Классный час по ПДД
Оценка 5

Классный час по ПДД

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
2 кл
11.11.2018
Классный час по ПДД
В моем классном часе вы найдете интересный и познавательный материал по правилам дорожного движения. В конспекте есть песня, сценка, стихи содержащие по теме. Используется сказочный персонаж. Классный час полностью оформлен и имеет материал для презентации. Спасибо что мой классный час кому то пригодился.
ЦВЕТНОЙ ВАРИАНТ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                      «Средняя общеобразовательная школа №2 города Буйнакска» Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения во 2 «А» классе «Школа дорожных наук» Классный руководитель: Соболева Е.В. Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Школа дорожных наук» Цель: развивать  дорожную  грамотность детей. Задачи: ­ проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; ­ воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью   предупреждения детского дорожно­транспортного травматизма. ­ расширить знания учащихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к   участникам дорожного движения.  ­ воспитывать интерес и уважение к общему закону. Время и место проведения: 45 минут, актовый зал  Участники: учащиеся 2 «а» класса, классный руководитель, родители. Оборудование:   компьютер,   презентация   о   дорожной   безопасности,   минусовки   песен, таблицы,   макет   светофора,   дорожные   знаки,   рисунки   учащихся,   костюмы   героев. Планируемые результаты:  Предметные:  познакомятся с видами светофоров и дорожных знаков, научатся   соблюдать правила   дорожного   движения,   правила   поведения   пешеходов,   нормы   безопасного   и культурного поведения в транспорте и на улицах города; осознавать ответственность за свои поступки. Метапредметные: Познавательные:  общеучебные    –  использовать   общие   приёмы   решения   учебных   задач, осуществлять   рефлексию   способов   и   условий   действий;   знаково   ­   символические   – использовать   модели   для   решения   познавательной   задачи;   предметные   –   знать   правила дорожного   движения,   правила   поведения   пешеходов;   соблюдать   нормы   безопасного   и культурного поведения в транспорте и на улицах города; логические – строить рассуждения. Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно ­ образными (рисунками, таблицами), словесно­образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Коммуникативные:  взаимодействие ­ строить монологическое высказывание. Личностные: самоопределение ­ демонстрируют самостоятельную и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни; нравственная ­ этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях.  управление   коммуникацией   ­   осуществлять   взаимный   контроль; ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам нужно попасть в городок под названием «Школа дорожного движения». (Вдруг из-за угла появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.) Баба Яга Безобразие! Постоянно одна и та же история! Ведущий Что с тобой Яга? Баба Яга Оштрафовали! Не там видите ли улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят, в городе на таком виде транспорта передвигаться. Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено. Ведущий А они? Баба Яга Иди, говорят, в лес. Там, пожалуйста, летай сколько угодно и хоть на чём. Ведущий Ну, так ты бы в другом месте, на другом участке улицу перелетела. Баба Яга На другом? Там знаешь, сколько этих…как их…слово-то такое мудрёное. Ведущий Инспекторов что ли? Баба Яга Вот-вот. Если этих нет, так знаков на дорогах понавешали, светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе Яге и пролететь негде! Попав в большой и шумный город Я потерялась, я пропала! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно – я не знаю Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И если можно, расскажите… Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить! 1-й ученик. Не переживай. Оставайся с нами. 2-й ученик. Мы тебе поможем! Ведущий Сейчас мы отправимся туда, где можно познакомиться со знаками, светофорами и правилами дорожного движения. (Доска оформлена дорожными знаками, стоит макет светофора) знаки. Зачем они ерунда! клад? круг, Ведущий Ребята, что вы видите? Дети Дорожные знаки и светофор. Баба Яга Подумаешь… мне нужны? Тут такая Нарисован человек Землю роет человек. Может быть, здесь ищут И старинные монеты В сундуке большом лежат? 3-й ученик. Ну и Баба Яга. Что ты, что ты? Здесь дорожные работы. Баба Яга Отчего бы это вдруг Стрелки дружно встали в И машины друг за другом Мчатся весело по кругу? Что бы значило на деле? А, я знаю: карусели! 4-й ученик. Мы на площади с тобой. Здесь дороги нет прямой! Здесь движенье не прямое – Здесь движение круговое! Баба Яга Вот так знак! Глазам не верю! Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной Здесь шофёрам греться нужно? Почему же в летний зной Знак не сняли с мостовой? 5-й ученик. Нет Ягуся, этот знак Говорит шофёрам так: Здесь шлагбаум, переезд Подожди, пройдёт экспресс. Ведущий Ну Баба Яга, ничего ты не знаешь! 6-й ученик. Всем кому даны колёса Передайте наш совет Пусть у нас сначала спросят Можно ехать или нет? Мы поможем, мы расскажем Честь по чести, что и как. Будьте, будьте осторожны, Уважайте каждый знак. (Учащиеся-знаки рассаживаются в зале) Ведущий: А сейчас я вам загадки загадаю. (Проводит игру - угадайку для зрителей) Что за чудо этот дом? Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) Этот конь не ест овса Вместо ног - два колеса. Сядь верхом и мчись на нем Толь о к лучше правь рулем. (Велосипед) Красный вагон по рельсам бежит Всех, куда надо он быстро домчит Заливистый звон его нравиться всем Так в чем же мы с вами по городу поедим? (Трамвай) Полотно, а не дорожка Мчится конь - сороконожка. (Поезд) Ведущий: Тот, кто нарушает правила движенья Тот часто попадает в такие приключения. Сценка глядючи… Иван? Ведущий: Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Иване и Свете… Молодец с роднёй простился, В путь-дорожку снарядился, И мамаша у окна Села ждать его одна. Ждёт-пождёт с утра до ночи, Смотрит в поле, Инда очи разболелись Мамаша Что ж не едешь ты Или в деле есть изъян? Или просто задержался? Или там на чём попался? ( Иван тормозит, увидев красну девицу) Девица Здравствуй, добрый молодец! Иван. Здравствуй, красная девица. Садись, подвезу. Девица А ты, добрый молодец, правила дорожного движения знаешь? Иван. Знаю, знаю! Садись ко мне скорее. Девица Ну, а вот это какой знак? (Показывает пальчиком на знак) Иван. Это? Это мы с Петькой с урока истории убегаем. Девица Неправильно. Это знак – «Осторожно дети». А этот? Иван. Это – «Осторожно, кирпич на голову упадёт». Девица Ну и ну! А ещё в тридесятое царство подвезти хочет. Нет тебе туда дороги. Иван. Не тужи, душа моя, Обойдусь без правил я… (Закрывается занавес. Иван резко даёт газу. Раздаётся страшный грохот, потом звук сирены «скорой помощи». Появляется наш герой. Теперь он с перевязанными головой и ногой и с костылём в руке.) Иван. Думал я: мне всё сойдёт! Вышло всё наоборот. Жигулёночек разбил – Сам в больницу угодил! Ведущий: Ребята, а где же наша Яга? Баба Яга Да здесь я! Ведущий: Я хочу тебе задать один вопрос. Как ты думаешь, кого называют «волшебник-постовой»? Баба Яга Полицейского. Ведущий: Нет, не угадала. Ребята, помогите Бабе Яге. Он глазищами моргает Неустанно день и ночь. Он машинам помогает Вам тоже может он помочь. Дети Это – светофор! Светофор – Да, это я, светофор – Волшебник – постовой. Баба Яга А как же можешь помочь?С помощью чего? Светофор Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Стоят на страже день и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. Танец .«Светофор» Вместе три девочки: Наш домик светофор. Мы - три родных сестрицы. Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. Мы три чудесных цвета Ты часто видишь нас Но нашего совета не слушаешь подчас. Красный. Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт Жёлтый. Чтоб спокойно перешёл ты Слушай наш совет – Жди! Увидишь, скоро жёлтый В середине свет. Зелёный. А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди. Скажет он: «Препятствий не, Смело в путь иди!» Ведущий. - Ребята, давайте проверим ваше внимание и знания сигналов светофора. В какой популярной песенке есть слово «пешеход»? Правильно, в песенке «Крокодила Гены». Мы с вами эту песенку будем петь и при этом выполнять условия: на зелёный свет легонько притоптываете ногами, имитируете ходьбу, т.е. маршируем; на желтый - хлопаете в ладоши, поворачиваете головой налево, направо; на красный - просто поем песню. Прошу всех встать. начинаем. фонограмма песни Гены») (Проводится игра) Ведущий. Молодцы! А мой вопрос. Где самое опасное место в большом городе? Дети Это перекрёсток! Ведущий. Как же нам благополучно его перейти и оказаться на другой стороне улицы? Дети По переходу. Ведущий. А какие переходы вы знаете? Дети Пешеходный переход. Подземный пешеходный переход. Наземный пешеходный переход. Выходят ученики – знаки и читают стихи. 7-й ученик По полоскам чёрно-белым Человек шагает смело. Знает: там, где он идёт, – Пешеходный переход. 8-й ученик Внимание, (Включается «Крокодила стоим на месте и сейчас ответьте на Спешит куда-то человек – Дорога преградила бег, Свет светофора – красный. Туда ныряет пешеход В подземный светлый переход.  Свободно! Безопасно! 9-й ученик Что проходят речку вброд, Про это каждый знает. А пешеходный переход И над землёй бывает. Этот знак довольно прост – Пешеход идёт на мост. Тут поднялся – там пошёл, Безопасно, хорошо! Ведущая. А сейчас давайте поиграем. Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Будьте внимательны Кто из вас идет вперед Только там, где переход? Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Ведущая. Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? (Ответ детей) Кто из вас, идя, домой, Держит путь по мостовой? (Ответ детей) Знает кто, что красный свет Это значит – хода нет? Дети. Это я, это я, это все Ведущая. Я вижу, вы разбираетесь в правилах движения. Светофор Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – … Дети. Стой! Светофор Желтый вспыхнул - … Дети. Подожди! - мои друзья! хорошо дорожного Светофор А зеленый свет -… Ведущая. Молодцы ребята! А чтобы быть умными пешеходами, а в будущем и водителями, мы проверим как вы усвоили правила дорожного движения. Послушайте внимательно песню и затем, после её окончания, скажите, чего же нельзя делать на дороге. (звучит песня «Остановка» и показ слайдов по ПДД) Светофор Чтобы не было дружок у тебя несчастий, Не играй ты никогда на проезжей части. Это правило запомнить Нужно - обязательно: На дороге, на дороге Будь всегда внимательным! Ведущая. - Сейчас мы поиграем в игру. Вы должны будете отвечать «ЗАПРЕЩАЕТСЯ или РАЗРЕШАЕТСЯ». И проспекты, и бульвары, Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару, Только с правой стороны. Тут шалить, мешать народу…запрещается. Быть примерным пешеходом … разрешается. Если едешь ты в трамвае, И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед. Ехать зайцем, как известно…запрещается. Уступить старушке место…разрешается Переход при красном свете…запрещается При зеленом даже детям …разрешается. Ведущая. Молодцы ребята! Перед учащимися выступает представитель ГИБДД Ведущая. Всем спасибо, кто помог Бабе Яге разобраться в знаках и светофорах. Теперь тебе всё понятно, Яга? Баба Яга Да. Большое спасибо, ребята! вышел в путь». Исполняется финальная песня на мотив песни «Если с другом I куплет: Если с другом вышел в путь Если с другом вышел в путь Веселей дорога Ты про знаки не забудь Ты про знаки не забудь Их в дороге много. Припев: Что мне снег, Что мне зной, Что мне дождик проливной Ведь светофор помощник мой. (2 раза) II куплет: Собираясь в дальний путь, Собираясь в дальний путь Много правил строгих – Вспомни ты и не забудь, Вспомни ты и не забудь, Не забудь в дороге. Припев: Красный свет говорит что пока нам путь закрыт – И нет дороги впереди. Жди зелёный тогда Можешь смело в путь идти И нет тебе преград в пути. III куплет: И в дорогу я друзья И в дорогу я друзья Выйду без испуга ПДД ведь знаю я ПДД ведь знаю я Научу и друга. Припев: Что мне снег, Что мне зной, Что мне дождик проливной Ведь светофор помощник мой. (2 раза) Заключительное слово предоставляется родительскому комитету. Вручаются светоотражающие фликеры за активное участие в творческом конкурсе.

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД

Классный час по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018