Классный час по теме: «Вместе мы сила!».
Оценка 4.6

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа +1
1 кл—10 кл
24.05.2019
Классный час по теме: «Вместе мы сила!».
«Формирование человека, умеющего строить достойную жизнь в достойном обществе, требует сегодня воспитания и развития таких качеств, как: - творческая инициатива; - умение ставить цели и достигать их; - самостоятельность в решении личных и общественных проблем; - ответственность за себя и за других. Воспитанию этих качеств во многом способствует ученическое самоуправление, которое обеспечивает необходимую динамику демократических отношений в классном коллективе, задаёт реальные возможности гражданского и личностного самоопределения подростков. Ученическое самоуправление предусматривает вовлечение всех вас в управление классными делами, создание работоспособности органов коллектива, формирование вашего отношения к творческой взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение классного коллектива и каждого из вас к организации своей и нашей коллективной жизни и деятельности»
Кл. час Вместе мы сила!.docx
План­конспект воспитательного мероприятия Тема: «Вместе мы сила!» Форма проведения: ученическое собрание класса Цель: формирование нравственного воспитания воспитанников через гармонизацию потребностей личности и осознание своего места в классном коллективе. Задачи:   содействовать  пониманию   значимости   и  причастности  воспитанников  к  решению вопросов и проблем классного коллектива, курса, училища;   создать   условия   для   раскрытия   и   реализации   организаторских   и   творческих способностей кадет класса;   способствовать всестороннему развитию личностного роста, сплочению коллектива в целом;  направить   процесс   развития   классного   коллектива   по   пути   развития самоуправления и взаимоуважения. Использование современных педагогических технологий:   элементы технологии сотрудничества;  личностно – ориентированная технология;  технология организации самовоспитания Методическое оснащение:   план­конспект;  презентация;  раздаточный материал. Ход собрания: I. Вступление  Воспитатель: «Формирование человека, умеющего строить достойную жизнь в достойном обществе, требует сегодня воспитания и развития таких качеств, как: ­ творческая инициатива;  ­ умение ставить цели и достигать их; ­ самостоятельность в решении личных и общественных проблем; ­ ответственность за себя и за других. Воспитанию этих качеств во многом способствует ученическое самоуправление, которое обеспечивает необходимую динамику демократических отношений в классном коллективе, задаёт реальные возможности гражданского и личностного самоопределения подростков. Ученическое   самоуправление   предусматривает   вовлечение   всех   вас   в   управление классными   делами,   создание   работоспособности   органов   коллектива,   формирование вашего   отношения   к   творческой   взаимозависимости   и   организаторских   качеств, приобщение   классного   коллектива   и   каждого   из   вас   к   организации   своей   и   нашей коллективной жизни и деятельности» Вопрос классу: «Какое местоимение в обращении к вам я чаще всего произносила?» Ответ воспитанников:…………………………………………………. Воспитатель: «Каждый из вас неординарная личность, которая имеет отличные друг от друга внутренние качества и внутренний потенциал, но по отдельности, живя  в большом коллективе, мы не можем думать только о своих личных интересах.   Давайте вспомним слова из песни: «Я, ты, он, она  вместе ­ целая страна, вместе ­ дружная семья, в слове "мы" ­ сто тысяч "я"» Вопрос классу: «Как вы понимаете выражение «в слове "мы" ­ сто тысяч "я"?» Ответ воспитанников:…………………………………………………. Воспитатель: «Да, мы одна большая семья, цели и задачи у нас тоже одни. А преодолеть все трудности мы сможем только вместе и только вместе мы сила! Так давайте же вместе и с   полной   ответственностью   отнесёмся   к   нашему   общему   делу   и   дадим   ему   чёткое определение “Я в Мы”» II. Основной этап Воспитатель:   «  Теперь   за   дело!   Нам   предстоит   проанализировать   работу   нашего самоуправления в 2016­2017 учебном году и поставить задачи на 2017­2018 учебный год. А как говорится: «Не ошибается тот, кто ничего не делает», то в дальнейшем нам предстоит не допустить возможности совершать одни и те же ошибки. Для того, чтобы найти выход из этой ситуации, я выношу на ваше рассмотрение и утверждение несколько вопросов: 1.  проявлять     чувства   ответственности   и   взрослости,   осознавая   себя   как   личность, открывая собственное “Я”; 2.  проявлять интерес к товарищам как к личности, развивать навыки сотрудничества с одноклассниками; 3.  объективно   оценивать   свои   результаты,   уметь   сравнивать   их   с   результатами   своих товарищей и делать правильные выводы; 4.  научиться планировать свои действия, прогнозируя их последствия; 5. стараться повышать статус классного коллектива в общеучилищной номинации “Учеба и дисциплина” Воспитанники высказывают свои предложения……………………. Воспитатель: «В начале каждого нового учебного года перед нами  стоит  задача – выбор актива класса. В нем должны состоять кадеты, которые будут увлечены и будут увлекать за собой всех остальных членов классного коллектива. Кадет   зачитывает   выдержку   из   положения   о   Кадетском   самоуправлении   и согласно ему, путём голосования   или личным самовыдвижением кандидатуры, выбирается актив класса:  1. Учебный совет 2. Совет труда 3. Совет по культуре 4. Совет журналистов 5. Совет по спорту Воспитатель: «А для того, чтобы нам сопутствовал успех на протяжении всего учебного года, нам необходимо усвоить несколько «золотых» правил:  Каждый человек имеет право на уважение его прав и свобод.   Каждый имеет право на уважение человеческого достоинства.   Каждый имеет право на терпимое отношение к себе.   Каждый имеет право на решение конфликтных ситуаций ненасильственным путем.   Каждый имеет право отстаивать свои интересы.   Каждый имеет право голоса в классе.    Каждый обязан вести себя так, как требует общий этикет и правила поведения в обществе.   Доверять другу.  Уметь делиться новостями, успехами или неудачами.  Уметь хранить чужие тайны.  Радоваться вместе с другом его успехам.  Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи.  Стараться, чтобы другу было комфортно в твоём обществе, не создавать неловких ситуаций.  Защищать друга (если кто­то говорит о друге в его отсутствие плохо).  Не   критиковать   друга   в   присутствии   других   людей   (если   ты   чем­то   недоволен, сказать об этом другу наедине).  Уважать право друга иметь других друзей, кроме тебя (не быть навязчивым).  Всегда выполнять свои обещания. III. Заключение Кадет   зачитывает   выдержку   из   положения   о   Кадетском   самоуправлении   и согласно ему, путём голосования   или личным самовыдвижением кандидатуры, выбирается актив класса:  1. Учебный совет 2. Совет труда 3. Совет по культуре 4. Совет журналистов 5. Совет по спорту Воспитатель   совместно   с   командирами   класса   и   отделений,     вносят   свои предложения эффективного взаимодействия всех членов классного коллектива. Воспитатель: «Для осуществления нашей цели, необходимо:   продолжить практику тесного сотрудничества учителей и родителей;  осуществлять систематический повышенный  контроль учебного процесса;  подводить итог учебной деятельности воспитанников за неделю, месяц, четверть, выстраивая результаты по рейтингу;  не получать оценку « неудовлетворительно», а получив – исправлять в тот же день или в то время, которое назначит преподаватель;  не приходить не подготовленным на занятия. Дорогие   воспитанники,   очень   надеюсь,   что   после   сегодняшнего   классного   собрания каждый из вас поставит перед собой цель и будет стремиться её достичь. А если на пути к цели будут возникать трудных ситуациях, старайтесь призывать на помощь Душу и Разум. Я вам желаю  успеха и  способности адекватно понять самого себя и всё то, что с вами происходит.

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».

Классный час по теме: «Вместе мы сила!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019