Классный час «Мягкие лапки, а в лапках царапки »

  • doc
  • 04.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классный час 13.doc

Тема урока:

«Мягкие лапки, а в лапках царапки »

1.        Ребята! Сегодня у нас пойдёт речь о любимых многими домашних животных – кошка. Поднимите руку те, у кого дома они есть. Итак, почти у всех дома живут эти милые пушистые зверьки.

            - Скажите, как зовут вашу кошку или кота? (ребята представляют свои рисунки, рассказывают о своих питомцах.

________________________ представляет презентацию «Кошка Мурка»

            В разные времена к кошкам относились по- разному. Кто – то их любил, а кто-то боялся и прогонял, считая их ведьмами или сатаной.

            В Древнем Египте кошку боготворили. Человека, убившего кошку, тоже убивали. А если кошка умирала сама, её хоронили, осыпая её сухими мышками. Верили, что она живёт в потустороннем мире.

            В   Европе кошку преследовали – думали, она приносит в дом несчастье. Особенно не везло чёрным котам.

            На Руси кошку защищала Церковь. Она стоила столько же, сколько бык.

            На самом деле кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверёк, но с необыкновенными качествами.

            Какими именно? Нам расскажут девочки.

2. Качества кошки (_____________________________________________)

            Девочки вам рассказали только о некоторых особенностях жизни этих таинственных существ. Много интересного вас ждёт впереди.

            3.- Кто первым входит в новый дом, в новую квартиру?

            Ксюша Попова продолжает вас знакомить с жизнью кошек.

            4. Сценка «Кошка»

         Говорит мне тихо кошка:                            Говорит она:- Немножко,              

            - Пожалей меня немножко!                      Хоть немножко пожалей,

            Не пойму я кошку эту:                                Отпусти меня скорей!

            Я ей тычу в рот конфету.

            Я под самый кошкин нос

            Лучший свой значок поднёс.

            Я обнял её за шею:

-           Вот как я тебя жалею!

            Ну, чего ты хочешь, кошка?

 

            5. Что правда, то правда: кошка – свободолюбивое животное. Её не стоит принуждать делать то, чего она не хочет. А если она захочет, чтобы вы её погладили, приласкали, она придёт к вам сама. Поверьте!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Киска на ребят глядит

Вот так, вот так!

Хвостиком она играет

Вот так, вот так!

Спинку кошка выгибает

Вот так, вот так!

А ребята приседают

Вот так, вот так!

 

            6. Ну, а теперь небольшая викторина. Угадайте, о каких котах идёт речь.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

         Если вы узнали много нового и вам было интересно на классном часе поднимите эмблему кошечки. Спасибо. Эмблемы вам в подарок.