезу  глаз,  цвету  кожи  и   волос

         а) Возраст                                           

       б) Профессию                    

        в) Расовую  принадлежность

     А 7. Огромные участки суши, окруженные с трех сторон водой, называют ...

а) айсбергами

б) архипелагами

в) полуостровом

г) островом

 

     А 8. Цунами – это : 

   а)  Морское  течение    

  б)    Залив  в  Тихом  океане                   

  в) Гигантские  волны в океане

      А 9. Из всех  озер  мира Мертвое море  является самым:      

      а) Соленым              б) Большим                   в)  Глубоким

Часть В

     В 1. Определите  по  карте географические  координаты г. Москвы:          а)64 с.ш.  и  43 в.д.

  б)  55 с.ш. и 37 в.д.

  в) 72 с.ш.   и  72в.д.

     В 2. Где  растут  деревья,  у  которых  отсутствуют  годовые  кольца? Дать краткий  ответ.__________

      В 3.Соедините  линиями :

1)Мало  тепла,   многолетняя мерзлота                  а) Пустыня

2)Много  тепла,  но  влаги  недостаточно                 б)Тундра

3)Почти  нет  влаги                                                         в)Травянистая  равнина

Часть С

С1.Дополни

.  а)  Горы  Кордильеры  расположены  на  материке…….    

      б) Вулкан Везувий   расположены на  материке…….

       в)  Вулкан  Килиманджаро расположен на  материке……

 

С2. Дайте  определение.

Что такое ветер?

 

 

 


 

Спецификация итоговой контрольной работы для обучающихся 6 класса по географии

Спецификация итоговой контрольной работы для обучающихся 6 класса по географии

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации учащихся 6класса по географии

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации учащихся 6класса по географии

Кодификатор проверяемых умений в контрольной работе по географии в 6 классе № п/п

Кодификатор проверяемых умений в контрольной работе по географии в 6 классе № п/п

С2-это горизонтальное движение воздуха в приземном слое, направленное из области высокого давления в область низкого давления

С2-это горизонтальное движение воздуха в приземном слое, направленное из области высокого давления в область низкого давления

А4.Средняя соленость воды в Мировом океане: а) 33 ‰ ; б) 35 ‰ ; в) 38 ‰ ; г) 40 ‰

А4.Средняя соленость воды в Мировом океане: а) 33 ‰ ; б) 35 ‰ ; в) 38 ‰ ; г) 40 ‰

В 2. Где растут деревья, у которых отсутствуют годовые кольца?

В 2. Где растут деревья, у которых отсутствуют годовые кольца?

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным

Профессию в)

Профессию в)

Что такое ветер?

Что такое ветер?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020