классный час 1 класс на тему "Путешествие по стране - Наука"

  • docx
  • 25.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путешествие по стране - наука 08.02.21.docx

Конструкт

ПМ. 03 Классное руководство

студенток группы 36

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Полухиной Ларисы Олеговны, Пикановой Алены Андреевны

 

Дата: 08.02.21

Класс: 1

Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна                                                        Отметка: ___     Подпись:__________                                                                                                     

Тема: «Путешествие по стране - Наука»

Форма проведения: игра – путешествие

Триединая цель:

      Воспитательные: развитие способностей к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно – игровой деятельности на основе непрерывного образования, стремление к нравственному самосовершенствованию

      Развивающие: способствуют формированию у обучающихся коммуникативные УУД (умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем; умение ориентироваться в материале; участвовать в коллективном обсуждении; умение делать выводы в результате совместной работы всего класса; познавательных УУД ( развивать умение работать с учителем, умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем, умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя; регулятивных УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи; развивать умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности)

      Образовательные: создать условия для актуализации знаний в области различных наук.

Планируемые результаты:

      Личностные: обучающиеся демонстрируют способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно – игровой деятельности на основе непрерывного образования, стремление к нравственному самосовершенствованию.

      Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность коммуникативных УУД (умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем; умение ориентироваться в материале, предложенном учителем; участвовать в коллективном обсуждении, посредством взаимодействия с учителем; умение делать выводы в результате совместной работы всего класса при помощи наводящих вопросов учителя); познавательных УУД ( в работе с учителем, демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем, умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя; регулятивных УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, с помощью вспомогательных вопросов демонстрируют умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи; посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, при помощи контроля учителя демонстрируют умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности)

      Предметные: актуализация знаний в области различных наук.

 

Принципы воспитания и обучения:

Ø  Принципы воспитания: принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей, личностных характеристик и возможностей детей; принцип стимулирования активности; принцип сочетания педагогического руководства деятельностью с развитием инициативы и самостоятельности; принцип целостного подхода; принцип единства в воспитании и обучении;

Ø  Принципы обучения: принцип наглядности; принцип доступности; принцип системности и последовательности; принцип деятельности; принцип психологической комфортности.

Ø  Методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра, педагогическое требование); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в коллективе (поощрение)

Ø  Методы обучения: методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием, выстраивание игрового сюжета); по уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные); словесные методы обучения (беседа); методы эмоционального стимулирования (поощрение и порицание); методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (наглядные, словесные); методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание); методы повторения изученного материала (беседа, повторение).

 

 

Дидактические средства:

       Индивидуальные: -

       Демонстрационные: презентация, письмо, маршрутный лист

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373.  - Текст: непосредственный.
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: проект / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)

План:

1. Организационный момент

2. Мотивационно-целевой этап

3. Основной этап

3.1 «Родной язык»;

3.2. «Математика»;

Физ.минутка

3.3. «Естествознание»;

4. Подведение итогов (рефлексия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационный этап

Задача:

активизировать

внимание детей,

создать настрой на работу.

 

Принципы воспитания:

принцип стимулирования активности;

Принципы обучения:

принцип психологической комфортности

Методы обучения:

Методы развития познавательного интереса:

- формирование готовности к восприятию

Методы воспитания:

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в коллективе (поощрение)

- Здравствуйте ребята, мы очень рады видеть вас сегодня на нашем классном часу! Сегодня классный час проведём у вас мы Лариса Олеговна, Алена Андреевна.

- Ребята, у вас такие красивые улыбки! Давайте посмотрим, друг на друга и подарим своему соседу по парте свою добрую улыбку! Это поднимет вам настроение и настроит вас на занятие!

- А сейчас, ребята первого ряда сядут на свои места, если назовут все вместе хором нам, какой сегодня день недели.

- Второй ряд сядет на свои места после того, как назовут все вместе нам, какое у нас сейчас время года.

- И ребята третьего ряда сядут на свои места, если скажут нам дружно сегодняшнюю дату. Присаживается третий ряд.

- Ребята, я желаю вам, чтобы наше сегодняшнее занятие было как интересным, так и полезным для вас!

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют интерес к обучению, посредством взаимодействия с учителем,

Регулятивные УУД:

обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию.

Мотивационно-

целевой этап

Задача:

мотивировать

обучающихся на

классный час,

создать условия

для определения

темы и постановки

целей классного

Принципы воспитания:

принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей, личностных характеристик и возможностей детей; принцип стимулирования активности;

Принципы обучения:

принцип наглядности; принцип доступности;

принцип психологического комфорта;

 

Методы воспитания:

метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в коллективе (поощрение)

 

Методы обучения:

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием, выстраивание игрового сюжета);

словесные методы обучения (беседа)

 

- Представляете, сегодня утром, почтальон передал мне письмо. Написано, что это для ребят 1 класса. Интересно вам что в нем находится?

- Мне тоже ребята, очень интересно – давайте посмотрим.

«Здравствуйте наши юные друзья! Ежегодно 8 февраля отмечается праздник российских ученых — День российской науки. На нашей планете есть множество наук и каждая из них помогает развиваться нашей планете и улучшать качество нашей жизни. Мы приглашаем вас отправиться в путешествие, где вы сможете познакомиться с современными науками, которые часто встречаются в нашей жизни, а так же с эти науки вам предстоит изучать еще много - много лет. Мы знаем вас, как очень любознательных и ответственных учеников!  И верим в то, что кто – то из вас обязательно сможет стать первооткрывателем и внести ценный вклад в развитие нашей планеты!»

Жители страны Наука

- Ребята, оказывается у нас с вами сегодня праздник! И жители страны наук, предлагают нам отправиться в путешествие, зовут нас к себе в гости.

- Они прикрепили маршрутный лист, по которому мы сможем ориентироваться, путешествуя по станциям.

 

Маршрутный лист:

1.      Родной язык

2.      Математика

3.      Естествознание

- Как вы думаете, что мы с вами сможем узнать нового, путешествуя по стране Наука? (отвечают)

- Совершенно верно, ребята, путешествуя по стране, на каждой станции мы с вами узнаем что то новое о различных науках.

- Но прежде чем отправиться, нам следует подготовиться. Ребята, как вы понимаете, что же такое наука? (ответы детей)

- Многие из вас были правы, а чтобы убедиться, предлагаю обратиться к толковому словарю С.И.Ожегова (читает определение хорошо читающий ребенок)

НАУ́КА

1. Система знаний о закономерностях развития природыобщества и мышленияа также отдельная отрасль знаний

 2. Точто поучаетдаёт опыт.

- И так ребята, как вы поняли из определения, что же такое наука? (система знаний о природе…)

- Совершенно верно, вот мы с вами и приготовились к нашему путешествию.

- А на чем мы с вами можем отправиться в путешествие? (поезд, самолет, автобус, машина…)

- Вы верно назвали весь транспорт, на котором можно отправиться в путешествия. Так как мы с вами отправляемся в страну Наука, то я вам предлагаю необычный транспорт – это инновационное транспортное средство

https://i.ytimg.com/vi/MfHHvtjQHTw/maxresdefault.jpg

- Закройте глазки, давайте все вместе вслух посчитаем до 3.

Один….два…..три….

- Открывайте глаза, благодаря, инновационному средству передвижения, мы так быстро добрались до страны Наука. А вот и первая станция.

Коммуникативные УУД: Обучающиеся демонстрируют умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем;

Регулятивные УУД:

посредствам наводящих вопросов учителя демонстрируют умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи;

3. Основная

часть

3.1 «Родной язык»

Задача: актуализировать знания обучающихся о Родном языке, по средствам выполнения заданий.

 

Принципы воспитания:

принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей, личностных характеристик и возможностей детей; принцип стимулирования активности; принцип сочетания педагогического руководства деятельностью с развитием инициативы и самостоятельности; принцип целостного подхода; принцип единства в воспитании и обучении;

Принципы обучения:

принцип наглядности; принцип доступности; принцип системности и последовательности; принцип деятельности; принцип психологической комфортности.

Методы воспитания:

методы формирования социального опыта (игра, педагогическое требование); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в коллективе (поощрение)

Методы обучения:

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием, выстраивание игрового сюжета); по уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные); словесные методы обучения (беседа); методы эмоционального стимулирования (поощрение и порицание); методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (наглядные, словесные); методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание); методы повторения изученного материала (беседа, повторение).

 

- Вот мы и прибыли на первую станцию, прочитайте ее название все вместе вслух (Родной язык)

- Как вы думаете, что нас ожидает на данной станции, как вы понимаете науку – Родной язык? (ответы)

- Ваши ответы у многих абсолютно верные. Посмотрите, ребята, на первой станции нас с вами встречают ученые.

https://faktoved.ru/wp-content/uploads/fakti-o-kirille-i-mefodii.jpg

- Кто - то из вас знает этих ученых? (ответы детей)

- Ребята, это у нас Кирилл и Мефодий – создатели азбуки. Кирилл составлял азбуку, а Мефодий ему помогал. Целый год они трудились над ней. В 863 году славянский алфавит был готов. Его стали называть кириллицей, в честь автора, Кирилла.

- Посмотрите на данных ученых, ведь благодаря им существует азбука, с которой мы знакомимся и пользуемся на протяжении всей жизни.

- Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам нужно знать азбуку? (читать, писать ….)

-Совершенно верно. А вы любите читать сказки? (да/нет)

- Ваши родители читали вам очень много сказок, а так же, вы знакомились со сказками на уроках литературного чтения. А вот, на сколько внимательно вы их слушали и читали, мы узнаем, выполнив первое задание.

 

- Вам нужно будет ответить на литературные вопросы:

 

1.  Как звали девочку, которая получила свое имя из-за роста?

4. Как звали девочку, которая спасла своего брата?

3. В кого превратился гадкий утенок?

-Ребята, молодцы. А как вы думаете, для чего нам нужно читать сказки? Где нам это может пригодиться?

-Правильно ребята, иногда в сказках случаются такие же ситуации как у нас в жизни. Если у нас случилась какая – то неприятная ситуация – мы можем вспомнить героя какого -нибудь произведения и вспомнить то, как он поступил в таком случае. А бывают и отрицательные герои. Как вы думаете, чему они нас учат?

- Правильно ребята, отрицательные герои показывают нам как не нужно себя вести. Поэтому сказки – это наши помощники. Давайте отметим эту станцию на нашем маршрутном листе.

- Ребята, вы просто потрясающе справились с заданием на первой станции, давайте отправимся дальше

Предметные УУД:

актуализация знаний в области различных наук.

 

Познавательные УУД:

демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем;

 

 

Коммуникативных УУД: демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей; умение строить речевые высказывания

 

 

Регулятивных УУД умение осуществлять волевую саморегуляцию, развивать умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно – игровой деятельности на основе непрерывного образования, стремление к нравственному самосовершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно – игровой деятельности на основе непрерывного образования, стремление к нравственному самосовершенствованию.

 

коммуникативных УУД (умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем; умение ориентироваться в материале, предложенном учителем; участвовать в коллективном обсуждении, посредством взаимодействия с учителем; умение делать выводы в результате совместной работы всего класса при помощи наводящих вопросов учителя);

познавательных УУД ( в работе с учителем, демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем, регулятивных УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, с помощью вспомогательных вопросов демонстрируют умение планировать предстоящую деятельность.

Предметные: актуализация знаний в области различных наук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД:

актуализация знаний в области различных наук.

 

Познавательные УУД:

демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем;

 

 

Коммуникативных УУД: демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей; умение строить речевые высказывания

 

 

Регулятивных УУД умение осуществлять волевую саморегуляцию, развивать умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно – игровой деятельности на основе непрерывного образования, стремление к нравственному самосовершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2  «Математика»

Задача: актуализация знаний в области математики, посредствам фронтальной работы

 

 - Вторая станция - Математика.

- Ребята, как вы понимаете, что же это за наука – математика? (ответы)

- А из чего же состоит эта наука, что в нее входит? (цифры, примеры, знаки….)

- Совершенно верно, ребята, и на данной станции нас с вами встречает ученый. Внимательно посмотрите на него, кто то может сказать, кто же это? (ответы детей)

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1616946/pub_5e365113bcb94478387e174b_5e36515cd5678042d888c0fa/scale_1200

- Вижу, вы затрудняетесь ответить. Ребята это у нас – Пифагор – один из самых известных и великих математиков. Ему удалось внести вклад в области геометрии. С более подробными открытиями в области математики, вы познакомитесь уже в старших класса.

-Давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики? (решаем задачи, примеры….)

- Совершенно верно и на данной станции для нас есть задания, связанные с данной наукой.

- Ребята, вам необходимо решить задачку.

Кто самый высокий     (на слайде)

Скажи, кто самый высокий, если Миша выше Олега, Саша ниже Олега, а Андрей выше Миши.

- Тут нужно хорошо подумать и внимательно прочитать задачу.

- Давайте будем вместе рассуждать. Если Миша выше Олега – то Олег точно не самый высокий, Саша ниже Олега, значит он тоже не может быть самым высоким, а Андрей выше Миши. Значит Андрей самый высокий из всех мальчиков.

- Отлично, мы с вами справились данной задачей, продолжим работу.

Математические загадки:

 

1.Пять братьев и всем одно имя (пальцы).

2.Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят (месяцы).

3. У нее четыре зуба, каждый день появляется за столом, но ничего не ест (вилка).

 - Ребята, а как вы думаете, зачем нам нужны такие задачи? (ответы детей)

- Мы можем применять их в жизни. Математика помогает нам не только сравнивать рост, вес но и расчитываться на кассе в магазине. Ребята, а где еще в жизни нам понадобится математика?

- Вот видите, как на самом деле важно уметь считать! Давайте отметим эту станцию на нашем путеводителе.

- И прежде чем отправиться на следующую станцию, я предлагаю вам немного отдохнуть. Встаем со своих мест.

Физминутка

Задача: осуществление отдыха для детей, для дальнейшей деятельности

-Повторяйте за мной!

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

3.3  «Естествознание»

Задача: актуализация знаний в области естествознания, по средствам выполнения заданий по группам

- Вот мы и перешли на заключительную станцию - Естествознание     

- Ребята, как думаете, что же это за наука такая? (ответы детей)

- Естествознание – это совокупность знаний о природных объектах, явлений и процессов. С данной наукой, вы подробно будете знакомиться в среднем и старшем звене, но знакомиться мы с вами с этой наукой начали уже на уроках окружающего мира. Скажите, что же входит в данную науку? (изучение животных, растений….)

- Совершенно верно. Ребята, посмотрите и на данной станции нас с вами встречает ученый, давайте же посмотрим на него, если кто то с ним уже знаком, можете рассказать нам. (если знают, то говорят)

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk1UrFoEQCOCzZ-JaDl6ofQaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

- Это у нас с вами - Николай Николаевич Дроздов. Профессор кафедры биогеографии Географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, доктор биол. Наук. Николай Николаевич является автором и ведущим в программе о животных, под название «В мире животных». Если кому то будет интересно и кто то еще не знаком с данной программой, обязательно познакомьтесь, ведь в ней вы можете узнать много интересного и необычного о мире животных.

- Мы с вами познакомились еще с одним известным ученым, предлагаю выполнить задания, предложенные на данной станции. Но перед этим, давайте поделимся на 2 группы (делятся)

- Работа у нас будет по группам, я буду проговаривать задание, вы как только будете готовы ответить, должны поднять руку, выкрикивать не надо, давайте друг е другу относиться с уважением. Перед тем как дать ответ, подумайте и посовещайтесь в группе, кто готов покажите класс. (сигнализируют)

Первое задание: рассмотрите картинки на слайде и скажите, какие предметы сделал человек, а какие природа? (отвечают по поднятой руке)

– Что существует независимо от человека?

- Отлично, приступаем ко второму заданию

Второе задание: кто из вас сможет дать наибольшее количество правильных ответов на мои вопросы.

(учитель проговаривает вопрос, отвечает та группа, в которой подняли руку первыми)

Где живет белка?

Дикая кошка, раскраска в полоску...

Назови символ  Нового года

Бальный танец, его танцуют и выпускники, и молодожены

Птица, которая стоит на болоте на одной ноге

Птица, которая приносит детей

Что дает корова?

Усатый охотник на мышей

Длинный у Буратино

Домик пчел

Кто его раздевает, тот слезы проливает

 

- Замечательно. А как вы думаете, для чего нам нужен окружающий мир?

-Правильно ребята, нам нужно знать, что нас окружает и как не навредить нашей природе, а напротив – помочь ей.

- Вы не только смышленные, но и добрые ребята! Молодцы.

- Мы с вами справились с заданиями на 3 станции и можем её отметить на маршрутном листе.

- Ребята, мы с вами прошли все станции и на каждой станции нас встречали ученые. Давайте их вспомним и подумаем за что мы с вами их может поблагодарить.

- Первая станция у нас была….(родной язык). Кто же нас там встретил?....(Кирилл и Мефодий)

- Совершенного верно, за что мы с вами можем поблагодарить их? (за создание азбуки) Верно, ребята, ведь благодаря им мы можем писать и читать, огромное им спасибо.

- Вторая станция…..(математика). Кто же на этой станции нас встретил? (Пифагор). За что мы с вами можем выразить ему благодарность….(за открытия в области геометрии). Совершенно верно, а с его научными открытиями вы продолжите знакомиться в старших классах.

- Ну и на последней станции….(Окружающий мир), мы с вами познакомились с…(Н.Н. Дроздов), который является автором и ведущим программ…(о животных). За это мы так же выражаем ему огромную благодарность.

- А кто помнит на каком транспорте мы с вами побрались до страны Наука? (инновационное средство передвижения)

https://i.ytimg.com/vi/MfHHvtjQHTw/maxresdefault.jpg

- Совершенно верно, благодаря ему мы с вами очень быстро добрались до страны Наук, только также мы с вами и поберемся обратно до дома.

- Закройте глазки, давайте все вместе вслух посчитаем до 3.

Один….два…..три….

 

4.Подведение итогов (рефлексия)

Задача:

создать

условия для

самооценки

обучающимися

деятельности на

классном часе.

Принципы воспитания:

принцип единства в воспитании и обучении; принцип стимулирования активности

Принцип обучения:

принцип психологической комфортности; принцип наглядности

Методы обучения:

методы эмоционального стимулирования (поощрение и порицание);

Методы воспитания:

метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в коллективе (поощрение)

 

- Ребята, вы большие молодцы! Сегодня мы прошли с вами очень долгий путь…

- Давайте вспомним, в какую страну мы сегодня с вами хотели отправиться в начале нашего занятия?

- На каком необычном транспорте мы с вами отправились в путешествие?

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

- Предлагаю каждому из вас оценить свою деятельность, я помощью не законченных предложений

Мне понравилось на классном часу…

Мне было не понятно….

Мне было не интересно, потому что….

- Хорошо подумайте и кто готов высказаться поднимите руку (отвечают дети)

- *нескольких детей спрашиваю почему именно та*

- Ребята, я рада что наше путешествие получилось таким дружным и познавательным!

- Ведь наука – это все, что нас окружает и каждому из нас важно знать в каком мире мы живем и что происходит вокруг нас.

- Всем спасибо за занятие. До новых встреч!

Регулятивные УУД:

демонстрируют навыки волевой саморегуляции, умение давать оценку своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

демонстрируют умение делать выводы в результате совместной работы всего класса при помощи наводящих вопросов учителя, умеют слушать и вести диалог с учителем.

Познавательные УУД:

демонстрируют умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя;