Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»
Оценка 5

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
естествознание +1
Взрослым
20.03.2018
Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»
Тема: «Осенняя пора – очей очарованье» Цель: в занимательной форме обобщить знания учащихся об осенних явлениях в природе, показать красоту родной природы. Задачи:  обобщать знания учащихся об осенних явлениях природы;  развивать познавательную активность, кругозор;  развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся;  познакомить с произведениями поэтов, посвященными осени;  воспитывать отзывчивость и эстетическое восприятие искусства. Оборудование: 1. Плакат с названием темы (1). 2. Поощрительные жетоны (60). 3. Иллюстрации с осенней тематикой (3). 4. Корзина (1). 5. Иллюстрации с растениями (2). 6. Природные материалы (желуди, плоды каштанов, осенние листья). 7. Конверты для пословиц (27). 8. Карточки со словами двух пословиц (27). 9. Часы с секундной стрелкой (1). 10. Карточки со словами: листопад, осень (27). 11. «Волшебный мешок» (2). 12. Овощи и фрукты (27). 13. ИКТ 14. Музыкальное оформление 15. Короны для принца и принцессы (2). 16. Костюм для Осени. 17. Презентация (6 сл.)Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»
Prazdnik_oseni.docx
«Осенняя пора – очей очарованье»   Форма проведения: праздник Тема: «Осенняя пора – очей очарованье» Цель: в занимательной форме обобщить знания учащихся об осенних явлениях в природе, показать красоту родной природы. 2014 г. Задачи:   обобщать знания учащихся об осенних явлениях природы;  развивать познавательную активность, кругозор;   развивать эмоционально­чувственную сферу учащихся;  познакомить с произведениями поэтов, посвященными осени;  воспитывать отзывчивость и эстетическое восприятие искусства. Оборудование: 1. Плакат с названием темы (1). 2. Поощрительные жетоны (60). 3. Иллюстрации с осенней тематикой (3). 4. Корзина (1). 5. Иллюстрации с растениями (2). 6. Природные материалы (желуди, плоды каштанов, осенние листья). 7. Конверты для пословиц (27). 8. Карточки со словами двух пословиц (27). 9. Часы с секундной стрелкой (1). 10. Карточки со словами: листопад, осень (27). 11.  «Волшебный мешок» (2). 12. Овощи и фрукты (27). 13. ИКТ 14. Музыкальное оформление 15. Короны для принца и принцессы (2). 16. Костюм для Осени. 17. Презентация (6 сл.) 1 слайд – изображение осеннего леса 2 слайд ­  стихотворение «Осень» 3 слайд – пословицы  4 слайд – слова песни «Капельки» 5 слайд – отгадки для конкурса «Кто быстрее?» 6 слайд – прощание «До новых встреч!» 2 № Этапы Время Деятельность классного руководителя 1 2 3 Введени е в тему внеклас сного меропри ятия Вводная часть 2 мин. 2 мин. Основна я часть 30 мин. 1   ведущий:  Добрый   день,   ребята!   Сегодня   внеклассное мероприятие   проведем   у   вас   мы:   Ангелина   Сергеевна,   Яна Николаевна,   Сахил   Шакирович   и     Юлия   Ивановна. Посмотрите на иллюстрации на доске и назовите тему нашего праздника.   Правильно,   ребята.     Сегодня   мы   отправимся   в гости к осени. Наш праздник называется «Осенняя пора – очей очарованье».   (2   ведущий   вывешивает   название   праздника   на доске). Деятельность учащихся Тема   нашего мероприятия: «Осень». 2   ведущий:  Сегодня,   девочки   и   мальчики,   вы   примете участие в конкурсе «Принц и принцесса Осени». Вы будете выполнять задания, за каждый правильный ответ вы получаете жетон   (кленовый   лист).   Всего   заданий   будет   6.   По   итогам праздника   будут   выбраны   один   мальчик   и   одна   девочка, которые и станут принцем и принцессой. Слушают внимательно условия праздника.   (Слайд   1.   Звучит   осенняя   музыка).  3  ведущий:  Ребята, представьте себе такую картину: странный в сентябре лес – в нём   рядом   весна   и   осень.   Жёлтый   лист   и   зелёная   травка. Поблекшие   травы   и   увядающие   цветы.   Сверкающий   иней   и бабочки.   Тёплое   солнце   и   холодный   ветер.   Увядание   и расцвет.   Песни   и   тишина.   Грустно   и   радостно.   А   теперь давайте   пригласим   к   нам   Осень   (Слайд   2.   На   экране стихотворение): Осень, осень, В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снегами, С листопадом и дождём, С перелётным журавлём! (Входит Осень.) Осень:  Здравствуйте,   ребята!   Принесла   я   к   вам   осеннее ненастье   и   семь   погод   на   дворе:   сеет,   веет,   крутит,   мутит, сверху   льёт,   гнетёт   и   снизу   метёт.   Испугались?   А   ещё   я принесла вам корзину со своими дарами. Но просто так я вам их не отдам, а загадаю загадки. Разгадаете – корзина ваша. Ответы   на   загадки   прошу   не   говорить   вслух,   а   только поднимать руку. (Ведущий наблюдает, кто первый из детей поднимает руку и правильно угадывает ответ, тому вручает жетон). Шапочка зелёная Загадки Осени. Воображают осенний лес. с   Вместе ведущим читают стихотворени е. Слушают внимательно рассказ Осени. Отгадывают загадки. 3 До ушей надвинута. (Жёлудь) Листья падают с осин,  мчится в небе острый клин. (Осень) Золотист он и усат, В ста карманах – сто ребят.  (Колос) Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Осенний лист) Бьют меня палками, Мнут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что меня любят!  (Хлеб) Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали заметных. Собирай, не мешкай – Это… (Сыроежки) Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, конечно ...(Листопад) Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и елочек. Я ­ ...(Осень) Осень:  Спасибо,  ребята,  за активное  участие.  Корзина с осенними дарами остается вам. (Ставит корзину на стол). Ведущий   1  (объясняет   задание,   а   затем   три   человека быстро   и   одновременно   раздают   конверты   с   пословицами): сейчас   каждый   из   вас   получит   конверт   с   набором   слов,   из которых   вы   должны   правильно   составить   текст   пословицы; кто   быстрее   составит   пословицу,   тот   встает,   показывая готовность выполненной работы. Дружно начали работу! Проверка: просим выполнивших работу показать конверт с номером   1   и   посмотреть   на   экран   с   правильным   ответом. (Слайд 3. Ведущий спрашивает у кого такой же ответ, как на Благодарят за подарок. Слушают условие конкурса, выполняют работу. Сравнивают ответы   и 4 экране   и   вручает   жетон   за   правильный   ответ.)   Просим показать   конверт   с   номером   2   и   посмотреть   на   экран   с правильным ответом. (Действие повторяется).  получают жетоны.  Ведущий 2: объявляется следующий конкурс на знание и выразительное   чтение   стихов   об   осени.   Вы   снова   можете заработать   поощрительный   жетон.   (Дается   слово   учащимся, готовым прочитать стихи, вручается жетон).   Ведущий   3:  ребята,   а   сейчас   проведем   игру,   которая называется   необычно   «на­бор­щик»,   а   проводить   её   будем следующим образом: сейчас каждый получает лист со словом «листопад»,   из   букв   которого   вы   должны   придумать   как можно больше слов и записать их под этими цифрами. Для составления   слов   вам   даётся   1   минута   (раздаются   листы классу). Время пошло. (По истечении минуты ведущий просит отложить   ручки   и   приготовиться   к   проверке).   Поднимите руку,   кто   составил   12   слов,   11   слов,   10   слов.   (Вручаются жетоны тем, кто набрал большее количество слов).  Физминутка.   Ведущий   1:  Ребята,   давайте   немножко отдохнём и споем осеннюю песню под названием «Капельки» (Слайд 4. Играет музыка, на экране слова).  Ведущий   2:  следующий   интереснейший   конкурс  «Кто быстрее?»     Я   задаю   вопрос,   кто   знает   ответ,   тот   быстро поднимает руку и получает желанный осенний листок.  1.Каким овощем в старину наказывали лодырей? (Ставили на коленки на горох) 2. Каким фруктом отравили царевну из сказки А. С. Пушкина? (Яблоком) 3. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон) 4.Великой ягодой называют… (Арбуз) 5. Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина) 6. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) 7.   Какой   овощ   содержит   большое   количество   витаминов роста? (Морковь) 8. Самая овощная сказка называется… (Чиполино) 9. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) 10. Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву) (Слайд   5.   Отгадки   на   каждый   вопрос   последовательно появляются на слайдах.) Заключ ительна я часть 4 6 мин. Ведущий   3:  Вот   еще   одна   игра   и   называется   она: «Волшебный   мешок».   Каждый   из   вас   получит   возможность наощупь   угадать   предмет   в   мешке,   назвать   его,   а   затем показать его всем присутствующим. За правильный ответ вы получаете долгожданный жетон.  Ведущий 1:  Игра окончена. Подводим итог и определяем «Принца» и «Принцессу» осени.   Дети, подсчитайте жетоны. Девочки   назовите   по   очереди   количество   жетонов.   (Если количество   жетонов   одинаковое,   даются   дополнительные задания).  Дети   читают стихи об осени.   Дети играют в «Наборщика». Победители получают жетоны. Поют   песню «Капельки». Отвечают   на вопросы   и получают поощрения. в   Играют «Волшебный мешок». Считают жетоны девочки, объявляют количество. 5 Слушают внимательно условия викторины. Отвечают   на вопросы. Считают жетоны мальчики, объявляют количество. Девочки, Дополнительное задание для девочек.   вам   предлагается   викторина  «Осенний марафон».  Вам  нужно ответить  на 5  вопросов.  Отвечая  на вопросы викторины, вы зарабатываете по 1 жетону. Победит та, у которой жетонов будет больше. При ответе поднимайте руку. Начнем нашу викторину.   1. Самый продолжительный осенний месяц? (Октябрь).  2.   Как   называют   осеннюю   пору,   когда   погода   стоит   как летом и летает много паутины? (Бабье лето).   3.   Как   называют   осеннее   потомство   зайцев? (Листопадничками). 4.     Отгадайте   загадку:   «Этот   тканевый   грибок   защитит, чтоб не промок». (Зонт). 5. Какой праздник отмечают в первый осенний день? (День Знаний). (Ведущий   подводит   итог   викторины   и   объявляет победительницу) Принцессой становится …  (Ведущие   приглашают   победительницу   и   надевают   на голову принцессы корону).  Теперь  просим   мальчиков   подсчитать  жетоны.   Мальчики, по   очереди   назовите   количество   жетонов.  (Если   количество жетонов одинаковое, даются дополнительные задания).  Дополнительное задание для мальчиков. Мальчики,   вам   предлагается   так  же   викторина   «Осенний марафон».   Вам   нужно   ответить   на   5   вопросов.   Отвечая   на вопросы викторины, вы зарабатываете по 1 жетону. Победит тот, у которого жетонов будет больше. При ответе поднимайте руку. Начнем нашу викторину. 1.   Дрова   из   этих   деревьев   дают   больше   жара   при сгорании? (Дуба и березы). 2. Почему для леса важны ядовитые грибы не меньше, 3. чем съедобные? (Лекарство для животных).   Какой   овощ   не   является   корнеплодом:   редис, морковь, картофель, репа, свекла? (Картофель). 4. Что происходит с шерстью диких зверей после осенней линьки? (Меняется цвет и густота шерсти). 5. Этот овощ бывает и сладким, и горьким. (Перец). (Ведущий подводит итог викторины и объявляет победителя.)  Принцем становится…   (Ведущие   приглашают   победителя   и   надевают   на   голову принца корону). Осень:    Итак, ребята, сегодня вы побывали на чудесном осеннем празднике   «Осенняя   пора   –   очей   очарованье»,   на   котором смогли  показать  свои  знания   о  прекрасном  времени  года,  а проведенные   конкурсы   помогли   определить   главных   героев праздника – принца и принцессу, ими стали: ... Давайте бурными аплодисментами поздравим победителей. Ребята, мы очень надеемся, что осень для многих из вас будет любимым временем года. На этом наш праздник завершен. До новых встреч! (Слайд 6). 6 Руководитель практики:                                     Старкова Г.Н.   7

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»

Классный час на тему: «Осенняя пора – очей очарованье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018