МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
П. ДУРМИН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Согласовано: Зам.директора по ВР _________________ «___»__________________2024 год |
Утверждено: Директор МБОУ СОШ п. Дурмин __________ «____»___________2024 год
|
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
для организации отдыха детей и их оздоровления
профильного лагеря дневного пребывания
«Юные патриоты Родины»
патриотической направленности
на 2024 год.
Программа рассчитана на детей в возрасте 6,5 лет и старше.
Срок реализации программы 26 июня-16 июля 2024 года
Автор программы: Трач Ю.Г., учитель начальных классо
Информационная карта программы
1 |
Полное название программы |
Программа профильного лагеря дневного пребывания патриотического направления «Юные патриоты Родины» |
2 |
Цель программы |
- Создание условий для организованного отдыха детей в летний период, воспитание уважения к традициям, обычаям, знакомство с историей края, развитие у детей интереса к истории Хабаровского края. - становление и развитие личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны. - развития личности ребенка, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, толерантности; -ознакомление школьников с природными задатками человека и условиями их развития; -выявление природных задатков и трансформации их в способности. |
|
Адресат приоритетной деятельности |
дети МБОУ СОШ п. Дурмин от 6,5 лет и старше; Приоритет имеют: - дети из многодетных семей - дети различных учетных категорий; - 11 человек |
3 |
Задачи |
- формирование нравственных представлений о ценностях культурно-исторического наследия; - привитие культуры поведения, моральных устоев, социальных норм, эстетического вкуса, толерантности; - сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи; - привитие навыков здорового образа жизни, санитарно-гигиенической культуры; - профилактика детской безнадзорности в каникулярное время; - организация работы с подростками группы «особого внимания»; -укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.;
|
4
|
Краткое содержание программы |
Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; мероприятия реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. Таким образом имеется возможность в максимальной степени охватить все направления воспитания, развития, обучения детей; реализовать поставленные цель и задачи, в интересной, ненавязчивой, приближенной к реальности и жизненным ситуациям форме. При написании программы учтены принципы, заложенные в воспитательной системе школы. |
5 |
Автор программы |
Воспитатель профильного лагеря без питания |
6 |
Ф.И.О. руководителя организации |
О.А.Усольцева-Зимина |
7 |
Место реализации |
МБОУ СОШ п. Дурмин |
8 |
Количество, возраст учащихся |
11 учащихся, от 6,5 лет и старше |
9 |
Сроки проведения, количество смен |
С 26 июня 2024 по 16 июля 2024 года 2 смена |
10 |
Режим работы |
6 часов с 08.30 до 14.30 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа профильного лагеря дневного пребывания патриотического направления «Юные патриоты Родины» для организации отдыха детей и их оздоровления в МБОУ СОШ п. Дурмин подготовлена на основе Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций, разработанной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990).
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральным законом от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации».
- Приказы №№286,287 Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования от 31 мая 2021 года.
- Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).
- Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
- Планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 № 122-р).
- Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12.2017 № 1642).
- Федеральным проектом «Успех каждого ребенка» (утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16.).
Согласно Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) к организациям отдыха детей и их оздоровления (далее – детский лагерь) относятся организации (независимо от их организационно-правовых форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей: организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности.
Программа определяет комплекс основных характеристик воспитательной работы, осуществляемой в детском профильном лагере без питания, разрабатывается с учетом государственной политики в области образования и воспитания.
Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием, соотносится с примерной рабочей программой воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования.
Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.
Ценности человека, дружбы, семьи, сотрудничества лежат в основе духовно-нравственного и социального направлений воспитания.
Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.
Ценность здоровья лежит в основе направления физического воспитания.
Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культуры и красоты лежат в основе эстетического направления воспитания.
Программа включает три раздела: целевой; содержательный; организационный.
Раздел I. ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
1.1. Цели и задачи программы.
Цель программы |
Создание условий для оздоровления и организованного отдыха учащихся в летний период. |
Задачи |
1.Пропагандировать здоровый образ жизни. 2.Укреплять здоровье, содействовать полноценному физическому и психическому развитию. 2.Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление. 3.Формировать культурное поведение, санитарно-гигиеническую культуру. 4.Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. 5.Формировать положительное отношение к традициям семьи, любовь к малой Родине, школе. 6.Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья.
|
1.2. Основные принципы и направления деятельности.
Воспитательная деятельность в детском профильном лагере с питанием основывается на следующих принципах:
- принцип гуманистической направленности. Каждый ребенок имеет право на признание его как человеческой личности, уважение его достоинства, защиту его человеческих прав, свободное развитие;
- принцип ценностного единства и совместности. Единство ценностей и смыслов воспитания, разделяемых всеми участниками образовательных отношений, содействие, сотворчество и сопереживание, взаимопонимание и взаимное уважение;
- принцип культуросообразности. Воспитание основывается на культуре и традициях России, включая культурные особенности региона;
- принцип следования нравственному примеру. Пример, как метод воспитания, позволяет расширить нравственный опыт ребенка, побудить его к открытому внутреннему диалогу, пробудить в нем нравственную рефлексию, обеспечить возможность выбора при построении собственной системы ценностных отношений, продемонстрировать ребенку реальную возможность следования идеалу в жизни;
- принцип безопасной жизнедеятельности. Защищенность важных интересов личности от внутренних и внешних угроз, воспитание через призму безопасности и безопасного поведения;
- принцип совместной деятельности ребенка и взрослого. Значимость совместной деятельности взрослого и ребенка на основе приобщения к культурным ценностям и их освоения;
- принцип инклюзивности. Организация воспитательного процесса, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы:
- гражданское воспитание, формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней Российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
- воспитание патриотизма, любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
- эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей;
- трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;
- физическое воспитание и воспитание культуры здорового образа жизни и безопасности: развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, формирование культуры здорового образа жизни, личной и общественной безопасности;
- познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию.
1.3. Основные традиции и уникальность воспитательной деятельности
Основные традиции воспитания в детском профильном лагере с питанием при школе являются:
- совместная деятельность детей и взрослых, как ведущий способ организации воспитательной деятельности;
- создание условий, при которых для каждого ребенка предполагается роль в совместных делах (от участника до организатора, лидера того или иного дела);
- создание условий для приобретения детьми нового социального опыта и освоения новых социальных ролей;
- проведение общих мероприятий детского профильного лагеря с учетом конструктивного межличностного взаимодействия детей, их социальной активности;
- ключевой фигурой воспитания является ребенок, главную роль в воспитательной деятельности играет педагог, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Достижение цели и решение задач воспитания осуществляется в рамках всех направлений деятельности детского профильного лагеря при школе. Содержание, виды и формы воспитательной деятельности представлены в соответствующих модулях.
Реализация конкретных форм воспитательной работы воплощается в Календарном плане воспитательной работы, утверждаемом ежегодно на предстоящий год (сезон) с учетом направлений воспитательной работы, установленных в настоящей Программе воспитания.
Достижение цели и решение задач воспитания осуществляется в рамках всех направлений деятельности детского лагеря. Содержание, виды и формы воспитательной деятельности представлены в соответствующих модулях.
ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ
2.1. Модуль «Будущее России»
Направлен на формирование сопричастности к истории, географии Российской Федерации, ее этнокультурному, географическому разнообразию, формирование национальной идентичности.
Деятельность реализуется по направлениям:
- Дни единых действий, которые обязательно включаются в календарный план воспитательной работы и проводятся по единым федеральным методическим рекомендациям и материалам:
2.2. Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»
Ключевые мероприятия – это главные традиционные мероприятия детского лагеря, в которых принимает участие большая часть детей.
Реализация воспитательного потенциала ключевых мероприятий детского лагеря предусматривает:
- Торжественное открытие и закрытие смены профильного лагеря
- Тематические дни. Проведение тематических дней и мероприятий согласно перечню основных государственных и народных праздников, памятных дат.
- Торжественная церемония подъема Государственного флага Российской Федерации;
- тематические и спортивные праздники, творческие фестивали;
- мероприятия, направленные на поддержку семейного воспитания
2.3. Модуль «Отрядная работа»
Воспитатель организует групповую и индивидуальную работу с детьми вверенного ему временного детского коллектива – отряда. Временный детский коллектив или отряд – это группа детей, объединенных в целях организации их жизнедеятельности в условиях детского профильного лагеря при школе.
Для эффективного использования воспитательного потенциала отрядной работы необходимо учитывать особенности временного детского коллектива:
- Коллектив функционирует в течение короткого промежутка времени -15 дней.
- Коллективная деятельность. Участники коллектива вовлечены в совместную деятельность.
Реализация воспитательного потенциала отрядной работы предусматривает:
- планирование и проведение отрядной деятельности;
- поддержку активной позиции каждого ребенка, предоставления им возможности обсуждения и принятия решений, создания благоприятной среды для общения; доверительное общение и поддержку детей в решении проблем, конфликтных ситуаций;
- организацию интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, позволяющих вовлекать в них детей с разными потребностями, давать им возможности для самореализации;
- формирование и сплочение отряда (временного детского коллектив) через игры, тренинги на сплочение и командообразование;
- принятие совместно с детьми законов и правил отряда, которым они будут следовать в детском лагере, а также символов, названия, девиза, эмблемы, песни, которые подчеркнут принадлежность именно к этому конкретному коллективу;
- поддержка детских инициатив и детского самоуправления;
- сбор отряда: хозяйственный сбор, организационный сбор, утренний информационный сбор отряда и др.;
2.4. Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)»
КТД как особый тип формы воспитательной работы, как социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта). Основу данной методики составляет коллективная творческая деятельность, предполагающая участие каждого члена коллектива во всех этапах организации деятельности от планирования до анализа.
Это форма организации деятельности группы детей, направленная на взаимодействие коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка, получение новых навыков и умений
Различаются следующие виды КТД по направленности деятельности: трудовые, познавательные, художественные, экологические, досуговые, спортивные. Каждый вид коллективного творческого дела обогащает личность определенным видом общественного ценного опыта.
2.5. Модуль «Самоуправление»
Реализация воспитательного потенциала системы детского самоуправления направлена на формирование детско-взрослой общности, основанной на партнерстве детей и взрослых по организации совместной деятельности, предполагает реализацию детской активности и направлена на развитие коммуникативной культуры детей, инициативности и ответственности, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации детей.
Самоуправление формируется с первых дней смены, то есть в организационный период.
На уровне отряда: через деятельность лидеров, выбранных по инициативе и предложениям членов отряда (командиров, физоргов, культорг и др.), представляющих интересы отряда в общих делах детского лагеря, при взаимодействии с администрацией детского лагеря.
При формировании структуры отрядного самоуправления эффективным может оказаться применение метода чередования творческих поручений (ЧТП).
2.6. Модуль «Дополнительное образование»
Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования предполагает:
- приобретение новых знаний, умений, навыков в привлекательной, отличной от учебной деятельности, форме;
- развитие и реализация познавательного интереса;
- вовлечение детей в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся.
2.7. Модуль «Здоровый образ жизни»
Модуль предполагает восстановление физического и психического здоровья в благоприятных природных и социокультурных условиях, освоение способов восстановления и укрепление здоровья, формирование ценностного отношения к собственному здоровью, способов его укрепления и т.п.
Основными составляющими здорового образа жизни являются: оптимальный уровень двигательной активности, рациональное питание, соблюдение режима дня, личная гигиена, соблюдение правил поведения, позволяющих избежать травм и других повреждений. Система мероприятий в детском лагере, направленных на воспитание ответственного отношения у детей к своему здоровью и здоровью окружающих, включает:
- физкультурно-спортивных мероприятия: зарядка, спортивные соревнования, эстафеты, спортивные часы;
- спортивно-оздоровительные события и мероприятия на свежем воздухе
- просветительские беседы, направленные на профилактику вредных привычек и привлечение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом;
- встречи с известными (интересными) людьми - общественными деятелями, деятелями спорта, культуры и искусства и др.
2.8. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда детского лагеря обогащает его внутренний мир, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком детского лагеря.
Реализация воспитательного потенциала предметно-эстетической среды предусматривает:
- тематическое оформление интерьера помещений детского профильного лагеря (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и комнат для детей;
2.9. Модуль «Профилактика и безопасность»
Профилактика и безопасность – профилактика девиантного поведения, конфликтов, создание условий для успешного формирования и развития личностных ресурсов, способствующих преодолению различных трудных жизненных ситуаций и влияющих на повышение устойчивости к неблагоприятным факторам;
Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в детском лагере предусматривает:
- физическую и психологическую безопасность ребенка;
- целенаправленную работу всего педагогического коллектива по созданию в детском лагере эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности;
- разработку и реализацию разных форм профилактических воспитательных мероприятий: антиалкогольные, против курения, безопасность в цифровой среде, вовлечение в деструктивные группы в социальных сетях, деструктивные молодежные, религиозные объединения, культы, субкультуры, безопасность дорожного движения, противопожарная безопасность, гражданская оборона, антитеррористическая, антиэкстремистская безопасность и т.д.;
2.10. Модуль «Цифровая среда воспитания»
Цифровая среда воспитания – совокупность условий для реализации воспитательной деятельности с применением дистанционных технологий, электронных информационных ресурсов, цифрового контента и технологических средств.
Цифровая среда воспитания предполагает следующее:
- онлайн-встречи, видеоконференции и т.п.;
- формирование культуры информационной безопасности, информационной грамотности, противодействие распространению идеологии терроризма;
- освещение деятельности детского лагеря в официальных группах в социальных сетях и на официальном сайте детского профильного лагеря при школе.
Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Особенности организации воспитательной деятельности
Программа воспитания реализуется посредством формирования социокультурного воспитательного пространства при соблюдении условий создания уклада, отражающего готовность всех участников образовательных отношений руководствоваться едиными принципами и регулярно воспроизводить наиболее ценные воспитательно - значимые виды совместной деятельности.
Детский профильный лагерь при школе – особое образовательное учреждение, в котором создаются условия для обеспечения воспитывающей, эмоционально-привлекательной деятельности детей, удовлетворения потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности. Кратковременный характер пребывания, позитивная окраска совместной деятельности со сверстниками, позволяют создать оптимальные условия для осуществления воспитательной деятельности и актуализации самовоспитания.
Воспитательный потенциал детского профильного лагеря при школе обладает рядом преимуществ по сравнению с другими образовательными организациями:
- добровольность в выборе деятельности и формы ее реализации в детском демократическом сообществе, активность и самостоятельность ребенка в выборе содержания и результативности деятельности;
- творческий характер деятельности;
- отсутствие обязательной оценки результативности деятельности ребенка, официального статуса;
- опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества с детьми и взрослыми; опыт жизнедеятельности и общения в коллективах высокого уровня развития, где наиболее успешно проходит самоактуализация личности.
3.3. Этапы реализации программы
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные
|
1 |
Подготовительный этап Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего профильного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: · проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону; · издание приказа по школе об открытии профильного лагеря с питанием; · разработка программы деятельности летнего профильного лагеря с питанием с дневным пребыванием детей; · подготовка методического материала для работников профильного лагеря; · отбор кадров для работы в летнем профильном лагере с питанием; · составление необходимой документации для деятельности профильного лагеря с питанием (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) |
апрель - май |
Заместитель директора по воспитательной работе, учителя |
2 |
Организационный этап. Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; · запуск программы «Юные патриоты Родины»; · знакомство с правилами жизнедеятельности профильного лагеря. · выявление и постановка целей развития коллектива и личности; · сплочение отряда; · формирование законов и условий совместной работы; |
С 26 июня |
воспитатели лагеря |
3 |
Основной этап. Реализация основных положений программы. · познают, отдыхают, трудятся; · делают открытия в себе, в окружающем мире; · помогают в проведении мероприятий; · учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации; · развивают способность доверять себе и другим; · укрепляют свое здоровье. · реализация основной идеи смены; · вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел; |
Июнь-июль |
воспитатели. |
4 |
Заключительный этап Основной идеей этого этапа является: подведение итогов смены; выработка перспектив деятельности организации; анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем. |
июль |
Воспитатели лагеря |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
План работы отряда
патриотического направления «Юные патриоты Родины»
Дата |
Мероприятие |
Ответственные |
26.06. |
1. Торжественная церемония подъема флага РФ. 2. Время безопасности и ЗОЖ – - беседа «Я и наш лагерь»; - принятие Правил в профильном лагере; 3.
Тематическая встреча «Знакомьтесь это мы!». |
Воспитатели |
27.06 |
1. Время безопасности и ЗОЖ - «Азбука правил дорожного движения». 2.
Устный журнал «Открытый космос». 5. Просмотр любимых мультфильмов.
|
Воспитатель |
28.06 |
1. Сказкотерапия: «Русские народные сказки». 3. Операция «Чистота в нашей стране» 4. Мульти-мир «Азбука дорожного движения» 5. Просмотр любимых мультфильмов.
|
Воспитатели |
29.06 |
выходной |
|
30.06 |
выходной |
|
01.07 |
1. Время
безопасности и ЗОЖ – Правила поведения на водных объектах.Инструктаж по ТБ в лагере во время экскурсии,
игровой программы 3.Подвижные игры на воздухе . 4. Знакомство с Героями спецоперации по освобождению ДНР и ЛНР (онлайн- презентации) |
Воспитатели |
02.07 |
1. . Время безопасности и ЗОЖ 2.Оформление книжки раскладушки «Формула ЗОЖ». 3. Акция «Дети против вредных привычек». 4.Литературно-музыкальная композиция «И помнит мир спасенный…» |
Воспитатели |
03.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ – Инструктаж по ТБ на водоемах в летний период 2. конкурсная программа «Защитник» 3.Музыкальная шкатулка « Угадай мелодию» 4. Знакомство с Героями спецоперации по освобождению ДНР и ЛНР (онлайн- презентации) |
Воспитатели |
04.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ- «Здоровый образ жизни». 2.Развлекательная игра «Здоров будешь – все добудешь» 3. Конкурс любимых стихотворений. 4. Подвижные игры на свежем воздухе. |
Воспитатели |
05.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ –«Спортом заниматься – с болезнями не знаться». 2. Экологическое соревнование «Ловись, мусор, большой и маленький». 3. Из цикла «Беседы о важном»: «Герои нашего времени» |
Воспитатели |
06.07 |
выходной |
|
07.07 |
выходной |
|
08.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ –«Правила поведения на водоемах» 2. Экскурсия в библиотеку «Он наш поэт, он наша слава». 3. «День здоровья» (весёлые, подвижные игры на свежем воздухе) 4. Беседа « Народные герои нашего края» |
Воспитатели |
09.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ – «Азбука Правильного питания» 2. Просмотр мультфильмов «Мультфильмы наших мам и пап» 3. Шоу профессий «Кем хочешь стать?» 4. Из цикла «Беседы о важном»: «О военных корреспондентах» |
Воспитатели |
10.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ - Профилактика наркомании и токсикомании». 2.. Конкурс «Лакомств 100, а здоровье одно» (Цель познакомить детей с правилами питания) 3.Игра «Путешествие в царство гигиены и здорового питания» 4.Конкурс рисунков «Я занимаюсь спортом»
|
Воспитатели |
11.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ - Правила поведения в транспорте 2.Онлайн -экскурсия «Как прекрасен этот мир!». 3.Конкурсная программа «Любознательные краеведы». 4. Из цикла «Беседы о важном»: «О военных врачах».
|
Воспитатели |
12.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ - Спортом заниматься – с болезнями не знаться. 2. Литературная гостиная «Дом, в котором я живу, - частичка моей Родины» 3.Просмотр презентации «Прошлое и настоящее моей малой Родины» 4.Конкурс рисунков «Что значит Родина для тебя».
|
Воспитатели |
13.07 |
выходной |
|
14.07 |
выходной |
|
15.07 |
1. Время безопасности и ЗОЖ - Безопасный путь домой. 2.
Спортивная игра «Тропа доверия»
|
Воспитатели |
16.07 |
1. Конкурс песен «Песни военных лет». 2. Викторина «Герои и полководцы». 3. Развлекательная программа «До новых встреч!»
|
Воспитатели |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.