ФИО участника |
Хакимова Айгуль Ахтямовна |
|||
Класс |
2 |
|||
Предмет |
Русский язык |
|||
Тема |
«Слово и его значение » |
|||
1 уровень – узнавание: |
||||
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Слово его значение» |
|||
Формулировка задания |
Укажите, что из перечисленного является словом |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: обучающиеся вспомнят тему «Слово и его значение» Метапредметные: Познавательные: научатся ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные: научатся контролировать свои действия и осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: научатся высказывать своё мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием
|
1. Прочитай задание. 2. Внимательно прочитай слова. 3. Укажи, что из перечисленного является словом. 4. Проверь правильность выполнения задания. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pq7mghm6j24
|
|||
2 уровень – воспроизведение: |
||||
Цель задания |
Воспроизведение усвоенных знаний по изученному правилу по теме «Слово и его значение» |
|||
Формулировка задания |
Вспомни правила по теме «Слово и его значение» и заполни пропуски. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: научатся воспроизводить правила, изученные на уроке Метапредметные: Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность и оценивать выполнение своего задания. Коммуникативные: научатся высказывать свое мнение |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание; 2. Вспомни правила по теме «Слово и его значение»; 3. Прочитай предложение; 4. Запиши пропущенные слова; 5.Проверь правильность выполнения задания по образцу. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
|||
3 уровень – понимание: |
||||
Цель задания |
Понимание различий между однозначными и многозначными словами |
|||
Формулировка задания |
Распредели слова на 2 группы. 1 группа- однозначные слова, 2 группа – многозначные слова. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: научатся понимать различия между однозначными и многозначными словами. Метапредметные: Познавательные: научатся использовать приобретенные знания при выполнении задания Регулятивные: научатся структурировать знания, полученные на уроке при выполнении задания Коммуникативные: научатся высказывать собственное мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание . 3. Прочитай слова . 4. Распредели слова на 2 группы. 1 группа- однозначные слова , 2 группа – многозначные слова 5. Проверь правильность выполнения задания. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/view1323372
|
|||
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
||||
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях |
|||
Формулировка задания |
Установите соответствие между изображением и лексическим значением |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся применять знания по теме Метапредметные: Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий. Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность; Коммуникативные: научатся определять свои действия и действия партнера, которые способствуют продуктивной коммуникации.
|
|||
Форма организации деятельности |
Парная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Рассмотрите иллюстрации. 3. Найдите к каждой иллюстрации его лексическое значение . 4.Объясните свой ответ |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271830/
|
|||
5 уровень – применение в новых условиях: |
||||
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях |
|||
Формулировка задания |
Составьте кроссворд, используя многозначные слова |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные: Познавательные: научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания . Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность,научатся следовать алгоритму, описывающим действия. Коммуникативные: научатся выслушивать других и приходить к общему решению, научатся работать в группе.
|
|||
Форма организации деятельности |
Групповая работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание 2. Составьте кроссворд 3. Используйте многозначные слова при составлении кроссворда 4. Представьте защиту кроссворда |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wellemo.com/crossword/create/ru/
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.