Кодирование как изменение формы представления информации
Оценка 4.7
Разработки уроков
информатика
5 кл
19.01.2019
Цель: предметные – представление о кодировании как изменении формы представления информации;
метапредметные умение преобразовывать информацию из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её содержания;
2) расширить представления учащихся о круге задач, связанных с изменением формы представления информации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Обработка информации»;
2) плакат «Обработка информации»;
I. Актуализация и проверка знаний
Опрос по вопросам 4–6 на стр.95 учебника
4. Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы с систематизированной информацией? Приведите примеры.
(Ответ: Систематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам. При систематизации информации используется способ сортировки, то есть размещения её в определённом порядке (упорядочивание).)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.