КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"
Оценка 4.6

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

Оценка 4.6
Документация +1
docx
классное руководство
7 кл—11 кл
03.11.2019
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"
Классный час «Здоровье» Цель: привить учащимся здоровый образ жизни. Задачи: 1. Формирование первичного представления о здоровье и его отличии от болезни; умение избегать контактов с больными детьми. 2. Развитие у детей потребности соблюдать правила здорового образа жизни. 3. Формирование бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: плакат-девиз: “Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!”, пословицы и поговорки о здоровье, карточки для самостоятельной работы, портрет Сергея Михалкова, конверт со стихотворением, презентация о ЗОЖ.
Здоровье.docx
Классный час «Здоровье» Цель: привить учащимся здоровый образ жизни. Задачи: 1. Формирование   первичного   представления   о   здоровье   и   его   отличии   от болезни; умение избегать контактов с больными детьми. 2. 3. Развитие  у детей потребности соблюдать правила здорового образа жизни. Формирование  бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: плакат­девиз: “Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!”, пословицы и поговорки   о   здоровье,   карточки   для   самостоятельной   работы,   портрет   Сергея Михалкова, конверт со стихотворением, презентация о ЗОЖ. Ход классного часа 1. Организационный момент. – Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю учиться и узнавать новое”. 2. Вступительная беседа. Сообщение темы классного часа. – Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье.  Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье граждан страны, особенно о  здоровье детей. Родители и учителя заботятся о том, чтобы вы росли здоровыми и  счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете. – Беречь своё здоровье должен каждый человек. Наш девиз: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!  ­ Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  3. Основная часть. 1 – Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы? (Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что­ нибудь рассказывать.) – Как вы чувствуете себя, когда болеете?  (Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть,  пить.) – Почему болеют люди? Как вы думаете?  (Чаще всего они заражаются от других людей.) – Послушайте стихотворение Сергея Михалкова “Грипп” (портрет писателя)  Катя сегодня из школы пришла, С книжками вместе болезнь “принесла”. Кашляет, чихает, слёзы вытирает. У неё несчастный вид – очень голова болит, Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна. Надо ей учить уроки – она мается в дремоте, Надо маме помогать, а она не может встать,  Пора подруге позвонить – трудно громко говорить. В общем, встали все дела – так хвороба подвела. Невзирая на протест, ей поставили компресс, Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится, Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать: В школу бегать, песни петь – надо многое успеть. –Как зовут девочку, которая заболела? (Катя.) – Как выглядит Катя? – Как стали лечить девочку? – Много ли дел у Кати? – В этом стихотворении встретилось слово “хвороба”. Кто может объяснить это слово? На доске: Хвороба – болезнь. – Как должны поступать больные люди, чтобы не заражать других? (Вызвать врача на дом Лежать дома и лечиться до полного выздоровления.) 2 – По каким признакам мы определяем больного человека?  (Слезятся глаза, насморк, “горят” щёки, человек отвечает невпопад, вялый,  общается неохотно.) – Как вы поступите, если заметите такого человека в школе? (Сказать учителю.) – От чего зависит здоровье человека?  (От умения избежать контакта с больным человеком. От умения вести здоровый  образ жизни. От умения помочь себе и другим.) – А теперь, попробуйте дать определение, что такое здоровье? (Это когда ничего не болит. Когда человек весёлый, радостный, бодрый, энергичный.  Когда человек хорошо ест. ) – Вот   какое   определение   дали   учёные   на   форуме   Всемирной   Организации Здравоохранения в 1949 году : “Здоровье   –   это   состояние   полного   психического,   физического   и   социального благополучия.” – Как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья? (Выполнять режим дня. Делать по утрам зарядку. Есть полезную пищу. Укреплять  иммунную систему. Много двигаться. Мыто много раз в день руки. Чистить два раза  в день зубы.) – Ребята, надо постоянно следить за своим здоровьем и как можно дольше оставаться  здоровыми, хотя это нелегко! Наш организм состоит из многих органов. Когда человек болеет, у него болят именно эти органы. Назовите их? (Сердце, лёгкие, мозг, глаза, уши, печень, почки……..) 4. Физкультминутка. (слайд 6) Под музыку. Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в сторону развёл –  Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать –  Надо на носочки встать. 3 5. Закрепление полученных знаний. 1. Работа с пословицами и поговорками. – Ребята! Здоровье всегда волновало всех людей. Свой опыт, о том, как сберечь здоровье, они передавали из поколения в поколение.  – Надо достать из мешочка листочек с пословицей и объяснить её. Здоровому – всё здорово. Здоровью цены нет. Здоровье не купишь. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Здоровье всего дороже, здоровье дороже богатства. Труд – здоровье, лень – болезнь. 2. Викторина «Овощи»  Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели и хвалили? (картофель) Я вырос на грядке, характер мой гадкий: Куда ни приду, всех до слез доведу. (лук) Над землёй трава, под землей алая голова. (свекла) Красных нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. (морковь)  Я болгарский, бываю зеленый, желтый, красный. (перец) Вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни. Давайте выделим основные правила здорового образа жизни.  1. Правильное питание; 2. Сон; 3. Активная деятельность и активный отдых; 4. Отказ от вредных привычек.  Чтобы быть всегда здоровым, бодрым, стройным и веселым, Дать совет я вам готова, как прожить без докторов. Надо кушать помидоры, фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, а на ужин – винегрет. Надо спортом заниматься, умываться, закаляться,  Лыжным бегом увлекаться и почаще улыбаться. 6. Итог. 4 – Почему здоровье – самый ценный дар человеку? – Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит  слово “Здоровье” и, какого человека можно назвать здоровым. –Почему плохо болеть? – Кто будет помогать вам в сохранении здоровья? – На следующем классном часе мы продолжим разговор о сохранении здоровья. 5

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ДРУЖБА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019