Разноуровневое задание «Слово и его значение»
Оценка 4.6

Разноуровневое задание «Слово и его значение»

Оценка 4.6
docx
13.10.2024
Разноуровневое задание «Слово и его значение»
Разноуровневое задание «Слово и его значение».docx

ФИО участника

Хакимова Айгуль Ахтямовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Слово и его значение »

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Слово  его значение»

Формулировка задания

Укажите, что из перечисленного является словом

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: обучающиеся вспомнят тему «Слово и его значение»

Метапредметные:

Познавательные: научатся ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:  научатся контролировать свои действия и осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: научатся высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

 

1. Прочитай задание.

2. Внимательно прочитай слова.

3. Укажи, что из перечисленного является словом.

4. Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

https://learningapps.org/watch?v=pq7mghm6j24


 

 

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных знаний по изученному правилу по теме  «Слово и его значение»

Формулировка задания

Вспомни правила по теме «Слово и его значение»  и заполни пропуски.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся воспроизводить правила, изученные на уроке

Метапредметные:

Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность и оценивать выполнение своего задания.

Коммуникативные: научатся высказывать свое мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание;

2. Вспомни правила по теме «Слово и его значение»;

3. Прочитай предложение;

4. Запиши пропущенные слова;

5.Проверь правильность выполнения задания по образцу.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271833/

 

3 уровень понимание:

Цель задания

Понимание различий между однозначными и многозначными словами

Формулировка задания

 Распредели слова на 2 группы. 1 группа- однозначные слова, 2 группа – многозначные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся понимать различия между однозначными и многозначными словами.

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные знания при выполнении задания

Регулятивные: научатся структурировать знания, полученные на уроке при выполнении задания

Коммуникативные: научатся высказывать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание .

3. Прочитай слова .

4. Распредели слова на  2 группы. 1 группа- однозначные слова , 2 группа – многозначные слова

5. Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


https://learningapps.org/view1323372

 

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях

Формулировка задания

Установите соответствие между изображением и лексическим значением

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять знания по теме

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий.

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность; 

Коммуникативные: научатся определять свои действия и действия партнера, которые способствуют продуктивной коммуникации.

 

Форма организации деятельности

Парная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите иллюстрации.

3. Найдите к каждой иллюстрации  его лексическое значение .

4.Объясните свой ответ

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271830/


5 уровень применение в новых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях

Формулировка задания

Составьте кроссворд, используя многозначные слова

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные:

Познавательные: научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания .

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность,научатся следовать алгоритму, описывающим действия.

Коммуникативные: научатся выслушивать других и приходить к общему решению, научатся работать в группе.

 

Форма организации деятельности

Групповая  работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание

2. Составьте кроссворд

3. Используйте  многозначные слова при составлении кроссворда

4. Представьте защиту кроссворда

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wellemo.com/crossword/create/ru/


 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участника Хакимова

ФИО участника Хакимова

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Коммуникативные: научатся определять свои действия и действия партнера, которые способствуют продуктивной коммуникации

Коммуникативные: научатся определять свои действия и действия партнера, которые способствуют продуктивной коммуникации

Разноуровневое задание «Слово и его значение»

Разноуровневое задание «Слово и его значение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2024