Классный час:"Садоводство, виноградарство, овощеводство"
Оценка 4.7

Классный час:"Садоводство, виноградарство, овощеводство"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
8 кл—11 кл
07.07.2024
Классный час:"Садоводство, виноградарство, овощеводство"
Знать направления каждой отрасли.
Беседа Садоводство Виноградарства.docx

Тема.     Садоводство, виноградарство, овощеводство.

Цель.      Знать направления каждой отрасли.

Задачи:   1. Назовут отрасли и соотнесут с их направлением.

Определят роль человека в развитии этих отраслей.

В группах нарисуют направления деятельности каждой отрасли.

Ход урока

Психологический настрой.

Жужжащее чтение.

Проверка домашнего задания.

Отгадать загадку, назвать отгадку.

   Легкий , а не пух,

   Мягкий, а не мех,

    Белый, а не снег,

    Но оденет всех.  (Хлопок).

Заслушать  рефераты 1-2 учеников по пройденной теме.

 

Рассмотреть схему «Растениеводство» и спросить, о чем в ней говорится.

 

                                      

                                     РАСТЕНИЕВОДСТВО

 

 

Садоводство                   виноградарство                 овощеводство

 

Полеводство                      луговодство           лесоводство              цветоводство

 

Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Учитель предлагает вернуться к схеме и спрашивает, можно ли по названию отрасли определить ее направление. Учащиеся называют отрасль и говорят о ее направлении.

Составление пятистиший.

 

 Варианты работы: а) самостоятельно, затем обмен тетрадями в парах или группах, чтение вслух;

 

б)        в парах, обмен с другими парами, чтение вслух;

 

в)        в группах, чтение вслух. Примерные пятистишия-

                

Общая тема «Растения».

 

Растения

 

зеленые, нарядные

 

радуют, украшают, веселят

 

Растения украшают Землю

 

Радость

 

Растения

 

полезные, сладкие

 

кормят, охраняют, освежают

 

Растения кормят людей

 

Жизнь

 

Сообщение темы и цели урока.

 

Работа над новым материалом.

Объяснение новой темы по презентации к уроку.

 

-Что выращивают в садах и огородах?

 

- Как нужно ухаживать за садовыми и овощными культурами?

 

-Какую работу проводят люди в садах и огородах?

 

-Каков итог работы?

 

Работа в группах   

 Вопросы:

- Справедливо ли утверждение людей, что если бы они не заботились о растениях, то растения не выжили бы?

 

Предложить ученикам подтвердить или опровергнуть это утверждение. Просить приводить примеры, доводы и аргументы.

 

Работа по учебнику, с. 132-133.

 

Во время чтения делать остановки и отмечать, называли ли этот вид трудовой деятельности и что он означает.

 

Ответы на вопросы в учебнике, в конце текста.

 

Физминутка.

 

 

Рефлексия. Работа в группах.

Задание: обсудить,  выбрать загадку, относящуюся к вашей отрасли, и нарисовать, чем занимается ваша отрасль.

На листе (для каждой группы) или на доске записаны загадки.

 

Вот чудесные цветы

Небывалой красоты,

Яркие, пахучие...

 Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)

Полосатое ядро,

Кумачовое нутро,

Хвостик, как у хрюшки,

В виде завитушки. (Арбуз)

 

3.        Сладкое, румяное,

С дерева упало.

 

Любе в рот попало. (Яблоко)

 

4.        Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

 

Меня в них ищи. (Капуста)

 

5.        Что за дерево -

 

И лето, и зиму зелено? (Ель)

 

6.        Висят на ветке

Телятки гладки,

Висят рядками,

Зеленые сами. (Виноград)

 

Учитель распределяет отрасли по группам:

 

1 группа - садоводство

 

2 группа - виноградарство

 

     3 группа – овощеводство

 

     4 группа – цветоводство

 

     5 группа – полеводство

 

     6 группа – лесоводство

 

 Время работы 4-5 минут. Презентация проектов.

 

Работа на стикерах.

 

Д.З.стр.132-133 читать, пересказ.

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогорамма кружка "Классное овощеводство"

Программа кружка развивает интерес к исследованиям и опытничеству. Рассчитана на 1 год обучения, предназначена для детей младшего школьного возраста (3-4 кл). Цель программы: углубить знания учащ...

 

Цветоводство и декоративное садоводство

Современный урок  уже невозможен без использования информационных технологий особенно это касается   предметов естественно - научного цикла, ведь именно они формируют единую картину мир.


 

Тема. Садоводство, виноградарство, овощеводство

Тема. Садоводство, виноградарство, овощеводство

Варианты работы: а) самостоятельно, затем обмен тетрадями в парах или группах, чтение вслух; б) в парах, обмен с другими парами, чтение вслух; в) в группах,…

Варианты работы: а) самостоятельно, затем обмен тетрадями в парах или группах, чтение вслух; б) в парах, обмен с другими парами, чтение вслух; в) в группах,…

Работа в группах Вопросы: -

Работа в группах Вопросы: -

Что за дерево - И лето, и зиму зелено? (Ель) 6

Что за дерево - И лето, и зиму зелено? (Ель) 6

Современный урок уже невозможен без использования информационных технологий особенно это касается предметов естественно - научного цикла, ведь именно они формируют единую картину мир

Современный урок уже невозможен без использования информационных технологий особенно это касается предметов естественно - научного цикла, ведь именно они формируют единую картину мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2024