Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»
Оценка 4.8

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
30.01.2018
Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»
Данная разработка классного часа предназначена и нацелена на развитие у детей чувства патриотизма, развитие и уважение к государственной символике, любви к Родине,своей стране,своему народу,формирование позитивного настроя к своему родному краю.Данный классный час воспитывает у ребят бережное отношение к природе своего края.Все.Цель классного часа: Укрепление нравственных позиций личности. Задачи: создать условия для осознания школьниками своего эмоционального отношения к Казахстану; способствовать формированию позитивного отношения к Родине у учащихся; закрепить в сознании ребят формы проявления хорошего отношения к Родине; способствовать формированию у школьников умения рассуждать о причинах своего отношения к Родине, РК. Ход классного часа. - Здравствуйте, ребята! Вот и подошли к концу ваши первые летние каникулы! Вы очень выросли за лето, стали взрослее и серьезнее! И сегодня вновь прозвенел для вас школьный звонок! Теперь вы настоящие второклассники. Уже не первый класс, второй Тебя встречает на пороге. И для тебя уж не впервой С портфелем мчаться по дороге. Ты повзрослел за этот год, Забот прибавилось, уменья. Родная школа, только вот В ней чудеса на удивленье… Дорогие ребята, родители, гости! Я рада встрече с вами. Сегодня-1 сентября все дороги ведут к школе. После летних каникул мы собрались все вместе. И школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний. Промчались летние деньки, За парты сели дети, Опять вы все - ученики, Учёба – не игра! Ждут отметок дневники, Ждут задач ученики На подставке у доски Дремлют белые мелки… Вот и осень у ворот- Все: Здравствуй, новый школьный год! – Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня в честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. 1 урок: Познание мира. Сегодня во всех уголках нашей родины ученики всех классов называют одно замечательное слово. Вы сейчас узнаете, какое. У некоторых ребят под стульчиком приклеена буква с числом – вы должны найти её и построиться по порядку. Что получилось? И тема нашего урока «Я – патриот своей страны». 30 августа 2016 года исполнилось 21 год принятия Конституции Республики Казахстан, по законам которой мы с вами живём. Конституция – это свод Законов, по которым живут все граждане Республики Казахстан. Каждый человек должен уважать законы своей страны и не нарушать их. Уважать Президента РК, уважительно относиться к Государственной Символике РК (гербу, флагу, гимну), испытывать чувства гордости за свою страну. Изучать и знать государственный язык – казахский, владеть русским и английскими языками. Быть настоящим патриотом своей страны. Любить и уважать свой край, свою Родину. В Конституции РК записано очень много законов, невыполнение их и неуважительное отношение к Конституции РК в стране судебно наказуемо. Есть в Конституции и такие законы, которые касаются вас, школьников. -Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная обязанность? Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан. -Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права? Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее образование. Статья 30, п.1. «Гражданам гарантируется бесплатное среднее образование в государственных заведениях. Среднее образование обязательное». -А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать. -Кластер: Определим черты, которые свойственны патриоту. (Рисуем человека, наклеиваем черты. Обосновываем выбор. У каждого под партой карточка – находят, читают, наклеивают и доказывают) Готов встать на защиту Родины. Хорошо учится. Занимается спортом Любит животных Любит то место, где родился и вырос Любит и не забывает свою мать, свой дом С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. Не только любит, но и охраняет природу Отстаивает престиж свой страны Знает государственную символику Готов отдать своей родине все силы и способности Украшает Родину своим трудом Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством Знает свой родной язык Знает историю своей страны, гордится своими предками. Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Готов встать на защиту Родины Хорошо читает, пишет стихи Хороший друг. А вы себя можете назвать патриотами? Похожи ли вы на этого человечка? -Групповая работа в карточками: На столы выкладываются карточки с различными видами деятельности. Ребятам предлагается разложить их на два столбика. Первый составят те виды деятельности, которые приносят пользу Родине, а второй – которые не приносят пользы. Просит объяснить, почему команда сделала такой выбор. Карточки Охранять природу Уважительно относится к окружающим людям Ломать ветки и деревья Убирать территорию около школы, во дворе дома Ответственно выполнять поручения Равнодушно относится к природе Ругать свою страну Изучать историю и культуру своей страны Знать традиции своего народа Добросовестно учится Помогать пожилым людям Защищать свою страну Прославлять её в музыке, в стихах Честно работать на своем месте Воровать когда никто не видит Мусорить Изучать и соблюдать законы своей страны Деятельность приносящая пользу Деятельность не приносящая пользу Как вы думаете, какие еще виды деятельности будут полезны для Родины. Назовите их, дополните содержание первого столбика. Затем, просит дополнить содержание второго столбика и всякий раз объяснить учеников свой выбор. Какую пользу Родине можете при нести вы? - Минутка фантазии. Представьте, что вы повстречали волшебника, который может исполнить любое ваше желание. Что бы каждый из вас попросил у него? А теперь я прошу вас подумать и сказать, что добрый волшебник мог бы сделать для нашей страны (города), чтобы она стала лучше. Давайте все вместе его об этом попросим. Продолжите фразу «Я хочу, чтобы добрый волшебник……» - Методика незаконченных предложений: 1Моя Родина – это… 2Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… 3Когда я вырасту, я хочу… 4Я не хочу, чтобы моя Родина… 5Я благодарен(а) своей Родине за то, что Патриоты не только любят Родину, но и стараются приносить ей пользу. В 1 классе вы научились очень многому и образованных патриотов в Казахстане стало больше. И сейчас я вас приглашаю на 2 урок… 2урок: Сказочная литература – Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды. Вопросы для 1-ой команды На чём путешествовал Емеля? (На печке) В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка) Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед) Вопросы для 2-ой команды Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся) Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке) Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) Кресло для царя? (Трон) Профессия Айболита? (Доктор) Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк) Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска) Кто был ростом с пальчик? (Мальчик) Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом) Вопросы для 3-й команды Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф) Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном) Самый толстый друг Незнайки? (Пончик) Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок) Что у русалки вместо ног? (Хвост) Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса) Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок) Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон) Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок) Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы) Физминутка. - Сейчас мы отдохнём и соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) А ещё вы научились писать и вас ждёт следующий урок 3урок : Загадочный русский язык Разгадайте в группах анаграммы. ГФАЛ-флаг, БЕРГ-герб, НИМГ-гимн, ЛОСЦИТА-столица. Герб и флаг наш гордый Народу, государству дан. Пусть же всегда хранит свободу Наш суверенный Казахстан! Как мы должны относится к симолам РК? А чему ещё вы научились? Конечно, считать! И вас ждёт следующий урок… 4 урок: Весёлая математика – Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. 1 команда Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 2 команда В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2) Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4) Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9) Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (-) Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4) 3 команда В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7) Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов? Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2) Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10) У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4) Итог классного часа: – Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги. – День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично. Ты сегодня второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Ты уже осилил первый – Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как – нибудь – А учись без двоек! – И в заключении я хочу вам подарить на память об этом дне праздничные медали. С праздником вас, ребята! Рефлексия: Вот и подошёл к концу наш классный час по теме «Я – патриот своей страны». И сейчас мы вместе изобразим Дерево патриотизма. (На доске). Вот ствол – он обозначает патриотизм к нашему Казахстану. На листьях – стикерах каждый напишите своё слово – ассоциацию к слову – патриотизм. А на яблочках - плодах – какую пользу вы можете принести нашей Родине. (Дети на доске прикрепляют все стикеры). Что помогло нам изобразить такое красивое и большое дерево? Родина–это земля, что воспета Делом рабочего, словом поэта. Здесь тебе выпало строить и жить, Родине, верно, умей послужить, С Родиной вместе расти и мужай Родину, сын мой, умей
Классный час на тему Я патриот своей страны.docx
Классный час: Я ­ патриот своей страны.  Класс: 2 «В»  Цель классного часа: Укрепление нравственных позиций личности.  Задачи: создать условия для осознания школьниками своего эмоционального отношения к  Казахстану; способствовать формированию позитивного отношения к Родине у учащихся;  закрепить в сознании ребят формы проявления хорошего отношения к Родине; способствовать  формированию у школьников умения рассуждать о причинах своего отношения к Родине, РК.  Ход классного часа.  ­ Здравствуйте, ребята! Вот и подошли к концу ваши первые летние каникулы! Вы очень выросли  за лето, стали взрослее и серьезнее! И сегодня вновь прозвенел для вас школьный звонок!  Теперь вы настоящие второклассники.  Уже не первый класс, второй  Тебя встречает на пороге.  И для тебя уж не впервой  С портфелем мчаться по дороге.  Ты повзрослел за этот год,  Забот прибавилось, уменья.  Родная школа, только вот  В ней чудеса на удивленье…  Дорогие ребята, родители, гости! Я рада встрече с вами. Сегодня­1 сентября все дороги ведут к  школе. После летних каникул мы собрались все вместе. И школьный звонок позвал вас на  праздник – День знаний.  Промчались летние деньки,  За парты сели дети,  Опять вы все ­ ученики,  Учёба – не игра!  Ждут отметок дневники,  Ждут задач ученики  На подставке у доски  Дремлют белые мелки…  Вот и осень у ворот­  Все: Здравствуй, новый школьный год!  – Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня в  честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по  разным предметам и настроить себя на новый учебный год.  1 урок: Познание мира. Сегодня во всех уголках нашей родины ученики всех классов называют  одно замечательное слово. Вы сейчас узнаете, какое. У некоторых ребят под стульчиком  приклеена буква с числом – вы должны найти её и построиться по порядку. Что получилось? И  тема нашего урока «Я – патриот своей страны».  30 августа 2016 года исполнилось 21 год принятия Конституции Республики Казахстан, по законам  которой мы с вами живём. Конституция – это свод Законов, по которым живут все граждане  Республики Казахстан. Каждый человек должен уважать законы своей страны и не нарушать их.  Уважать Президента РК, уважительно относиться к Государственной Символике РК (гербу, флагу,  гимну), испытывать чувства гордости за свою страну. Изучать и знать государственный язык – казахский, владеть русским и английскими языками. Быть настоящим патриотом своей страны.  Любить и уважать свой край, свою Родину.   В Конституции РК записано очень много законов, невыполнение их и неуважительное отношение к  Конституции РК в стране судебно наказуемо. Есть в Конституции и такие законы, которые касаются  вас, школьников. ­Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная  обязанность? Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции  о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан. ­Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности  вытекают из этого права? Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее  образование.  Статья 30, п.1.  «Гражданам гарантируется бесплатное среднее образование в  государственных заведениях. Среднее образование  обязательное».  ­А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать. ­Кластер: Определим черты, которые свойственны патриоту. (Рисуем человека, наклеиваем  черты. Обосновываем выбор. У каждого под партой карточка – находят, читают, наклеивают и  доказывают)  Готов встать на защиту Родины.  Хорошо учится.  Занимается спортом  Любит животных  Любит то место, где родился и вырос  Любит и не забывает свою мать, свой дом  С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.  Не только любит, но и охраняет природу  Отстаивает престиж свой страны  Знает государственную символику  Готов отдать своей родине все силы и способности  Украшает Родину своим трудом  Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством  Знает свой родной язык  Знает историю своей страны, гордится своими предками.  Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.  Готов встать на защиту Родины  Хорошо читает, пишет стихи  Хороший друг.  А вы себя можете назвать патриотами? Похожи ли вы на этого человечка?  ­Групповая работа в карточками: На столы выкладываются карточки с различными видами  деятельности. Ребятам предлагается разложить их на два столбика. Первый составят те виды  деятельности, которые приносят пользу Родине, а второй – которые не приносят пользы. Просит  объяснить, почему команда сделала такой выбор.  Карточки  Охранять природу Уважительно относится к окружающим людям  Ломать ветки и деревья  Убирать территорию около школы, во дворе дома  Ответственно выполнять поручения  Равнодушно относится к природе  Ругать свою страну  Изучать историю и культуру своей страны  Знать традиции своего народа  Добросовестно учится  Помогать пожилым людям  Защищать свою страну  Прославлять её в музыке, в стихах  Честно работать на своем месте  Воровать когда никто не видит  Мусорить  Изучать и соблюдать законы своей страны  Деятельность приносящая пользу  Деятельность не приносящая пользу  Как вы думаете, какие еще виды деятельности будут полезны для Родины. Назовите их,  дополните содержание первого столбика. Затем, просит дополнить содержание второго столбика и всякий раз объяснить учеников свой выбор. Какую пользу Родине можете при нести вы?  ­ Минутка фантазии. Представьте, что вы повстречали волшебника, который может исполнить  любое ваше желание. Что бы каждый из вас попросил у него? А теперь я прошу вас подумать и  сказать, что добрый волшебник мог бы сделать для нашей страны (города), чтобы она стала  лучше. Давайте все вместе его об этом попросим. Продолжите фразу «Я хочу, чтобы добрый  волшебник……»  ­ Методика незаконченных предложений:  1Моя Родина – это…  2Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой…  3Когда я вырасту, я хочу…  4Я не хочу, чтобы моя Родина…  5Я благодарен(а) своей Родине за то, что  Патриоты не только любят Родину, но и стараются приносить ей пользу. В 1 классе вы научились  очень многому и образованных патриотов в Казахстане стало больше. И сейчас я вас приглашаю  на 2 урок…  2урок: Сказочная литература  – Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.  Вопросы для 1­ой команды  На чём путешествовал Емеля? (На печке)  В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)  Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)  Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)  Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)  Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)  В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)  Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)  На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)  Вопросы для 2­ой команды  Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)  Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)  Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)  Кресло для царя? (Трон)  Профессия Айболита? (Доктор)  Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё  собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)  Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)  Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)  Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)  Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)  Вопросы для 3­й команды  Жили­ были три поросёнка: Наф­наф, Нуф­нуф и… (Ниф­Ниф)  Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)  Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)  Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)  Что у русалки вместо ног? (Хвост)  Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)  Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)  Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)  Сколько было разбойников в сказке про Али­Бабу? (Сорок)  Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)  Физминутка.  ­ Сейчас мы отдохнём и соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.  (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))  На дно кладем кулек конфет? (ДА)  А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет? (ДА)  Положим спелый апельсин? (ДА)  А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА)  А разноцветных кренделей? (ДА)  Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА)  А ещё вы научились писать и вас ждёт следующий урок  3урок : Загадочный русский язык  Разгадайте в группах анаграммы.  ГФАЛ­флаг,  БЕРГ­герб,  НИМГ­гимн, ЛОСЦИТА­столица.  Герб и флаг наш гордый  Народу, государству дан.  Пусть же всегда хранит свободу  Наш суверенный Казахстан! Как мы должны относится к симолам РК?  А чему ещё вы научились? Конечно, считать! И вас ждёт следующий урок…  4 урок: Весёлая математика  – Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика  сегодня весёлая.  1 команда  Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)  В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)  У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)  Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)  Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)  2 команда  В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)  Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики  поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)  Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе?  (9)  Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (­)  Из­за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)  3 команда  В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)  Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?  Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)  Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)  У Иванушки­дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)  Итог классного часа: – Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.  – День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично.  Ты сегодня второклассник!  В этот день осенний  Безмятежно и прекрасно  Будет настроение!  Ты уже осилил первый –  Самый главный класс,  И родителей, наверное,  Знаньями потряс!  Безусловно, ты герой:  Смелый и отважный!  Начинается второй  Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь  Терпелив и стоек!  И учись не как – нибудь –  А учись без двоек!  – И в заключении я хочу вам подарить на память об этом дне праздничные медали.  С праздником вас, ребята!  Рефлексия: Вот и подошёл к концу наш классный час по теме «Я – патриот своей страны». И  сейчас мы вместе изобразим Дерево патриотизма. (На доске). Вот ствол – он обозначает  патриотизм к нашему Казахстану. На листьях – стикерах каждый напишите своё слово –  ассоциацию к слову – патриотизм. А на яблочках ­ плодах – какую пользу вы можете принести  нашей Родине. (Дети на доске прикрепляют все стикеры). Что помогло нам изобразить такое  красивое и большое дерево?  Родина–это земля, что воспета  Делом рабочего, словом поэта.  Здесь тебе выпало строить и жить,  Родине, верно, умей послужить,  С Родиной вместе расти и мужай  Родину, сын мой, умей защищать!

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»

Классный час в рамках программы Рухани жаңғыру по теме: «Я - патриот своей страны»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018