Классный час «Экология и мы»
Оценка 4.9

Классный час «Экология и мы»

Оценка 4.9
docx
13.10.2024
Классный час «Экология и мы»
Экология и мы .docx

 

Направление внеурочной деятельности

Экологическое

Класс

3

Форма занятия

Беседа

Продолжительность занятия

15 минут

Тема занятия

«Экология и мы »

Цель занятия

воспитывать бережное отношение к окружающей среде

Задачи деятельности учителя

 

 

Образовательные: познакомить учащихся с понятием «Экология;

 Развивающие: развитие индивидуальных способностей учащихся;.

 Воспитательные: воспитывать экологическую культуру.

Образовательные ресурсы и средства  обучения: 

Презентация, интерактив

Методы и формы

Индивидуальная, парная, групповая

Основные понятия

Экология

 

 

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Познавательная зона

- Здравствуйте ребята, садитесь. Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам всем радость общения друг с другом. 

- Чтобы узнать, о чём мы сегодня будем с вами говорить, вам нужно подумать и отгадать ребус

-Ребята, а кто догадался, какая тема нашего мероприятие?

-  А Какую цель мы можем  поставить? На доске 3 варианта цели , выберите из них подходящую.

- Предлагаю вам двигаться по этим стациям : экология, какое влияние оказывает  человек на природу,береги природу

-И первая станция у нас экология

- Ребята ,мы должны ответить на очень выжный вопрос «Что такое экология ?» Сейчас вам нужно индивидуально  найти в планшетах ответ на наш вопрос. На доске вы можете увидеть кьюаркод, сканируйте его пожалуйста. . Но для начала давайте вспомним правила работы планшетами. Кто нашел прочитайте определение пожалуйста .

велосипедистов, допускается движение по правому краю проезжей части и по

обочине ТОЛЬКО для велосипедистов в возрасте старше 14 ле



- Приветствуют учителя.


 

 

 

- тема нашего мероприятие «Экология и мы ».

 

 

.

 

 

 

 

 

- дети находят определение

 

 

2.Игровая зона

-   Мы перемещаемся в следующую станцию называется она «Какое влияние оказывает  человек на природу» .

- Ребята как вы думаете, как человек влияет на природу ?

Человек загрязняет природу, выбрасывая выхлопные газы в атмосферу; сливая жидкие отходы заводов и фабрик в реки, озера и моря; оставляя мусор в лесах. Человек уничтожает живую природу, убивая животных и птиц, вырубая деревья. Если не остановить губительную деятельность человека в отношении природы, то в будущем мы можем лишиться этой самой природы.

 - Я предлагаю  поиграть в игру « Если вдруг…». Условия этой игры таковы: я вам буду давать начало  ситуаций, а вы можете привести примеры поведения людей, подумать, к чему может привести такое поведение.

Например: если люди уничтожат все цветы  на Земле -погибнут многие насекомые не станет мёда, очень ценного продукта для здоровья человека.

- Кто знает ответ на ситуацию поднимите руку  и отвечайте

 

1) Уберут из дворов мусорные  баки…

2) Вырубят все леса на земле …

3) Загрязнят все водоёмы…

- Молодцы

- Ребята, а сейчас вы поработаете в парах.. Но прежде, чем приступить к заданию. Давайте вспомним правила работы в парах.  На экране вы видите кюаркод. Возьмите планшеты, откройте камеру, наведите планшет на код и перейдите по ссылке. Вам нужно  распределить изображения на две группы "Правильно" и "Неправильно".

 

- Вы, наверное, устали? Давайте-ка отдохнем

Утром дети в лес пошли (шаги, поднимая ноги)

И в лесу грибы нашли (разменное приседание) Наклонялись, собирали (наклоны вперёд)

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны)

 

 

- ответ детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- мнение детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Зона конструирования.

 

- А сейчас все дружно перемещаемся на станцию «Береги природу ».

- Ребята, для того чтобы природа была здоровая и красивая, человек что  должен сделать ?( Не засорять воздух и воду вредными веществами. Находясь в лесу, внимательно относись к окружающей природе: не вытаптывай растения, не ломай ветки, осторожно и аккуратно собирай грибы и ягоды в лесу.

- Предлагаю разделиться на группы и сделать плакат что нельзя делать в природе, а что можно  .Но для начала давайте вспомним правила работы в группах . У вас на столах лежат картинки можете приклеить их в плакат. Но для начала давайте вспомним правила работы с клеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ответ детей

Заключительная часть.

- Наше занятие подходит концу , ребята, скажите, где могут пригодиться знания, которые вы получили сегодня на мероприятие?

-  Ребята о каких ценностях мы говорили?

-Давайте вспомним тему и цель нашего мероприятие

- Ребята , ответьте на вопросы

- Покажите зелёный квадратик те, кто узнал на занятии много нового и полезного. Поднимите красный квадратик те, если вам было не интересно, и вы ничего нового не узнали.

- Ребята, давайте же беречь природу! И пусть каждый начнет именно с себя!

 

- Спасибо за работу, до свидания!

 

 

 


 

Направление внеурочной деятельности

Направление внеурочной деятельности

ЭтапыДеятельность учителяДеятельность ученика 1

ЭтапыДеятельность учителяДеятельность ученика 1

Я предлагаю поиграть в игру «

Я предлагаю поиграть в игру «

Зона конструирования. - А сейчас все дружно перемещаемся на станцию «Береги природу »

Зона конструирования. - А сейчас все дружно перемещаемся на станцию «Береги природу »

Ребята, давайте же беречь природу!

Ребята, давайте же беречь природу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2024