Кока кола проект, презентация
Оценка 5

Кока кола проект, презентация

Оценка 5
pptx
14.04.2020
Кока кола проект, презентация
Кока кола проект Мишкова В..pptx

Выполнила Мишкова Валерия Ученица 3«В» класса

Выполнила Мишкова Валерия Ученица 3«В» класса

Выполнила
Мишкова Валерия
Ученица 3«В» класса
МАОУ СОШ № 40
г. Тюмень

Руководитель
Дмитриева Алёна Александровна
МАОУ СОШ № 40
г. Тюмень




«Кока-кола – что мы о ней знаем?
Правда или ложь»

Цель и задачи проекта Выявить влияние напитка

Цель и задачи проекта Выявить влияние напитка

Цель и задачи проекта

Выявить влияние напитка Кока-колы на организм школьника
Задачи:
Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка.
Провести опрос среди учеников моего класса, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у школьников.
Провести эксперименты, которые помогут определить и понять процесс взаимодействия напитка с различными веществами.
Необходимо выяснить наносит ли вред организму Кока-Кола.

Изучаем состав

Изучаем состав

Изучаем состав

Кошинель Кошениль – это общее название нескольких видов насекомых из разных семейств подотряда кокцид, самки которых используются для получения красной краски кармина

Кошинель Кошениль – это общее название нескольких видов насекомых из разных семейств подотряда кокцид, самки которых используются для получения красной краски кармина

Кошинель

Кошениль – это общее название нескольких видов насекомых из разных семейств подотряда кокцид, самки которых используются для получения красной краски кармина.

Опрос в классе Было предложено: минеральная вода, сок яблочный или «Кока-Кола»

Опрос в классе Было предложено: минеральная вода, сок яблочный или «Кока-Кола»

Опрос в классе

Было предложено:
минеральная вода,
сок яблочный или
«Кока-Кола».
В опросе приняло участие 33 ученика нашего класса.
По результатам данного опроса мы получили следующее:
отдают предпочтение минеральной воде -9 учащихся
отдают предпочтение соку яблочный- 21 учащихся
отдают предпочтение напитку «Кока-Кола» -3 учащихся.

Первый опыт «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»

Первый опыт «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»

Первый опыт «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»

Второй опыт « Разрушительная сила ортофосфорной кислоты »

Второй опыт « Разрушительная сила ортофосфорной кислоты »

Второй опыт «Разрушительная сила ортофосфорной кислоты»

Третий опыт

Третий опыт

Третий опыт

Четвертый опыт «Сильногазированный напиток приводит к повышению кислотности»

Четвертый опыт «Сильногазированный напиток приводит к повышению кислотности»

Четвертый опыт

«Сильногазированный напиток приводит к повышению кислотности»

Пятый опыт «Кока – кола и молоко!»

Пятый опыт «Кока – кола и молоко!»

Пятый опыт
«Кока – кола и молоко!»

Заключение Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток

Заключение Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток

Заключение

Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток Кока-Кола отрицательно влияет на здоровье школьника:
Разрушает эмаль зубов;
Содержание кофеина приводит к перевозбуждению и агрессии, истощает организм ребенка;
Содержание ортофосфорной кислоты в напитке приводит к разрушению ржавчины на металлических предметах;
Соединяясь с ментолом повышает уровень кислотности в желудке, что приводит к пенообразованию;
При соединении с молочными продуктами приводит к окислению и брожению.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо
за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020