Классный час 4 класс
Оценка 4.6

Классный час 4 класс

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
воспитательная работа
4 кл
22.04.2019
Классный час 4 класс
Разработка классного часа для 4 классов на тему " Я ребёнок или гражданин". Значение слова гражданин. Ассоциация ребят со словом ребёнок и гражданин. Значение слова гражданин. Беседа о правах ребёнка. Обязанности гражданина. Развести понятия ребёнок и гражданин. Познакомить с правами гражданина.
Я ребёнок или гражданин (2).docx
Тема: Я ребёнок или гражданин? 1. Приветствие. 2. Тема классного часа: Я ребёнок или гражданин? ­ Ребята, позвольте мне зачитать письмо, которое прислал вам волшебник!  Слушайте внимательно! « Уважаемые ребята! Я отправляю вам посылку – волшебную шкатулку. В ней –   самое   ценное   сокровище   планеты   Земля.   Кто   хочет   его   увидеть,   может заглянуть. Берегите это сокровище и преданно относитесь к нему». ( Дети заглядывают в ящик и видят свое отражение в зеркале) ­ Так, что вы увидели в волшебной шкатулке ? Кто там? ( себя) А кто вы?  ( дети, ребенок)  3. Составление кластера  ­ С чем у вас ассоциируется слово «ребёнок»? ­ Назовите слова, которые имеют отношение, характеризуют главное понятие. С чем у вас ассоциируется слово «гражданин»? ­ Назовите слова, которые имеют отношение, характеризуют главное понятие. 4.  Осмысление.Давайте   найдём   и   прочитаем   в   словаре   Ожегова   значение слова гражданин. Граждан нии государства, пользующийся его защитой и наделённый совокупностью  политических и иных прав и обязанностей.  — человек, принадлежащий к постоянному населению данного  ­ В каких случаях вы слышите слово «гражданин»? ­ А как вы считаете, вы граждане? ­ Что доказывает, что вы являетесь гражданами своей страны? ( св­во о рожд.) ­Если вы считаете себя гражданами своей страны, то как вы думаете, у вас  есть права и обязанности? ­ А какие вы знаете свои права и обязанности? ­ А где можно узнать о своих правах и обязанностях? ­ Действительно эту информацию можем найти в Конвенции о правах ребёнка. В настоящее время Конвенция о правах ребёнка определяет ребёнка как  человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста.   5. Работа в группах. Каждая группа получит карточку­задание с описанием ситуации,  которую нужно решить. Задания: 1.Ты дома учишь уроки, а за стеной у соседей, не переставая, плачет  ребенок. Как ты поступишь? Почему? 2. Ты заметил в трамвае бесхозный пакет или сверток. Твои действия. 3. Ты увидел, что в магазине вор вытащил деньги у покупателя. Как  поступишь? 4. Во дворе школы несколько взрослых парней отбирают деньги у ребят.  Что делать ­ Вывод:­ Если вам не безразлично, что происходит с людьми вокруг вас, если вы готовы  защитить слабого от сильного и злого, то каждый из вас уже сейчас может с  гордостью сказать: « Я – гражданин» 6. Рефлексия:  Когда рождается человек, то на небе зажигается звезда. Если звезды  зажигаются, то это кому­нибудь нужно. Зажжем и мы свои звезды. При выходе из аудитории отобразите свое настроение в виде звезд. Красная – мне понравилось, я многое для себя взял, синяя – я не все понял, но я доволен, зеленая – многое мне не удалось, но кое­что я для себя взял, желтая – .мне было не интересно, я для себя ничего не взял.

Классный час 4 класс

Классный час 4 класс

Классный час 4 класс

Классный час 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019