Классный час: "Внимание! Дорога!"
Оценка 4.9

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
ОБЗР
3 кл
25.11.2018
Классный час: "Внимание! Дорога!"
Данная методическая разработка способствует формированию представления о безопасности дорожного движения. Данное мероприятие проходит в игровой форме. С помощью различных игр и занимательных заданий дети повторяют правила дорожного движения. Игры способствуют лучшему запоминанию материала и вызывают познавательный интерес у детей младшего школьного возраста.
Классный час Внимание ! Дорога!.docx
Классный час в 1 классе Тема: "Внимание! Дорога!" Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного  движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона,  кроссворд. Ход классного часа I. Оргмомент Долгожданный дан звонок – Это начался урок.  А урок  расскажет всем Как без бед и без проблем, Рано утром, не спеша, Прийти в школу малышам. II. Сообщение темы и целей ­ Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на уроке мы с вами  повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома  до школы наиболее безопасный. Работа по теме 1. Повторение правил дорожного движения ­ Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход  ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по  строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать  хорошим пешеходом.  1­й ученик. Движенья полон город!  Бегут машины в ряд,  Цветные светофоры И день, и ночь горят. Шагая осторожно За улицей следи. И только там, где можно, Её переходи!  2­й ученик.  Делаем ребятам предостережение:  Выучите срочно правила движения,  Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители.  3­й ученик. Правил дорожных на свете немало.  Все бы их выучить нам не мешало.  Но основные из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья. ­ Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет  правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила  дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти  правила. ­ Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,    придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. ­ Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу  транспорту. ­ Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а  потом направо. ­ Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить  улицу?...  по пешеходным переходам. ­ Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый  командир улицы» …светофор. 4­й ученик. Пешеход, пешеход!  Помни ты про ПЕРЕХОД!  Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только ПЕРЕХОД От машин тебя спасёт! 5­й ученик. Красный, жёлтый и зелёный,  Он на всех глядит в упор.  Перекрёсток оживлённый, Неспокоен светофор. Старики идут и дети – Не бегут и не спешат. Светофор для всех на свете  Настоящий друг и брат. 6­й ученик. По сигналу светофора  Через улицу идём.  И кивают нам шофёры: «Проходите, подождём». 7­й ученик. На красный свет – дороги нет,  На жёлтый – подожди  Когда горит зелёный свет, Счастливого пути! IV. Физкультминутка ­ Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам  показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:    красный  – стоять на месте жёлтый  – хлопать в ладоши зелёный – шагать на месте. 2. Безопасный путь от дома до школы. ­ Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы. ­ Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом  безопасном маршруте. (рассказы детей о безопасном пути до школы) ­ А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее  безопасные пути до нашей школы. Физкультминутка. Ты налево повернись –  Что нет автомобиля ­ убедись.  А теперь направо поворот – Будь внимательней пешеход! Переходим дорогу скоро, Соблюдая знаки или сигнал светофора. V.   Закрепление изученного Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки: 1) Полосатая лошадка, Её зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке – По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД) 2) По дорожке во дворе Мчится Коля на коне. Не машина, не мопед, А простой. ( ВЕЛОСИПЕД) 3) Из края города в другой Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ) 4) Неживая, а идёт. Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА) 5) В дороге всем ребятам Мы светим с давних пор, Мы три родные брата Наш домик ­(СВЕТОФОР) 6) Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.(АВТОБУС) 7) Чтоб дорогу перешёл ты                  на зелёный свет, Слушай наш совет: ­ Жди! И увидишь перед ним ты  …............свет.         (ЖЁЛТЫЙ) 8) По обочине дороги Как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ) 9) Мчат по улицам машины, Там хозяйничают шины. Мы спустились в переход, Там хозяин…             (ПЕШЕХОД) 10)  Чтоб тебе помочь  Путь пройти опасный.  Горит день и ночь Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ) 11)Ожидаешь ты посадки  На отведённой площадке,  Не нужна тебе сноровка, Это место  … (ОСТАНОВКА) 12)Не летает, не жужжит ­  Жук по улице бежит.  И горят в глазах жука Два блестящих огонька.     Это дал завод ему: И огни глядеть во тьму, И колёса, и мотор, Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )                                                                                                                          1 П Е Р Е Х О Д         2 В Е Л О С И                 3 Т Р               4 Д О Р   5 С В Е Т О Ф О Р             6 А В                               8 7 Т З О Ж Н Б А Ё       9 П Е Ш Е Х О Д                     10 11 К Р А С Н   О С Т А 12 А В Т О М О Б И Л Ь Ы Й       Н О В К А                     П Е Д     А М В А Й О Г А               У С       Л Т Ы Й   К И                     VI.   Подведение итогов ­ Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ ­ Как это слово связано с темой урока? ­ Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"

Классный час: "Внимание! Дорога!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018