Кл.час "Спеши делать добро"
Оценка 4.8

Кл.час "Спеши делать добро"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
14.02.2018
Кл.час "Спеши делать добро"
Классный час "Спеши делать добро" направлен на воспитание в детях доброжелательности, на побуждение делать добрые поступки. На занятии использовались различные технологии: открытие нового знания, работа в группах, коллективная работа, игра. Детям классный час понравился, они работали с удовольствием, особенно создавать "Дерево добра".
разработка.docx
Технологическая карта классного часа Классный час Класс: 1 Тема: «Спеши делать добро» Цель занятия: -дать представление о добре. -создать условия для развития гражданского, нравственного поведения учащихся. -воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, тепло и доброту Планируемые результаты: Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения. Метапредметные: умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную; Предметные: уметь выделять существенные признаки понятия «добро». умение дарить № п/п 1. Название этапа Организационный  этап. Деятельность учителя Деятельность ученика Результат этапа КоммуникативныеУУД:  1. Умение слушать и слышать  собеседника. Познавательные  УУД: 1. Умение делать выводы и  умозаключения. Добрый день! В начале занятия давайте послушаем сказку «Заячья доброта». Разнесла сорока по лесу слух, что к старой Зайчихе внук  приехал. Уж как она его хвалила: «Он у меня такой хороший,  отзывчивый. По дому помогает, вежливый, никогда никого не  обидит». Пошел однажды заяц по ,лесу погулять. Идет, на цветы и птиц  любуется. Вдруг видит, Ёжик попал в западню, запутался.  Подумал Заяц: «У Ежа иголки острые, вдруг волк меня поймает, а ёж его иголками уколет и спасет меня. Помогу!». Освободил  Заяц Ёжика, а тот поблагодарил и яблочком угостил. На  прощание Заяц сказал: «Помни мою доброту». Идет себе Заяц дальше по лесу и видит – Бабочка запуталась в  паутине, никак освободиться не может, вот­вот ее паук съест.  Обратилась она за помощью к Зайцу: «Помоги мне!  Не оставь  здесь погибать!» А Заяц подумал: «Она такая маленькая,  тоненькие, лапки слабенькие… Чем же она мне сможет помочь?  А а  мне лезть за ней неохота». Сделал вид,  что не заметил  бабочку и дальше пошел. Тут подул сильный ветер. Сорвал  паутину и освободил бабочку. Обрадовалась она, крылышками  машет, радуется свободе. Вдруг в лесу стало темно, ударил  гром, засверкали молнии. Испугался Зайчишка, решил за кустик  спрятаться, а оттуда Волк выскочил. Задрожал Заяц от страха  ушки  прижал, трясется весь. Стал он Бабочку о помощи  просить. Ничего не ответила ему Бабочка, только взмахнула  крыльями и улетела. «Это я во всем виноват»,­подумал Заяц.  Зажмурил он глаза и лапки сложил. Вдруг Волк завыл да и отпустил Зайца. Открыл тот глаза и видит перед собой Бабочку и Ёжика. Бабочка рассказала ежу о беде, в  которую попал Заяц, и тот поспешил ему на помощь. Он­то  помнил Заячью доброту. 2. Целеполагание.  Открытие нового  знания Как вы понимаете слово «доброта»? ­Можно ли сказать, что Заяц совершал действительно добрые  поступки? ­А Бабочка и Ёжик? КоммуникативныеУУД:  Способность действовать с учетом позиции другого  и уметь согласовывать свои действия: 1. Готовность к обсуждению разных  точек зрения и выработке общей   (групповой) позиции. 3. Первичное  закрепление ­Давайте еще раз повторим, что такое добро? ­Что такое доброта? ­Какого человека можно назвать добрым? добро – всё положительное,  хорошее, полезное.      доброта – отзывчивость,  душевное расположение к  людям, стремление делать  добро … КоммуникативныеУУД:   Способность действовать с  учетом позиции другого и уметь  согласовывать свои действия: 1. Готовность к обсуждению разных  точек зрения и выработке общей   (групповой) позиции. Познавательные  УУД: 1. Умение формулировать. Добрый человек – это тот,  кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит  природу и сохраняет ее. А  любовь и помощь согревают, как солнце. 4. Самостоятельная работа. ­Давайте мы с вами создадим свое дерево добра. У вас на партах  листочки, прикрепите его к дереву и назовите какой­ нибудь  добрый поступок. Выходят к доске и называют  добрый поступок. Коммуникативные УУД: 1.Умение высказывать свое мнение. 5. Физкультминутка. -Сейчас мы поиграем в игру. Игра-тренинг “Волшебный цветок добра”. Вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза.  Представьте себе то, что я вам сейчас скажу. (Включить  мелодию) Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего  настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он  согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него  исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется  ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее  настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость.  У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и  радостью. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно  становится вашей душе... Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе,  согревающее душу настроение. Одарите этот цветок добра своим близким. Дуньте на свои ладони. 6. Работа в группах. Повторение. ­А сейчас поработаем в группах. На столах разрезанные  картинки. Сложите их и придумайте небольшой рассказик. Работают в группах.  Выступают. 7. Рефлексия. ­Доброта­это солнце, которое согревает душу человека. Если хмуримся с утра, нам поможет доброта. Ну­ка , дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, Надо добрым и вежливым быть. Под песню «Что такое  доброта?» дети разукрашивают  свои ладошки и делают  «Ласковое солнышко»». Коммуникативные УУД: Общение и взаимодействие с  партнерами по совместной  деятельности или обмену  информацией. 1. Понимание возможности  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной. 2. Готовность к обсуждению разных  точек зрения и выработке общей  (групповой позиции). Познавательные УУД:  1. Построение логической цепи  рассуждений, доказательств. Коммуникативные УУД: Общение и взаимодействие с  партнерами по совместной  деятельности или обмену  информацией. 1. Понимание возможности  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной. 2. Готовность к обсуждению разных  точек зрения и выработке общей  (групповой позиции).

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"

Кл.час "Спеши делать добро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018