Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).
Оценка 4.6

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
09.08.2019
Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).
Материал можно использовать в 1-2 классе. В ходе классного часа проходит закрепление правил культурного поведения в школе, обсуждаются качества личности воспитанного человека (обсуждение на примерах с использованием инсценирования стихотворений), вырабатываются правила поведения учащихся в школе, которые формируются в памятку, которую можно выдать каждому обучающемуся.
Классный час.docx
Тема: Правила поведения в школе. Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1 Формировать навыки культуры поведения школьников. 2 Развивать речь, мышление, воображение. 3 Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты. Ход занятия 1. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята. 2. Постановка проблемы. ­ Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки,  дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны  жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.  ­ Какие правила вы знаете?  (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.) ­ Вы изучаете много предметов.  ­Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение» ­ Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не  мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда,  чтобы не было травм и все были здоровы). ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ! ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. Володя Демин всякий раз У нас опаздывает в класс. Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,  У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает. НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ! ­ Зачем нужно соблюдать это правило?  ­ Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий… Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от  урока учителя и своих товарищей. ­  А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок?  (нужно соблюдать режим,  ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и  прийти в школу вовремя) Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. – Для чего? Чтобы  спокойно подготовиться к началу урока. ­ Давайте посмотрим, какое же второе правило:  ПРАВИЛО ВТОРОЕ  Перевозчиковой Свете Первой хочется ответить, Крикнуть громко с места прямо И казаться умной самой. Класс она не уважает Отвечать другим мешает. Что же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно?  Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать, как нужно  отвечать правильно? НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ  ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С  МЕСТА. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ Лена с Валей на уроке  Обсуждали рот и щеки Рукавишниковой Аллы. Всю себя разрисовала! Так две подружки хохотали, Ответить никому не дали. Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему? НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ  МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ. ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ Весь урок Наташка с Лизкой Пишут Владику записки С кем подружиться хочет он? Потом кидают с двух сторон. Учителя не слушал класс, Следил за этим целый час. НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ! А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем­то,  совершенно не относящимся к уроку. ПРАВИЛО ПЯТОЕ:      Да – интересный был урок, ­  Сказал Антону Игорек. Но промолчал в ответ Антон… Он весь урок считал ворон. НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ! ПРАВИЛО ШЕСТОЕ Каждый день в большом пакете Шоколадки носит Петя. И когда в один присест Все среди урока съест, принимается за жвачки. Лучше бы решал задачки. Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему? НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ! Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке. Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте: На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным) Все пиши не отставая, слушай не (перебивая) Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно) Если хочешь отвечать надо руку (поднимать) Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать) А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку) Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок) Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым) ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ Носятся на перемене Гриша с Федей, как олени. Всех толкают, задевают И кричать не завывают. У стены весь класс стоит, Голова у всех болит. Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на  перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться? ­ А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко­колечко),  поговорить с друзьями, почитать) А как вы ведете себя на перемене? НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ  ГРОМКО. ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ. Не хотят общаться с Сашей Все ребята в школе нашей. Он и к старшим пристает, И ребят помладше бьет. Никому прохода Саша в нашей школе не дает. Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира) Правильно ли он себя ведет? НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ! ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ Неприятно нам в столовой Рядом с Людой Пироговой. На соседку слева Люда Опрокинула два блюда,  А соседу на живот Сладкий вылила компот. Чем все это наблюдать, Лучше уж поголодать. А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации? Как же нужно вести себя в столовой? В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ! Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова  вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.) Материалы к викторине: За обедом нужно есть, и, конечно песни петь ⃝ После обеда нужно убрать за собой посуду ⃝ За обедом можно разговаривать ⃝ Нельзя мыть руки перед едой ⃝ В столовой нужно баловаться ⃝ Сладости можно есть после обеда ⃝ Перед едой нужно вымыть руки ⃝ Есть нужно аккуратно ⃝ Не надо класть руки на стол ⃝ Нужно бережно относиться к хлебу ⃝ За столом нужно толкаться ⃝ Не разговаривать во время еды ⃝ На уроке можно болтать ⃝ Не нужно слушать учителя ⃝ Можно прийти в школу без учебников ⃝ Не надо выполнять домашнее задание ⃝ Приветствовать учителя нужно стоя ⃝ Книжки и тетрадки содержи в порядке ⃝ Чтобы ответить, поднимай руку ⃝ Не перебивай своих товарищей ⃝ На уроке можно есть ⃝ Можно не слушать учителя ⃝ Нельзя опаздывать на урок ⃝ Нужно внимательно слушать учителя ⃝ Можно бегать на перемене ⃝          Обсуждаются качества личности воспитанного человека. Вырабатываются правила  поведения.  Правила:  Вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях ­ это взаимно.  Вырабатывайте в себе такие качества.   Не допускай ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека.   Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих  поступков.   Помогай младшим, незащищенным будь справедливым.   Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по  отношению к тебе

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).

Классный час "Правила поведения в школе". (Начальная школа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019