Кимы для школ 8 вида
Оценка 4.6

Кимы для школ 8 вида

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
математика
9 кл
20.06.2017
Кимы для школ 8 вида
Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год, 9 класс.doc
9 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Найти: 0,6 от 9,8; 14% от 2 т.   от 6,35;  4 5 2. Решить уравнения: 59749 – Х = 10837;  87,42 + Х = 104,27.  3. Выполнить вычисления: 13,24 + (150,01 – 48,53) : 43.  4. Решить задачу: Фермер собрал с одного поля 17 ц 96 кг огурцов, а с другого на 8 ц 46 кг меньше.  Сколько денег он получил за весь урожай, если 1 кг огурцов стоит 25 рублей?  5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.  9 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 1. Найти: 0,5 от 4,5;  от 3,15;  15% от 600 г.  2 3 2. Решить уравнения:  27439 – Х = 12547;  3. Выполнить вычисления: 3,79 + (86,07 – 38,070) х 15. 4. Решить задачу: Фермер собрал с одного поля 16 ц 43 кг огурцов, а с другого на 2 ц 54 кг больше.  Для отправки в магазин огурцы сложили в мешки по 20 кг в каждый. Сколько мешков огурцов  получилось?  5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.  73,84 + Х = 92,13.  9 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Найти: 0,2 от 240;  от 180;  5% от 150.  2. Решить уравнения: Х + 4523 = 15479;  3. Решить задачу: Магазин в первый день продал товара на 32570 рублей 85 копеек, во второй на 1380  рублей 35 копеек меньше. Сколько денег поступило в кассу магазина за два дня?  4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;  – окружность диаметром 6 см.  8,79 – Х = 3,23.  1 2 1 2 9 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Найти: 0,2 от 240;  от 180;  5% от 150.  2. Решить уравнения: Х + 4523 = 15479;  3. Решить задачу: Магазин в первый день продал товара на 32570 рублей 85 копеек, во второй на 1380  рублей 35 копеек меньше. Сколько денег поступило в кассу магазина за два дня?  4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;  – окружность диаметром 6 см.  8,79 – Х = 3,23. 9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08;   0,75;   15,85;   3,64;   0,465. 2.Заменить обыкновенную дробь десятичной:  4 5 ; 3 20 ; 5 8 ; 6 25 ; 7 8 . 3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 524 р 36 к + 237 р 82 к;        358 м 76 см ­ 67 м 18 см. 4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80  см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка? 296 ц 8 кг ­ 57 ц 16 кг;  5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1 1 2  м. 9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант 1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,6; 0,15; 5,45; 0,525; 2,33. 2.Заменить обыкновенную дробь десятичной:  3 4 ; 8 20 ; 2 5 ; 3 8 ; 6 25 . 327 р 78 к + 252 р 32 к; 3.Выполнить действия в десятичных дробях: 563 р 25 к + 113 р 53 к; 286 ц 95 кг ­ 147 ц 16 кг;       50 ц 8 кг ­ 29 ц 9 кг. 4.Решить задачу: Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая  площадь двух комнат 39 кв.м. Какова площадь второй комнаты? 5.Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина ­ 5 см; ширина ­ 3 см; высота ­  2,5 см. 9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08;   0,75;   15,85;   3,64;   0,465. 2.Заменить обыкновенную дробь десятичной:  4 5 ; 3 20 ; 5 8 ; 6 25 ; 7 8 . 3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 524 р 36 к + 237 р 82 к;        358 м 76 см ­ 67 м 18 см. 4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80  см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка? 296 ц 8 кг ­ 57 ц 16 кг;  5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1 1 2  м. 9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант 1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,6; 0,15; 5,45; 0,525; 2,33. 2.Заменить обыкновенную дробь десятичной:  3 4 ; 8 20 ; 2 5 ; 3 8 ; 6 25 . 327 р 78 к + 252 р 32 к; 3.Выполнить действия в десятичных дробях: 563 р 25 к + 113 р 53 к; 286 ц 95 кг ­ 147 ц 16 кг;       50 ц 8 кг ­ 29 ц 9 кг. 4.Решить задачу: Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая  площадь двух комнат 39 кв.м. Какова площадь второй комнаты? 5.Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина ­ 5 см; ширина ­ 3 см; высота ­  2,5 см. 9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08;   0,75;   15,85;   3,64;   0,465. 2.Заменить обыкновенную дробь десятичной:  4 5 ; 3 20 ; 5 8 ; 6 25 ; 7 8 . 3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 524 р 36 к + 237 р 82 к;        358 м 76 см ­ 67 м 18 см. 4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80  см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка? 296 ц 8 кг ­ 57 ц 16 кг; 5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1 1 2  м. 1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на  9 класс. I­ вариант 1 9 10 кг больше, а в  третий на  2 кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня? 2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4     7,09    0,75      3,15     6,45    5,09 3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных.  4) Вычисли.  9 1 4  16 12:88,32            24 7 9  3 8, 5 8 , 7 10 , 4 5 . 100  19 35,0 9 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 15,25ц картофеля, а во второй на  Сколько картофеля собрали школьники за два дня? 2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 1,9     7,08     4,8    19,15 3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных.  4) Вычисли. 37,4:5+14 3 8      18 4 7­ 27,08 7 1 2 , 5 8 19, 4 9 , 2 5 1 меньше.  1 2 1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на  9 класс. I­ вариант 1 9 10 кг больше, а в  третий на  2 кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня? 2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4     7,09    0,75      3,15     6,45    5,09 4 5 4 5 4 5 3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных.  4) Вычисли.  9 1 4  16 12:88,32            24 7 9  3 8, 5 8 , 7 10 , 4 5 . 100  19 35,0 9 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 15,25ц картофеля, а во второй на  Сколько картофеля собрали школьники за два дня? 2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 1,9     7,08     4,8    19,15 3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных.  4) Вычисли. 37,4:5+14 3 8      18 4 7­ 27,08 7 1 2 , 5 8 19, 4 9 , 2 5 1 меньше.  1 2 1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на  9 класс. I­ вариант 1 9 10 кг больше, а в  третий на  2 кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня? 2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4     7,09    0,75      3,15     6,45    5,09 3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных.  4) Вычисли.  9 1 4  16 12:88,32            24 7 9  3 8, 5 8 , 7 10 , 4 5 . 100  19 35,0 1) Реши задачу. В рабочем посёлке должны построить 4 пятиэтажных дома. Их общая площадь  составляет 5100м2. Пока построили 25% жилья. Сколько м2 жилья ещё надо построить? 2) Реши примеры 9 класс. I­ вариант 14    3 8  9 1 4   24     43 4 9  19    3:               (7,318­  2 ): 10                                          1 5 3 8 37,4:5+  14 3) Выполните действия. 243,75: 15+ (147­ 108,792)32= 59750: 478 112 (30411+9709):236 4) Постройте  треугольник АВС, если известно, что основание ВСС=75мм,  АВС=45о,   АСВ=50о. Определите вид треугольника. 1) Реши задачу. Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил  ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал ежедневно завод? 2) Реши примеры.  9 класс. II ­ вариант    42  8 1 8   5                                            1 3 1 3 25 5:                                                          1 2 0,167 ­ 1 2 7,04+ 3) Выполните действия. 2806023­ 220,5: 45= (291­ 135,785)32 4) Постройте  треугольник ОРК, если известно, что две стороны его равны 4,5см, а угол между ними  равен 45о.  1) Реши задачу. В рабочем посёлке должны построить 4 пятиэтажных дома. Их общая площадь  составляет 5100м2. Пока построили 25% жилья. Сколько м2 жилья ещё надо построить? 2) Реши примеры 9 класс. I­ вариант 14    3 8  9 1 4   24     43 4 9  19    3:               (7,318­  2 ): 10                                          1 5 3 8 37,4:5+  14 3) Выполните действия. 243,75: 15+ (147­ 108,792)32= 59750: 478 112 (30411+9709):236 4) Постройте  треугольник АВС, если известно, что основание ВСС=75мм,   АВС=45о,   АСВ=50о. Определите вид треугольника. 9 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил  ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал ежедневно завод? 2) Реши примеры.    42  8 1 8   5                                            1 3 1 3 25 5:                                                          1 2 0,167 ­ 1 2 7,04+ 3) Выполните действия. 2806023­ 220,5: 45= (291­ 135,785)32 4) Постройте  треугольник ОРК, если известно, что две стороны его равны 4,5см, а угол между ними равен 45о.

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида

Кимы для школ 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017