Классный час по теме "Давай, познакомимся"

  • Документация
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данный классный час рекомендуется проводить 1 сентября, когда обучающиеся 5 классов только пришли знакомится с учителем (новым классным руководителем). Цели: ближе познакомится у обучающимися, формирование у детей положительной оценки своего классного коллектива, создание благоприятной атмосферы в классе, воспитание уверенности в себе.
Иконка файла материала Давайте познакомимся.docx
Классный час на тему «Давайте познакомимся!» Цели:  1. Познакомиться ближе с детьми;  2. Формирование у детей положительной оценки своего классного  коллектива, создание благоприятной атмосферы в классе,  формирование умения свободного общения; 3. Воспитание уверенности в себе. Ход классного часа: Кл.рук.:   Дорогие   ребята!   Вы   перешагнули   порог   новой   ступени   и   стали учениками 5 класса. А я стала вашим классным руководителем. Впереди у нас долгие годы совместной жизни.  Я надеюсь, что этот 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело – это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно и удобно. У вас появились  новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не все будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя. Ведь не зря же девиз у нас такой:  «Сияем ясным светом и зимой и летом,  Хоть свет наш слаб и мы малы,  Но мы дружны и тем сильны». Класс, в котором вы сейчас находитесь ­ это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет   эта   классная   комната   станет   для   вас   вашим   школьным   домом.   Вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета, а настоящий хозяин будет беречь   школьное   имущество,   соблюдать   чистоту   и   порядок.   Думаю,   что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 5 лет мы будем приходить   в   этот   класс   и   постараемся   сохранить   его   таким   же   чистым   и уютным. А сделать это нам поможет игра «да ­ нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет». 1. 2. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет. ) Будем вытирать руки о шторы? (Нет. )3. 4. 5. 6. 7. Будем писать прямо на стенах? (Нет. ) Нужно носить сменную обувь? (Да. ) Нужно драться на переменах? (Нет. ) Будем опаздывать на урок? (Нет. ) Будем стараться хорошо учиться? (Да. ) Игра «Мое имя» Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Первая игра называется «Мое имя». Послушайте условия игры.  Каждый  участник,  начиная  с ведущего,  т.  е.  с меня, должен  встать, громко   назвать   свое   имя   и   прибавить   к   нему   прилагательное,   которое отражает   положительные   качества   его   характера.   Прилагательное   должно начинаться с первой буквы имени. Нужно ещё немного охарактеризовать себя. Своё   предложение   начинайте   словами:   “   меня   зовут,   Например,   Наталья Владимировна – настоящая, (я очень люблю …, у меня здорово получается …, я умею …”). Условия игры понятны? Тогда начинаем. Игра «Характеристика класса» Совсем скоро мы будем с вами отмечать День рождение класса!!! Поэтому  нам с вами к этому дню надо будет составить коллективный портрет нашего  класса на основе анкет, которые мы с вами заполним на следующем классном  часу. Вот посмотрите, какие нам с вами надо будет выполнить задания, чтобы  справиться с этим заданием:   месяцев, __дней. 1. Рост нашего класса – ____метров___сантиметра. 2. Вес –___кг. 3. Нам ___лет, ___  4. У нас ___глаз, ___карих, ___серых, ___голубых, ___зеленых. 5. У нас ___носиков, ___ушей. 6. Наш класс любит следующие виды причёсок:   7. У нас ___родных братьев и ___ сестёр. 8. Наши увлечения:  Но сведения остались незаполненными, и поэтому я прошу вас помочь мне.