КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба»
Оценка 4.7

КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
30.09.2017
КЛАССНЫЙ ЧАС          по теме «Бескорыстная дружба»
Целью данного материала является помощь подростку осознавать себя полноценным человеком , у которого есть своя собственная точка зрения, с которой необходимо считаться.Ведь все проблемы переходного возраста происходят от неумения осознанно анализировать и выражать свои мысли и чувства в творческой форме.подросткам будет легче задуматься над некоторыми проблемами , которые встают перед ними.
классный час Что такое дружба.docx
Составитель Малышева Валентина Николаевна Учитель КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба» План. 1) Что такое «дружба»? - творческое задание. 2) «Мысли о друге.» Выдержки о дружбе. 3) Преданный друг. Чтение. 4) Портреты друзей. Рисунки. 5) Сценка. «Самое главное в дружбе». А. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА»? (Работа в группах) - с цитатами о дружбе. 1) Дружба-соучастие в благих делах и испытаниях. 2) Другом считают того, кто желает помочь даже если и не может. 3) Другом является тот, с кем я могу быть искренним, в присутствии кого я могу думать вслух. 4) Настоящий друг с тобой, когда ты не прав или прав, он будет всегда с тобой. (Приводят примеры из жизни или литературы, подтверждающие правдивость цитаты). Б. БЕСЕДА. Вопросы и задания для беседы. --- какие качества вы больше всего цените в своих друзьях? --- что значит «бескорыстная» дружба? --- чем дружба отличается от любви? (ваше мнение) ---может ли дружба быть без любви? ---чем вы больше всего любите заниматься со своими друзьями? Что вас объединяет с ними? ---есть ли у вас друзья в других городах, поселках? Как вы с ними общаетесь? --ваши мысли: если у человека нет друзей, кто виноват в этом? --- что лучше для человека-иметь одного настоящего друга или много знакомых и приятелей? (ваше мнение) --- чем друг отличается от знакомых и приятелей? - ваше мнение. --- есть ли друзья у ваших родителей? Что вы можете сказать о них? --- может ли существовать дружба между людьми разного возраста? --- дружите ли вы со своими родителями? ---как вы понимаете пословицу «С кем поведешься, от того и наберешься»? --- с кем еще кроме людей может дружить человек? В. ЧТЕНИЕ ОТРЫВКА ИЗ РАССКАЗА «МЫСЛИ О ДРУГЕ». --- Я так устал от фанатизма. К тебе я могу войти просто, не отрекаясь ни от чего. Рядом с тобой мне нет надобности притворяться, доказывать. Ты видишь во мне просто ЧЕЛОВЕКА. И я благодарен тебе за это. Ты меня воспринимаешь таким, какой я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками. Друг мой, ты нужен мне, как воздух, как горная вершина, на которой легко дышится. Друг – это тот, кто не берется судить. Дружба – это величие духовного общения, это встреча людей в ЧЕЛОВЕКЕ. Г. Вопросы и задания. --- почему писатель называет настоящую дружбу-встречей людей в ЧЕЛОВЕКЕ? ---перечислите качества. Которыми должен обладать друг. ---есть ли у вас друг, с которым можно говорить обо всем на свете? ---как вы думаете, умение дружить заложено в каждом человеке от природы или надо учиться дружить? Д. Письменная работа. --- напишите письмо другу, не подписываясь. (свои мысли, мечты о дружбе, чем бы вы хотели заниматься с другом?) --- письма вывешиваются. Читаются. Анализ мыслей, близость с увлечениями одноклассников. Е. РИСУНКИ «Портреты друзей» ---нарисуйте портрет друга. --- выставка. --- угадайте, кто изображен на рисунке-портрете? Ж. СЦЕНКА. «Самое главное в дружбе». (работа в парах) Диалог – доказывают, когда дружба невозможна. З. ЧТЕНИЕ. Сказка «Преданный друг» К. Беседа по содержанию сказки. --- Почему некоторые люди относятся к дружбе, подобно Мельнику? ---Знаете ли вы людей, похожих на ГАНСА? ---Хотели бы вы иметь ГАНСА своим другом? ---Почему? ---Как вы понимаете фразу «Когда человеку туго, лучше его оставить в покое и не докучать ему»? --- Приходили ли вы к кому- либо на помощь? ---Нужно ли говорить о недостатках людей? К. Домашнее задание. Записать в тетрадь все полезное, что вы делаете с друзьями. ---записать выдержки о дружбе. Составить книгу под названием: «ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ».

КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба»

КЛАССНЫЙ ЧАС          по теме «Бескорыстная дружба»

КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба»

КЛАССНЫЙ ЧАС          по теме «Бескорыстная дружба»

КЛАССНЫЙ ЧАС по теме «Бескорыстная дружба»

КЛАССНЫЙ ЧАС          по теме «Бескорыстная дружба»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017