Классическое определение вероятности, 9 класс
Оценка 4.6

Классическое определение вероятности, 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
16.11.2018
Классическое определение вероятности, 9 класс
«Статистическое и классическое определение вероятности». Цели урока: В конце урока учащиеся будут способны:  Ц1: Распознавать и классифицировать события по результату некоторого эксперимента;  Ц2: Определить вероятность, используя статистическое и классическое определение;  Ц3: Использовать классическое определение при вычислении вероятности;  Ц4: Вычислять вероятность события, используя отношение: количество благоприятных событию случаев к количеству всевозможных случаев эксперимента.  Ц5: Анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей.
12 Вероятность 23 декабря.docx
“Числа не управляют миром,                                                               но показывают, как управляется мир”.                                                                                                               И. Гете. 1. 2. 3. 4. 5. ФИО  учителя Дьячук  Габриэлла Николаевна Место работы Лицей «А.С. Пушкин», г. Фалешты. Должность Преподаватель  математики Предмет Математика Класс 12 «б», реальный профиль          6. Модуль 5  Элементы теории вероятности.          7. Тема   «  Классическое определение вероятности». Номер урока в теме Урок №2.          8. Базовый учебник Математика, 12 кл. Авторы:Ион Акири,  Валентин Гарит,  1 Петру Ефрос, Василе Нягу, Николае Продан. Субкомпетенции:  4.6, 4.7, 4.8. Цели урока:   В конце урока учащиеся будут способны:   Ц1:   Распознавать и классифицировать события по результату некоторого эксперимента;  Ц2:  Определить вероятность, используя статистическое и классическое определение;  Ц3:   Использовать классическое определение  при вычислении вероятности;  Ц4:  Вычислять  вероятность события, используя отношение: количество благоприятных событию случаев к количеству всевозможных случаев эксперимента.  Ц5:    Анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей. Тип урока: Урок формирования способностей добывания знаний. Дидактические технологии: 1)Методы обучения: Анализ, синтез и обобщение; метод упражнений; беседа. 2)Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. 3)Средства обучения: Персональный компьютер, мультимедийный проектор. Интерактивная доска. Компьютерная презентация в Microsoft Power Point . Раздаточный и справочный материал.    4)Оценивание: а) Виды оценивания: текущее оценивание; 2 б) Формы, методы оценивания: устные и письменные вопросы и упражнения; самостоятельная работа; самопроверка. ХОД УРОКА. 3 № Этапы урока 1 Организация начала урока.  Цели Учебная деятельность учителя  Приветствие. На доске записана дата: число и месяц. Классная работа Проверка готовности к уроку. Учебная деятельность учащихся Приветствие учителя. Полная готовность класса и  оборудования, быстрое включение  учащихся в деловой ритм. 2 Проверка  домашнего  задания. Актуализация  опорных знаний     Двое учащихся у доски  выполняют задания: №1(уровень А), стр.81 №1(уровень А), стр.92 Анализ правильного решения  дом.задания. Учащиеся, заполняют таблицу. ­Что было задано на дом? ­Есть ли вопросы по домашней работе? Дома вы должны были провести серию испытаний с монетой – подкинуть её 50 раз и найти  абсолютную и относительную частоту появления  орла. На перемене вы  заполнили  таблицу вашими результатами. ­ Ребята! Очень часто в разговорах, между  взрослыми, знакомыми или в средствах  массовой информации можно услышать такие  предложения: ­Вероятность того, что этот кандидат победит  на выборах равно 1\2. ­Вероятность того, что завтра на экзамене мне  попадётся тот билет, который я выучил , равна  25%. Оценивание Визуально  проверяет,  есть ли  у  учащихся всё  необходимое  для урока. Устное  оценивание ­Вероятность того, что встреча произойдёт в  парке, равна 1:100.   Вероятно, завтра пойдет дождь.  ­Кто­нибудь из вас сможет объяснить эти  предложения?     ­А что общего в этих предложениях? Комментарии учителя. Учащиеся, анализируя, отвечают. ( Один из вариантов ответа может  быть : «Нет»)   ­Они содержат слово  вероятность.   4 Самостоятельная работа. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 1. На столе 12 кусков  пирога. В трех  «счастливых» из них  запечены призы.  Какова вероятность  взять «счастливый»  кусок пирога?  2. В урне 15 белых и 25  черных шаров. Из  урны наугад  выбирается один шар.  Какова вероятность  того, что он будет  белым? 1. В коробке 24  карандаша, из них 3  красного цвета. Из  коробки наугад  вынимается  карандаш. Какова  вероятность того, что  он красный? 2. Из чисел от 1 до 25  наудачу выбрано  число. Какова  вероятность того, что  оно окажется  кратным 5? 1. В лотерее 100  билетов, из них 5  выигрышных. Какова вероятность  выигрыша? 1.В вазе 7 цветков, из  них 3 розы. Из букета  наугад вынимается  цветок. Какова  вероятность того, что  это роза? 2. В корзине лежат 5  яблок и 3 груши. Из  корзины наугад  вынимается один  фрукт. Какова  вероятность того, что  это яблоко? 2. В корзине 10 яблок,  из них 4 червивых.  Какова вероятность  того, что любое взятое  наугад яблоко  окажется не  червивым? 5 Решение задач на закрепление нового материала. Работа в парах. 1 пара. Коля наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 3. 2 пара. Витя наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно начинается на 9. Дополнительные задания: Андрей выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно 1) делится на 10; 2) делится на 2; 3) делится на 93. Домашняя работа (на оценку). I вариант. 1.На тарелке 15 пирожков: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Дима наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он  окажется с вишней. 2. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые,  остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной  кабинке. II вариант. 1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 2 черных, 5 желтых и 13 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно  оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси. 2. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите  вероятность того, что это будет чашка с синими цветами 6

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс

Классическое определение вероятности, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018