МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
ЗАДАНИЕ 1. ЦВЕТОЧНИЦЫ ДЛЯ ПАРКА (1 из 4). МФГ_МА_9_045_01_А10 |
||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: применить · Контекст: общественный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: выполнять подстановку в формулу, вычислять с использованием симуляции значений тригонометрических функций, владеть понятием диаметра окружности · Максимальный балл: 2 балла |
||||||||
Система оценивания
|
ЗАДАНИЕ 2. ЦВЕТОЧНИЦЫ ДЛЯ ПАРКА (2 из 4). МФГ_МА_9_045_02_А10 |
||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: пространство и форма · Компетентностная область оценки: формулировать · Контекст: общественный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с выбором ответа и объяснением · Объект оценки: оценивать число сторон правильногоn-угольника, использовать формулы для вычисления радиуса вписанной окружности и формулы длины окружности, сравнивать величины, вычислять с использованием симуляции значения тригонометрических функций · Максимальный балл:2 балла |
||||||||
Система оценивания
|
ЗАДАНИЕ 3. ЦВЕТОЧНИЦЫ ДЛЯ ПАРКА (3 из 4). МФГ_МА_9_045_03_А10 |
||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: пространство и форма · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: общественный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: вычислять периметр и площадь правильного многоугольника, использовать формулы, связанные с правильным многоугольником; вычислять с использованием симуляции значения тригонометрических функций · Максимальный балл: 2 балла |
||||||||
Система оценивания
|
ЗАДАНИЕ 4. ЦВЕТОЧНИЦЫ ДЛЯ ПАРКА (4 из 4). МФГ_МА_9_045_04_А10 |
||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: пространство и форма · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: общественный · Уровень сложности: высокий · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: вычислять объем призмы, использовать геометрические формулы, связанные с правильным многоугольником, вычислять с использованием симуляции значения тригонометрических функций · Максимальный балл: 2 балла |
||||||||
Система оценивания
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.