Выполнила
Мишкова Валерия
Ученица 3«В» класса
МАОУ СОШ № 40
г. Тюмень
Руководитель
Дмитриева Алёна Александровна
МАОУ СОШ № 40
г. Тюмень
«Кока-кола – что мы о ней знаем?
Правда или ложь»
Цель и задачи проекта
Выявить влияние напитка Кока-колы на организм школьника
Задачи:
Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка.
Провести опрос среди учеников моего класса, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у школьников.
Провести эксперименты, которые помогут определить и понять процесс взаимодействия напитка с различными веществами.
Необходимо выяснить наносит ли вред организму Кока-Кола.
Кошинель
Кошениль – это общее название нескольких видов насекомых из разных семейств подотряда кокцид, самки которых используются для получения красной краски кармина.
Опрос в классе
Было предложено:
минеральная вода,
сок яблочный или
«Кока-Кола».
В опросе приняло участие 33 ученика нашего класса.
По результатам данного опроса мы получили следующее:
отдают предпочтение минеральной воде -9 учащихся
отдают предпочтение соку яблочный- 21 учащихся
отдают предпочтение напитку «Кока-Кола» -3 учащихся.
Заключение
Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток Кока-Кола отрицательно влияет на здоровье школьника:
Разрушает эмаль зубов;
Содержание кофеина приводит к перевозбуждению и агрессии, истощает организм ребенка;
Содержание ортофосфорной кислоты в напитке приводит к разрушению ржавчины на металлических предметах;
Соединяясь с ментолом повышает уровень кислотности в желудке, что приводит к пенообразованию;
При соединении с молочными продуктами приводит к окислению и брожению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.