Классный час на тему :"Сердце матери"
Оценка 4.8

Классный час на тему :"Сердце матери"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
9 кл
20.05.2019
Классный час на тему :"Сердце матери"
Публикация является частью публикации:
Классный час сердце матери.docx
Классный час «Сердце матери…» Открытый классный час, ноябрь 2004 год. «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями» Фалес 6 век до н.э . «К родителям относитесь так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе» Сократ 4 век до н.э. Цель: Нравственное воспитание, таких качеств, как доброта, любовь, забота к самому родному человеку ко всем людям. Оборудование: магнитофон, песни, конверты для писем, бумага ^ Ход: 1 ведущий: Каждую минуту на планете происходит чудо. Это чудо-рождение ребенка, появление нового человека на свет. Когда рождается маленький человечек, то, конечно же он ничего не понимает и практически ничего не знает. Почему практически? Да потому что я уверена, что малыш точно знает, что где-то рядом должна быть его мама - самый родной и близкий человек. Да-да, мама и ребенок неразрывно связаны друг с другом и эта связь начинается в утробе матери. 2 ведущий: Первые минуты, часы, дни и первые годы ребенок должен находиться рядом с мамой, а мама с малышом. Только мама отдает ребенку всю свою нежность, любовь и заботу. Наверное, поэтому первое слово, которое произносит малыш – это слово «МАМА». (звучит песня «Мама») 1 ведущий: Да, мама – первое слово, главное слово… 2 ведущий: Мама – жизнь подарила, мир подарила…мне и тебе 1 ведущий: Только за то, что жизнь подарила, каждый обязан должен быть благодарен своей маме. 2 ведущий: мама – самый верный друг, который никогда не предаст ни при каких обстоятельствах. 1 ведущий: Только мама думает о нас всегда и везде. Только мама всегда примет нас такими какие мы есть. Сердце матери всегда со своим ребенком. ( читают стихи) Маме верую, как чуду, Никого роднее нет! Десять рук имел бы я — Вот тогда бы не хромала Успеваемость моя. Но на бабушкины руки Ненароком я взглянул. Что ни будет, где ни буду, Сохранить бы добросвет! Не проходит путь мой прямо, Делаю порой не то... Поругает дочку мама, Пожалеет как никто. Матерью не пресвятою, Мамой жизнь осенена. Если что-нибудь я стою. Все от мамы — все она! Две руки, как это мало! Десять рук имел бы я — Вот тогда бы не хромала Успеваемость моя. Но на бабушкины руки Ненароком я взглянул. У неё же их не десять, А всего лишь две руки - Шьют, стирают, тесто месят. Начиняют пирожки... Вяжут кофту, чинят брюки, Варят кашу и компот... Все в морщинах руки эти От бесчисленных забот. Дай-ка, бабушка, тебе я По хозяйству помогу... И добавил, чуть робея: — Вот увидишь, я смогу... Так она и просияла, Удивленья не тая! И украдкой наблюдала, Как вовсю старался я. Хоть устал, держался стойко, И подумалось мне вдруг: «Десять рук — зачем их столько? Мне вполне хватило Двух». ' 1 ведущий: Давайте погорим об отношении к маме. Ведь нередко мы расстраиваем наших мам своим поведением, поступками, оценками, обижаем их и сами на них обижаемся. А заслуживают ли они этого? Справедливы ли мы с ними? (зачитывается отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Сердце матери») «Дети никогда не запоминают мать молодой и красивой, так как чувство красоты приходит к ним позже. Дети никогда не говорят маме о любви своей, они не знают, как назвать это чувство, которое привязывает их к ней. В их понимании это чувство как что-то обязательное — вроде утоления жажды. Однажды в один из суровых дней я пришел из школы голодный и усталый. Я попросил колбасы, съел один кусок, мне показалось мало, мать мне дала свои, мне снова показалось мало. Я разозлился, хлопнул дверью и ушел. Нет ничего более жестокого, чем просить у матери то, чего у нее нет, — последний кусок. Пройдут годы, и стыд настигнет тебя и тебе станет мучительно стыдно от своей несправедливости. Ты будешь думать о дне своего позора, но уже поздно. Ты скажешь: «Прости!» — нет ответа. Некому прошептать многосердечное слово «Прощаю», Я глажу рукой траву Пискаревского кладбища. Здесь похоронена моя мать. Я ищу сердце матери. Оно не может истлеть. Оно стало сердцем земли». 2 ведущий: Берегите же её, самую добрую, самую хорошую — вашу маму, берегите её здоровье, ее' силы и нервы — и вам самим от этого станет хорошо... А если вдруг вы сорветесь и обидите маму — вспомните рассказ, который я вам только что прочитал, и сразу постарайтесь загладить свою вину. 1 ведущий: А теперь давайте поговорим о том как мы обращаемся к маме. Ведь чаще всего, только тогда когда нам что-то нужно. А часто ли вы подходите к маме, обнимаете ее и говорите ласковые и нежные слова: мамочка, мамуля, мамулечка – ты у меня самая лучшая, как хорошо что ты рядом, что ты есть… подумайте над этим, просто так подойдите и поцелуйте, потом может быть уже поздно… 2 ведущий: Так уж создала природа, что предназначение женщины стать матерью. В наше трудное время тяжело иметь много детей. Но самое почетное звание, которое может иметь женщина, гордое звание «Мать- героиня»! 1 ведущий: Мать – это святое, но кто-то когда-то осквернил это звание. Люди забывают, что «…слово мат идет от слова мать, сквернейшее от самого святого…» (Э.Асадов) 2 ведущий: Бранитесь или ссорьтесь как хотите. Но не теряйте звания людей. Не трогайте, не смейте, не грязните Ни имени, ни чести матерей! (звучит песня о маме) В заключении проводится акц

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"

Классный час на тему :"Сердце матери"
Скачать файл