Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»
Оценка 5

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
2 кл
18.10.2017
Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»
Цели: познакомить учащихся со школьным дневником и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни. Оборудование: дневники, лучшие дневники-образцы учащихся 6-го класса. Ход классного часа Вступительное слово учителя - Ребята! У нас на школьной доске написано слово «дневник». Это значит, речь пойдет о самом главном документе школьника - школьном дневнике. Давайте посмотрим, какие могут быть школьные дневники. Я предоставляю слово своим бывшим ученикам, которые учатся сейчас в 6-м классе. Они пришли к нам со своими дневниками. Давайте дадим слово ребятам. (Ребята показывают свои дневники (выбрать лучшие), передают их второклассникам для рассмотрения.) - Хотели бы вы иметь такой дневник? - А что нужно делать, чтобы иметь такой дневник? (Высказывания учащихся.) Знакомство с требованиями ведения дневника
классный час дневник 2 кл.docx
Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?» Класс: 2 Цели: познакомить учащихся со школьным дневником и научить их работать с ним,  показать значение дневника в школьной жизни. Оборудование: дневники, лучшие дневники­образцы учащихся 6­го класса. Ход классного часа Вступительное слово учителя ­ Ребята! У нас на школьной доске написано слово «дневник». Это значит, речь пойдет о самом главном документе школьника ­ школьном дневнике. Давайте посмотрим, какие могут быть школьные дневники. Я предоставляю слово своим бывшим ученикам, которые учатся сейчас в 6­м классе. Они пришли к нам со своими дневниками. Давайте дадим слово ребятам.   (Ребята   показывают   свои   дневники   (выбрать   лучшие),   передают   их второклассникам для рассмотрения.) ­ Хотели бы вы иметь такой дневник? ­ А что нужно делать, чтобы иметь такой дневник? (Высказывания учащихся.) Знакомство с требованиями ведения дневника Педагог   рассказывает   о   требованиях   к   ведению   дневника,   объясняет   ребятам,   как необходимо заполнять дневник, какие графы есть в дневнике, на какие странички дневника необходимо обращать особое внимание. С помощью учителя учащиеся заполняют первые страницы своего дневника. Педагог может предложить ребятам назначить ответственных за проверку готовности дневников к учебному дню. Ребята сами определяют, кто мог бы проверять наличие и готовность дневников к работе на уроке. Учитель   проводит   небольшую   консультацию   для   тех   ребят,   кого   избрали ответственными за дневники. Учитель обучает ребят тому, как нужно попросить показать дневник, на что обращать внимание при проверке, как себя вести, если ученик не хочет показывать   свой   дневник.   Такая   консультация   обязательна,   так   как   она   позволяет предупредить конфликтные ситуации, которые могут возникнуть у учащихся. Школьный дневник – это основной документ ученика. Иногда достаточно открыть дневник и можно сделать определённый вывод о том. Как учится человек, какой у него характер,  как он относится к учению. Сценка «Жалобы школьного дневника» ­ Ох, ах, ох­хо­хо! Как же тяжело мне жить на белом свете! Мучаюсь, страдаю, теряю  силы, худею, грязные пятна покрыли мою глянцевую кожу. ­ Кто вы такой? ­ Так вы не знаете? Я – школьный дневник. ­ Почему же вам так тяжело? ­ Потому что у меня очень плохой хозяин. Иногда мне кажется, что я живу не в  современном обществе, а в древнем мире и мой хозяин – настоящий рабовладелец,  которому совершенно всё равно, как я себя чувствую, что переживаю. ­ А кто ваш хозяин? ­ Кто мой хозяин? Мой хозяин – мальчик Саша. ­ Он – обыкновенный школьник. ­ Нет. Совсем необыкновенный, а очень плохой школьник. ­ Почему? ­ Да потому, что мальчику Саше абсолютно всё­равно, как чувствуют себя предметы и  люди, которые его окружают. Так не бывает, скажете вы. Нет, очень даже бывает. Вчера,  например, он разбирался со своим лучшим другом с моей помощью. Именно мной он бил  своего друга по голове за то, что он не дал ему перед уроком списать математику. А  позавчера он лихо съезжал на мне с горки, при этом долго думал над тем, развернуть  дневник на какой­нибудь странице или съезжать, сидя на обложке. ­ Ну а почему вы терпите такое отношение к себе? ­ Нет, я не терплю, я активно сопротивляюсь. Вот вчера, например, я лёг на видном месте  для того, чтобы родители Саши смогли, наконец, заглянуть в дневник и увидеть то, после  чего они всегда пьют валерьянку и корвалол. Но они почему­то не захотели: папа смотрел  телевизор, мама Саши что­то вязала, и я так и не сумел обратить их внимание на жирную  двойку по математике, которую учительница поставила на две клеточки вместо одной. Она ставила эту двойку так, что у меня до сих пор страница болит, терпеть невозможно. А ведь  я такой ценный предмет! Только пиши аккуратно, сокращай слова правильно, не забывай  записывать нужную информацию и я, как Хоттабыч, буду верным помощником и другом  человека. О­хо­хо­хо­хо! Больше терпеть не могу. Я решил, что… ­Давайте вместе подумаем, что же решил сделать дневник Саши? ­А о чём могут рассказать дневники ребят нашего класса? ­Мы увидели уважительное отношение к школьному документу многих учеников класса, но есть у нас и такие ученики как Саша из сценки. ­Зачем нам нужны дневники? Запомним несколько главных правил ведения дневника. 1. Делай записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было  Правила работы с дневником. приятно читать. 2. Содержи дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки. 3. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявляй его для подписи. 4. Старайся не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. 5. Своевременно заполняй все графы дневника, как того требует классный  руководитель. 6. Не забывай и намеренно не оставляй его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. Дневник ­ это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а  также к другим людям, которые должны работать с этим документом т.е. к учителям, к  классному руководителю, к родителям, которым приходится просматривать его почти  каждый день. Подведение итогов Учитель дарит каждому ученику картинку­наклейку с пожеланием удачи в ведении школьного   дневника   и   объявляет   конкурс   на   самое   большое   количество   пятерок   в школьном дневнике, результаты которого будут проводить жюри.

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»

Классный час на тему: « Зачем нам нужен дневник?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.